NORBY 534 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 A deal for Volkswagen Polo WRC cars to compete in 2017 World Rally Championship is "the number one priority" of VW Group motorsport boss Wolfgang Durheimer, he has confirmed to Autocar - but only if it does not cost the manufacturer any money. Volkswagen Polo WRCs will compete in 2017 if backer can be found | Autocar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Бывший гонщик Volkswagen Яри-Матти Латвала в сезоне-2017 будет выступать за Toyota, которая возвращается в чемпионат мира по ралли. По информации источников AUTOSPORT.com, финн принял условия Toyota Gazoo Racing и в следующий вторник приступит к тестам. Таким образом, Латвала присоединится к соотечественнику Юхо Ханнинену. Третьим гонщиком Toyota, как ожидается, станет еще один финн Эсапекка Лаппи. Сам Яри-Матти пока отказывается подтверждать подписание контракта. «Я не могу подтвердить, что подписал контракт, – сказал Латвала в интервью AUTOSPORT. – У меня и моего менеджера были длинные переговоры с Томми Мяккиненом, но пока я не могу ничего сказать. Заводские команды очень хотят получить Себастьена [Ожье], поэтому готовы дать ему возможность провести тесты их машин, у меня же такой привилегии нет». Возможный контракт Латвалы с Toyota осложняет ситуацию другого экс-гонщика VW Андреаса Миккельсена, который, по слухам, также был близок к переходу в японский концерн. Что касается Ожье, то наиболее вероятным вариантом для четырёхкратного чемпиона мира считается команда M-Sport. Действующий триумфатор чемпионата мира по ралли Себастьен Ожье выбирает между двумя вариантами продолжения карьеры в первенстве. Как предполагается, француз может провести следующий сезон за рулём Ford Fiesta RS команды M-Sport. Других очевидных вариантов нет, но, по слухам, не исключено возвращение Ожье в Citroen или даже выступление за рулём частной машины Volkswagen Polo R. «Сейчас ситуация более и менее прояснилась, – сказал Ожье в интервью AUTOSPORT. – Я хочу участвовать в гонках, но не могу с уверенностью сказать, что выйду на старт Ралли Монте-Карло. Да и как в этом можно быть полностью уверенным, не имея на руках контракта? Я хочу получить машину, за рулём которой смогу выигрывать, это важно для моей мотивации. Кроме того, мне хочется стабильности. У меня есть возможность подписать контракт на один-два года. Дело не в деньгах, а в потенциале. В настоящее время у меня два варианта». Четырёхкратный чемпион мира также подтвердил слухи, что после тестов Yaris WRC отказался от перехода в Toyota. На видеозаписи с тестов можно заметить, как Ожье было непросто совладать с машиной в сложных погодных условиях. «Я согласен, что машина не очень хорошо выглядела на асфальте, но на гравии дела обстояли лучше, – прокомментировал Ожье. – Было очень скользко, что, конечно, помешало оценить потенциал, но даже в таких условиях можно достаточно быстро понять, что именно не так с этой машиной». Руководитель M-Sport Малкольм Уилсон не теряет надежд на подписание контракта с Ожье и рассчитывает заключить соглашение к концу этой недели, если всё сложится нормально. «Мы продолжаем переговоры, обсуждая ряд аспектов. Но думаю, что очень скоро мы узнаем, как всё сложится», – сказал он. Ожье, в свою очередь, признал, что впечатлён энтузиазмом босса M-Sport. «Малкольм ясно дал понять, что его приоритет – работа с нами. Это определённо играет ему на руку, – заявил француз. – Всегда приятно, когда люди точно знают, чего хотят, и стремятся к работе с вами». Разговоры по поводу того, что автомобиль VW Polo WRC 2017 года всё-таки появится на раллийных трассах чемпионата мира в следующем сезоне, набирают всё большие обороты. Как заявил руководитель автоспортивного подразделения Volkswagen Group Вольфганг Дюрхаймер, главным приоритетом является поиск финансирования. «Я работаю над этим и всегда поддерживал идею использования машины, несмотря на уход заводской команды, – сказал он. – Главная проблема в том, что любой проект стоит денег. Но если всё получится, то мы в любом случае поможем подрядчику VW Motorsport в эксплуатации и развитии автомобилей. Вне зависимости от предложенных условий, мы поделимся своим опытом. Надеюсь, что сделка будет заключена, команда выйдет на старт в Монте-Карло и проведёт весь сезон. Это было бы потрясающе: представьте, команда считается аутсайдером, но при этом болельщики рады её появлению. Если всё будет сделано правильно, то может получиться просто невероятная история». 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Теперь буду болеть за тоету) ярик пора уже становится чемпионом!) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 VW Polo R WRC 2017 готовы отдать частникам Фото: VW Polo R WRC 2017 Немецкий концерн открыт к любым предложениям от приватных команд, если они возьмут на себя все расходы. Несмотря на отказ от выступления в Чемпионате мира по ралли 2017 года, концерн Volkswagen будет получать омологацию на Polo R WRC 2017 года, над которой раллийная команда упорно работала более года. Цель этого мероприятия проста - отдать фактически готовые машины в руки частных пилотов. Руководство компании сейчас открыто к любым переговорам, но при этом дает четко понять, что Volkswagen хочет избежать расходов в любом виде - за все должны платить её клиенты. Руководитель автоспортивной программы концерна VW Group Вольфганг Дюрхаймер подтвердил, что немецкий коллектив готов к подписанию контракта с членами команды, которая работала над машиной 2017 года, чтобы частные команды получили как можно лучшую поддержку по ходу следующего сезона - это поможет раскрыть потенциал Polo R WRC 2017. "Я работаю над этим, и всегда поддерживал идею, чтобы машины появились на трассе, несмотря на отказ от заводской команды, - цитирует Дюрхаймера autocar.co.uk. - Самый важный фактор - потенциальные проекты не должны нам стоить никаких денег. Но если мы найдем правильный вариант, то с легкостью подпишем контракт с инженерами, которые работали над автомобилем, чтобы они помогали в обращении с этой техникой и развивали её. Надеюсь, что новая команда будет готова к стартам, начиная с Ралли Монте-Карло в январе, и сможет провести полный сезон. Если подобное получится - это будет чудесная история. Такой проект поддержат болельщики, а если клиенты сделают все правильно, то это будет просто удивительный случай". По неподтвержденной информации, главным претендентом на Polo R WRC является Нассер Аль-Аттия, который хотел получить место в команде еще в прошлом году, но тогда Volkswagen отказывался от частных программ в любом виде. Аль-Аттия по своей традиции может заручиться поддержкой Red Bull и спонсоров из Катара. Дюрхаймер также подтвердил, что команда, которая получит в свои руки готовые Polo R WRC 2017, получит возможность сама выбирать пилотов, которые будут выступать на этих машинах. Он также сказал, что Себастьян Ожье получил статус "свободного агента", поэтому не будет привязан к Volkswagen и сможет сам решать свою судьбу. Интересно, что в Чемпионате мира в гонках на выносливость для VW Group сложилась подобная ситуация. Команда Audi больше не будет принимать участия в зачете LMP1, но её машины будут доступны клиентам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Интересно у М спорт есть какие-то обязательства перед фордом? :) Он один из ооочень не многих частников который мог бы потянуть такую програму. :) Почему бы не перейти на фольц? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 16 минут назад, Maxi Clio сказал: Интересно у М спорт есть какие-то обязательства перед фордом? :) Он один из ооочень не многих частников который мог бы потянуть такую програму. :) Почему бы не перейти на фольц? Хороший вопрос. Форд вроде как не финансирует... Ожье: в шаге от решения (ВИДЕО) В ближайшие пару дней четырехкратный чемпион мира должен определиться с выбором команды, в составе которой будет выступать в следующем году — и похоже, что официального объявления следует ждать уже на этой неделе. До старта открывающего сезон-2017 ралли Монте-Карло остается немногим более шести недель, и вариантов у Себастьена Ожье не так уж и много. Сам француз предпочитает не раскрывать карты прежде времени. «Я по-прежнему не знаю, где буду выступать в 2017-м году, — заявил он в ходе пресс-конференции на прошедшей в пятницу в Вене церемонии награждения чемпионов FIA. — К этому моменту я рассчитывал разобраться со своим будущим однако процесс этот занял несколько больше времени, чем ожидалось. И хотя теперь у меня есть более четкое представление о положении дел, решение еще не принято». Между тем, на полях упомянутой пресс-конференции, в интервью репортерам французской L'Equipe, Себ признал, что вариантов у него всего два. По всей видимости, Citroën Racing в этот список уже не входит — возвращение четырехкратного чемпиона мира в "родную" команду потребует слишком уж серьезных финансовых вливаний. Вариант, при котором Ожье продолжит выступления за рулем Polo R WRC — на этот раз 2017 года — упирается в важное условие в виде наличия крупного спонсора, способного до 16 декабря обеспечить потенциальной частной команде бюджет от 15 до 20 млн евро. Таким образом, Ожье предстоит выбирать между Toyota и M-Sport — коллективами, чью технику сильнейший раллист современности опробовал две недели назад. И это при том, что британское издание Autosport уже "подписало" в команду Томми Мякинена другого экс-пилота VW — Яри-Матти Латвалу. «Из уважения к обеим командам я не буду давать оценку их автомобилям, — сказал Себ. — Могу лишь сказать, что проведенные тесты позволили мне составить представление о технике и подтвердили мои ожидания». Француз не стал подтверждать информацию о том, что ему якобы не понравилось поведение Yaris WRC на мокром асфальте. «На гравии автомобиль оказался лучше, — обошел он неудобный момент. — На асфальте было очень скользко, и в таких условиях сложно выяснить потенциал машины — зато быстро можно понять, что с ней не так. Как бы то ни было, каких-либо конструктивных недостатков я не обнаружил». Одним из приоритетных требований Ожье остается стабильность и потенциал команды (и, конечно же, её автомобиля) в долгосрочной перспективе. Известно, например, что еще на прошлой неделе глава M-Sport WRT Малкольм Уилсон не мог гарантировать Себу контракт сроком более чем на один сезон. «Самое важное для меня — это стабильность, — сказал Ожье. — Важно иметь представление о своем будущем на несколько лет вперед. И всё это может обеспечить только полноценная заводская команда. Я хочу продолжать выступления в 2017-м, но при условии, что это будет интересный проект, способный бороться с соперниками и претендовать на победу. Это для меня гораздо важнее предполагаемой заработной платы. Я скорее предпочту остаться дома, чем свяжусь с проектом, в который не верю сам. Впрочем, шансы увидеть меня в следующем январе стартующим в ралли Монте-Карло куда выше, чем вероятность того, что я останусь дома». По сведениям французского еженедельника AUTOhebdo, свое решение относительно дальнейшей карьеры француз озвучит в среду или четверг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Jari-Matti Latvala is today in Corsica for testing Значить Ож злякався що машина сира і він не потащить. Ярі - велкам ту Тойота. Слухі виявились правдою. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Отт Тянак: «Безопасность – прежде всего!» Фото: Отт Тянак Поскольку ситуация с Себастьяном Ожье и его весьма многочисленными вариантами продолжения карьеры (минимум два, максимум четыре или пять) по-прежнему остается в «подвешенном» состоянии, то приходится все чаще обращаться к другим представителям мира WRC – либо попробовать «выманить» у них какую-нибудь горячую новость, либо просто узнать их мнение по целому ряду вопросов. Конечно, основные темы обычно одни и те же – планы на следующий сезон и оценка возможностей новой техники… Порой можно встретить очень интересные комментарии. Как известно, пару недель назад Себастьян Ожье принял участие в тестах сразу двух автомобилей нового поколения – Toyota Yaris WRC и Ford Fiesta RS WRC 2017. И если тойотовцы упорно отмалчивались почти на все вопросы о тестах, то из стана M-Sport WRT кое-что проникало… Например, большое интервью, данное Оттом Тянаком журналисту эстонского издания Postimees Пеэпу Пахву. Часть этого интервью, посвященная как раз тестам Себастьяна Ожье и оценке новой техники, попала и в другие издания – точнее, в польский Autoklub (именно этот фрагмент и предлагаем вашему вниманию). - Ты присутствовал на тестах Себастьяна Ожье, когда он знакомился с новым автомобилем. У тебя была возможность чему-то научиться у него?- Ожье в высшей степени профессиональный пилот. Научился ли я у него чему-то? Не знаю. Ожье приехал, изучил автомобиль, протестировал его и уехал. Мы с ним немного пообщались, обменялись впечатлениями. Наши мнения о машине оказались близкими. У каждого гонщика есть собственный стиль пилотирования и свои предпочтения при настройках, но в целом наше восприятие автомобиля было одинаковым.- WRC предыдущего поколения и тот автомобиль, который вы сейчас тестируете, существенно отличаются. Пришлось сильно перестраиваться, когда пересаживался с одной машины на другую?- Да, автомобили совершенно другие. Самое заметное отличие – мощность двигателя. По сравнению с новой техникой сразу чувствуешь, что у прежних WRC явно не хватает мощности. Во время первых тестов довольно трудно было к этому привыкнуть, но со временем стало легче. Теперь уже знаю, чего ожидать от машины.- В следующем году все команды выставят новые автомобили. Какой, по-твоему, будет расстановка сил?- Будет очень и очень интересно. Все рассчитывают, что новые автомобили окажутся практически равными по силам, результаты гонок станут заметно плотнее. Уверен, что так и произойдет, так как новый регламент FIA получился достаточно жестким и имеет немало ограничений – хорошие конструкторы смогут сразу достичь максимума возможностей этих автомобилей. В Монте-Карло получим какое-то представление о том, как новые WRC работают в разнообразных условиях.- Как оценишь новый Ford Fiesta RS WRC 2017?- Чувствую, что это неплохой автомобиль. Насколько удачным он окажется – зависит от уровня конкурентов. Думаю, что мы сейчас близки к идеалу – в M-Sport проделали отличную работу.- Как ты сказал, автомобили будут гораздо мощнее. В 80-х годах прошлого века, когда пошли тем же самым путем (начали появляться гораздо более легкие и мощные машины), ралли стали весьма опасными. Удастся ли сейчас избежать подобной опасности?- Сейчас безопасности уделяют гораздо больше внимания, чем раньше – это один из самых важных вопросов. Хотел бы верить, что ситуация полностью под контролем. В первую очередь, все внимание направлено на безопасность, а потом уже можно задуматься и о зрелищности. В то время автомобили были заметно мощнее, их было по-настоящему сложно контролировать. Сейчас же гораздо лучше контролируем технику. В новых машинах многое будет зависеть от способностей пилота и его смелости. © Фото SnapLap, autosport.pt, Tuomas Töyry Мишель Нандан: «У нас – лучший состав!» Фото: Hyundai Motorsport 2017 Самая спокойная обстановка сохраняется в Hyundai Motorsport – в Альценау давным-давно определились со своим составом, представили Hyundai i20 WRC нового поколения и не планируют уже никаких перестановок или потрясений. Задачи на 2017 год определены, состав сформирован, подготовка к новому сезону идет своим чередом. И зачем ломать весь этот налаженный ритм ради одного пилота – даже такого, как Себастьян Ожье?! Достаточно посмотреть на довольно нервную атмосферу в Citroen Racing, где постоянно гадают – стоит ли что-то менять в команде ради приглашения Ожье? Итак, что получается? Ив Маттон (Citroen Racing) старается сохранять невозмутимость сфинкса и твердит мантру «Мы не собираем менять состав, у нас все планы уже согласованы» - но у него это не слишком-то убедительно получается. Малкольм Уилсон (M-Sport WRT) готов достать луну с неба (или найти спонсоров для такой операции), лишь бы получить Себастьяна Ожье. Томми Мякинен (Toyota GAZOO Racing) бодрится и радуется большому выбору пилотов. И только Мишель Нандан (Hyundai Motorsport) может спокойно рассуждать о перспективах своей команды – как, например, в недавнем интервью для motorsport.com Мишель Нандан, шеф Hyundai Motorsport: «Если говорить об экипажах, то мы располагает великолепным составом, одним из лучших в следующем году. Не знаю, в какой команде будет выступать Себастьян Ожье, но мы будем лучшими по общему составу пилотов. Наши гонщики хороши и на асфальте, и на гравии – особенно Нёвилль и Сордо. Даниэль стал заметно лучше на гравийных трассах, а Хэйден Паддон здорово прибавил на асфальте – достаточно вспомнить, как он в этом году финишировал четвертым в Испании.Эти три пилота (Нёвилль, Сордо, Паддон) – один из наших основных козырей в следующем году. Ведь все три в равной степени способны набирать очки, а у нас не будет необходимости заранее выбирать два экипажа и номинировать их в качестве зачетных экипажей в основном составе, как это было до последнего времени. Если говорить о Кевине Аббринге, то он поставил перед нами непростую задачу – вопреки нашему желанию, у нас пока нет возможности обеспечить ему четвертый автомобиль в 2017 году.Что касается Себастьяна Ожье, то пригласить его не было возможности – у нас уже был сформирован состав. Кроме того, нынешний состав дает нам определенное преимущество, поскольку мы давно работаем с этими пилотами вместе – они хорошо знают наших инженеров, принципы работы. Это важно, учитывая предстоящее использование автомобилей нового поколения. Надеюсь, этот факт повысит наши шансы в борьбе за титулы – особенно после ухода VW Motorsport. Но не стоит успокаиваться – ведь есть еще Citroen Racing, который уже целый год работает с новым C3 WRC. У нас пока есть определенное преимущество благодаря стабильному составу – но в некоторых гонках Citroen может оказаться по-настоящему сильным». © Фото Hyundai Motorsport M-Sport показала Fiesta WRC 2017 года Следуя примеру Hyundai Motorsport, неделю назад представившей публике команду и автомобиль i20 Coupe WRC, решилась продемонстрировать свою машину без камуфляжного наряда и M-Sport. В пятницу британская команда выпустила пресс-релиз, приложив к нему четыре изображения, на которых зрителю "в чем мать родила" предстает её последнее творение — Ford Fiesta RS WRC образца 2017 года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Новое оружие M-Sport Фото: Ford Fiesta RS WRC 2017 Своеобразным «чемпионом» межсезонья стал Hyundai Motorsport, который раньше всех определился со своим составом и самым первым провел официальную презентацию нового Hyundai i20 WRC 2017, состоявшуюся 1 декабря. А вот «серебряную медаль» (с целым рядом оговорок) можно вручить британской команде M-Sport, 9 декабря наконец-то показавшей вроде бы окончательный вариант нового Ford Fiesta RS WRC 2017. Третье место в этой «номинации», надо полагать, достанется Toyota GAZOO Racing – ее предсезонный «бенефис» должен состояться 13 декабря. К слову, о вышеупомянутых оговорках по поводу M-Sport WRT – все-таки британская команда лишь показала облик своего нового оружия, но при этом полностью отсутствует какая-либо информация о составе пилотов на сезон 2017 года. По большому счету, лишь у одного пилота есть официально подтвержденный контракт на следующий год – у француза Эрика Камийи. Никто не сомневается, что еще одно пилотское кресло будет отдано эстонцу Отту Тянаку, но каких-либо официальных заявлений по этому поводу нет. И, безусловно, весь раллийный мир усиленно гадает – согласится ли Себастьян Ожье стать премьер-пилотом M-Sport WRT? Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Могу сказать, что новый Ford Fiesta RS WRC 2017 – один из самых впечатляющих раллийных автомобилей, которые мы когда-либо создавали. Вся команда приложила максимум усилий, чтобы создать машину, с которой можно бороться на самом высшем уровне и вернуться на высшую ступень подиума. Этот автомобиль минимум на 95% процентов был создан с «чистого листа» - практически все узлы были разработаны с нуля, при этом нам удалось найти немало интересных технических решений». Однако, несмотря на весь интерес к новейшему Ford Fiesta RS WRC 2017, в центре внимания по-прежнему остается вопрос – кто будет пилотировать эту «ракету»? Тем более, два дня назад испанское издание Marca подкинуло интересную информацию о том, что 8 декабря на базе M-Sport в Довенби Холле состоялась встреча с участием Малкольма Уилсона и руководства Ford of Europe. Очевидно, что шеф и владелец M-Sport по-прежнему рассчитывает после четырехлетнего перерыва вернуть статус официальной заводской команды «Голубого овала» - ведь в этом случае шансы переманить Себастьяна Ожье стремительно возрастают! © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото M-Sport FIA: со стартовым порядком мы зашли слишком далеко Фото: Ожье на Ралли Австралии В последние два года в Чемпионате мира по ралли много обсуждали правила стартового порядка, по которым текущий лидер первенства должен был открывать трассу в первые два дня гонки. Эта "честь" постоянно доставалась Себастьяну Ожье, который не уставал жаловаться на несправедливость, ведь из-за этого он терял много времени на гравийных этапах. Тем не менее, на последнем Мировом совете по автоспорту было официально принято решение об отмене этих правил и возвращении к старому варианту: с 2017 года лидеру чемпионата нужно будет открывать трассу лишь в первый полноценный день гонки. В интервью AUTOSPORT Ярмо Махонен, директор ралли FIA, признал, что предыдущий вариант правил был ошибочным. "Я был инициатором ввода тех правил и думаю, что это было слишком. Я пообщался со многими пилотами и в итоге приняли не очень тяжелое решение - мы изменим правила в следующем году. Мы зашли слишком далеко с предыдущим вариантом". На Мировом совете по автоспорту также был утвержден календарь Чемпионата мира по ралли 2017 года, состоящего из 13 этапов. Свое место могли получить Турция и Китай, но в итоге от этой идеи отказались. "Мы постоянно оценивали ситуацию в Турции, - сказал Махонен. - Мы не хотели сильно рисковать. Никто не знает, какая будет политическая ситуация в Турции в следующем году. Лучше мы немного подождем. Это же касается Китая: мы не хотим ставить на то, в чем не уверены". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти