NORBY 534 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) В будущей заводской команде Toyota GAZOO Racing, которая будет базироваться в небольшом финском городке Пуупполе (расположенном в нескольких километрах от знаменитой Ювяскюли, «столицы» Neste Oil Rally Finland), постепенно набирают ход. Томми Мякинен, ставший главным руководителем этого проекта (который до сих пор многими воспринимается как весьма рискованная авантюра), постепенно формирует инженерно-технический коллектив и уже запустил работы по постройке первого, тестового Yaris WRC. По словам Ярмо Лехтинена (бывшего штурмана Микко Хирвонена), ныне спортивного директора команды, проектные работы в большинстве своем завершены – сейчас в баксах уже началась постройка первого шасси. Несколько дней назад Ярмо озвучил приблизительные сроки тестовой сессии – где-то в начале марта. Сейчас информацию подтвердил Томми Мякинен в одном из интервью местной газете Keskisuomalainen (выходящей в Ювяскюля) – первые тесты прототипа должны состояться 10 марта в Финляндии, из расчета на снег. По-прежнему открытым остается вопрос с боевыми пилотами – до сих пор не ясно, на кого Toyota GAZOO Racing намерена сделать ставку в 2017 году. Пока что все сводится к разговорам о возможном приглашении Тьерри Нёвилля, Эсапекки Лаппи или Теему Сунинена… Допустим, кого-то из финских юниоров Томми Мякинен способен привлечь на свою сторону, зато с бельгийцем далек не все так просто – многое зависит от того, как сложится для него нынешний сезон в Hyundai Motorsport, с Hyundai i20 WRC нового поколения. Ну и в Citroen Racing не дремлют – Ив Маттон даже не скрывает своего желания поскорее переманить Нёвилля! Зато с тест-пилотами, по идее, проблем быть не должно – Мякинен уже заручился поддержкой таких опытных гонщиков, как Микко Хирвонен (десять лет в заводских командах Ford, Subaru, Citroen) и Юхо Хяннинен (несколько сезонов в Skoda Motorsport плюс опыт работы в Hyundai Motorsport). Сейчас, по словам Томми, идут переговоры с Брианом Буффье, бывшим одним из лучших тест-пилотов Peugeot-Citroen (француз успел поработать и в Hyundai Motorsport) – с прицелом на будущие тесты на асфальтовых трассах… Скрытый текст После нескольких скомканных сезонов украинский пилот вновь выходит на старт чемпионата мира по ралли – на этот раз в совершенно новом для себя психологическом состоянии. Не секрет, что отношение украинских болельщиков к Алексею Кикирешко колеблется с довольно большой амплитудой. Обладая незаурядным потенциалом и талантом, равно как и внушительными финансовыми возможностями, киевлянин зачастую разочаровывал своих поклонников, не показывая тех результатов, на которые они надеялись. Журналисты проекта «Ралли в Украине» взяли интервью у гонщика, распроссив его о планах на будущее. «Ралли в Украине»: Алексей, через несколько недель в Швеции состоится твой очередной старт в чемпионате мира – ровно через год после предыдущего. Давай сразу же поговорим о том, что изменилось за это время… Алексей Кикирешко: Да, нынешний сезон для нашего с Кулдаром Сикком экипажа начнется в Швеции. Мы стартуем на автомобиле Ford Fiesta R5, сервисную поддержку нам будет оказывать Маркко Мяртин и его команда MM Motorsport. У нас есть контракт, который предусматривает сотрудничество на протяжении всего сезона в зачете WRC2. «Ралли в Украине»: Машина будет в новой раскраске? Алексей Кикирешко: Да, сейчас мы выбираем между двумя вариантами дизайна. Пока что больше склоняемся к тому, который выполнен в красно-оранжевом цвете. «Ралли в Украине»: Есть ли уже понимание, какие именно этапы вы выберете в качестве зачетных? Алексей Кикирешко: Скорее всего, это будут европейские этапы. Говоря о заокеанских, могу точно сказать, что Мексику и Аргентину мы пропустим, поскольку в это время наш автомобиль будет проходить ребилд. «Ралли в Украине»: Прости, пожалуйста – что значит «ребилд»? Если вы стартуете только в Швеции, то зачем же автомобилю ребилд после одной гонки? Алексей Кикирешко: Дело в том, что весь сезон, кроме Швеции, я планирую провести на автомобиле Ford Fiesta R5 Evo. Мы имели возможность протестировать такую машину в декабре в Британии, и на мой взгляд, это автомобиль совершенно другого уровня. Соответственно, Швецию мы проедем на обычной Fiesta R5, а потом, до Португалии, у нас будет достаточно времени, чтобы получить более энерговооруженный автомобиль. «Ралли в Украине»: Судя по всему, ты возлагаешь достаточно большие надежды на новую генерацию «фиесты»… Алексей Кикирешко: На самом деле, ты не представляешь, насколько Fiesta Evo превосходит нынешнюю R5. Она мощнее примерно на 40 лошадиных сил, если не больше. У нее намного раньше начинается рабочая зона по крутящему моменту – не 2300 оборотов, как сейчас, а примерно 1800. Соответственно, она и разгоняется лучше, и мелкие ошибки с передачами прощает. Уверен, что на технике такого класса можно будет получать огромное удовольствие от езды. «Ралли в Украине»: Ты ставишь перед собой какие-то турнирные задачи, или удовольствие от езды – твой главный приоритет? Алексей Кикирешко: На самом деле, я сейчас чувствую себя очень свободно и комфортно. Робость перед незнакомыми трассами, неуверенность в штурмане – все это осталось в прошлом. Я действительно хочу получить удовольствие от этого сезона, и мне кажется, для этого есть все, что нужно. Что же касается турнирных задач, то я же не вхожу в состав заводской команды, которая ставила бы передо мной конкретные цели. Думаю, что очень важным будет технический фактор. Потенциально новый автомобиль позволяет бороться за высокие места. «Ралли в Украине»: Может, задам глупый вопрос, но все же – не планируешь появиться на новой технике на домашних трассах? Алексей Кикирешко: Честно говоря, очень бы хотел. Но это имеет смысл делать тогда, когда в украинском чемпионате вновь будет конкуренция – как это было в 2013 году. Вот тогда даже третье место, которое мне удалось завоевать, было очень весомым и ценным результатом. А участвовать в чемпионате, где я заведомо буду иметь существенное превосходство над соперниками, мне не по душе. «Ралли в Украине»: Напоследок скажи – как твои футбольные дела? Как поживает ФК «Арсенал»? Алексей Кикирешко: Сам я сейчас не имею возможности играть в футбол из-за травмы ноги, и однозначно не выйду на поле до лета. Что же касается клуба, то перед ним стоит задача по итогам нынешнего сезона выйти из второй лиги в первую. Сейчас мы идем на шестой позиции, а впереди еще половина чемпионата – так что все шансы сделать это есть. Изменено 28 января, 2016 пользователем NORBY 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Заводская команда Toyota пригласила бывшего гонщика WRC Микко Хирвонена для помощи в развитии машины Yaris спецификации 2017 года. В марте японский производитель, проект которого в настоящее время возглавляет четырёхкратный чемпион мира Томми Мякинен, начинает масштабную тестовую программу в рамках подготовки к возвращению в чемпионат мира по ралли в 2017-м. 35-летний Хирвонен, несколько недель назад завершивший на четвёртом месте свой дебютный ралли-марафон «Дакар», по ходу всей следующей части года будет тестировать новый автомобиль. В течение карьеры финн выступал в таких заводских командах, как Ford, Subaru и Citroen, и покинул WRC по окончании сезона-2014. Его бывший штурман Ярмо Лехтинен уже перешёл в Toyota, заняв должность спортивного директора. Хирвонен заменит Эрика Камилли, перешедшего в M-Sport, в качестве ведущего тест-пилота. Также Toyota в развитии машины Yaris будут помогать «асфальтовый специалист» Бриан Буфье и бывший гонщик Hyundai Юхо Ханнинен. Toyota, в последний раз выступавшая в чемпионате в 1999 году, намерена пригласить в боевой состав на сезон-2017 именитого гонщика, и Хирвонен наверняка будет соответствовать всем требованиям. Хотя считается, что команда также заинтересована в привлечении одного из гонщиков Volkswagen - Себастьена Ожье или Яри-Матти Латвалы. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Крис Мик в Чемпионате мира по ралли 2016 года станет основным представителем Abu Dhabi Total WRT. Но это не означает, что британский пилот будет путешествовать с новой командой на всех этапах, где она будет принимать участие. Для Citroen это переходной год. Французы отказались от заводской поддержки на нынешний сезон, поэтому их цвета будет представлять частный коллектив Халида Аль-Кассими. Замысел в том, чтобы сосредоточить свои усилия на постройке нового Citroen C3 WRC под технический регламент 2017 года, а также достичь хороших результатов и проверить способности ряда гонщиков в мировом первенстве 2016 года. Крису Мику ничего не угрожает, ведь в декабре он подписал контракт с Citroen на три года. Это означает, что он может планомерно работать по своей личной программе. С ним связаны главные надежды в этом году, но при этом на некоторых этапах его могут подменять. О четких планах команда не разглашает, но нет сомнений в том, что на определенных этапах за Abu Dhabi Total WRT будут выступать лишь Крейг Брин и Стефан Лефевр. "Наша идея в том, чтобы дать всем трем пилотам равные условия. Крис не будет с нами на всех этапах, куда мы решим отправиться, - говорит Ив Маттон, босс Citroen Racing. - Мы хотим сохранить пространство для маневра, поэтому не оглашаем наших планов. Хотя бы потому, что в какой-то момент они могут измениться". Маттон говорит, что предварительная программа на сезон уже утверждена. Тем не менее, в нее могут внести корректировки, поскольку многое зависит от работы над новой машиной. Предполагается, что Abu Dhabi Total WRT появится на 8-10 этапах, но точную цифру в команде не оглашают. Уже на Ралли Швеции свою первую гонку за коллектив проведет Крейг Брин. Ирландец был вместе с командой на Ралли Монте-Карло, но провел там лишь ознакомление с трассой. Тем не менее, даже такой опыт позволил ему набраться дополнительного опыта и помог влиться в структуру Citroen. "Быть частью такой команды - просто фантастика, - говорит Крейг Брин. - Ознакомление и многое другое было хорошим опытом на будущее. Я провел в команде целый уик-энд. Было очень полезно узнать, как всё работает, у кого какие обязанности. Благодаря этому у нас будет плавный переход к основной работе на Ралли Швеции". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 так ситромон уже и не заводская команда... от оно че михалыч 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Так перед сезоном было известно)Микка тормознули как нужного человека,а цитрик готовится на следующий сезон с новым корчем) 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Hyundai Motorsport провел гравийные тесты своей новейшей разработки, машины класса R5, которая построена на базе все той же пятидверки Hyundai i20, которая легла в основу и топового WRC- автомобиля корейского производителя. Под проект разработки машины класса R5 был создан целый отдельный департамент - Hyundai Motorsport рассчитывает на коммерческий успех своего нового детища. Запланировано, что машина выйдет на боевые трассы в середине года, а пока что - первые тесты, которые состоялись на юге Франции, где у команды имеется тренировочная база. Планируется, что тестовые выезды будут частыми и продлятся вплоть до того момента, как автомобиль получит омологацию, а вместе с ней - право выйти на старт гонок. Напомним, что руководит тестовой подготовкой автомобиля немецкий пилот Кевин Аббринг. Согласно требованиям технического регламента, машина оборудована 1,6-литровым турбомотором с рестриктером (ограничителем мощности) 32 мм Идея построить машину для соревнований в зачете WRC 2 посетила Hyundai Motorsport еще в минувшем году. Подразумевается, что автомобиль класса R5 будет глобальным продуктом и найдет свою аудиторию среди гонщиков по всему миру. Андреа Адамо, менеджер проекта:"Мы с огромным нетерпением ждали возможности начать тесты этой машины - вся команда работала несколько месяцев, чтобы Кевин Аббринг смог вывести ее на трассу. И это очень важный момент для всех нас. Первейшая задача - поработать над надежностью нашей машины и разобраться со всеми "проблемами роста", которые неизбежно возникают в любом новом автомобиле. Мы хотим, чтобы наши будущие клиенты, владельцы этих автмообилей, наслаждались пилотированием без компромиссов между управляемостью, мощностью и надежностью." Подразумевается, что первые машины начнут продаваться ближе к лету, и во второй половине сезона их можно будет увидеть на трассах европейских гонок. В дальнейшем Hyundai Motorsport рассчитывает продавать как можно больше своих i20 R5 по всему миру. Будуть до осені в продажі. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ford M-Sport делает все возможное, чтобы побыстрее укрепить позитивный имидж своей Fiesta R5 в глазах потенциальных клиентов. После убедительной победы Элфана Эванса в Монте-Карло, задача заняться продвижением R5 перешла к Мадсу Остбергу - он выведет машину на старт локальной гонки Rally Finnskog. А заодно экипаж и потренируется перед стартом Ралли Швеции. Мадс использует каждую возможность укрепить ощущение уверенности в себе и в автомобиле - ведь он провел два года за рулем Citroen и теперь снова вернулся в свою прежнюю команду. Но какое-то время на адаптацию все-таки требуется. Впрочем, у Ford M-Sport достаточно бравое начало года: Остберг быстро нашел общий язык с Fiesta WRC. Теперь у него в руках будет машина класса R5, главная "маркетинговая" сила команды. Мадс Остберг и Ола Флоэне принесли M-Sport четвертое место в Монте-Карло, а вот каким будет результат норвежской гонки, предсказать сложно. Ведь Остберг не сидел за рулем машины "младшего" класса с 2013 года. Мадс Остберг, пилот: Мы очень много работаем и приближаемся к нашим поставленным целям. Так что Rally Finnskog будет отличной возможностью для тренировки на снежном покрытии. Я с нетерпением жду возможности выйти на старт гонки в Швеции, но готов признать, что сражаться с Volkswagen будет очень сложно. Впрочем, это не новость. Так что мы попытаемся. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем NORBY 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Глава проекта возвращения компании Toyota в чемпионат мира по ралли, четырёхкратный чемпион Томми Мякинен заявил, что хочет заполучить Петтера Сольберга и Себастьена Лёба в качестве боевых гонщиков на 2017 год. 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Реально дрим Тим будет! Круче не при думаешь. Самые яркие звезды ралли последнего времени. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Не стоит упускать из виду, что спортивная программа Toyota в последнее время (точнее, после ее ухода из Формулы-1) значительно расширилась. Будущий проект WRC является лишь одним из элементов глобальной программы японской марки, включающей в себя марафонские шоссейно-кольцевые гонки («24 часа Ле-Мана», «24 часа Нюрбургринга»), ралли-рейды (южноафриканская команда для «Дакара»), ралли различного уровня (японский чемпионат по ралли, поиск и подготовка молодых пилотов, автомобиль R3) и многое другое… Сегодня в Toyota City состоялась большая пресс-конференция, на которой была представлена глобальная спортивная программа японской марки на 2016 год, охватывающая чуть ли не все возможные направления. Одновременно были обнародованы новый вариант логотипа Toyota GAZOO Racing и единая цветовая гамма для всех видов гоночной техники, задействованной в гонках – от раллийного чемпионата Японии до WRC и «24 часов Ле-Мана». Тогда же Томми Мякинен озвучил некоторые сведения о своем проекте WRC. В Toyota в очередной раз подтвердили, что намерены вернуться в WRC в 2017 году, а нынешний сезон будет посвящен обширной программе тестов. В настоящий момент идут работы над прототипом Toyota Yaris WRC – шасси строится в финском городе Пууппола (где базируется раллийная команда Toyota GAZOO Racing), а моторами займутся в Кёльне, в Toyota Motorsport GmbH. Уже известны некоторые первоначальные данные по автомобилю – его длина составит 3910 мм, ширина 1820 мм. Первые тесты состоятся в марте в Финляндии. Интересно, что за несколько дней до этой пресс-конференции Томми Мякинен в интервью британскому изданию Autosport сообщил, что его раллийная команда Toyota GAZOO Racing со временем может заняться еще одним проектом – разработкой и постройкой Toyota Yaris R5 (совместно с Toyota Motorsport GmbH). Но пока эта идея является всего лишь «декларацией о намерениях» – в настоящий момент все силы брошены на программу WRC, поэтому даже в самом лучшем случае автомобиль класса R5 появится не ранее 2018 года… 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Французский пилот Квентин Джиордано примет участие в шести этапах Чемпионата мира в зачете WRC 2 - его боевым автомобилем в этой полноценной программе станет Peugeot 208 T16. А главную роль партнера сыграет команда Sébastien Loeb Racing, которая уже поддерживает Терри Фольба, выступающего в юниорском зачете Junior WRC. Сотрудничество Джиордано с командой Себастьяна Лёба начнется в июне, на итальянском Ралли Сардинии. Пока же в этом сезоне он отметился четвертым местом на Ралли Монте-Карло, выступая за рулем DS 3 R5 в зачете WRC 2. Квентин перешел в этот зачет после того, как в юниорской категории ему удалось подняться на четвертую строку рейтинга. Себастьян Лёб, девятикратный чемпион мира по ралли:"У нас была возможность не только наблюдать за выступлениями Квентина, но и вместе поучаствовать в тестах. Этот опыт дал нам толчок в решении разработать некую совместную программу на текущий сезон, и я очень рад, что проект получил шанс на реализацию. У Квентина есть хороший потенциал, который он смог продемонстрировать и в прошлом году, и на минувшей гонке в Монте-Карло. По мнению Лёба, смена техники пойдет на пользу молодому гонщику - мэтр считает, что Peugeot 208 T16 будет более конкурентоспособной машиной. Квентин Джиордано будет участвовать и в национальных гонках - в частности, в начале апреля он стартует вместе с командой на гонке под названием Rallye Epernay-Vin de Champagne. "Как только мы узнали, что команда Себастьяна разрабатывает программу для молодых пилотов, я сразу постарался сообщить о своем желании принять в ней участие, - признается Квентин. - Мне очень импонирует тщательный, вдумчивый подход к работе в команде Себастьяна, и я думаю, я могу многому у него научиться". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти