Рекомендуемые сообщения

Citroen Racing: есть состав на два года!

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Citroen Racing 2017-2018

На рынке раллийных пилотов постепенно наступает полное спокойствие – сегодня рано утром количество свободных мест в заводских командах резко сократилось. В Citroen Racing наконец-то решили не откладывать окончательное решение кадрового вопроса до последнего момента. Еще в прошлом году был подписан контракт с Крисом Миком (до конца 2018 года), так что текущий сезон был полностью посвящен переговорам с другими кандидатами (в первую очередь, с Тьерри Нёвиллем) и поискам надежного второго (или третьего) номера из юниоров.

Следует отдать должное шефу Citroen Racing Иву Маттону. Пусть он долго и мучительно перебирает всякие варианты (и попутно отлично морочит голову всем, умудряясь рассказать много и ничего одновременно), но уже если принимает решение – то окончательное. Вот и сейчас он не стал мелочиться и перестраховываться, а сразу «закрепил» состав команды на два года вперед – напарниками Криса Мика станут два молодых пилота, ирландец Крейг Брин и француз Стефан Лефевр (уже обкатывавшиеся в этом году на «смотринах» в составе Abu Dhabi Total WRT). Контракты с обоими юниорами также подписаны до конца 2018 года.

 

 


20161005citroen20172018-matton.jpg
Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «У нас было несколько вариантов состава на будущее. Контракт с Миком был подписан еще в прошлом году – и не удивительно, что он стал нашим лидером. В этом году он в каждом своем старте боролся за лидерство, выиграл в Португалии и Финляндии, проделал колоссальный объем работы на тестах нового C3 WRC. Нам было не так уж и легко выбрать остальных пилотов, но мы верим в Крейга Брина и Стефана Лефевра, поскольку уже видели их в деле в этом году. В начале следующего сезона им придется сменять друг друга за рулем второго Citroen C3 WRC, пока мы не построим третью боевую машину».

Не остался в стороне и шейх Халид Аль-Кассими, шеф Abu Dhabi Racing – для него также запланированы старты на отдельных этапах чемпионата мира. Пока сложно сказать, как это будет выглядеть, но не исключен следующий вариант – часть гонок он проведет на Citroen DS3 WRC в зачете Privateers’ Cup, а ближе к концу сезона стартует на новом C3 WRC (в качестве четвертого номера Citroen Racing). Кстати, объявление состава «Двойного шеврона» фактически означает тот факт, что французская команда в ближайшие два года больше не рассчитывает на приход Тьерри Нёвилля – и бельгиец с вероятностью 99% останется в Hyundai Motorsport.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Breaking News №2: Тьерри Невилль продлил контракт с #Hyundai_Motorsport! Бельгиец остается в команде еще на два года (2017-18)

 

vYQ-z6X8UKw.jpg

  • Upvote 1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Дело Нёвилля» закрыто!

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Не прошло и пары часов после сообщения Citroen Racing о составе команды на 2017-2018 годы, как почти сразу появилась еще одна «кадровая» новсть! На этот раз напомнил о себе Hyundai Motorsport – только что команда из Альценау подтвердила, что подписала с Тьерри Нёвиллем контракт на два следующих сезона (до конца 2018 года). Таким образом, все три крупнейшие заводские команды (Citroen Racing, Volkswagen Motorsport, Hyundai Motorsport) уже полностью укомплектовались как минимум на следующий сезон, а то и на два года.

Несколько месяцев назад, когда Тьерри Нёвилль откровенно не радовал своими результатами (особенно на фоне успехов Хэйдена Паддона), были даже сомнения, что бельгиец и Hyundai Motorsport захотят продолжать свое сотрудничество – появились даже обсуждения, кто составит компанию Паддону и Сордо в следующем году. Но летом-осенью подобные разговоры быстро «выдохлись» и на первый план вышел совершенно другой вопрос – какую команду осчастливит собой Тьерри Нёвилль? Было сразу четыре варианта – Hyundai, Citroen, Toyota и M-Sport. Но теперь вопрос закрыт окончательно и все спекуляции на эту тему утратили смысл.

 


20161005hyundai-neuville02.jpg
Итак, какие еще вакансии остались на следующий год? Только в Toyota GAZOO Racing и M-Sport WRT – этим командам остается лишь «подбирать» то, что осталось после «пиршества» грандов… Из свободных пилотов высокого уровня остались Отт Тянак, Мадс Остберг, Элфин Эванс – к этой компании можно также добавить юниоров Эсапекку Лаппи, Понтуса Тидеманда и Теему Сунинена. Кому из них повезет получить место в заводских или полузаводских командах, а кто останется за бортом чемпионата мира? Слишком мало вакансий и слишком много претендентов без большого спонсора за спиной… Будем ждать очередных новостей.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport

 

 

Элфин Эванс не уверен в своем будущем

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Элфин Эванс переживает сложный сезон. Перед его стартом он потерял место в основной команде M-Sport, пилоты которой выступают на технике Ford Fiesta RS WRC, и вынужден был бороться во втором по значимости зачете Чемпионата мира по ралли.

У него была важная роль доводки Fiesta R5 Evo, но амбициям британца это не соответствовало. Ему оставалось лишь выиграть британский чемпионат и WRC 2. С первым он справился, а со вторым пока лишь частично. Эванс лидирует в WRC 2, но до конца сезона остается два этапа, на которых его соперники еще могут обогнать британца.

Команда M-Sport пока еще не определилась с составом пилотов на следующий сезон. Элфин Эванс выполнил свои задачи, но пока не знает, достаточно ли этого для возвращения на самый высокий уровень.

"Я сделал все, о чем меня просили перед стартом сезона, - говорит Элфин Эванс. - У нас были ограниченные возможности для выступления на самом высоком уровне, минимальное количество тестов. Но мы показали все, на что были способны.

Я знаю, что быстрее многих пилотов, которые уже получили места за рулем техники WRC. Но нам остается ждать".

Эванс не уверен, что нынешний сезон принес ему много пользы, несмотря на то, что выиграл три гонки в WRC 2, последняя из которых прошла на Корсике несколько дней назад.

"Да, каждый год можно учиться чему-то новому, становиться опытнее. Но не думаю, что этот год был позитивным шагом в моей карьере.

Конечно, я очень голоден к победам, учился новой технике вождения, но предпочел бы выступать за рулем техники WRC".

В нынешнем сезоне за M-Sport выступают Мадс Остберг и еще один молодой пилот - Эрик Камийи. Для Эванса ситуацию может спасти и тот факт, что командам-производителям со следующего сезона можно будет выставлять по три экипажа. Чем не шанс для британца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элфин Эванс: "призрачный" старт на Ралли Уэльса

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Элфин Эванс, фото autosport.com

Элфин Эванс получил возможность бесплатно подать заявку на выступление на Ралли Уэльса, которое пройдет 27-30 октября, но пока не знает, сможет ли выйти на старт.

Британский пилот, который на прошлой неделе выиграл Тур де Корс в зачете WRC 2, вынужден ждать, будет ли у него возможность выступить на домашнем этапе WRC за рулем техники самого высокого класса. И очень многое зависит от того, как команда M-Sport завершит Ралли Испании на следующей неделе. Если у коллектива будут свободные машины в наличии, то Эванс получит свой шанс.

"Мы подали заявку на Ралли Великобритании, поскольку у нас есть небольшой шанс на старт. Если все сработает, мы выйдем на старт, - говорит Элфин Эванс в комментарии Autosport.com.

- Это очень маленький шанс, но если бы мы не подали заявку, игра точно была бы закончена. Заявка для нас была бесплатной, поэтому мы этим воспользовались. Но в следующие недели нам еще нужно прояснить некоторые моменты".

Руководитель M-Sport Малкольм Уилсон признается, что ресурсы команды являются ключевым моментом в этом вопросе. Если после Ралли Испании Ford Fiesta RS WRC останутся невредимыми, то они смогут подтвердить планы Эванса.

"Самый большой вопрос связан с машинами в наличии, - говорит Уилсон. - Мы должны дождаться финиша гонки в Испании. Нам очень не хватает машин. Уверен, что Элфин хочет выступить в Уэльсе за рулем техники WRC, но у нас попросту может не быть такой возможности".

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дани Сордо собирается порадовать родных болельщиков

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Дани Сордо, фото wrc.com

Ралли Испании - особенная гонка для Дани Сордо. Испанцу всегда хорошо удавались выступления на асфальтовом покрытии, а на родине хорошему выступлению не мешал и один день на гравии. Наоборот, благодаря правилам стартового порядка он может извлечь из этого преимущество, после чего уверенно довести дело до хорошего результата на финише.

Сордо еще ни разу не побеждал в Испании, но при этом имеет солидный багаж финишей на подиуме: четыре вторых места и два третьих. На этот раз испанец вновь будет нацелен лишь на Топ-3.

"Выступление перед родной публикой всегда придает особых чувств, поэтому Ралли Испании - это лично для меня самое яркое событие сезона, - говорит Дани Сордо.

- Энергия от болельщиков действительно ощущается. Здесь я провел одну из первых гонок в Чемпионате мира, поэтому это особенная гонка. Конечно, эта гонка не похожа ни на одну другую: выступление на гравии и асфальте требует разного подхода".

Сордо также намерен отыграться за неудачу на Корсике, где все его шансы на подиум исчезли, когда он поймал прокол.

"На Корсике у нас был тяжелый уик-энд, поэтому мы желаем вернуться в борьбу в Испании, - говорит пилот. - Тут мы финишировали на подиуме в прошлом году. Не вижу причин, по которым мы не можем стремиться к этой цели в этом сезоне. Я всегда стремлюсь к выступлению в полную силу, но дома этого хочу чуть больше".

 

Eurolamp WRT снова на старте

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_Euro

Фото: eurolamp-wrt.com

После почти двухмесячного перерыва, пока Чемпионат мира по ралли посещал асфальтовые Германию и Корсику, Валерий Горбань и Владимир Корся возвращаются на трассы первенства. Экипаж Eurolamp World Rally Team выйдет на старт Ралли Испании.

Испанский этап, который пройдет с 13 по 16 октября, будет для украинцев одной из двух заключительных гонок в нынешнем мировом первенстве. Финальный старт в рамках Чемпионата 2016 состоится в Великобритании уже в конце месяца. Таким образом, команду ждет достаточно интенсивный период — две гонки с интервалом всего в две недели. И что немаловажно, от итогов этих гонок будет зависеть, с каким настроением коллектив Eurolamp WRT начнет подготовку к следующему сезону.

В рамках подготовительной программы Валерий Горбань и Владимир Корся провели в средине сентября двухдневную тренировку в окрестностях города Куарсааре, на эстонском острове Саарема. Экипаж преодолел в Эстонии порядка ста километров, а механики и инженеры получили еще одну возможность потренировать свои профессиональные навыки. Кроме того, накануне гонки команда провела короткую тренировку в Италии на асфальтовом покрытии.

«Мы действительно постарались активно, насколько это было возможно, заполнить паузу между стартами на Чемпионате мира. И потому подошли к испанскому этапу с должной степенью уверенности в своих силах и силах команды. Единственное, что может слегка беспокоить наших болельщиков, это то, что Ралли Испании имеет смешанное покрытие. Часть дистанции проходит по асфальту, а часть — по гравию. При этом мы два года не выступали на асфальтовых трассах, и потренироваться на асфальте в достаточном объеме не удалось. Потому будем вкатываться уже по ходу гонки. Плюс, особую важность в этот раз будут иметь прописка и шейкдаун. », — отметил Владимир Корся.

Ознакомление с трассой Ралли Испании пройдет во вторник и среду, 11 и 12 октября. Шейкдаун (организаторы приготовили экипажам трассу со смешанным асфальтово-гравийным покрытием) стартует в 8 утра по местному времени в четверг.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volkswagen намерена остаться и после 2019-го bg_line_01.gif

1476252924470964.jpg
В команде из Ганновера уже работают над своим будущим в чемпионате мира по ралли, рассчитывая доминировать в серии добрый десяток лет. 

На текущий момент Volkswagen Motorsport уверенно идет к своей четвертой подряд победе в обоих зачетах. Параллельно с этим процессом в команде Свена Сметса идет работа над обеспечением соглашения, которое обеспечит марке дальнейшее участие в серии. 

«Работу над подобными вещами лучше начинать заранее, — сказал руководитель VW Motorsport. — До того как уйти, Йост [Капито, предшественник Сметса] уже начал заниматься стратегией сохранения присутствия марки в автоспорте после 2019 года». 

Одобрение совета директоров VW на продолжение участия в WRC до 2019 года было получено уже во второй полноценный сезон команды в мировом раллийном первенстве — и осталось неизменным даже вопреки знаменитому "дизельному скандалу". Тем не менее, обсуждая будущее производителя в WRC, Сметс не исключил и возможного ухода из чемпионата. 

«Если мы намерены остаться в чемпионате мира после 2019 года, то это должны быть еще три года, — сказал он. — Продление присутствия на год не имеет смысла, потому что в 2020-м начнется новый омологационный цикл. С другой стороны, наше правление постоянно просит нас изучить и другие возможности». 

К настоящему времени Сметс продолжает совмещать пост руководителя спортивного отделения VW с должностью спортивного директора команды. Так будет продолжаться до тех пор, пока не будет найдена достойная замена. 

«Очень сложно быть руководителем коллектива, который выиграл всё что можно, — сказал бельгиец. — С каждой новой победой увеличиваются шансы на то, что мы не выиграем следующее ралли. 

Когда Йост примкнул к коллективу, то взялся за сложнейшее испытание — ему предстояло построить и управлять этой командой. Большой вызов стоит перед нами и сегодня, ведь в следующем году уровень конкуренции серьезно вырастет. Уже сейчас мы видим, что другие команды подойдут к новому сезону подготовленными как следует. 

Как обычно, чтобы получить хороший результат по итогам сезона, мы должны отдаваться работе на 110 или 120%. Я намерен заняться этим. Когда в 2005 году я завершил карьеру штурмана, то стал помощником Ива Маттона в Citroën — но мне всегда хотелось руководитель командой». 

Впрочем, пока что крупных командных решений принимать Сметсу не доводилось, а первые этапы, которые он проведет в новом качестве, бельгиец и вовсе не воспринимает "своими". 

«Мы проводим первые ралли после ухода Йоста, и вся подготовка к ним проводилась при нем, — объяснил Свен. — Таким образом, если Ожье выиграет чемпионский титул — это будет титул Йоста...»

 

Невилль: О возвращении в Citroen и не думал... bg_line_01.gif

1476218541958888.jpg
На прошлой неделе команда Hyundai Motorsport объявила о продолжении сотрудничества с Тьерри Невиллем до конца 2018 года. 

К коллективу из Альценау бельгиец примкнул сразу же по возвращении Hyundai в чемпионат мира по ралли. За прошедшие с тех пор три сезона ему довелось дважды подняться на высшую ступеньку пьедестала — по итогам ралли Германия 2014 года и в этом году на Сардинии. 

После относительно успешного сезона-2014 последовал спад продолжительностью почти в год. Многочисленные источники уверенно свидетельствовали: команда недовольна своим гонщиком, по истечении срока контракта он, скорее всего, покинет коллектив. 

Тем не менее, вопреки слухам, Невилль не стал хвататься за шанс вернуться в Citroën и уж тем более не проявил особенного интереса к бедствующей M-Sport и возвращающейся в мировое первенство Toyota. Всему этому бельгиец предпочел стабильность... 

Вопрос: Итак, вы всё-таки приняли решение остаться с Hyundai... 

Тьерри Невилль: Да, в этом году мы продемонстрировали неплохой прогресс, и мне очень комфортно в этой команде. Поэтому я рад продолжить наше стартовавшее три года назад совместное приключение, чтобы забраться еще выше [в настоящее время Невилль занимает третье место в чемпионате]. 

Крайне важно продолжать выступления за команду, с которой пробрался наверх и добился каких-то серьезных результатов. Нужны доказательства? Посмотрите на чемпионов последних лет: все они поступали именно так, оставаясь со своей командой и прогрессируя вместе с ней. Это дает свои плоды. 

Вопрос: А какие конкретно причины побудили вас продлить контракт на два года? 

Тьерри Невилль: Я предпочел положиться на опыт, накопленный нами за три года совместной работы, — тем более, что сказываться он начинает только сейчас. У команды есть все — людские, технические и финансовые — ресурсы для того, чтобы добиться поставленных целей. 

Вопрос: Почему же в таком случае переговоры столь затянулись? 

Тьерри Невилль: Не считаю, что они были такими уж продолжительными. Конечно, у меня был выбор, но я достаточно быстро понял, что продолжу выступления за Hyundai. Всё было согласовано за неделю до ралли "Тур де Корс". Это наилучшее для меня решение. 

Вопрос: Вы продлили контракт сразу на два года, хотя ранее предполагалось, что вас интересует только один сезон — якобы с прицелом на возможность перехода в Volkswagen. Почему вы предпочли двухлетний контракт? 

Тьерри Невилль: Думаю, потому, что мы сумели найти условия, устраивающие обе стороны. Каких-то расхождений во взглядах у нас с командой не нашлось. 

Вопрос: Велись ли переговоры с другими командами? По нашей информации, у вас была возможность вернуться в Citroën — почему вы не ухватились за эту возможность? 

Тьерри Невилль: Да, переговоры с другими командами действительно были. Однако на этот раз мое положение отличалось от того, в котором я пребывал в 2014 году, чтобы соглашаться на сотрудничество с совершенно новой командой, вернувшейся в чемпионат [речь о Toyota]. 

Ходили слухи о том, что я могу вернуться в одну из команд, за которые выступал раньше [Citroën и M-Sport], однако всерьез я такой вариант не рассматривал — в особенности Citroën, где предпочли продолжить работу со своими молодыми пилотами. 

У меня и в самом деле было несколько предложений от разных команд. Я никогда не скрывал этого, но никогда и не говорил, что одной из этих команд является Citroën. Ну а Hyundai оказался лучшим вариантом со спортивной точки зрения. 

Вопрос: Как вы оцените свои три сезона, проведенные с Hyundai Motorsport? 

Тьерри Невилль: Вслед за удачным сезоном-2014 мы провели не самый лучший год в нашей карьере. Я возлагал большие надежды на новый автомобиль, однако он появился позже ожидавшегося, и это многое изменило. 

В этом году — несмотря на сложное начало сезона как из-за проблем с техникой, так и из-за аварий — нам всё же удалось обеспечить хороший баланс. Сейчас ситуация выглядит весьма неплохо, и мы претендуем на вице-чемпионский титул. 

Вопрос: Очень много говорилось о напряженных отношениях между вами и руководством команды [в частности, с Аленом Пенассом]. Как обстоят дела на сегодняшний день? 

Тьерри Невилль: Порой команде приходится переживать непростые моменты, когда результаты не соответствуют ожиданиям. Сегодня всё это в прошлом, и лучшим свидетельством тому является факт подписания нового контракта с Hyundai. 

Вопрос: В силу существовавшей до последнего времени неопределенности вашего будущего в Hyundai вам пока не довелось сесть за руль i20 WRC образца 2017 года — в отличие от Дани Сордо и Хэйдена Пэддона. Может ли это стать для вас своеобразным гандикапом? 

Тьерри Невилль: Я быстро наверстаю упущенное. Команда действительно провела внушительный объем работы с новым автомобилем, проверяя надежность и выносливость узлов и агрегатов. А вот работа над настройками машины началась совсем недавно. Это обстоятельство и позволит мне быстро нагнать остальных. 

Вопрос: И когда же вы впервые опробуете новый автомобиль? 

Тьерри Невилль: Я уже видел новый автомобиль, но пока не пилотировал его [к настоящему времени бельгиец лишь "прокатился" на тестах в правом кресле у Дани Сордо].Ожидается, что за руль машины я сяду уже после ралли Испания. Следующий сезон будет для нас особенно важен. Цели — мои и командные — останутся столь же амбициозными. Мы будем бороться за победы в ралли и чемпионские титулы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маттон: Сперва рассчитывали на две машины... bg_line_01.gif

1476345341421198.jpg
Руководитель Citroën Racing рассказал о том, по какой причине его коллектив на первых этапах чемпионата мира по ралли 2017 года будет использовать только два экипажа вместо трех. 

С объявлением окончательного состава пилотов французской команды на два ближайших сезона стало известно и о том, что в то время как Крис Мик проведет за рулем Citroën C3 WRC полноценный сезон, Крейг Брин и Стефан Лефевр поначалу будут вынуждены делить между собой один автомобиль. 

По словам Ива Маттона, такой шаг был вызван последними изменениями в правилах, согласно которым со следующего года производитель может заявлять в командный зачет до трех экипажей — вместо двух, как это было раньше. Ввиду таких обстоятельств команде, изначально планировавшей задействовать лишь два экипажа, пришлось быстро разработать новый план... 

«Пока что это не точно, однако мы планируем выставить три машины на ралли Португалия, — рассказал глава Citroën Racing. — Когда принималось решение о заказе основных узлов и агрегатов для нового автомобиля, мы исходили из расчета в две машины на этап. 

Теперь же чемпионат предусматривает наличие у заводской команды трех экипажей. После того, как это правило было утверждено, переиграть всё оказалось довольно-таки проблематично. 

Именно по этой причине наши пилоты будут менять друг друга за рулем автомобиля на старте сезона. К тому же, мне сперва хотелось бы, чтобы команда освоилась с двумя экипажами, прежде чем переходить к работе с тремя». 

Маттон также добавил, что рассматривает следующий сезон как подготовку к борьбе за титул в 2018 году. 

«За чемпионат мы будем бороться в 2018-м, — объяснил он. — Впрочем, уже в следующем году мы намерены бороться за победы. Наша задача — выиграть несколько этапов в 2017-м».
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команды против возвращения Турции в 2017-м bg_line_01.gif

1476360538419908.jpg
Ведущие пилоты и команды чемпионата мира по ралли высказались против возможного возвращения турецкого этапа в календарь серии в следующем году. 

Представленный по результатам сентябрьского заседания Всемирного совета FIA по автоспорту (WMSC)предварительный календарь на 2017 год насчитывает 12 этапов. Отдельного упоминания в опубликованном списке удостоились три кандидата на включение в расписание — этапы в Китае, Польше и Турции. 

Именно последняя гонка из перечисленных вызвала немалое удивление среди постоянных участников мирового первенства. Несмотря на то, что за шесть лет в WRC ралли Турция зарекомендовала себя как интересная и захватывающая гонка, недавние события в стране — в частности, попытка государственного переворота — заставили участников чемпионата усомниться в целесообразности включения такого этапа в календарь. 

«Учитывая текущую политическую обстановку в Турции, мне бы не хотелось туда ехать, — сказал Ожье. — Не думаю, что это вообще разумная идея. Однако я надеюсь, что страна и её жители справятся с кризисом, и ситуация наладится». 

«Турция действительно могла бы принять у себя интересное ралли, — добавил к этому руководитель Citroën Racing Ив Маттон. — Однако сейчас не лучшее время для того, чтобы туда вернуться. 

Мы не можем знать, каким будет уровень безопасности в этой стране через год и будет ли он достаточно высоким, чтобы мы могли проводить там этап WRC. Сейчас ралли Турция может быть проведено скорее в 2018 году, чем в 2017-м». 

Аргументы в пользу возвращения турецкого этапа в мировое первенство ожидаемо нашлись у промоутера WRC Оливера Цислы. 

«Я посещал Турцию совсем недавно, в самый разгар туристического сезона, — и у меня не возникло ощущения, будто что-то идет не так, — сказал немец. — Страна спокойно проводит у себя матчи футбольной Лиги чемпионов и готовится принять в Стамбуле "Финал четырех" баскетбольной Евролиги. 

Понятно, что мы не призываем отправиться в Турцию немедленно. Но мы вполне можем приехать туда в течение следующего года». 

Пока что Турция остается лишь кандидатом на включение в календарь чемпионата мира. Ожидается, что окончательное решение по расписанию на 2017 год будет принято на заключительном заседании WMSC, которое состоится 30 ноября в Вене.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не новость, но фотка супер

14695412_10154673536027922_2562194909895

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аббринг и Hyundai: какие варианты?

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Мишель Нандан и Кевин Аббринг

Команда из Альценау столкнулась с довольно-таки своеобразной разновидностью «кадрового кризиса» - когда все места уже заняты первоклассными пилотами и надо придумывать «вакансию» еще для одного гонщика… После того, как были подписаны контракты с Тьерри Нёвиллем, Даниэлем Сордо и Хэйденом Паддоном, было ясно, что этот состав не будет меняться до конца 2018 года. И сразу возник вопрос – на что рассчитывать тест-пилоту Кевину Аббрингу? Еще перед испанским этапом WRC голландец в интервью Мартину Холмсу в общих чертах обрисовал ситуацию…

Кевин Аббринг (пилот Hyundai Motorsport): «Очевидно, что новый контракт Нёвилля не очень-то помогает мне закрепиться в Hyundai. Сейчас мы ведем переговоры с Hyundai Motorsport, но все зависит от того, что они могут предложить мне сверх обязанностей тест-пилота… Считаю, что заслужил нормальную программу – до десяти стартов в чемпионате мира за сезон. Когда мы два года назад начинали наше сотрудничество, то тогда вполне хватало четырех-пяти стартов, но сейчас чувствую, что по опыту выступлений начал сильно отставать от тех пилотов, которые выступают регулярно. Поэтому мне нужен действительно серьезный шанс.

 

 


20161017abbring-02.jpg
Можно, конечно, подумать о полноценной программе выступлений в WRC-2 – это очень приличный уровень, серьезная конкуренция. Однако главная политика Hyundai Motorsport – не конкурировать с собственными клиентами. Думаю, что это правильно – не стоит идти путем Skoda Motorsport. Не собираемся обеспечивать себя самой лучшей техникой – важнее, чтобы любой клиент получил у нас лучшую машину R5. Программа нашей команды в WRC-2 стала бы только помехой для наших клиентов, поэтому вряд ли до этого дойдет».
20161017abbring-03.jpg
В минувшие выходные Кевин Аббринг в Каталонии добился наивысшего успеха в своей карьере – на старом Hyundai i20 WRC 2015 голландец финишировал седьмым в абсолютном зачете гонки! Этот результат, похоже, добавил хлопот руководству Hyundai Motorsport… По крайней мере, после финиша шеф команды Мишель Нандан признал, что не хотел бы потерять такого результативного тест-пилота. И попутно намекнул, что готов обсудить расширение программы стартов на следующий год – разумеется, при условии, что возможностей Hyundai Motorsport хватит на большее количество стартов сразу четырьмя экипажами…

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти