Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Какая-то гейская раскраска у тестового ситроена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1469124836_917c8c1ae9e0b58ec1e873a8054ed

Заводская команда Volkswagen до конца июля подготовит финальную спецификацию автомобиля Polo R для 2017 года, когда в действие вступит новый регламент WRC.

Немецкий концерн буквально на днях завершил последние тесты новой машины, и, как рассказал технический директор Франсуа-Ксавье Демесон, разработка уже находится на завершающей стадии.

«Всё должно быть готово к омологации FIA 1 ноября, – заявил Демесон. – После этого мы не сможем ничего изменить, за исключением того, что не устроит FIA. Финальная спецификация будет подготовлена к концу июля и «заморожена» в начале сентября. После этого мы начнём подготовку девяти шасси – трёх для этапа в Монте-Карло, трёх для Ралли Швеция и трёх запасных».

VW в настоящее время тестирует шасси №35 и 36, в то время как на Polo R WRC №37 запланировано участие Себастьена Ожье на первом этапе следующего сезона.

Подготовка команды к 2017 году ограничена регламентом, согласно которому ей разрешается провести 42 тестовых дня, потому что машина является эволюцией текущей модели, а не абсолютной новинкой.

«По этой причине мы проводим все тесты в этом году с машиной для сезона-2017, – сказал Демесон. – Конечно, это приводит к негативным последствиям, таким, как на Ралли Польша. Наши гонщики постоянно подходят ко мне и говорят, что хотят протестировать нынешнюю машину, но я отвечаю: «Нет, я сволочь, и ты это знаешь!» Я вынужден так им отвечать, потому что в противном случае мы столкнёмся с проблемами в следующем году. Для нас важнее сосредоточиться на подготовке к сезону-2017.

В этом году нет большой конкуренции, на данный момент мы достаточно сильны. Но в 2017-м соперники будут более конкурентоспособны, и мы должны быть готовы к этому».

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2016 в 09:46, Maxi Clio сказал:

Какая-то гейская раскраска у тестового ситроена.

@Maxi Clio это же камуфляж) скрывают раскраску новую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тодт о WRC-2017: "Надеемся, порадуем болельщиков"

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Официальный сайт Чемпионата мира по ралли представил интервью Жана Тодта, президента FIA. Кому как не ему отвечать за новшества, которые будут внесены в WRC в следующем году, но он не боится риска и уверен, что новый технический регламент, который составлялся при участии промоутеров, команд и болельщиков, позволит ралли зажить новой жизнью.

 

- Что вы думаете о предстоящем Чемпионат мира по ралли 2017 года?

Спорт всегда двигается вперед и мы хотели сделать машины более зрелищными, хотели сделать гонки более привлекательными и интересными для болельщиков. Счастливы от того, что у нас в чемпионате есть новые производители, которые также воодушевлены новинками.

Когда я говорю о новых производителях, то приход Toyota очень важен для чемпионата мира. Конечно, возвращение Citroen - еще один захватывающий плюс. Две команды присоединятся к Volkswagen, Hyundai и Ford. Вклад частных команд также имеет значение, поэтому у нас есть много разных составляющих, ралли проходят в разных уголках мира, показывается по различным каналам и распространяется по соцсетям. Будущее многообещающее.

- Контроль за расходами также является важной частью в этом процессе?

В каждой категории автоспорта контроль за расходами очень важен. Поэтому мы должны быть аккуратными с вводом новых правил, которые не должны сильно увеличивать бюджеты команд. В FIA мы уделяем этому много внимания и тщательно мониторим ситуацию.

- Что лежит в основе нового технического регламента?

Мы хотим создать динамичные, захватывающие и отличительные машины, которые повысили бы дух автоспорта. Мы хотим принести разнообразие, чтобы болельщики отличали машины, были воодушевлены зрелищем и звуком. Многие решения основаны на откликах болельщиков, поэтому надеюсь, что все будут рады новшествам.

- Как это произойдет?

Визуальный вид машин будет серьезно отличаться, они будут более агрессивными и неповторимыми, поскольку будет больше свободы в аэродинамике. Надеемся, что фаны будут мечтать о таких машинах, как это было в прошлые времена.

 

источник http://rally.ua/news/wrc/todt-o-wrc-2017-nadeemsya-poraduem-bolelschikov

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota: Пять тысяч километров тестов!

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Со стартом проекта Toyota GAZOO Racing у команды постоянно возникали какие-то сложности, но в мае началась полноценная тренировочная программа. Времени остается не так уж и много, поэтому коллектив под руководством Томми Мякинена пользуется любой возможностью поехать на очередные тесты. Более того, уже выпущен второй Yaris WRC, который помог расширить намеченную программу.

Команда с базой в финском Пуупполе уже провела десять тренировочных выездов, на которых постоянно извлекалась новая информация для развития машины.

"Мы трудимся очень тяжело, уже завершили много тестовых сессий, не отходим от графика. Кроме того, еще один автомобиль позволил нам взвинтить темп и разнообразить программу развития", - объяснил Мякинен.

Одна тестовая бригада работает только в Финляндии и сосредоточена на надежности двигателя и коробки передач. Вторая бригада работает над подвеской Yaris WRC и передвигается по Европе, включая Испанию и Португалию.

Ответственность за тесты несет главный инженер Том Фаулер, который доволен текущими результатами: "Мы пока еще не начинали тесты на асфальте, но уже можно сказать, что эффективность машины очень высокая. Нам удается работать без больших проблем, что очень радует".

На тестах работают три финских гонщика, включая четырехкратного чемпиона мира Мякинена. Главным тест-пилотом является Юхо Хяннинен, а помогает ему Яркко Никара. К этой команде должен скоро присоединиться Микко Хирвонен.

 

источник http://rally.ua/news/wrc/toyota-pyat-tysyach-kilometrov-testov

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неопределенность Элфина Эванса

assets_images_pilot_photos_WRC-2_2016_20

Элфин Эванс блестяще начал сезон в WRC 2, выиграв два первых этапа в Монте-Карло и Швеции. Это было хорошим ответом на понижение во второй по значимости класс Чемпионата мира, но после этого пилот M-Sport постепенно растерял свое большое преимущество.

На следующих этапах WRC 2 побеждали лишь пилоты на Skoda Fabia R5, а лучшим из них стал Теему Сунинен, который после второго места в Финляндии отстает от британца лишь на два очка. При этом формально у Эванса есть еще одна попытка, а у финна - две. У главных преследователей этой пары Николаса Фукса и Эсапекки Лаппи осталось еще три гонки в зачете.

Ситуация для Эванса усугубляется еще и тем, что у него нет гарантий старта еще на одном этапе. "В этом году у меня больше нет запланированных гонок. Мне нужно ждать следующих шансов - не от меня зависит финальное решение. Остается лишь надеяться, что все сложится самым лучшим образом", - сказал Эванс.

Еще в прошлом году британец выступал на Ford Fiesta RS WRC, но слабый уровень прогресса заставил босса команды M-Sport Малкольма Уилсона понизить его во второй класс, где он выступает на Fiesta R5 Evo. Поэтому одной из задач Эванса остается возвращение за руль техники WRC, но шансы на это призрачные.

"У меня нет вариантов для аренды машины - никогда на это не было возможности на протяжении всей карьеры. Все зависит от спонсорской поддержки, которой просто нет. Этому постараюсь найти и ухватиться за любой другой возможный вариант", - добавил Эванс.

19-20 августа Элфин проведет еще этап британского первенства по ралли. После этого события M-Sport примет решение, где у пилота лучшие шансы на титул и определит его программу на концовку сезона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Co7Gnc0WYAAFtqe.jpg

Co7Gnc-XYAAWF4r.jpg

Co7h-6zXgAE6hZy.jpg

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC-2016: а что дальше?

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Крис Мик (Citroen DS3 WRC)

Безусловно, главной темой минувшего Neste Oil Rally Finland стал двойной успех экипажей условно «частной» команды Abu Dhabi Total WRT, взявших сразу два места на подиуме – Крис Мик стал первым в истории WRC пилотом из Великобритании, выигравшим финское ралли, а его коллега Крейг Брин завершил гонку третьим, что стало первым подиумом в его непростой, замысловатой карьере! Более того, Крейг – первый ирландский пилот, который сумел на этапе раллийного чемпионата мира подняться на подиум в абсолютном зачете! Это действительно был день Citroen…

Следует признать, «Двойной шеврон» выжал почти все возможное из столь благоприятной ситуации, которая сложилась в этом году. Во-первых, на пилотов вообще не давит груз ответственности за командный результат, их главная задача – показать максимально лучший результат в отдельно взятой гонке. Они работают на себя, и полностью сосредоточены на этой задаче. Во-вторых, немалую роль в их успехе сыграли отличные стартовые позиции (восьмая для Мика и десятая для Брина) – даже в Финляндии с ее великолепными трассами не очень-то хорошо ехать первым. Результат – впервые после Аргентины-2015 на подиум поднялись сразу два экипажа на Citroen DS3 WRC!
20160804wrc2016-winners.jpg
На фоне этого блистательного ирландского дуэта (Мик из Северной Ирландии, Брин из Ирландии) экипажи Volkswagern Motorsport выглядели довольно тоскливо. Себастьян Ожье в пятницу какое-то время «упирался» и даже шел третьим, но потом все пошло наперекосяк… Сначала француз «упал» в канаву (потери времени – 16 минут), в субботу возникли проблемы с тормозами, после чего последовали 13 минут опоздания (плюс 130 секунд штрафа). Андреаса Миккельсена тоже лихорадило почти всю гонку – на большинстве спецучастков он финишировал где-то во второй половине Топ-10. В итоге, лишь бесцветное седьмое место на финише…
20160804wrc2016-latvala.jpg
Единственным светлым пятном в этой серой фольксвагеновской картине стал Яри-Матти Латвала. Даже если ему и малость не хватало куража, чтобы «сцепиться» в битве за победу с Крисом Миком, финн свою задачу выполнил полностью – стал вторым, поддержал свою команду и заодно вышел на третье место в общем зачете чемпионата мира. Примечательно, что в трех последних гонках Яри-Матти стал лучшим в VW Motorsport – 50 очков (против 31 очка у Миккельсена и 29 у Ожье)… Все сильнее впечатление, что команда удерживает свои лидирующие позиции в чемпионате лишь за счет того «запаса прочности», созданного еще в начале сезона.
20160804wrc2016-neuville.jpg
В Hyundai Motorsport, кажется, нащупали некую «золотую середину» - если нет возможности сразу ворваться в Топ-3 и ввязаться в битву за победу, включается режим «Ехать быстро, аккуратно, набрать побольше очков». И пока что у экипажей из Альценау это получается отлично – уже вторую гонку подряд они набирают больше всех очков в командном зачете. Попутно Тьерри Нёвилль с Хэйденом Паддоном отпраздновали сразу два личных юбилея – бельгиец набрал ровно 500 очков за карьеру (по этому показателю он вошел в Топ-20 самых результативных пилотов в истории WRC), а новозеландец пробил отметку в 200 очков (на его счету уже 205 пунктов).
20160804wrc2016-ostberg.jpg
Что можно сказать об M-Sport WRT? Честно говоря, результаты британской команды сейчас выглядят крайне тоскливо… Тот же «получастник» Отт Тянак из DMACK WRT в последнее время исправно «уделывает» на трассе своих заводских коллег. Допустим, от Эрика Камийи с самого начала никто не ждал особых подвигов – нынешние 23 очка француза выглядят закономерным результатом. Зато Мадс Остберг хоть и сохранил свою стабильность и старается доезжать в каждой гонке, но в скорости сдает все больше и больше... Вспомните, как он начинал сезон – два подиума, 52 очка в четырех стартах! А сейчас – лишь 18 очков в четырех гонках…
20160804wrc2016-tanak.jpg
Теперь остается задаться вопросом – а что будет дальше? «Эскадрилья»  Abu Dhabi Total WRT нанесла уже второй в этом году точный удар (после победы в Португалии), заложила вираж и вновь умчалась за горизонт – немецкий этап ситроеновцы пропустят… Похоже, в Германии будет битва «реваншистов». С одной стороны, Volkswagen Motorsport сделает все возможное, чтобы выиграть домашнюю гонку – и заодно «подсушить» свою подмоченную репутацию. С другой, в Hyundai Motorsport тоже могут расшибиться в лепешку, но любой ценой доказать, что на асфальте они тоже в состоянии выигрывать! Особенно в «родной» Германии…

Чемпионат мира, пилоты (после восьми этапов)
1. Себастьян Ожье (F) – 143
2. Андреас Миккельсен (N) – 98
3. Яри-Матти Латвала (FIN) – 87
4. Хэйден Паддон (NZ) – 84
5.Тьерри Нёвилль (B) – 76
6. Мадс Остберг (N) – 70
7. Даниэль Сордо (E) – 68
8. Отт Тянак (EE) – 52
9. Крис Мик (GB) – 51
10. Крейг Брин (IRL) – 25

Чемпионат мира, Кубок производителей (после восьми этапов)
1. Volkswagen Motorsport – 227
2. Hyundai Motorsport – 168
3. M-Sport WRT – 112
4. Volkswagen Motorsport II – 109
5. Hyundai Motorsport N – 86
6. DMACK WRT – 58

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Павел Скобленко, Citroen Racing

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти