Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

А что читерского было в селике?

Была пружина, которая на бусте отодвигала рестриктор от турбы, поэтому мощи там было оч много чем у других. Найти почему таз валит оч сильно, много бодрее не могли долго,тк на тех коме рестриктор стоял без щели и не вызывал подозрений.. И потом их кто то слил из своих. Тойоту лишили всех титулов и наград и жахнули дисквал, потом тойота ушла из ралли.

  • Upvote 1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Toyota объявит пилотов не раньше осени

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Toyota GAZOO Racing продолжает планомерную подготовку к возвращению в Чемпионат мира по ралли. В ближайшее время команду ожидает первая серия тестов Yaris WRC, которая по графику должна состояться в апреле, но для окончательного выбора боевых пилотов еще есть время.

Впрочем, без различных слухов и предположений не обходится. Совсем недавно одним из главных игроков на этой территории стал Юхо Хяннинен. Финский пилот стал тест-пилотом коллектива, на плечи которого будут возложены не только тренировки на новой машине, но и ознакомление с трассами Чемпионата мира.

Так, первая проба пера состоялась на Ралли Мексики, где Юхо принял участие в официальной прописи трассы, но в гонке не стартовал. Для Toyota он извлек важные знания: благодаря этому и будущему подобному опыту команда сможет лучше выбирать дороги для тестов.

"Юхо принял участие в тестах, поскольку это поможет нам подобрать оптимальные местности для тренировок. Это имеет важное значение для стартов в следующем году", - сказал Томми Мякинен, руководитель раллийного проекта Toyota.

Но у Хянинена есть ряд серьезный конкурентов. В том числе и топ-гонщики, среди которых еще один тест-пилот Микко Хирвонен, а также Петтер Сольберг. По признанию норвежца русскоязычному изданию Motorsport.com он готов рассмотреть выгодный для него вариант возвращения в большое ралли. Петтер является последним чемпионом мира до старта эпохи двух Себастьянов (Лёба и Ожье), но в последние годы в WRC вынужден был скитаться по частным командам, а его карьера прервалась после одного сезона за Ford в 2012 году.

"Пока не время говорить о финальном составе пилотов. Мы рассмотрим несколько вариантов, но на данный момент определяться рано. Об этом можно будет предметно поговорить осенью", - сказал Мякинен.

 

http://rally.ua/news/wrc/toyota-obyavit-pilotov-ne-ranshe-oseni

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем третье поколение МакРэев?

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: МакРэи: Джимми, Колин, Алистер

Джимми МакРэй (пятикратный чемпион Великобритании, что до сих пор является рекордом всех времен), его сыновья Колин МакРэй (двукратный чемпион Великобритании, чемпион мира) и Алистер МакРэй (чемпион Великобритании, высший титул в азиатско-тихоокеанском чемпионате)… Эти имена известны практически любому раллийному болельщику, с ностальгией вспоминающему 70-90-е годы XX века. Сейчас же появились намеки, что через несколько лет на раллийных трассах сможем вновь увидеть пилота с этой фамилией…

В последние годы все уже как-то привыкли, что 72-летний Джимми МакРэй выступает в различных ралли на исторической технике (преимущественно в Великобритании), а 45-летний Алистер обосновался в чемпионате Китая, где стал фирменным пилотом BAIC-Saab. Но пару дней назад в британском Motorsport News прошла информация, что недавно 11-летний Макс МакРэй (сын Алистера) под присмотром своего деда Джимми попробовал свои силы за рулем Mitsubishi Lancer Evo VIII… Эту новость поначалу почти никто не заметил (по крайней мере, в англоязычном мире), но ее начали активно «разгонять» испанцы и португальцы.
20160328mcrae-max-carting.jpg
Итак, что же выяснилось? Макс МакРэй живет с родителями в Австралии, несколько лет выступает в картинге (West Australian KZ Series), где неоднократно становился призером. Заезды с Джимми МакРэем на Lancer Evo состоялись под Пертом в феврале, более месяца тому назад. По словам деда, тот был впечатлен тем, что 11-летний гонщик сумел справиться с такой машиной – при том, что даже при максимально сдвинутом вперед кресле едва доставал до педалей, а работу с коробкой передач осваивал на гоночном симуляторе. При этом Джимми упомянул, что его сыновья Колин и Алистер впервые сели за руль машины в возрасте 16 лет…
20160328mcrae-max-jimmy.jpg
Однако вряд ли стоит ждать, что Макс МакРэй немедленно пойдет путем юного финна Калле Рованпери, который с 12 лет начал выступать в официальных раллийных соревнованиях. В этом отношении британские и австралийские законы непреклонны – в ралли можно выступать только с 17-летнего возраста. Так что всем придется подождать, пока Макс не получит такое право… Как знать, вдруг лет через десять Макс МакРэй и Калле Рованперя встретятся на одной трассе – как когда-то Колин и Алистер МакРэи с Харри Рованперей?

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото minus273.biz, kartsportnews.com, McRae Motorsport

Босс Volkswagen: радикальные изменения - спасение для WRC

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Йост Капито в ближайшее время покинет место руководителя Volkswagen Motorsport для того, чтобы заняться делами в Формуле-1, но "на прощание" он рекомендует организаторам Чемпионата мира по ралли сделать радикальные изменения в формате ралли.

По его мнению прежде всего следует обратить внимание на финальный спецучасток гонок. Обычно под конец ралли места в Топ-10 четко распределены и гонщикам нет смысла бороться за каждую секунду. Нынешний формат Power Stage, при котором лучшей тройке на последнем допе начисляются дополнительные очки в зачет, вызывает интерес, но в глобальном масштабе картину не меняет.

Именно поэтому Йост призывает все отставания перед заключительным спецучастком делить на десять. Это радикальный шаг, но без него повышения популярности ралли не добиться.

"Я все еще уверен, что разделение разрывов десять раз является лучшим шагом. Верю, что такие изменения могут поставить ралли на один уровень с Формулой-1. Если мы пойдем на это, то болельщикам интересно будет наблюдать за событиями на воскресных допах, а затем они начнут более внимательно следить за предыдущими днями гонки. Это только сыграет на руку спонсорам, производителям и всем причастным, - говорит Йост Капито.

- И в такой идее нет ничего плохого - это совсем не революция. Не считаю, что это будет неспортивный принцип. Новые правила стартового порядка, когда лидеру первенства нужно стартовать первым два дня гонки - это был более неспортивный шаг. Если же делить отставания, то у того же Себастьяна Ожье будет больше шансов выиграть в воскресенье, ведь проигрывать он будет не так много".

Тем не менее, в Международной автомобильной федерации к таким изменениям пока не готовы. В 2014 году рассматривались большие изменения в спортивный регламент ралли, но в итоге было принято решение лишь поставить лидера первенства в невыгодные условия. Ярмо Махонен, глава комитета ралли FIA, настаивает на том, чтобы в корне не менять суть ралли.

"Мое личное мнение - такие изменения идут в разрез с сутью этого спорта. Мы должны сохранять фундаментальные элементы ралли. Если вы в первые два дня наращиваете отрыв, то почему должны терять его в воскресенье? Не уверен, что нам следует там поступать. Конечно, я понимаю потенциальную выгоду от этого шага, но не уйдем ли мы слишком далеко от ДНК ралли?" - сказалЯрмо Махонен.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2016 в 15:58, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал:

Была пружина, которая на бусте отодвигала рестриктор от турбы, поэтому мощи там было оч много чем у других. Найти почему таз валит оч сильно, много бодрее не могли долго,тк на тех коме рестриктор стоял без щели и не вызывал подозрений.. И потом их кто то слил из своих. Тойоту лишили всех титулов и наград и жахнули дисквал, потом тойота ушла из ралли.

да, точно, вспомнил, в какой то авто передаче об этом рассказывали

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокоп: «WRC стал для меня скучным…»

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Мартин Прокоп на "Дакаре"

В последние месяцы чех Мартин Прокоп основательно «притормозил» свою карьеру в раллийном чемпионате мира. Сначала была авантюра с «Дакаром», когда именно на этом марафоне Мартин запланировал свой дебют в ралли-рейдах – то есть бросился в бой без каких-либо предварительных стартов и серьезных тестов. Самое поразительное, что он завершил «Дакар» на Toyota Hilux Overdrive 14-м в абсолюте! Затем был эксперимент в кольцевых гонках – старт вместе с Робертом Кубицей в «12 часах Мюджелло» на Mercedes SLS AMG GT3…

Мартин Прокоп (интервью для Motorsport Monday): «Постоянно оглядываюсь по сторонам в поисках новых вариантов, поскольку уже не в состоянии реализовать программу в WRC в прежнем объеме. Опыт «Дакара» стал для меня чем-то совершенно новым – и мне действительно понравилось. Возможно, WRC стал для меня немного скучным, поскольку слишком долго там стартую. Знаю все страны, все ралли, практически все уже узнал… Сейчас хотел бы увидеть что-то новое, получать удовольствие от нового опыта.
20160330prokop-wrc.jpg
Чтобы сражаться с заводскими экипажами на WRC, нужно иметь очень серьезную мотивацию и солидный бюджет. Возможно, есть смысл продолжить свою карьеру в раллийном чемпионате мира, но переместиться на класс ниже – в WRC-2. Эта категория действительно предназначена для частных команд и пилотов-частников. Думаю, это будет самый подходящий путь для нас…»

Сейчас Мартин Прокоп является в раллийном чемпионате мира одним из лучших частников (трижды подряд, в 2012-2014 годах, стал девятым в абсолютном зачете по итогам сезона) и одним из самых опытных пилотов (на его счету уже 115 стартов, начиная с его дебюта в Монте-Карло в 2005 году, и 208 очков в абсолюте). Его основные достижения за карьеру: третьи места в J-WRC (2007, 2008), чемпион J-WRC (2009), вице-чемпион P-WRC (2009), третьи места в S-WRC (2010, 2011), а также 13 выигранных этапов в J-WRC, P-WRC и S-WRC.
20160330prokop-mugello.jpg
Не слишком-то удачный дебют в кольцевых гонках на выносливость (на «12 часах Мюджелло» сначала была поломка подвески, затем последовал сход из-за отказа коробки передач) не испортил настроения Мартину. Чех намерен выступить в «12 часах Зандворта» (6-7 мая) на Mercedes SLS AMG GT3, но с другим составом пилотов – поляк Роберт Кубица уже сообщил, что его старт в Мюджелло носил разовый характер.

© Фото Marián Chytka, Rafael Balboa, salalexander.com

http://rally.ua/news/wrc/prokop-wrc-stal-dlya-menya-skuchnym

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апрель - месяц первых тестов машин WRC-2017

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_VW_0

Фото: Volkswagen Polo R WRC 2017

В ближайшие две недели сразу три заводских коллектива приступят к первым тестам полноценных машин, построенных под технический регламент Чемпионата мира по ралли 2017 года. Самым активным игроком до сих пор считался Volkswagen, но в большей мере он проводил тесты старой машины с новым аэродинамическим обвесом - теперь же наступило время на тестовых трассах проверить поведение полноценной новой техники.

По замыслу Volkswagen первым новую технику протестирует Маркус Гронхольм, двукратный чемпион мира по ралли. А вот пилоты основной команды сядут за руль Polo R WRC 2017 лишь по окончанию Ралли Аргентины. Яри-Матти Латвала: "Мы знаем, что наши тесты начнутся весной. Хотелось бы, чтобы этот момент наступил как можно скорее - уже не могу дождаться, когда представится возможность протестировать новый автомобиль".

К немецкой команде, которой уже четвертый год нет равных на этапах мирового первенства, в апреле присоединяться еще два коллектива. Toyota после продолжительных мучений таки выставит Yaris WRC на финские дорожки поблизости своей базы, а Citroen, который словно затаился в последние месяцы, готовится к первой полноценной тренировке.

20160325newwrc2017-concept.jpg

Причем, программа французской команды уже обретает ясные очертания. Сначала на тестовом треке Citroen готовность всех систем проверит Алекс Бенг, а затем он вместе с Крисом Миком, Крейгом Брином и Стефаном Лефевром отправится на полноценные тесты Citroen C3 WRC.

"Крис будет нашим главным пилотом на тестах, ведь у него есть весь необходимый для этого опыт. Он действительно может проделать очень полезную работу, - говорит Ив Маттон, босс Citroen Racing. - На тестах мы будем использовать две машины. Первый вариант будет далек от финального, но второй, который мы выставим немногим позже, окажется близок к той машине, которая получит омологацию".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota GAZOO Racing смотрит в будущее

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Заводская команда Toyota продолжает подготовку к возвращению в Чемпионат мира по ралли. Это долгожданное событие состоится через девять месяцев, а пока коллективу, который базируется в Финляндии, нужно решать насущные проблемы.

Первая их них - подготовка Yaris WRC. По утверждению Томми Мякинена, который руководит проектом Toyota GAZOO Racing, первые тесты состоятся уже в апреле и с ними не возникнет никаких проблем. За руль новой машины могут сесть как тест-пилоты Микко Хирвонен и Юхо Хянинен, так и сам четырехкратный чемпион мира.

Но другой вопрос - выбор боевых пилотов на следующий год. И в этом плане у команды есть несколько стратегий. В ближайшее время Toyota должна определиться, в каком направлении её двигаться. С одной стороны, среди действующих пилотов WRC ей сложно будет найти варианты, поскольку многие топ-пилоты уже имеют контракты на следующий год. Исключениями являются Тьерри Нёвилль, который лично связывает свое будущее либо с Hyundai, либо с Citroen, а также Мадс Остберг. Норвежец достойный кандидат, но откровенно яркими выступлениями он радует нечасто.

Также у Toyota есть вариант с приглашением Петтера Сольберга, который в этом году проведет уже третий сезон в Чемпионате мира по ралли-кроссу. В этой дисциплине норвежец не может подписать соглашение с заводской командой, поэтому от приглашения японской команды ему сложно будет отказаться.

Но у Мякинена есть еще один интересный вариант, о котором пишет итальянский раздел Motorsport.com. Toyota GAZOO Racing может первый год посвятить тренировочной программе, довести Yaris WRC до ума, а уже по окончанию сезона 2017 года пригласить к себе топ-пилота. Конечно же, первая цель - это Себастьян Ожье, у которого к тому времени закончится действующий контракт с Volkswagen.

Сам француз не скрывает, что в время проведения Ралли Монте-Карло с ним общался Томми Мякинен на предмет его дальнейших планов, но при этом он верен нынешней команде и пока не готов к принятию решений. Себастьян наверняка хочет взглянуть на выступления Toyota в следующем году, чтобы оценить перспективность подобного перехода.

Японская команда пока нацелена на получение сильных пилотов на первый сезон, которые помогли бы ей помочь в развитии машины. Пускай Хянинена претендентом на чемпионство не назовешь, но с обязанностями тест-пилота он может справиться великолепно. Если Toyota сразу удастся заявить о себе, то тогда уже топ-пилоты будут выходить с ней на контакт, а не наоборот.

http://rally.ua/news/wrc/toyota-gazoo-racing-smotrit-v-buduschee

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1459747236_20160403msport-2015-2017.jpg

1459747180_20160403msport-tests.jpg

 

За последние полгода почти все новости о том, как продвигаются проекты автомобилей WRC в версии 2017 года, поставляли VW Motorsport (немцы тестировали «лабораторный» прототип) и Toyota GAZOO Racing (с ее регулярными сообщениями, что новая машина вот-вот появится на тестах). Затем «подключился» Citroen Racing, наконец-то объявивший о подготовке WRC  на базе модели Citroen C3. Сейчас же решил напомнить о себе M-Sport WRT – единственная команда, до сих пор не имеющая полноценной заводской поддержки.

Малкольм Уилсон, основатель и шеф компании M-Sport Ltd. (которая уже почти два десятилетия, с 1997 года, является полномочным представителем марки Ford в мировом ралли), поделился новостями с немецким Rallye Magazin. Как обычно, британец сохраняет оптимизм, даже несмотря на то, что в последние годы вынужден постоянно балансировать на тоненькой ниточке и в последний момент изыскивать средства для того, чтобы сохранить место в WRC… И у него по-прежнему нет ни малейших сомнений в том, что M-Sport в состоянии построить автомобиль WRC 2017 года не хуже, чем у заводских конюшен вроде VW, Citroen или Toyota.
Сейчас все работы над проектом Ford Fiesta RS WRC 2017 ведет конструкторская бригада под руководством Криса Уильямса – автомобиль спроектирован с нуля и будет очень сильно отличаться от предшественника образца 2015-2016 годов. Как сообщил Уилсон, особое внимание будет уделено аэродинамике, что полностью преобразит облик Fiesta RS WRC. Пока не известно, когда именно начнутся тесты ходового прототипа Fiesta RS WRC 2017 (по некоторым сведениям, в июле, то есть позже, чем все четыре заводские команды), но некоторые узлы будущего автомобиля уже начали обкатывать на текущей версии Ford Fiesta RS WRC.

Художники Rallye Magazin еще в прошлом году пытались представить облик будущего Ford Fiesta RS WRC 2017. Правда, «портрет» нового WRC представлял лишь ретушированный образ машины 2015 года – только с более агрессивной передней частью и увеличенным задним антикрылом (своего рода «переходной» вариант, как у VW Motorsport). А если учесть реплику Малкольма Уилсона о том, что особое внимание будет уделено именно аэродинамике, то машина 2017 года может получить совершенно иной облик и удивить многих.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодежь Toyota готовится к дебюту в WRC

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Араи, Кацута и Мякинен, фото wrc.com

Команда Toyota продолжает вести подготовку к возвращению в Чемпионат мира по ралли в 2017 году. И если с выбором главного пилота коллектива она намерена потянуть до осени, то с молодежной программой у неё более-менее все ясно. Так, еще в мае прошлого года после детального отбора она остановила свой выбор на Такамото Кацуте и Хироки Араи, которые по сей день продолжают свое планомерное развитие. А этим летом они сделают очередной шаг вперед: вместе они проверят свои силы в зачете WRC 2 на Ралли Финляндии.

Последние месяцы оба гонщика заняты выступлениями в финском чемпионате. Отличиться успел Араи, который на знаменитом Arctic Lapland Rally финишировал третьим. Такой успех подогревается тем фактом, что за всю историю знаменитой зимней гонки пилоты из не Скандинавии очень редко оказывались в тройке призеров. Именно поэтому Хироки пока одерживает верх над напарником, но до финального решения Toyota GAZOO Racing еще очень далеко.

Кроме повышения статуса гонки, пилотов ждет новая для них техника. Если ранее они выступали на Subaru Impreza WRX STI, то в Финляндии они будут стартовать на Ford Fiesta R5. Это даст возможность японскому коллективу понять, кто из них лучше адаптируется к новой технике и более высоким скоростям.

Чтобы гонщикам было немного легче, их, кроме регулярных выступлений в Чемпионате Финляндии, также ждет старт на Ралли Эстонии за пару недель до старта Ралли Финляндии. Всем известно, что прибалтийские дорожки очень похожи на финские, поэтому у них будет шанс как можно лучше подготовиться к главному старту года, а возможно - и всей своей карьеры.

За всем этим действом будет пристально смотреть Томми Мякинен, который руководит проектом Toyota GAZOO Racing. Четырехкратный чемпион мира по ралли поможет молодежи команды проявить себя на трассах.

"Я рад подтвердить, что Кацута и Араи достигли серьезного прогресса с тех пор, как мы взяли их в команду. Они все еще должны набираться опыта, но за прошедшие десять месяцев я убедился, что у них есть потенциал для дальнейшего роста. Команда инструкторов сделает все, чтобы помочь им раскрыть свой потенциал", - сказал Томми Мякинен.

http://rally.ua/news/wrc/molodezh-toyota-gotovitsya-k-debyutu-v-wrc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В компании Citroen стараются изо всех сил, чтобы успеть сконструировать новую машину WRC C3 к началу сезона-2017.

Французский производитель начнет тестировать новый автомобиль на следующей неделе.

Несмотря на то, что отдельные компоненты новой машины уже были опробованы на DS 3 в WRC и на C-Elysee в WTCC, на следующей неделе будет впервые протестирован новый пакет в целом.

«На конструкцию некоторых деталей уходил месяц, а другие детали могут конструироваться и полгода, – сказал руководитель Citroen WRC Ив Маттон в интервью сайту Autosport. – Детали, на которые уходит больше всего времени, находятся непосредственно в двигателе.

Но я уверен, что мы все успеем. У нас есть хорошая база. Мы получаем очень полезную информацию из WTCC, но нужно также осознавать, что это абсолютно новый двигатель для раллийной машины. Все в этом автомобиле новое.

Мы произвели несколько гибридных решений на DS 3 в прошлом году и сейчас все это адаптировано к новой машине. Мы использовали новые идеи и технологии в разработке этой машины».

Когда у Ива спросили, успеет ли команда полностью подготовить автомобиль к первому этапу нового сезона 2017 года, он ответил: «Да, время поджимает. Если все пройдет, как мы запланировали, то команда будет готова к этапу в Монте-Карло в 2017-м, но у нас не так много времени в запасе».

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти