Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Леб участвует в Дакаре

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дакар становиться еще интересней! Леб против Хирво?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай включён в предварительную версию календаря WRC 2016 года, которая будет обсуждена сегодня на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту.

Однако производители, принимающие участие в чемпионате мира, оказались возмущены новостью о том, что в следующем году предстоит провести 14 этапов, поскольку они выступали против расширения календаря.

Ранее генеральный директор Citroen Линда Джексон подчеркнула, что увеличение числа этапов сделает невозможным продолжение участия в WRC французского производителя.

В то время как «Двойным шевронам» предстоит сделать выбор между WRC и WTCC в 2017 году, другие участники придерживаются такого же мнения.

«Это сумасшествие, - сказал представитель одного из производителей AUTOSPORT. – На что рассчитывает FIA? Что мы возьмём бюджет из воздуха?

Я думаю, что нет никакого смысла говорить с этими людьми.

Конечно, если будет 14 этапов, мы не сможем продолжать. Любой производитель будет против».

Ранее в этом месяце президент FIA Жан Тодт дал понять, что разработка календаря WRC остаётся делом руководящего органа.

«Я, конечно, уважаю мнение производителей, но решение о количестве этапов принимает FIA», - сказал он AUTOSPORT.

Участие команд в процессе голосования

В понедельник на заседании Комиссии WRC состоялось голосование. Участники должны были ответить «да» или «нет» на вопрос: хотите ли вы, чтобы в следующем сезоне было 14 этапов?

Результаты голосования будут обсуждены на заседании WMSC. В то время как команды заинтересованы в возвращении в Китай, они настаивают на том, чтобы оставалось 13 этапов.

Как стало известно AUTOSPORT, организаторам ралли в Монте-Карло и на Корсике ещё предстоит заключить соглашение с промоутером чемпионата и FIA.

Высокопоставленные чиновники FIA ранее настаивали, что при рассмотрении календаря 2016 года на WMSC не будет неутверждённых этапов. Однако источники указывают, что после пробного кандидатского этапа в Китае требуются некоторые изменения, а Монте-Карло и Корсика пока не имеют соглашений.

http://autosport.com.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Календарь WRC-2016: на грани войны

Мировой Совет по автоспорту близок к утверждению календаря Чемпионата мира по ралли 2016-го года. Заседание состоится сегодня, 30-го сентября, но жаркие дискуссии по этому вопросу до сих пор держат в напряжении всех участников мирового первенства.

Все дело в том, что FIA должна найти место для Ралли Китая, которое многие хотят увидеть в календаре. Но при этом перед федерацией становится очень сложный вопрос: лишать одну из гонок места в чемпионате или увеличивать сезон до 14-ти гонок. В предварительном календаре, который стал доступен британскому изданию AUTOSPORT, был выбран второй вариант, но против такого решения высказываются большинство (если не все) производителей.

Наиболее остро дела обстоят у команды Citroen. Французский коллектив оказался перед выбором, ведь ему в ближайший период стоит решить, в какой серии - WRC или Чемпионат мира в классе туринг - продолжить свои выступления. И расширение календаря WRC сыграет не в пользу ралли.

Кроме того, представитель одного из производителей, который пожелал остаться неизвестным, также высказался резко против такой затеи: "Это безумие! На что надеется FIA? Они думают, что на нас с неба свалится бюджет на гонки? Там просто не с кем разговаривать. Если в календарь включат 14 гонок, то мы не сможем стартовать. И спросите каждую команду - ответ будет таким же".

Тем не менее, FIA настроена настоять на своем. Жан Тодт, президент Международной автомобильной федерации: "Конечно, я уважаю мнение команд. Но лишь FIA может решить, сколько гонок будет в сезоне".

Для решения патовой ситуации команды-производители в понедельник проголосовали за варианты развития ситуация. FIA их спросила, согласны ли они на 14 гонок в календаре, а если нет, то какой этап нужно исключить из чемпионата. Итоги голосования доступны членам Комиссии FIA, которая на заседании обсудит ответы и примет окончательное решение.

Если же команды больше склонны к 13-ти гонкам, то наибольшие шансы на "выбывание" у Тур де Корс и... Ралли Монте-Карло. Появление второго этапа в этом списке весьма неожиданное, ведь его организаторы уже готовятся к проведению январской гонки.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вчера и сегодня в СМИ начало постепенно распространяться сообщение о том, что технический директор Hyundai Motorsport, 54-летний итальянец Нино Фризон, с 30 сентября освобожден от исполнения своих обязанностей в немецко-корейской команде. Эта новость лишь укрепила многих во мнении, что в Hyundai что-то неладно – и дело не только в том, что команде пришлось радикально пересмотреть свою программу на 2015-2016 годы (провал с омологацией WRC версии 2015 года), а ее лидер Тьерри Нёвилль внезапно угас…

Нино Фризон уже более тридцати лет трудится в автоспортивном мире – в прошлом он успел поработать как в Формуле-1 (Dallara, Alfa Romeo, Ferrari, Benetton, Rial, Zakspeed, Lotus,Toro Rosso), так и в DTM (Mercedes) с ралли (заводские команды Toyota и Suzuki, где сотрудничал с Мишелем Нанданом, нынешним шефом Hyundai Motorsport). Техническим директором итальянец стал буквально полтора года назад, в мае 2014 года – причем приглашен он был явно с прицелом на разработку проекта нового поколения Hyundai i20 WRC.

Сейчас же сложилась совершенно невнятная ситуация (тем более, в Hyundai Motorsport своим упорным молчанием лишь подливают масла в огонь). Прежде всего, налицо явный провал с проектом Hyundai i20 WRC 2015 года, разработанным на базе трехдверного купе – новую машину не удалось омологировать, поскольку головная компания Hyundai не выпустила необходимое количество серийных автомобилей данной версии. Конечно, спортивное отделение как бы ни при чем, но раллийная программа все равно «поплыла».

В итоге, все это потянуло за собой целый ряд хлопот и проблем – команде пришлось срочно разрабатывать новую версию i20 WRC для 2016 года (на базе пятидверного хэтчбека), а также ограничиться лишь глубокой модернизацией текущего поколения Hyundai i20 WRC (который используется с прошлого сезона). Добавьте к этому также изменения технического регламента для автомобилей WRC, вступающие в силу с 2017 года – то есть немецко-корейской команде придется два года подряд разрабатывать совершенно новую машину!

С прототипом нового WRC 2016, который должен получить омологацию 1 января 2016 года, тоже далеко не все благополучно. Несмотря на все исполненные оптимизма заявления, что машина следующего поколения намного превосходит свою предшественницу, факт частых проблем во время тестов скрыть невозможно – например, на прошлой неделе во время тестов во Франции сначала вышла из строя турбина, а позднее «накрылся» и сам двигатель. А времени осталось не так уж и много – лишь три месяца…

Уход Нино Фризона тоже получился каким-то загадочным – все стороны молчали больше недели, и только пару дней назад бельгийское издание La Derniere Heure в коротенькой (буквально пара предложений) заметке сообщило об увольнении. Проскочил даже намек, что итальянец покинул команду и унес с собой часть своих конструкторских и инженерных разработок, находившихся в его компьютере… Остается лишь повторить сказанное выше – что-то неладно в Hyundai Motorsport! Главный вопрос – кто станет новым техническим директором? Может, Мишель Нандан тряхнет стариной и вновь займется конструкторской работой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Франсуа Делекур стал первым обладателем FIA R-GT Cup, который разыгрывается в рамках асфальтовых этапов мирового и европейского первенств. Французский гонщик, выступающий на Porsche 997 GT3, на недавнем Тур де Корс добыл уже вторую победу в сезоне, что обеспечило ему победу за один этап до завершения дебютного розыгрыша Кубка. Теперь выступление на швейцарском Ралли ду Валья стало для него чистой формальностью.

Нет сомнений, что и на финальной гонке, которая будет проведена в рамках этапа Чемпионата Европы, Делекур постарается победить, но уже сейчас он с надеждой смотрит в следующий сезон. Его цель - продолжить начатое дело в FIA R-GT Cup и обеспечить Porsche еще одну победу на высоком автогоночном уровне.

"Одной из моих амбициозных целей было вернуть славное имя Porsche в Чемпионат мира по ралли. Вместе с Ричардом Тутиллом (владельцем британской команды, коротая готовит 997 GT3 к стартам в ралли - прим. ред.) нам удалось это сделать. Это был фантастический год и сейчас мы сосредотачиваемся на подготовке к следующему сезону - мы должны повторить успех. Радует и новый технический регламент: благодаря обновленным рестрикторам машина будет вызывать еще больший восторг", - сказал Франсуа Делекур.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководство Hyundai приняло решение понизить Тьерри Нёвиля с первой до второй команды WRC на Ралли Великобритания.

В первой команде бельгийского пилота заменит Хейден Паддон, хотя в Уэльсе в машине Нёвиля под номером 7 поедет Дани Сордо.

Тьерри, в свою очередь, выступит за вторую команду Hyundai и станет напарником Кевина Аббринга в машине под номером 20.

Команда объяснила такое решение необходимостью вернуть Нёвилю уверенность в себе в преддверии сезона-2016.

Тем не менее общественность связывает это с тем, что менеджер команды Ален Пенасс недоволен выступлениями пилота в 2015-м, о чем он уже говорил в этом сезоне.

«Решение было принято после продуктивной встречи с командой, – сказал Тьерри. – Мы открыто поговорили о заключительных гонках сезона и о следующей кампании.

На мой взгляд, выступление в машине под номером 20 на Ралли Великобритания снимет с меня груз ответственности в свете достижения результата в общем зачете. Это позволит мне сосредоточиться исключительно на собственном выступлении.

Это очень важно, так как я намерен вернуть былую уверенность в своих силах в преддверии старта следующего сезона.

Считаю, что это лучшее решение как для меня, так и для команды. Это яркая демонстрация нашей продуктивной совместной работы, которая доказывает, что мы можем спокойно прийти к общему знаменателю».

Сейчас Hyundai отстает всего на одно очко от Citroen, занимающей второе место в общем зачете производителей.

Кроме того, в шести из последних восьми этапов Паддон финишировал выше Нёвиля.

С другой стороны, среди всех гонщиков Hyundai именно Нёвиль имеет лучшие результаты на Ралли Великобритания, где он был четвертым в прошлом году и третьим в 2013-м.

Паддон выступал здесь только один раз, финишировав в Уэльсе в 2014-м десятым на i20.

«Это решение далось нам нелегко, – заявил Пенасс. – Нам удалось принять его после длительных и открытых обсуждений с Тьерри и [его штурманом] Николя [Гильсулем].

Во-первых, мы осознаем, что команда должна выступить как можно лучше на заключительных этапах, чтобы занять второе место в зачете. Мы хотим, чтобы гонщики набрали как можно больше очков и максимально раскрыли свой потенциал.

После разговора с Тьерри мы пришли к выводу, что ему необходимо вернуть уверенность в своих силах и лучше подготовиться к сезону-2016.

Команда на 100% поддерживает Тьерри. Мы считаем, что это правильное решение. Ранее мы уже прибегали к тактике рокировок пилотов, и это приносило желаемый эффект. Надеемся, что это будет полезно не только для команды, но и для Нёвиля».

Напомним, что на недавнем Ралли Австралия Сордо уступил место Паддону в первой команде Hyundai.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Мик посетил офис Hyundai Motorsport во Франкфурте. Означать это может лишь одно - пилот ведет переговоры с командой. У корейцев есть подписанное соглашение с Тьерри Нёвиллем и Хэйденом Паддоном на следующий год, но далеко не факт, что бельгиец останется в коллективе. Если серьезные предпосылки к тому, что Тьерри все же найдет способ разорвать контракт и перейти в другую команду, а значит - Hyundai нужно искать ему замену.

Сам Крис Мик не захотел комментировать появившуюся информацию. Британец сказал, что ему не чем поделиться на данный момент, но при этом подтвердил то, что ищет варианты для продолжения карьеры в Чемпионате мира по ралли. Сейчас он выступает за Citroen, но последние результаты не радуют босса команды Ива Маттона. Ив пока намерен взглянуть на результаты своего подопечного на двух завершающих этапах, а уже потом принять решение.

Главной проблемой Мика остается высокая нестабильность. В Citroen Racing прекрасно знают о его скоростных качествах, но надеялись на то, что Крис будет чаще радовать их высокими результатами. Может оказаться так, что даже победы на Ралли Аргентины в апреле 2015-го года может не хватить пилоту, чтобы убедить команду продлить с ним контракт.

"Как и говорил прежде, я очень благодарен Citroen Racing на то, что он сделал для меня - команда буквально возродила мою карьеру гонщика. Чувствую, что мы неплохо работаем вместе. Победа в Аргентине демонстрирует, что вместе мы способны добиваться высоких целей", - сказал Крис Мик.

Что же касается положения Тьерри Нёвилля, то пилот крайне не удовлетворен Hyundai. Он надеялся реально бороться за победы уже в этом году, но команда не может предоставить ему технику должного класса. В итоге бельгиец резко снизил требования к себе и начал показывать не самые хорошие результаты: его частенько опережают Дани Сордо и Хэйден Паддон. Именно два его напарника займут место в первой команде Hyundai на Ралли Великобритании, а бельгиец формально отправится "в ссылку" во второй коллектив, чтобы перезарядиться перед стартами в следующем году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В сезоне 2015 года заключительной частью гоночной программы Eurolamp World Rally Team на Чемпионате мира по ралли станет Rally Wales. Для максимальной готовности к этому соревнованию на минувшей неделе команда провела в Эстонии, в окрестностях города Отепя, специальную тренировку.

Большая часть дистанции тренировочной трассы по своим характеристикам соответствовала условиям предстоящей гонки в Великобритании. Плюс «британской» была и погода – с туманом, повышенной влажностью и периодическими приступами мелкого дождя. В таких условиях на протяжении пяти дней, со среды по воскресенье, было пройдено порядка 600 тренировочных километров. При этом Валерий Горбань работал поочередно со своим основным штурманом Владимиром Корсей и с тренером Андрусом Лауром, уделяя, соответственно, внимание стенограмме и действиям экипажа, а также вопросам пилотирования. В свою очередь перед инженерами и механиками стояла задача собрать и проанализировать информацию по настройке подвески, в том числе на различных типах покрышек.

Особенность проведенной тренировки заключалась в том, что все пять дней команда использовала WRC-конфигурацию MINI John Cooper Works S2000. По словам Владимира Корси, работа на более быстром и более динамичном автомобиле позволила команде более эффективно подобрать настройки для скоростной трассы предстоящей гонки, а пилоту и штурману – проэкзаменовать свои навыки и мастерство и определить пути их совершенствования.

«Автомобиль в такой топовой конфигурации с одной стороны предоставляет экипажу больше возможностей на трассе, но одновременно с этим и существенно повышает шансы допустить ошибку. При этом ты ощущаешь и понимаешь тот новый предел, который ранее был просто недостижим, но и вынужден в разы повышать уровень концентрации, чтобы не наломать дров. В результате, мы получили существенно большее понимание о быстрой езде, и надеемся, что это понимание нам пригодится на этапе в Британии, даже несмотря на то, что британскую гонку мы проведем на автомобиле WRC2», – рассказал Владимир Корся.

Непосредственно перед Rally Wales, за несколько дней до старта гонки, команда Eurolamp WRT проведет еще одну тренировку – уже в Великобритании. Это даст возможность инженерам и механикам откорректировать непосредственно в местных условиях данные, собранные во время тренировки в Эстонии, а экипажу – попытаться применить на практике свои новые «быстрые» знания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Джон Миллингтон неизвестен для широких масс, но уважаем среди тех, кто имеет глубокие познания в ралли. Менеджер команды M-Sport, который был на различных ролях в Чемпионате мира по ралли с 1992-го года, решил покинуть мировое первенство.

Милли, как его называют в команде, пришел в коллектив в начале 90-х. До этого он был механиком, а затем оказался в RED в 1986-м году. Со временем его повысили до координатора коллектива - именно эти способности пригодились тогда еще заводской команде Ford.

В 1997-м году M-Sport взял на себя ответственность за техническое развитие американских машин и Миллингтон автоматом оказался в британском коллективе. Конечно же, Джон за все это время набрался огромного опыта и ему не составляло труда отлично справляться с разными логистическими задачами: от поселения 80-ти членов команды до обеспечения сервисного парка всем необходимым.

"Самое главное мое воспоминание - победа в Зачете производителей в 2006-м году в Новой Зеландии. Мы все переживали невероятные чувства. Было жаль, что мы находились далеко от дома, но мы были на седьмом небе от счастья и времени на возвращение даже не заметили, - рассказывает Миллингтон. - Также помог тот факт, что в нашем сервисе была установлена веб-камера: все сотрудники в Англии смогли наблюдать за нашим празднованием и также присоединились к нему. В Британии был глубокий вечер, но все праздновали, пили пиво и ели пиццу".

Изображение

Руководитель заводской команды Volkswagen в WRC Йост Капио заявил, что не намерен отказываться в следующем году от третьего экипажа с целью экономии средств. Причиной этого заявления стал «дизельный скандал» вокруг концерна Volkswagen, вызвавший большое количество слухов относительно будущего VW в автоспорте в целом и в чемпионате мира по ралли, в частности.

Один из этих слухов гласит, что заводская команда VW в 2016 году откажется от третьей машины в WRC, продолжив выступления всего двумя экипажами. Но Капито категорически опроверг эту информацию.

Йост Капито, руководитель заводской команды Volkswagen Motorsport в WRC: "Если бы мне нужно было экономить средства, то я бы сделал это каким-нибудь другим способом, но никак не отказом от третьей машины. Третий экипаж для нас жизненно важен в плане победы в чемпионате мира. Ко всему прочему, у нас есть действующие контракты с тремя пилотами. Конечно, ты никогда не знаешь, что может произойти завтра, но пока нет никаких признаков, что мы можем потерять конкурентоспособность!"

Сейчас за заводскую команду Volkswagen в WRC выступают три пилота: трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен.

При этом Капито признал, что, в связи с текущей ситуацией вокруг Vоlkswagen, финансовые вопросы компании находятся в центре внимания. Но, по словам босса команды, в этом для автоспортивного подразделения нет ничего нового..

Йост Капито, руководитель заводской команды Volkswagen Motorsport в WRC:"Мы не тратим деньги впустую. Наш бюджет не безграничен, у него есть определенные рамки. И мы всегда в курсе того, на что тратим деньги. А если люди знают, что вы не сорите деньгами, то и не обращаются к вам с просьбой об экономии."

Изображение

Очевидно, 2015 год стал самым невразумительным в короткой «новой» истории Hyundai Motorsport, насчитывающей лишь второй полный сезон в WRC. Достаточно вспомнить, сколько проблем в одночасье вывалилось на команду из немецкого города Альценау – фиаско с омологацией автомобиля нового поколения(вынудивший Hyundai Motorsport полностью изменить программу на 2015-2016 годы и концепцию своей боевой машины),увольнение технического директора Нино Фризона, а также совершенно невнятное состояние ее лидера, бельгийца Тьерри Нёвилля…

По иронии судьбы, спад в выступлениях Нёвилля начался практически в тот же момент, когда стало известно о неудачной попытке омологировать новое поколение Hyundai i20 WRC (на базе трехдверного купе)! Такое совпадение заставило многих заподозрить бельгийца в потере мотивации и откровенном желании покинуть команду по завершении этого сезона… А летом на первые роли в команде выдвинулись Даниэль Сордо и Хэйден Паддон, фактически «вытолкавшие» Тьерри на позицию третьего номера Hyundai Motorsport. Масла в огонь подлил тот факт, что на финальном этапе WRC Нёвилль был отправлен в состав молодежной команды!

Сейчас, судя по всему, наступила полная ясность в этом вопросе. Недавно состоялась пресс-конференция, посвященная выпуску новой компьютерной игры WRC 5, на которой присутствовал один из руководителей Hyundai Motorsport – менеджер команды Ален Пенасс. И он четко дал понять, что корейско-немецкая команда ничего не собирается менять в составе – напротив, намерена сохранить всех четырех пилотов и постараться задействовать их всех наилучшим образом. Один только вопрос – стоило ли тянуть с такой информацией?!

Ален Пенасс, менеджер Hyundai Motorsport: «Мы сохраним в своем составе Нёвилля, Сордо Паддона, которые в следующем году выступят на всех этапах WRC. Кевин Аббринг останется в команде как основной тест-пилот [как известно, Hyundai Motorsport уже ведет работы над проектом Hyundai i20 R5, где опыт молодого голландца будет неоценим – ведь он уже работал в заводской команде Peugeot Sport с Peugeot 208 T16]. Тьерри Нёвилль и Даниэль Сордо, с учетом их опыта на асфальте, наверняка будут номинированы в главной команде в Монте-Карло. Если же вспомнить, какого результата Тьерри добился на последнем Rally Sweden (второе место в 2015 году), то и во второй гонке он почти наверняка будет бороться за очки для Hyundai.

Нёвилль в Уэльсе должен вернуть уверенность в себе и вновь начать получать удовольствие от выступлений. Мы хотим дать ему полную свободу и избавить от груза ответственности, чтобы он восстановил свою форму к началу сезона 2016 года. Сейчас же он оказался в тупике и старается выбраться из него… В такой ситуации побывали многие лучшие пилоты – Канккунен, Ориоль, Мяртин. Вот, например, недавно Даниэль Сордо тоже был пересажен на автомобиль с номером 20 – и никто не искал в этом какого-то подтекста. Мы и так хотели повысить статус Хэйдена Паддона, учитывая его последние успехи, а также опыт стартов в Уэльсе».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти