NORBY 534 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 По словам главы Citroen Racing Ива Маттона шансы Криса Мика попасть в состав команды «двойного шеврона» на 2016 год сильно пошатнулись после череды неудач британца в первой половине сезона. Крис Мик попал в аварию на шейкдауне ралли Польши, а также разбил свой автомобиль на первом спецучастке итальянского этапа WRC. «Этого можно было избежать, – прокомментировал Маттон журналу Autosport. – Я не готов простить, когда вы вылетаете на первом спецучастк в Сардинии или на шейкдауне в Польше. Здесь нет никаких аргументов, которые бы я мог принять в качестве оправдания. – Когда вы выступаете на таком высоком уровне, то не имеете права допускать такие ошибки. Я знаю, что у Криса есть какие-то объяснения, которые он использует в качестве оправдания случившегося, и я не могу сказать, что это не правда. Однако если вы профессиональный гонщик, управляющий автомобилем более года, то должны понимать поведение своей машины и приспосабливать свой стиль вождения к ней. Здесь нечего больше добавить» Отметим, что сам Крис отказался публично комментировать ситуацию и не стал отвечать на различные слухи, что причиной аварии в Польше могла стать подвеска его Citroen DS3 WRC. Впрочем, несмотря на столь жесткие слова, Ив Маттон заявил, что у Мика еще есть шансы исправить положение. «Теперь он в такой позиции, что ему нужно продемонстрировать более серьезный результат во второй половине сезона, если он хочет остаться в Ситроен на следующий год, – продолжил Ив. – Я не буду принимать решения до последнего ралли, но в двух последних гонках он разрушил весь успех от своей победы.» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 а действительно, чего он перевернулся? ну кочка на разгруженном колесе, ну чуть колея, но скорость была небольшая (хоть по видео скорость точно не определить) а подвеска ведь не из магазина ситроена. механики-диверсанты зажали регулировку сжатия на аморте? Валера видел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ралли двигается в правильном направлении. Новая группа Б или S уже не за горами http://www.rally.ua/news/wrc/wrc-2017-novye-zvezdnye-voyny Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 а зачем лишние деньги тратить на активный диф? для асфальта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Команда M-Sport сконцентрируется на работе с подвеской на Ford Fiesta RS на протяжении тестов в преддверии Ралли Финляндия. В Польше Отт Тянак сражался с Volkswagen за победу и финишировал на третьем месте. Тем не менее эстонский пилот уверен, что может выжать больше скорости из машины на шестидневных тестах в Финляндии. «Трудно одолеть Volkswagen, – признал Отт. – Но нам нужно еще провести корректировки на тестах, которые помогут нам сделать автомобиль более стабильным. Необходимо, чтобы он лучше разгонялся. Мы также будем работать над износом шин». Босс команды M-Sport Малкольм Уилсон также подтвердил, что основной упор в Финляндии будет сделан на совершенствование подвески. «Там мы будем работать с [поставщиком] Reiger, – сказал Уилсон в интервью AUTOSPORT. – Но это не новые амортизаторы – нам нужно их просто доработать. Мы знаем, в какой области необходимо прибавлять, и именно на это будет направлена наша работа. Уверен, что мы сможем добиться прогресса в Финляндии. Машина станет еще быстрее». M-Sport выигрывала Ралли Финляндии четыре раза за последние девять лет, но Уилсон очень осторожно оценивает шансы Тянака в преддверии отчетного этапа в 2015-м. «Мы действительно ожидали серьезной прибавки в темпе во второй половине чемпионата, – признал Малкольм. – Команда надеялась, что удастся существенно доработать машину как раз к этапам, которые лучше всего подходят Отту. Задание на Финляндию? Такое же, как и на Ралли Польша. Мы хотим, чтобы Тянак финишировал как можно выше. Давайте будем реалистами: трудно рассчитывать на победу. Посмотрим, что произойдет в итоге». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 а действительно, чего он перевернулся?ну кочка на разгруженном колесе, ну чуть колея, но скорость была небольшая (хоть по видео скорость точно не определить) а подвеска ведь не из магазина ситроена. механики-диверсанты зажали регулировку сжатия на аморте?Валера видел?Валеро не видел. И подвеску не крутил. По видео так стандартная крыша. На разгрузке уперся внутренним колесом об подброс, и привет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 И подвеску не крутилвот поэтому ситроен всем сливает, что у них только Леб умел крутить и тот ушел в следуюзий раз дай им пару ценных советов, помоги бедолагамМик ведь подпрос видел а крыше удивился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 вот поэтому ситроен всем сливает, что у них только Леб умел крутить и тот ушел в следуюзий раз дай им пару ценных советов, помоги бедолагамМик ведь подпрос видел а крыше удивилсяЯ советов не дам. Лучше пусть кто то советы дает, а я подвеску утяну. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinko 14 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Валеро не видел. И подвеску не крутил. По видео так стандартная крыша. На разгрузке уперся внутренним колесом об подброс, и привет.Валер, так помнишь тот "подброс"? Мы думали с тобой, что это место старта. Там Кугу можно было полностью вместе с крышей спрятать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Валер, так помнишь тот "подброс"? Мы думали с тобой, что это место старта. Там Кугу можно было полностью вместе с крышей спрятать получается тупо не прописан был в стенке ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти