Рекомендуемые сообщения

Увлекательное приключение под названием Darnitsa Motorsport в WRC закончено. Хочу сказать большое спасибо всем, благодаря кому это стало возможным, кто вместе с нашим экипажем радовался победам и сопереживал неудачам. Мы многому научились, немало всего выиграли и поставили планку до которой последователям будет не так просто дотянуться. Постараемся не грустить о том, что чему-то хорошему пришел конец, а радоваться тому, что это все с нами происходило. Спасибо!

Outstanding adventure called Darnitsa Motorsport in WRC came to the end. I’d like to thank everybody who made it possible, who shared our crew’s ups and downs. We learned a lot, won a lot and achieved some level which will not be a peace of cake for our successors. Now will try not to be sad about the end of something good but to be happy that it all happened to us. Thanks!

 

 

12705205_1097649653619906_4960264682615704521_n.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

только запостил в тему их ((

Эх, сказать что даль это ничего не сказать ...
Жаль в М-спорт не увидели в Юре потенциал на WRC сезон полноценный

имхо самый успешный экипаж за всю историю Украины в мировом ралли
и к сожалению данный факт не скоро будет превзойден 
 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожаления Глеб Загорий потерял интерес к автоспорту и больше не будет спонсировать выступления Юры. Судя по всему на этом карьера Протасова заканчивается. Насколько я знаю, то он с семьёй планирует переезжать жить в Польшу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально, что этот сезон не выступают вообще, а не только в WRC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Швеция останется в календаре чемпионата мира по ралли ещё как минимум на три года после заключения новой сделки с промоутерами WRC.

Серьёзный недостаток снега и резкое потепление едва не привели к отмене единственного зимнего этапа в календаре. В итоге ралли было решено провести по сокращённому маршруту, а уже по ходу уик-энда условия улучшились. Тем не менее неопределённость перед стартом вызвала вопросы о будущем Ралли Швеция.

Действие нынешнего контракта истекает в этом году, однако буквально через несколько часов после завершения этапа, который выиграл Себастьен Ожье, организаторы подтвердили, что достигнуто новое соглашение, рассчитанное до конца 2019 года.

«Неделю назад мы были, скорее, мертвы, чем живы, и не могли говорить о будущем этапа, - сказал генеральный директор Ралли Швеция Гленн Олссон. - Но нам удалось провести потрясающее ралли, и мы очень рады подтвердить подписание нового трёхлетнего контракта».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока никаких выступлений не планирует. Хочет в Польше заниматься автоперевозками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Польше автоспорт кипит, так что, я думаю он ещё покажет где раки зимуют, хотя бы на местном, национальном уровне.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилоты WRC готовы принимать меры по бойкоту этапов в угоду собственной безопасности.

На прошлой неделе было много сомнений относительно проведения Ралли Швеция из-за сложных погодных условий.

До старта первого спецучастка в пятницу утром команды провели совещание и договорились проехать до маршрута второго дня, пропустив СУ Torsby в знак протеста. Однако против такого решения выступил Хейден Паддон, и протест сорвался.

Гонщики договорились вновь собраться перед стартом Ралли Мексика. На этот раз представители FIA будут готовы работать с пилотами во избежание повторения подобной ситуации.

 

Наиболее активную позицию в этом вопросе занимали Себастьен Ожье из Volkswagen и Крис Мик из Citroen.

«Мы считаем, что, если они не спрашивают нашего мнения в таких случаях, это ненормально, – заявил Ожье в интервью журналу Motorsport News. – В будущем нужно проводить собрания и высказываться по этому поводу».


В итоге Ралли Швеция прошло без серьезных инцидентов, но по сокращенному маршруту. В то же время Мик заявил, что пилоты будут стоять на своем.


«Нужно сделать все как следует, – сказал Крис. – Если мы недовольны условиями, необходимо сделать так, чтобы остальные почувствовали эффект недовольства гонщиков.
Мы не хотим попадать в подобные ситуации [с демаршем], однако пилоты могут вернуться к такому варианту в будущем».


«Я разговаривал с FIA в Швеции, и они сказали мне, что мы должны сообщать о своих беспокойствах по тому или иному поводу до старта соревнований, – продолжил Мик. – До старта Ралли Австралия мы написали 25 электронных писем за три месяца до утверждения маршрута, но это ни к чему не привело.Тема безопасности проведения этапов была поднята еще в прошлом году на Ралли Австралия, когда некоторые гонщики опасались за свою безопасность, проходя в темноте пыльные гравийные спецучастки.
Все гонщики были раздражены, когда однажды на этапе в Австралии во время переезда на другое место, нам сказали: «В следующем году вы будете проходить три ночных СУ».


Мик считает, что коммерческая сторона соревнований превалирует над спортивными интересами в WRC.

«Десять лет назад это ралли бы отменили, – сказал Крис. – А сейчас оно прошло, потому что деньги диктуют все. Никто не понимает, что когда ты ведешь машину на этих шинах, это сущий кошмар. Нельзя соревноваться на такой скорости на такой резине.
Но на эти решения влияет экономическая составляющая, а безопасность отходит на второй план.
Мы похожи на щенков, которых выставляют на шоу, чтобы телевизионная программа заработала на них деньги.
Если бы они решили провести этапы только на гравии, они бы сделали из спорта самое настоящее посмешище. Пришло время проявить уважение к WRC.
Нужно признать, что наш спорт важнее всего этого. Если Швеция не способна организовать нормальное зимнее ралли, тогда мы не вернемся сюда»

(ІМХО як діти малі... Раллі Сафарі...? ні не памятаємо... таке враження, що хочуть прям кольцо тобі тут як на Ф1 чи щось в тому роді... реально гон. Без колес не їздь, на дорозі не ремонтуйся, сіли б тоді за руль на приставці і хай тачкі самі їздять... тоді взагалі безпечно все.)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя сейчас только февраль, многие уже с нетерпением посматривают на следующий год, который обещает немало «вкусных» событий для поклонников ралли – новый технический регламент для автомобилей категории WRC (будущую технику образца 2017 года многие постоянно сравнивают с монстрами группы B), возвращение сразу двух марок, японской Toyota и французского Citroen… Как раз сейчас в очередной раз начала появляться новая информация о некоторых планах «Двойного шеврона» на следующий сезон.

Кадровый вопрос во французской команде по-прежнему остается открытым – даже с учетом того, что уже подписан трехлетний контракт с Крисом Миком. Во-первых, надо как-то решить вопрос со вторым номером – достанется ли это место кому-то на постоянной основе или все-таки будут чередовать пилотов (например, тех же Стефана Лефевра с Крейгом Брином). Во-вторых, в любом случае не помешает иметь длинную «скамейку запасных» - с прицелом на несколько лет вперед, в свете грядущей очередной смены поколений…

Пару недель назад появилась информация (правда, оставшаяся практически незамеченной) о том, что Citroen Racing планирует в этом году в рамках WRC-2 учредить свой отдельный зачет под названием WRC2 Ultimate Challenge – в нем примут участие несколько экипажей на Citroen DS3 R5, приглашенных командой. Как раз им в своем кругу предстоит разыграть главный приз – в конце сезона победитель получит два старта на Citroen DS3 WRC (в Испании и Уэльсе). Система начисления очков довольно интересная – суммируются очки в своем «внутреннем» зачете плюс бонусные очки за финиши в Топ-5 и выигранные допы в зачете WRC-2.

Календарь этой серии не очень-то понятен – насколько можно судить, стартует она в мае в Португалии, после чего последуют этапы в Польше, Финляндии, Германии и на Корсике. Однако проскакивают сообщения о том, что в зачет пойдут шесть (надо полагать, речь идет также о Сардинии). Больше всего озадачивает тот факт, что информация о WRC2 Ultimate Challenge появилась почти две недели назад на некоторых бельгийских и шведских сайтах, после чего потихоньку перекочевала на страницы восточноевропейских изданий – но при этом нет какого-либо упоминания о подобном проекте в официальных релизах Citroen Racing.

Предположительный список участников тоже окутан завесой загадочности – лишь французское издание Auto Hebdo попыталось как-то прояснить этот вопрос, но его информация не слишком-то отличается от сплетни. Были названы имена возможных кандидатов – французы Квентин Жильбер (прошлогодний чемпион Junior WRC и WRC-3), Себастьян Шардонне (пропавший с раллийных трасс почти полгода назад) и Йоанн Бонато, эстонец Карл Крууда… Было даже упомянуто имя Евгения Новикова, прервавшего карьеру два года назад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние полтора десятилетия фамилия Сольберг прочно ассоциировалась с двумя норвежскими пилотами – братьями Хеннингом (один из лучших частников чемпионата мира, 120 стартов и 6 подиумов за карьеру) и Петтером (чемпион мира 2003 года, 188 стартов, 13 побед и 39 подиумов). Но в этом году на Rally Sweden состоялся дебют в чемпионате мира еще одного представителя клана Сольбергов – 19-летнего Оскара Хелльберга, сына Хеннинга, который на N-групповой Subaru Impreza WRX STI стал третьим в классе N4.

Многие сразу задались вопросом – получит ли юный Оскар Хелльберг Сольберг какую-то международную программу стартов в этом году или пока ограничится выступлениями в чемпионате Норвегии (где после двух этапов занимает второе место в общем зачете)? Несколько дней назад ситуация прояснилась – 19-летний норвежец выступит в чемпионате мира в монокубке Drive DMACK Fiesta Trophy (где участники стартуют на идентичных Ford Fiesta R2T с литровым турбомотором), который стартует в мае в Португалии.

Хеннинг Сольберг, планирующий вернуться в чемпионат мира с солидной программой стартов, сообщил изданию Auto Hebdo, что хотел бы выступить вместе с сыном на одних и тех же этапах WRC – в Португалии, Польше, Финляндии, Германии и Испании (из соображений логистики). По словам Хеннинга, Оскар уже имеет бюджет для выступлений в Drive DMACK Fiesta Trophy, а вот его отцу пока удалось собрать только половину средств, необходимых для выступлений на технике WRC на всех перечисленных пяти этапах.

Впрочем, у норвежского семейного дуэта запас времени пока имеется – до мая еще больше двух месяцев, так что есть шанс успешно решить все вопросы и вновь (как две недели назад в Швеции) увидеть на одной трассе отца и сына Сольбергов. Для полного комплекта не хватает только Петтера, уже несколько лет воюющего в ралли-кроссе (где дважды стал чемпионом мира)… Забавно, что в WRC-2 в составе Skoda Motrsport уже второй год выступает Понтус Тидеманд, приемный сын Хеннинга Сольберга. Вся семья в сборе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти