Рекомендуемые сообщения

Смешанные чувства Миккельсена

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Андреас Миккельсен

Сразу три пилота Volkswagen Motorsport хотели подарить команде победу на прощание, но в итоге это удалось сделать Андреасу Миккельсену, который отменно выступил на Ралли Австралии. После финиша он поблагодарил коллектив за эти чудесные годы в ралли и за возможность стать одним из лучших гонщиков в современном ралли.

"Это идеальный финиш сезона, но я испытываю смешанные чувства, - говорит Андреас Миккельсен. - Возможно, я провел свою лучшую гонку в карьере. Закончить карьеру в Volkswagen победой - просто потрясающе, мы на равных боролись с чемпионом мира в одинаковых условиях. Это лучшая победа и рад подарить ее команде - меня переполняет гордость за такой результат.

Но мне грустно из-за того, что все это исчезает. На последнем спецучастке я сказал своему штурману Андерсу, что буду скучать по этой машине и команде".

Миккельсен принес Volkswagen 43-ю пободу в 52 ралли, в которых команда принимала участие.

"Volkswagen - это команда, которая позволила мне подняться в самый высокий класс Чемпионата мира, - продолжает Миккельсен. - Они верили в меня, благодаря им многое для меня стало возможным. Они всегда будут в моем сердце. На последнем этапе все прошло идеально - лучше и быть не могло".

 

Ожье: Я опробую все доступные автомобили... 

1479912539532189.jpg
Четырехкратный чемпион мира по ралли заявил, что прежде, чем говорить о каких-то договоренностях с той или иной командой, намерен протестировать каждый из автомобилей WRC, доступных ему на текущий момент. 

Предполагается, что таковых всего два: Yaris WRC команды Toyota (руководство которой, по слухам, готово платить Себастьену около 10 млн евро) и Fiesta RS WRC коллектива Малкольма Уилсона. Что же до Citroën, то в данном случае Ожье получит доступ за руль C3 WRC лишь после подписания контракта — таково условие производителя. 

Таким образом, в ближайшее время французу предстоит принять участие в тестах, по результатам которых он выберет автомобиль, который сочтет наиболее конкурентоспособным. Согласно источникам из окружения Ожье, этот критерий обладает для него приоритетом над финансовым. 

«Я намерен протестировать все автомобили, — цитирует Ожье Motorsport News. — Хочу знать весь расклад и точно оценить, какой из вариантов подходит мне наилучшим образом. Именно это сейчас является моей целью. 

Сегодня вопрос моего будущего окружен многочисленными слухами, но я могу лишь сказать, что веду переговоры с большим количеством людей. У меня, по крайней мере, есть такая возможность: эти люди обратились ко мне, потому что хотели бы видеть меня в своих командах. Однако решения я пока не принял». 

Существует, впрочем, и еще один сценарий: "отпуск" в следующем сезоне. 

«Такой вариант явно не входит в число предпочтительных, однако я не считаю его невозможным, — объяснил Себ. — Во всяком случае, он не воспринимается мной как конец света, а моя жена, быть может, и вовсе будет счастлива!» 

Задолго до старта австралийского этапа чемпионата мира Ожье и руководство Volkswagen приступили к поиску решения, которое позволило бы французу освободиться от обязательств перед своим текущим работодателем с тем, чтобы в кратчайшие сроки приступить к тестам "чужой" техники. Глава VW Motorsport Свен Сметс уже заверил, что сделает для этого всё возможное. 

«Это необходимо сделать как можно скорее, — ранее сказал Себастьен. — Мы уже не успеваем подойти к ралли Монте-Карло в оптимальной форме. Надеюсь, что быстро приму решение. Пара команд хочет сотрудничать со мной, но комфортным свое положение я бы не назвал...» 

Ну а в среду штурман Себастьена Ожье — Жюльен Инграссиа — опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook отредактированное изображение себя, на котором он предстает перед зрителем в комбинезоне, начисто лишенным каких-либо спонсорских логотипов, кроме Red Bull, котораяпродолжит оказывать персональную поддержку всем трем бывшим экипажам VW.

Не исключено, что таким незатейливым образом француз дал понять о том, что больше не связан обязательствами с немецким производителем. В случае, если это действительно так, Себастьен Ожье может приступать к тестам новой техники — и для начала, скорее всего, отправится в Уэльс, на полигон M-Sport...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

 Ожье в Toyota... или же в M-Sport? (ВИДЕО)

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_VW_0

С уходом Volkswagen Motorsport из большого ралли трансферный рынок буквально взорвался. Все ожидали скучного подписания Отта Тянака в M-Sport и Эсапекки Лаппи в Toyota, но с "отставкой" Себастьяна Ожье, Яри-Матти Латвалы и Андреаса Миккельсена стало значительно интереснее.

На пресс-конференции перед стартом Ралли Австралии Ожье заявлял, что у него есть несколько вариантов, но перед подписанием контракта он хочет протестировать автомобили. Нескромное желание, но он четырехкратный чемпион мира и может мгновенно поднять новую команду на совершенно новый уровень. Кто бы не пошел на уступки французу? Пока от этого отказывается Citroen, но Toyota и M-Sport готовы предоставить ему время для тестов.

Более того, свежий ролик в Youtube говорит о том, что Ожье уже протестировал Yaris WRC! Абсолютной веры этой записи нет, но и за опровержение никто не возьмется. Известно, что после финиша Ралли Австралии уже бывший лидер Volkswagen полетел в Европу, не дожидаясь гала-шоу. До старта следующего сезона два месяца, но на самом деле теперь каждый день на счету - Себастьян вполне мог побывать в Каталонии на тестах японского автомобиля.

Чем отвечает M-Sport? Ответ на это вопрос дает британское издание Autosport. Оно сообщает, что Ожье сядет за руль Fiesta RS 2017 уже на этой неделе в Уэльсе. Босс команды Малкольм Уилсон даже не скрывает, как сильно хочет заполучить к себе французского пилота: "Не устану повторять: это лучший шанс компании за все годы, я не могу его просто так упустить. Себастьян знает, чего хочет - и я это уважаю".

Раннему вылету Ожье в Европу должны быть рады и Латвала с Миккельсеном, которые остались в Сиднее. Они также не скрывают, что их судьба зависит от решения Ожье, поэтому довольны тем, что француз старается решить свои проблемы как можно скорее. Тем не менее, за информацией близких к Латвале источников, финн уже получил предложение от Toyota.

Еще один важный момент - останется ли вообще Ожье в ралли на следующий год. Француз не исключает такой возможности, но при этом все же желает выступать в 2017 году.

 Нёвилль учился в Австралии по следам Ожье

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_Hyun

Тьерри Нёвилль стал вице-чемпионом мира по ралли 2016 года. Когда бельгиец в прошлом сезоне "выпал" из комфортного психологического состояния, многие засомневались в его способностях, но пилот Hyundai, что называется, вернулся!

На первых пяти этапах 2016 года Нёвилль не набирал очки в трех случаях, но благодаря победе на Сардинии восстановил уверенность в себе и начал регулярно демонстрировать высокие результаты. В итоге он вышел на второе место в личном зачете и в плотной конкуренции удержал его по итогам Ралли Австралии.

Для себя бельгиец отмечает прежде всего психологический аспект, но так же он прибавил и в своих способностях. Интересно, что благодаря второй стартовой позиции на австралийском этапе он сумел извлечь для себя интересную информацию.

"Признаюсь, я многому научился, что может помочь мне в борьбе за титул. Последние годы я работал над собой. Когда я пришел в Hyundai, то у нас с командой не всегда совпадали цели: я готов был побеждать, а она хотела учиться и набираться опыта. Над этим прошлось поработать, но мне удавалось прогрессировать: я успокоился и, когда машина стала более надежной, начал стабильно приносить высокие результаты.

Мы уже пятый раз подряд финишировали на подиуме: по ходу сезона я поднялся с восьмого места на второе. Я многому обучаюсь. На Ралли Австралии мы ехали позади Ожье и могли видеть его траектории - было очень интересно!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе Себастьен Ожье протестирует Ford Fiesta RS WRC команды M-Sport.

AUTOSPORT сообщает, что тесты пройдут или в Уэльсе, или на базе команды в лесу Грейсток в графстве Камбрия.

Руководитель M-Sport Малколм Уилсон жаждет заключить контракт с Ожье, который вышел на рынок свободных агентов по завершении сезона-2016, так как Volkswagen объявила об уходе из WRC.

«Я по-прежнему хочу подписать Себастьена, – сказал Уилсон в интервью AUTOSPORT. – Я повторяю: это одна из лучших возможностей для нашей компании, и мы не можем ее упустить. Себастьен знает, чего хочет, и я это уважаю».

Ожье пропустил гала-церемонию WRC, которая состоялась в Сиднее сразу после завершения Ралли Австралия, чтобы поскорее решить вопрос со своим будущим на сезон-2017. Себастьен готов протестировать все новые машины, чтобы принять окончательное решение. Но не все команды готовы предоставить ему такую возможность.

 

Есть информация, что Citroen не собирается давать французу тестировать свою новую C3 до того, как он подпишет контракт с командой. Кроме того, у Citroen есть ограничения по бюджету.

Аналогичная ситуация сложилась и в Hyundai.

«Ожье – четырехкратный чемпион мира, – сказал руководитель Hyundai Мишель Нандан в интервью AUTOSPORT. – Конечно, я поговорю с ним, но вероятность его подписания настолько мала, что было бы нечестно по отношению к нашим пилотам, если бы я дал ему возможность протестировать машину».

Помимо Ожье на рынок свободных агентов вышли еще два экс-пилота VW: Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен.

Есть информация, что Ожье протестирует новую Toyota, но переговоры между французом и руководителем японского проекта Томми Мякиненом изрядно затянулись. Источники, близкие к Латвале, сообщают, что у него уже есть контрактное предложение от Toyota.

«Я собираюсь протестировать столько машин, сколько смогу, чтобы выбрать лучший вариант для себя. Это моя текущая цель, – сказал Себастьен. – Ходит множество слухов о моем будущем, но я могу сказать только то, что веду переговоры со многими людьми.

По крайней мере, у меня есть такая возможность, потому что они звонят и хотят видеть меня в своих командах. Я еще не принял окончательное решение».

Кроме того, Ожье не нравится вариант с пропуском сезона-2017.

«Я не говорю, что это невозможно, но это не приоритетный вариант для меня», – резюмировал четырехкратный чемпион мира.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четырёхкратный чемпион мира Себастьен Ожье, который остался без места на сезон-2017 после ухода Volkswagen из WRC, сел за руль третьей раллийной машины за последние пять дней.

В прошлое воскресенье француз завершил свой последний этап на автомобиле Volkswagen Polo R WRC. В среду он протестировал Toyota Yaris WRC, а сегодня сел за руль машины M-Sport 2017 года.

Тесты прошли в Уэльсе. Примерно в 9 утра Ожье и его штурман Жульен Инграссия приехали на трассу вместе с руководителем команды Малкольмом Уилсоном. Заезды завершились лишь после обеда.

Никаких официальных комментариев со стороны Ожье и M-Sport не последовало. Предполагается, что француз проехал около 50 километров по спецучастку Walters Arena.

«Похоже, тесты прошли очень хорошо, – сообщил источник AUTOSPORT. – Они быстро нашли общий язык.

Себастьен проехал спецучасток на дорожной машине. Затем он проехал медленный круг за рулём раллийного автомобиля, прежде чем поехал в темпе, близком к боевому.

Он чувствовал себя достаточно уверенно, и команда даже внесла несколько изменений в настройки подвески»

Ожье рассчитывал протестировать все четыре машины WRC 2017 года. Однако руководитель Hyundai Мишель Нандан исключил возможность выступления француза за рулём i20. Вариант с проведением тестов за Citroen также маловероятен, поскольку у «Двойных шевронов» возникли проблемы с тем, чтобы профинансировать сделку.

 

CyIZ4gLXgAAWp-j.jpg

1480124302_5c4bfc975420c61842aa3936507ad

Как сообщили источники AUTOSPORT, Себастьен Ожье в среду протестировал автомобиль Toyota Yaris WRC на мокром асфальте и гравии в Испании.

Руководитель команды Томми Мякинен подтвердил эту информацию: «Да, это так. Себастьен действительно сел за руль нашего автомобиля, но это всё, что я могу сказать на настоящий момент. Безусловно, сейчас мы ведем переговоры».

Сообщается, что Ожье предложили контракт на десять миллионов евро в год.

«Мы ведем переговоры с гонщиками, но никаких предложений им пока не делали, – опроверг слухи Мякинен. – Наша проблема заключается в наличии автомобиля. До весны у нас только две машины, причем Юхо [Ханнинен] будет выступать во всех ралли».

https://twitter.com/markrally/status/802143447696211968

CyIFbTNWEAEH9Ay.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Латвала: В какой-то момент я опустил руки 

1480531745378527.jpg
Гонщик заводской команды Volkswagen признал, что полностью утратил мотивацию по ходу сезона-2016. 

По мнению Яри-Матти Латвалы, высказанному им в интервью британскому изданию Autosport, в этом году ему довелось пережить один из худших периодов своей карьеры: обилие неполадок и аварий фактически уничтожило его сезон. 

Даже заключительный этап — ралли Австралия, где стартовая позиция финна была, казалось бы, сильным аргументом в его пользу — Яри-Матти провел из рук вон плохо, допустив ошибку и повредив подвеску своего Polo R WRC на первом же спецучастке гонки. 

Гонщику удалось завершить ралли на девятом месте, однако после финиша он признал, что Австралия стала первым этапом за последние полгода, где он действительно почувствовал себя комфортно. 

«Я ничего никому не рассказывал — да мне и не хотелось ничего говорить, — объяснил Латвала. — Но после проблем с коробкой передач в Германии я попросту утратил мотивацию — это факт. Я так много раз завершал чемпионат на втором месте — и мне отчаянно хотелось его выиграть. 

И когда в начале сезона у нас начались проблемы, я подумал: "Ну вот, опять!" Я словно опустил руки. В таких случаях на тебя обрушивается весь негатив, и, находясь посреди сезона, ты понимаешь, что начать всё заново можно будет только через полгода. 

Ралли Австралия оказалось непростым для меня этапом, однако в субботу мне всё-таки удалось вернуться в свою тарелку. После полугода отсутствия я почувствовал, что действительно вернулся. Теперь осталось найти команду, с которой можно было бы продемонстрировать это в следующем году». 

В настоящее время Латвала не обеспечен контрактом на сезон-2017, однако наиболее вероятным сценарием продолжения карьеры для финна считается переход в команду Toyota.

Слухи: Ожье отказал Toyota

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

На прошлой неделе у Себастьяна Ожье не было времени для празднования окончания очередного успешного сезона в Австралии. Французский пилот, который после объявления о закрытии раллийной программы Volkswagen остался без работы на следующий сезон, провел сразу две тренировки: с Toyota и M-Sport.

По сведениям финской прессы Ожье был не удовлетворен уровнем развития Toyota Yaris WRC. Тестов в Каталонии французу оказалось достаточно, чтобы понять, что с этим проектом ему пока не стоит связывать свое будущее. Не убедила Ожье и щедрая заработная плата, которая по слухам могла составить 10 миллионов евро в год.

Поэтому Томми Мякинен, который руководит раллийным проектом Toyota GAZOO Racing, теперь должен подумать над концепцией развития команды. С одной стороны есть Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен, которые также остались без места на следующий сезон, а с другой - в дверь стучатся молодые и довольно перспективные Эсапекка Лаппи и Теему Сунинен. 

Варианты с Латвалой и Миккельсеном не такие привлекательные, как с четырехкратным чемпионом мира, и им никто не будет предлагать безумную зарплату, но стоит понимать, что Яри-Матти в своей лучшей форме был способен на равных бороться с Ожье. 

На прошлой неделе появилась информация, что финн получил предложение от Toyota. Если это так, финн скорее всего не будет сильно раздумывать над контрактом и выбивать для себя более комфортные условия: за спиной Миккельсен и два молодых пилота, которые только и ждут, чтобы еще один пилот отказался от места в заводской команде.

 

VW Polo R WRC для Аль-Аттии?

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Нассер Аль-Аттия (VW Motorsport)

Помнится, еще весной Нассер Аль-Аттия пытался «раскрутить» вариант сотрудничества с VW Motorsport – катарец рассчитывал во второй половине сезоне 2016 года выступить в чемпионате мира минимум на шести-семи этапах за рулем заводского VW Polo R WRC, то есть практически в качестве четвертого номера немецкой команды. Как и ожидалось, попытка не принесла успеха, так как фольксвагеновцы категорически не желали участвовать в каких-либо клиентских программах – даже под прикрытием «расширения заводской команды» до четырех экипажей…

Но за последний месяц ситуация в WRC изменилась самым радикальным образом – уход VW Motorsport «обнулил» почти все прежние концепции и запустил большинство переговорных процессов заново. Прежде всего, особое значение приобрели два события. Первое – учреждение в чемпионате мира отдельного зачете WRC Trophy, предназначенного для участников на технике WRC образца 2011-2016 годов. Второй – в VW Motorsport выразили готовность в 2017 году сдавать свои Polo R WRC в аренду всем желающим. Свен Сметс, шеф команды, ясно дал понять – кто первым успеет договориться об аренде, с теми и будем работать.

 

 


20161130alattiyah02.jpg
Надо полагать, Аль-Аттия сразу отреагировал на такую возможность – во всяком случае, на сайте autosport.me уже появились намеки, что Нассер может в 2017 году выступить в WRC Trophy за рулем экс-заводского VW Polo R WRC (не стоит забывать, что компании Qatar Investment Authority принадлежат 17% акций VW Group). Очевидно, место в любой из заводских команд (Citroen, M-Sport, Hyundai, Toyota) катарцу не светит… Зато WRC Trophy может стать очередной ступенью в карьере Аль-Аттии. Во-первых, он сможет снова сесть за руль WRC. Во-вторых, у Нассере есть отличный шанс добавить еще один высший раллийный титул к свой богатой коллекции – чемпион P-WRC (2006), WRC-2 (2014, 2015), Ближнего Востока (2003, 2005-2009, 2011-2016)!

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото motorsport-magazin.com, VW Motorsport

 

Десять вопросов Томми Мякинену

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Томми Мякинен

Это интервью с Томми Мякиненом было опубликовано еще полторы недели назад, сразу после финиша Kennards Hire Rally Australia, но до сих пор остается актуальным – даже несмотря на свежий слух о том, что Себастьян Ожье отказался от предложения Toyota GAZOO Racing и ведет переговоры с M-Sport WRT. И давняя беседа Янне Антониеми (обозревателя Ilta-Sanomat) с шефом японско-финской команды лишь подтвердила один простой факт – пока не появится официальное решение Себастьяна Ожье, все кадровые вопросы будут висеть в воздухе…

- Томми, как известно, Яри-Матти Латвала хотел бы выступать в вашей команде, вы тоже этого хотите. Когда можно ждать сообщения о подписании контракта?

- Сейчас все три пилота VW Motorsport находятся в одинаковой ситуации. Безусловно, Яри-Матти Латвала – это очень интересный вариант для нас. Если же говорить о контракте, то сначала надо подождать, какое решение примут в Японии.
20161130makinen-yariswrc.jpg
- Программа команды предусматривает, что Toyota GAZOO Racing начнет сезон с двумя машинами?

- В Монте-Карло мы стартуем двумя машинами. Третья должна появиться весной – либо на Корсике, либо в Португалии. В целом, планируем выставлять третий Yaris WRC как минимум в семи гонках.

- Эсапекке Лаппи уже давно прочат место в составе Toyota. Изменилась ли ситуация после ухода VW?

- Вообще ничего не изменилось. Посмотрим, как будут сейчас складываться дела, потом будем оценивать нынешнюю ситуацию. Но с точки зрения приглашения пилотов – никаких перемен пока нет.
20161130makinen-hanninen.jpg
- Команда по-прежнему планирует полный сезон для Юхо Хяннинена?

- Юхо в следующем году стартует на всех этапах WRC. Все-таки никакой другой пилот не проехал столько километров на тестах Yaris WRC, сколько он.

- Сколько финских пилотов может появиться в составе Toyota в следующем году?

- В любом случае, не больше трех. Этого нам вполне достаточно.
20161130makinen-hanninen1.jpg
- Со стороны может показаться, что команда выглядит слишком финской. Вас это не беспокоит?

- Решение о контракте с Юхо Хянниненом было верным, поскольку он проделал огромный объем работы на тестах. Перед уходом VW Motorsport ситуация была не самой простой – у нас не было большого выбора среди хороших пилотов. Теему Сунинен и Эсапекка Лаппи – это быстрые молодые пилоты, с большим потенциалом, поэтому мы были заинтересованы в возможном сотрудничестве с ними. Но все-таки наша главная задача – найти самых лучших пилотов.
20161130makinen-lappi.jpg
- Сейчас, надо полагать, ни Лаппи, ни Сунинен не очень-то подходят команде на следующий год?

- Скажем так, сейчас надо все переосмыслить. После ухода VW освободились сразу три пилота, способные постоянно бороться за победы и подиумы.

- До вас доходили слухи о возможном возвращении заводской команды Ford?

- Мне об этом ничего не известно, но надеюсь, что Ford вернется. Это действительно было бы хорошо.
20161130makinen-suninen.jpg
- Похоже, Ford будет весьма заинтересован в том, чтобы получить Себастьяна Ожье.

- Ничего не знаю ни о планах Ожье, ни об интересе Ford к нему.

- Вы уже приняли решение, где в следующем году будут ездить юниоры Toyota – Хироки Араи и Такамото Кацута?

- Для обоих запланирована серьезная программа. Часть гонок они проведут в Финляндии, но большая часть стартов все-таки намечена за границей, в Европе.

© Фото yle.fi, iltasanomat.fi, Toyota GAZOO Racing, mostreliablecarbrands.com, WRC.com

 

WRC-2017: новые календарь и правила

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Стефан Лефевр

Накануне в Вене состоялся Мировой совет по автоспорту, на котором принимался ряд очень важных решений во всех категориях. Не обошли стороной и Чемпионат мира по ралли, вокруг которого в последние месяцы ходило много слухов, но теперь все изменения легли на бумагу.

Что касается спортивной части этапов мирового первенства, то был изменен стартовый порядок, который чаще всего критиковал Себастьян Ожье, фаворит последних четырех сезонов. Если ранее лидеру Чемпионата мира приходилось открывать трассу в первые два дня гонки, то в 2017 году он это должен будет делать лишь в первый день. 

Во второй и третий день гонок пилоты главной группы приоритета будут стартовать в обратном порядке в соответствии с их положением в классификации по итогам предыдущего дня. Если же пилот выбыл из гонки и продолжает борьбу по системе Rally2, то стартовать он будет в конце первой группы приоритета.

Также был официально учрежден Трофей WRC. Он будет разыгрываться среди частных пилотов, которые выступают на машинах предыдущего поколения WRC (до 2016 года). Каждый из претендентов имеет право проехать по семь зачетных гонок в сезоне, а в таблицу будут идти шесть лучших результатов в сезоне. Если же общее количество участников не превысит пяти, то Трофей не будет разыгран.

Получил конкретные очертания и календарь следующего сезона. В 2017 году будет проведено 13 гонок (Китай остался за бортом):

1. 20-22 января - Ралли Монте-Карло

2. 10-12 февраля - Ралли Швеции

3. 10-12 марта - Ралли Мексики

4. 7-9 апреля - Тур де Корс

5. 28-30 апреля - Ралли Аргентины

6. 19-21 мая - Ралли Португалии

7. 9-11 июня - Ралли Италии

8. 30 июня - 2 июля - Ралли Польши

9. 28-30 июля - Ралли Финляндии

10. 18-20 августа - Ралли Германии

11. 6-8 октября - Ралли Испании

12. 27-29 октября - Ралли Великобритании

13. 17-19 ноября - Ралли Австралии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Презентация Hyundai i20 WRC 2017 (ФОТО, ВИДЕО)

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

В последние месяцы команды Чемпионата мира по ралли упорно работали над машинами под обновленный технический регламент 2017 года. До старта следующего сезона остается полтора месяца, поэтому совсем скоро все производители получат омологации. Самое время - представлять свои машины. По крайней мере, ливреи.

Команда Hyundai Motorsport несколько месяцев назад сформировала состав пилотов, поэтому фактор появления на рынке троих гонщиков Volkswagen её не смутил - все запланированные события проходят в намеченные сроки. С презентацией i20 Coupe WRC 2017 также не возникло никаких проблем: Тьерри Нёвилль, Хэйден Паддон и Дани Сордо представили купе, которое будет участвовать в гонках следующего года. 

 

 

 

 

20161201_hyu01.jpg

20161201_hyu02.jpg

20161201_hyu03.jpg

 

Для сравнения на тестах Hyundai пилоты работали с таким автомобилем:

 

Мишель Нандан о новых WRC

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Мишель Нандан (Hyundai Motorsport)

Вот такие интервью всегда интересно читать – когда шеф команды, в прошлом один из лучших конструкторов раллийной техники, четко излагает суть всех ключевых изменений в техническом регламенте WRC и просчитывает их последствия. Так что же сейчас можно получить некоторое представление о том, что ждет нас в сезоне 2017 года. Жаль только, что это интервью появилось на официальном сайте FIA в самый аккурат перед австралийским этапом WRC, когда все внимание было сосредоточено на «прощальной» гонке VW Motorsport…

- Автомобили WRC 2017 получат центральный активный дифференциал. Для чего потребовалось подобное изменение в конструкции? Что это даст с точки зрения настройки гоночной техники?

- Это было сделано по просьбе автопроизводителей. Благодаря активному центральному дифференциалу снизится нагрузка на оси и привода, что позволит повысить выносливость и долговечность узлов трансмиссии. Кроме того, автомобили станут легче и более предсказуемыми в управлении, их будет легче адаптировать к заездам в переменных условиях на трассе.

 

 


20161201nandan-wrc2017-02.jpg
- То есть активный центральный дифференциал все же улучшит управляемость автомобиля, несмотря на то, что передний и задний дифференциалы остаются пассивными?

- Действительно, передний и задний дифференциалы будут механическими (то есть пассивными), но активный центральный дифференциал действительно серьезно поможет повысить управляемость машины – особенно на входе и выходе из поворотов. Это позволит пилотам проходить виражи и выходить из них более плавно. Конечно, это потребует от многих гонщиков некоторого изменения навыков пилотирования.
20161201nandan-wrc2017-03.jpg
- В следующем году автомобили WRC станут шире, что повлечет за собой соответствующие изменения в конструкции трансмиссии и подвески. Что это в итоге даст?

- Автомобили должны стать более стабильными в поворотах. Если быть точным, увеличение ширины машин было предпринято, в первую очередь, для изменения внешнего облика техники, но благодаря этому мы также получим гораздо большую стабильность на трассе, особенно в поворотах.

- Будет ли увеличен ход подвески на новых WRC?

- С точки зрения технического регламента, никаких изменений в ходе подвески не будет. Впрочем, в передней части автомобиля мы получим больше свободных кинематических точек – это даст больше возможностей при подборе длины амортизатора. На самом деле, ход подвески практически не изменится, но это сильно поможет при оптимизации гравийной подвески.
20161201nandan-wrc2017-04.jpg
- Новые правила позволяют большое количество вентиляционных отверстий в передних и задних крыльях. Это позволит улучшить охлаждение тормозов? Или даст еще какие-то преимущества?

- Дополнительные отверстия в крыльях и бамперах изначально предназначены для улучшения охлаждения тормозов и отвода избыточного тепла. Это должно помочь, поскольку эффективное охлаждение тормозов всегда было одной из основных проблем в раллийных автомобилях. Поэтому очень важно «захватить» как можно больше воздушных потоков, особенно в передней части.
20161201nandan-wrc2017-05.jpg
- Как вы считаете, такие изменения принесут пользу Hyundai Motorsport и порадуют поклонников чемпионата мира?

- Безусловно, самые заметные изменения коснутся внешности новых раллийных автомобилей – ведь мы получили максимум свободы при постройке кузова. Машина с новым, развитым аэродинамическим пакетом приобретет гораздо более агрессивный облик – и именно это будет заметнее всего. Так что зрителям будет чему порадоваться – машины и гонки должны стать гораздо более зрелищными.

© Фото motorsport.com, autohebdo.fr, Hyundai Motorsport

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нёвилль: «Жду Ожье в Citroen…»

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport)

Раллийный рынок пилотов окончательно затих – почти все стороны «затаились» и не торопятся с какими-либо кадровыми решениями до тех пор, пока Себастьян Ожье не сделает окончательный выбор. Что поделаешь, сейчас четырехкратный чемпион мира является именно тем самым фрагментом, вокруг которого предстоит выстраивать пилотскую «мозаику» следующего сезона… Похоже, чуть ли не единственными, кто сохраняет спокойствие, остаются лишь представители корейско-немецкой команды Hyundai Motorsport, давным-давно решившей почти все свои кадровые вопросы.

В Hyundai Motorsport еще три месяца назад окончательно сформировали основной состав пилотов (Тьерри Нёвилль, Хэйден Паддон, Даниэль Сордо), а несколько недель назад заверили всех – как бы ни развивались события на раллийном рынке, никаких попыток «перетасовать» свой состав и переманить к себе кого-то из фольксвагеновцев не будет. Не удивительно, что все трио пилотов Hyundai может позволить себе спокойно наблюдать за нынешним замешательством и не особенно-то беспокоиться за свое ближайшее будущее. И даже комментировать нынешнюю ситуацию – как Тьерри Нёвилль в интервью французскому L'Equipe.

 

 


20161203neuville-ogier02.jpg
Тьерри Нёвилль (из интервью L'Equipe): «Мы все согласны с тем, что нынешние правила по формированию стартового списка были несправедливыми по отношению к лидеру чемпионата. Если же говорить о будущем Ожье, хотелось бы увидеть его в составе M-Sport, но мне кажется, он появится в Citroen – это гораздо более логичный вариант. В любом случае, надеюсь, что Себастьян продолжит свои выступления – в его отсутствие чемпионский титул сильно обесценится… Непобедимых нет, но у Себа действительно трудно выиграть».

Несколько слов добавил и шеф Hyundai Motorsport Мишель Нандан: «Мне тоже хочется увидеть Себастьяна Ожье в M-Sport. Даже не сомневаюсь – если он перейдет в Citroen, выиграть у него будет намного труднее!»

© Фото Getty Images, Autosport.com

 

Skoda Motorsport на пути в WRC-2017 (ВИДЕО)

assets_images_pilot_photos_WRC-2_2016_20

Фото: Тесты Skoda Motorsport

Любой хаос рано или поздно приходит в некое упорядоченное состояние (вне зависимости от того, хороший это порядок или скверный) – это правило, как обычно, работает почти во всех случаях жизни. И ралли вряд ли можно считать исключением – вполне хватило месяца, чтобы раллийный мир пришел в себя после ухода VW Motorsport и вошел в более-менее привычную колею. Например, фольксвагеновцы, несмотря ни на что, три дня назад в Швеции методично завершили свою запланированную ранее программу тестов Polo R WRC 2017…

Мало что изменилось и в привычном ритме жизни Skoda Motorsport. Млада-болеславская команда спокойно отметила свой недавний триумф (высший титул Эсапекки Лаппи в WRC-2) и теперь полностью сосредоточена на подготовке к следующему сезону. На этой неделе чешская команда провели серьезную тестовую сессию в Приморских Альпах – в рамках подготовки к январскому Rallye Automobile Monte-Carlo. В заездах приняли участие два заводских пилота Skoda Motorsport – хорошо известные чех Ян Копецки (пять раз стартовавший в Монте-Карло, где его высшим достижением стало четвертое место в 2009 году) и швед Понтус Тидеманд.

 

 


20161202skoda-motorsport02.jpg
Болельщикам и обозревателям есть над чем поразмыслить. Во-первых, Skoda Motorsport не стартовала в Монте-Карло с 2011 года, но сейчас решила исправить это недоразумение. Во-вторых, прежде шкодовцы не открывали так рано сезон в WRC-2 – до того они начинали борьбу в Португалии (2015) и в Швеции (2016). В-третьих, отсутствие Эсапекки Лаппи тоже о многом говорит – либо финн уже связан с Toyota GAZOO Racing и теперь ждет, когда тойотовцы наконец-то полностью определятся с составом, либо в Млада-Болеславе не стали рисковать своими планами и решили сосредоточиться на работе с Копецким и Тидемандом.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Jean-Marie Caranta (rallye-sport.fr)

 

Большие надежды пилотов Hyundai

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Команда Hyndai Motorsport первой из всех производителей провела полноценную презентацию машины для следующего сезона Чемпионата мира по ралли. Новый i20 Coupe WRC получился потрясающим благодаря обновленному техническому регламенту, который был призван сделать машины более мощными и агрессивными на вид.

Босс команды Мишель Нандан в интервью детально рассказал о ключевых изменениях в автомобиле и к чему это приведет на трассе. А вот у троицы пилотов Тьерри Нёвилля, Хэйдена Паддона и Дани Сордо наверняка есть свои личные задачи. Наибольшие надежды связаны с бельгийцем, который, похоже, вернул высокую форму и теперь готов к достижению следующей цели.

"С нашим новым i20 Coupe WRC я связываю большие надежды, - сказал он. - Я оптимистично настроен относительно того, что эта машина позволит нам остаться на том же высоком уровне. На тестах мои личные впечатления от этого автомобиля были очень позитивными: прибавка в мощности потрясающая, а повышенный уровень сцепления с трассой и улучшение управляемости придает еще большей уверенности при атаках.

У нас был очень позитивный сезон в 2016 году, я рад финишировать на втором месте по итогам чемпионата. Конечно, осталось отыграть лишь одно место. Мы хотим навязать борьбу за титул в 2017 году".

20161202_hyu01.jpg

От него попытается не отстать Хэйден Паддон, который в прошедшем сезоне отпраздновал первую карьеру на этапах WRC, а в следующем году попытается пополнить багаж успехов.

"Я хочу начать бороться за большее количество побед и демонстрировать стабильную высокую скорость на протяжении всего сезона, - сказал новозеландец. - Новым Hyundai i20 Coupe WRC очень приятно управлять. Думаю, болельщикам также будет более интересно. Мне нравится, что эту машину каждый пилот может настроить под свой стиль управления".

Испанец Дани Сордо предпочитает подождать с оценками до старта сезона, когда он на деле поймет, чего можно достичь на новой машине: "С такими огромными переменами нам необходимо подождать старта сезона, чтобы посмотреть, какого уровня развития достигли, но я уверен в автомобиле".

 

Новый график для Safari Rally

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Safari Rally

В последние годы неоднократно рождались и погибали различные проекты, посвященные возможному возвращению легендарного Safari Rally в календарь мирового первенства. Тем более, в FIA даже не скрывают, что хотели бы вернуть WRC в Африку – по мнению функционеров федерации (а также представителей WRC Promoter GmbH), чемпионат мира должен быть представлен во всех частях света. К сожалению, с реализацией этой концепции не очень-то получается – до сих пор «заколдованными» остаются Азия (очередной жестокий провал с китайским вариантом) и Африка…

Как известно, в последний раз WRC побывал на Черном континенте почти полтора десятилетия назад – в далеком 2002 году. После чего Safari Rally надолго вылетело из мирового календаря, причем по целому ряду причин – финансовые неурядицы, проблемы с обеспечением безопасности зрителей и участников… После этого уже более десяти лет африканцы безуспешно пытаются получить этап WRC, но без особого успеха – даже после целого ряда изменений (в первую очередь, радикальное сокращение дистанции, с 1000 км СУ до 200-300 км) кенийское ралли по-прежнему остается «за бортом». Полным провалом завершилась попытка Южной Африки – в 2012 году кандидатское Rally of South Africa было подвергнуто разгромной критике…

 

 


20161202safari-lancia.jpg
Недавно проскакивали сообщения, что Safari Rally попробует получить место в чемпионате мира уже в 2017 году. Но сейчас «включился» гораздо более реалистичный план, рассчитанный на три года. В следующем сезоне кенийцы проведут свою главную гонку в традиционном статусе этапа национального чемпионата, а в 2018 году Safari Rally получит кандидатский статус WRC – и по итогам этой гонки будет претендовать на место в календаре WRC-2019. Недавно уже состоялась встреча между Финеасом Кимати (президентом KMSF, кенийской автофедерации) и Оливером Цислой (шефом WRC Promoter GmbH), во время которой обсуждались два ключевых вопроса – поиск необходимого бюджета и эффективное «закрытие» трасс от посторонних.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото rallymania.forumfree.it, pinterest.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Hyundai презентовала новый гоночный болид i20 Coupe, который в 2017 году выйдет на старт чемпионата мира по ралли WRC.

afc596d82cd7a060ccd73cb6ce7979fc.jpg

Раллийный хэтчбек подготовлен в соответствии с изменившимися техническими требованиями, сделавшими машины внешне агрессивнее, мощнее и легче.  Отдача 1,6-литрового турбированного двигателя возросла с 300 до 380 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получил активный центральный дифференциал.

80ea4816fcf12ebebeb8b1b80060237a.jpg

Также корейская марка назвала состав пилотов на 2017 год: в чемпионате WRC 2017 заводской коллектив Hyundai Motorsport будут представлять Тьерри Невилль, Хэйден Паддон и Дани Сордо.

24d4159918b71e9ff6e7006540b7fb5e.jpg

Компания Hyundai вернулась в WRC два года назад. В прошедшем сезоне коллектив стал вторым  :ac2:в чемпионате, а пилот Тьерри Невилль занял второе место :ac2: в личном зачете.

Безымянный.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти