Рекомендуемые сообщения

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

A deal for Volkswagen Polo WRC cars to compete in 2017 World Rally Championship is "the number one priority" of VW Group motorsport boss Wolfgang Durheimer, he has confirmed to Autocar - but only if it does not cost the manufacturer any money.

 

Volkswagen Polo WRCs will compete in 2017 if backer can be found | Autocar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывший гонщик Volkswagen Яри-Матти Латвала в сезоне-2017 будет выступать за Toyota, которая возвращается в чемпионат мира по ралли.

По информации источников AUTOSPORT.com, финн принял условия Toyota Gazoo Racing и в следующий вторник приступит к тестам.

Таким образом, Латвала присоединится к соотечественнику Юхо Ханнинену. Третьим гонщиком Toyota, как ожидается, станет еще один финн Эсапекка Лаппи. Сам Яри-Матти пока отказывается подтверждать подписание контракта.

«Я не могу подтвердить, что подписал контракт, – сказал Латвала в интервью AUTOSPORT. – У меня и моего менеджера были длинные переговоры с Томми Мяккиненом, но пока я не могу ничего сказать. Заводские команды очень хотят получить Себастьена [Ожье], поэтому готовы дать ему возможность провести тесты их машин, у меня же такой привилегии нет».

Возможный контракт Латвалы с Toyota осложняет ситуацию другого экс-гонщика VW Андреаса Миккельсена, который, по слухам, также был близок к переходу в японский концерн. Что касается Ожье, то наиболее вероятным вариантом для четырёхкратного чемпиона мира считается команда M-Sport.

Действующий триумфатор чемпионата мира по ралли Себастьен Ожье выбирает между двумя вариантами продолжения карьеры в первенстве.

Как предполагается, француз может провести следующий сезон за рулём Ford Fiesta RS команды M-Sport. Других очевидных вариантов нет, но, по слухам, не исключено возвращение Ожье в Citroen или даже выступление за рулём частной машины Volkswagen Polo R.

«Сейчас ситуация более и менее прояснилась, – сказал Ожье в интервью AUTOSPORT. – Я хочу участвовать в гонках, но не могу с уверенностью сказать, что выйду на старт Ралли Монте-Карло. Да и как в этом можно быть полностью уверенным, не имея на руках контракта?

Я хочу получить машину, за рулём которой смогу выигрывать, это важно для моей мотивации. Кроме того, мне хочется стабильности. У меня есть возможность подписать контракт на один-два года. Дело не в деньгах, а в потенциале. В настоящее время у меня два варианта».

Четырёхкратный чемпион мира также подтвердил слухи, что после тестов Yaris WRC отказался от перехода в Toyota.

На видеозаписи с тестов можно заметить, как Ожье было непросто совладать с машиной в сложных погодных условиях.

«Я согласен, что машина не очень хорошо выглядела на асфальте, но на гравии дела обстояли лучше, – прокомментировал Ожье. – Было очень скользко, что, конечно, помешало оценить потенциал, но даже в таких условиях можно достаточно быстро понять, что именно не так с этой машиной».

Руководитель M-Sport Малкольм Уилсон не теряет надежд на подписание контракта с Ожье и рассчитывает заключить соглашение к концу этой недели, если всё сложится нормально.

«Мы продолжаем переговоры, обсуждая ряд аспектов. Но думаю, что очень скоро мы узнаем, как всё сложится», – сказал он.

Ожье, в свою очередь, признал, что впечатлён энтузиазмом босса M-Sport.

«Малкольм ясно дал понять, что его приоритет – работа с нами. Это определённо играет ему на руку, – заявил француз. – Всегда приятно, когда люди точно знают, чего хотят, и стремятся к работе с вами».

Разговоры по поводу того, что автомобиль VW Polo WRC 2017 года всё-таки появится на раллийных трассах чемпионата мира в следующем сезоне, набирают всё большие обороты. Как заявил руководитель автоспортивного подразделения Volkswagen Group Вольфганг Дюрхаймер, главным приоритетом является поиск финансирования.

«Я работаю над этим и всегда поддерживал идею использования машины, несмотря на уход заводской команды, – сказал он. – Главная проблема в том, что любой проект стоит денег. Но если всё получится, то мы в любом случае поможем подрядчику VW Motorsport в эксплуатации и развитии автомобилей. Вне зависимости от предложенных условий, мы поделимся своим опытом.

Надеюсь, что сделка будет заключена, команда выйдет на старт в Монте-Карло и проведёт весь сезон. Это было бы потрясающе: представьте, команда считается аутсайдером, но при этом болельщики рады её появлению. Если всё будет сделано правильно, то может получиться просто невероятная история».

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь буду болеть за тоету) ярик пора уже становится чемпионом!) 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 VW Polo R WRC 2017 готовы отдать частникам

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: VW Polo R WRC 2017

Немецкий концерн открыт к любым предложениям от приватных команд, если они возьмут на себя все расходы. Несмотря на отказ от выступления в Чемпионате мира по ралли 2017 года, концерн Volkswagen будет получать омологацию на Polo R WRC 2017 года, над которой раллийная команда упорно работала более года. Цель этого мероприятия проста - отдать фактически готовые машины в руки частных пилотов. 

Руководство компании сейчас открыто к любым переговорам, но при этом дает четко понять, что Volkswagen хочет избежать расходов в любом виде - за все должны платить её клиенты. Руководитель автоспортивной программы концерна VW Group Вольфганг Дюрхаймер подтвердил, что немецкий коллектив готов к подписанию контракта с членами команды, которая работала над машиной 2017 года, чтобы частные команды получили как можно лучшую поддержку по ходу следующего сезона - это поможет раскрыть потенциал Polo R WRC 2017. 
20161208vw2017-durheimer.jpg
"Я работаю над этим, и всегда поддерживал идею, чтобы машины появились на трассе, несмотря на отказ от заводской команды, - цитирует Дюрхаймера autocar.co.uk. - Самый важный фактор - потенциальные проекты не должны нам стоить никаких денег. Но если мы найдем правильный вариант, то с легкостью подпишем контракт с инженерами, которые работали над автомобилем, чтобы они помогали в обращении с этой техникой и развивали её. Надеюсь, что новая команда будет готова к стартам, начиная с Ралли Монте-Карло в январе, и сможет провести полный сезон. Если подобное получится - это будет чудесная история. Такой проект поддержат болельщики, а если клиенты сделают все правильно, то это будет просто удивительный случай". 
20161208vw2017-nasser.jpg
По неподтвержденной информации, главным претендентом на Polo R WRC является Нассер Аль-Аттия, который хотел получить место в команде еще в прошлом году, но тогда Volkswagen отказывался от частных программ в любом виде. Аль-Аттия по своей традиции может заручиться поддержкой Red Bull и спонсоров из Катара. Дюрхаймер также подтвердил, что команда, которая получит в свои руки готовые Polo R WRC 2017, получит возможность сама выбирать пилотов, которые будут выступать на этих машинах. Он также сказал, что Себастьян Ожье получил статус "свободного агента", поэтому не будет привязан к Volkswagen и сможет сам решать свою судьбу. 

Интересно, что в Чемпионате мира в гонках на выносливость для VW Group сложилась подобная ситуация. Команда Audi больше не будет принимать участия в зачете LMP1, но её машины будут доступны клиентам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно у М спорт есть какие-то обязательства перед фордом? :) Он один из ооочень не многих частников который мог бы потянуть такую програму. :) Почему бы не перейти на фольц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Maxi Clio сказал:

Интересно у М спорт есть какие-то обязательства перед фордом? :) Он один из ооочень не многих частников который мог бы потянуть такую програму. :) Почему бы не перейти на фольц?

Хороший вопрос. Форд вроде как не финансирует... 

Ожье: в шаге от решения (ВИДЕО) bg_line_01.gif

1481065690325441.jpg
В ближайшие пару дней четырехкратный чемпион мира должен определиться с выбором команды, в составе которой будет выступать в следующем году — и похоже, что официального объявления следует ждать уже на этой неделе. 

До старта открывающего сезон-2017 ралли Монте-Карло остается немногим более шести недель, и вариантов у Себастьена Ожье не так уж и много. Сам француз предпочитает не раскрывать карты прежде времени. 

«Я по-прежнему не знаю, где буду выступать в 2017-м году, — заявил он в ходе пресс-конференции на прошедшей в пятницу в Вене церемонии награждения чемпионов FIA. — К этому моменту я рассчитывал разобраться со своим будущим однако процесс этот занял несколько больше времени, чем ожидалось. И хотя теперь у меня есть более четкое представление о положении дел, решение еще не принято».

Между тем, на полях упомянутой пресс-конференции, в интервью репортерам французской L'Equipe, Себ признал, что вариантов у него всего два. 

По всей видимости, Citroën Racing в этот список уже не входит — возвращение четырехкратного чемпиона мира в "родную" команду потребует слишком уж серьезных финансовых вливаний. Вариант, при котором Ожье продолжит выступления за рулем Polo R WRC — на этот раз 2017 года — упирается в важное условие в виде наличия крупного спонсора, способного до 16 декабря обеспечить потенциальной частной команде бюджет от 15 до 20 млн евро. 

Таким образом, Ожье предстоит выбирать между Toyota и M-Sport — коллективами, чью технику сильнейший раллист современности опробовал две недели назад. И это при том, что британское издание Autosport уже "подписало" в команду Томми Мякинена другого экс-пилота VW — Яри-Матти Латвалу. 

«Из уважения к обеим командам я не буду давать оценку их автомобилям, — сказал Себ. — Могу лишь сказать, что проведенные тесты позволили мне составить представление о технике и подтвердили мои ожидания». 

Француз не стал подтверждать информацию о том, что ему якобы не понравилось поведение Yaris WRC на мокром асфальте. 

«На гравии автомобиль оказался лучше, — обошел он неудобный момент. — На асфальте было очень скользко, и в таких условиях сложно выяснить потенциал машины — зато быстро можно понять, что с ней не так. Как бы то ни было, каких-либо конструктивных недостатков я не обнаружил». 

Одним из приоритетных требований Ожье остается стабильность и потенциал команды (и, конечно же, её автомобиля) в долгосрочной перспективе. Известно, например, что еще на прошлой неделе глава M-Sport WRT Малкольм Уилсон не мог гарантировать Себу контракт сроком более чем на один сезон. 

«Самое важное для меня — это стабильность, — сказал Ожье. — Важно иметь представление о своем будущем на несколько лет вперед. И всё это может обеспечить только полноценная заводская команда. 

Я хочу продолжать выступления в 2017-м, но при условии, что это будет интересный проект, способный бороться с соперниками и претендовать на победу. Это для меня гораздо важнее предполагаемой заработной платы. Я скорее предпочту остаться дома, чем свяжусь с проектом, в который не верю сам. 

Впрочем, шансы увидеть меня в следующем январе стартующим в ралли Монте-Карло куда выше, чем вероятность того, что я останусь дома». 

По сведениям французского еженедельника AUTOhebdo, свое решение относительно дальнейшей карьеры француз озвучит в среду или четверг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CzKQq7YXUAER-xw.jpg

 

CzKQrqeXgAARiwg.jpg

Jari-Matti Latvala is today in Corsica for testing

 

Значить Ож злякався що машина сира і він не потащить. Ярі - велкам ту Тойота.

 

Слухі виявились правдою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отт Тянак: «Безопасность – прежде всего!»

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Отт Тянак

Поскольку ситуация с Себастьяном Ожье и его весьма многочисленными вариантами продолжения карьеры (минимум два, максимум четыре или пять) по-прежнему остается в «подвешенном» состоянии, то приходится все чаще обращаться к другим представителям мира WRC – либо попробовать «выманить» у них какую-нибудь горячую новость, либо просто узнать их мнение по целому ряду вопросов. Конечно, основные темы обычно одни и те же – планы на следующий сезон и оценка возможностей новой техники… Порой можно встретить очень интересные комментарии.

Как известно, пару недель назад Себастьян Ожье принял участие в тестах сразу двух автомобилей нового поколения – Toyota Yaris WRC и Ford Fiesta RS WRC 2017. И если тойотовцы упорно отмалчивались почти на все вопросы о тестах, то из стана M-Sport WRT кое-что проникало… Например, большое интервью, данное Оттом Тянаком журналисту эстонского издания Postimees Пеэпу Пахву. Часть этого интервью, посвященная как раз тестам Себастьяна Ожье и оценке новой техники, попала и в другие издания – точнее, в польский Autoklub (именно этот фрагмент и предлагаем вашему вниманию).

 


20161209tanak02.jpg
- Ты присутствовал на тестах Себастьяна Ожье, когда он знакомился с новым автомобилем. У тебя была возможность чему-то научиться у него?

- Ожье в высшей степени профессиональный пилот. Научился ли я у него чему-то? Не знаю. Ожье приехал, изучил автомобиль, протестировал его и уехал. Мы с ним немного пообщались, обменялись впечатлениями. Наши мнения о машине оказались близкими. У каждого гонщика есть собственный стиль пилотирования и свои предпочтения при настройках, но в целом наше восприятие автомобиля было одинаковым.

- WRC предыдущего поколения и тот автомобиль, который вы сейчас тестируете, существенно отличаются. Пришлось сильно перестраиваться, когда пересаживался с одной машины на другую?

- Да, автомобили совершенно другие. Самое заметное отличие – мощность двигателя. По сравнению с новой техникой сразу чувствуешь, что у прежних WRC явно не хватает мощности. Во время первых тестов довольно трудно было к этому привыкнуть, но со временем стало легче. Теперь уже знаю, чего ожидать от машины.
20161209tanak03.jpg
- В следующем году все команды выставят новые автомобили. Какой, по-твоему, будет расстановка сил?

- Будет очень и очень интересно. Все рассчитывают, что новые автомобили окажутся практически равными по силам, результаты гонок станут заметно плотнее. Уверен, что так и произойдет, так как новый регламент FIA получился достаточно жестким и имеет немало ограничений – хорошие конструкторы смогут сразу достичь максимума возможностей этих автомобилей. В Монте-Карло получим какое-то представление о том, как новые WRC работают в разнообразных условиях.

- Как оценишь новый Ford Fiesta RS WRC 2017?

- Чувствую, что это неплохой автомобиль. Насколько удачным он окажется – зависит от уровня конкурентов. Думаю, что мы сейчас близки к идеалу – в M-Sport проделали отличную работу.
20161209tanak04.jpg
- Как ты сказал, автомобили будут гораздо мощнее. В 80-х годах прошлого века, когда пошли тем же самым путем (начали появляться гораздо более легкие и мощные машины), ралли стали весьма опасными. Удастся ли сейчас избежать подобной опасности?

- Сейчас безопасности уделяют гораздо больше внимания, чем раньше – это один из самых важных вопросов. Хотел бы верить, что ситуация полностью под контролем. В первую очередь, все внимание направлено на безопасность, а потом уже можно задуматься и о зрелищности. В то время автомобили были заметно мощнее, их было по-настоящему сложно контролировать. Сейчас же гораздо лучше контролируем технику. В новых машинах многое будет зависеть от способностей пилота и его смелости. 

© Фото SnapLap, autosport.pt, Tuomas Töyry

Мишель Нандан: «У нас – лучший состав!»

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Hyundai Motorsport 2017

Самая спокойная обстановка сохраняется в Hyundai Motorsport – в Альценау давным-давно определились со своим составом, представили Hyundai i20 WRC нового поколения и не планируют уже никаких перестановок или потрясений. Задачи на 2017 год определены, состав сформирован, подготовка к новому сезону идет своим чередом. И зачем ломать весь этот налаженный ритм ради одного пилота – даже такого, как Себастьян Ожье?! Достаточно посмотреть на довольно нервную атмосферу в Citroen Racing, где постоянно гадают – стоит ли что-то менять в команде ради приглашения Ожье?

Итак, что получается? Ив Маттон (Citroen Racing) старается сохранять невозмутимость сфинкса и твердит мантру «Мы не собираем менять состав, у нас все планы уже согласованы» - но у него это не слишком-то убедительно получается. Малкольм Уилсон (M-Sport WRT) готов достать луну с неба (или найти спонсоров для такой операции), лишь бы получить Себастьяна Ожье. Томми Мякинен (Toyota GAZOO Racing) бодрится и радуется большому выбору пилотов. И только Мишель Нандан (Hyundai Motorsport) может спокойно рассуждать о перспективах своей команды – как, например, в недавнем интервью для motorsport.com


20161208hyundai-wrc2017-03.jpg
Мишель Нандан, шеф Hyundai Motorsport: «Если говорить об экипажах, то мы располагает великолепным составом, одним из лучших в следующем году. Не знаю, в какой команде будет выступать Себастьян Ожье, но мы будем лучшими по общему составу пилотов. Наши гонщики хороши и на асфальте, и на гравии – особенно Нёвилль и Сордо. Даниэль стал заметно лучше на гравийных трассах, а Хэйден Паддон здорово прибавил на асфальте – достаточно вспомнить, как он в этом году финишировал четвертым в Испании.
20161208hyundai-wrc2017-02.jpg
Эти три пилота (Нёвилль, Сордо, Паддон) – один из наших основных козырей в следующем году. Ведь все три в равной степени способны набирать очки, а у нас не будет необходимости заранее выбирать два экипажа и номинировать их в качестве зачетных экипажей в основном составе, как это было до последнего времени. Если говорить о Кевине Аббринге, то он поставил перед нами непростую задачу – вопреки нашему желанию, у нас пока нет возможности обеспечить ему четвертый автомобиль в 2017 году.
20161208hyundai-wrc2017-04.jpg
Что касается Себастьяна Ожье, то пригласить его не было возможности – у нас уже был сформирован состав. Кроме того, нынешний состав дает нам определенное преимущество, поскольку мы давно работаем с этими пилотами вместе – они хорошо знают наших инженеров, принципы работы. Это важно, учитывая предстоящее использование автомобилей нового поколения. Надеюсь, этот факт повысит наши шансы в борьбе за титулы – особенно после ухода VW Motorsport. Но не стоит успокаиваться – ведь есть еще Citroen Racing, который уже целый год работает с новым C3 WRC. У нас пока есть определенное преимущество благодаря стабильному составу – но в некоторых гонках Citroen может оказаться по-настоящему сильным».

© Фото Hyundai Motorsport

M-Sport показала Fiesta WRC 2017 года 

1481309645735740.jpg
Следуя примеру Hyundai Motorsport, неделю назад представившей публике команду и автомобиль i20 Coupe WRC, решилась продемонстрировать свою машину без камуфляжного наряда и M-Sport. 

В пятницу британская команда выпустила пресс-релиз, приложив к нему четыре изображения, на которых зрителю "в чем мать родила" предстает её последнее творение — Ford Fiesta RS WRC образца 2017 года. 
 
tumblr_ohxl1ayUmY1uvg78bo4_400.jpg tumblr_ohxl1ayUmY1uvg78bo1_400.jpg
tumblr_ohxl1ayUmY1uvg78bo3_400.jpg tumblr_ohxl1ayUmY1uvg78bo2_1280.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое оружие M-Sport

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Ford Fiesta RS WRC 2017

Своеобразным «чемпионом» межсезонья стал Hyundai Motorsport, который раньше всех определился со своим составом и самым первым провел официальную презентацию нового Hyundai i20 WRC 2017, состоявшуюся 1 декабря. А вот «серебряную медаль» (с целым рядом оговорок) можно вручить британской команде M-Sport, 9 декабря наконец-то показавшей вроде бы окончательный вариант нового Ford Fiesta RS WRC 2017. Третье место в этой «номинации», надо полагать, достанется Toyota GAZOO Racing – ее предсезонный «бенефис» должен состояться 13 декабря.

К слову, о вышеупомянутых оговорках по поводу M-Sport WRT – все-таки британская команда лишь показала облик своего нового оружия, но при этом полностью отсутствует какая-либо информация о составе пилотов на сезон 2017 года. По большому счету, лишь у одного пилота есть официально подтвержденный контракт на следующий год – у француза Эрика Камийи. Никто не сомневается, что еще одно пилотское кресло будет отдано эстонцу Отту Тянаку, но каких-либо официальных заявлений по этому поводу нет. И, безусловно, весь раллийный мир усиленно гадает – согласится ли Себастьян Ожье стать премьер-пилотом M-Sport WRT?

 

 


20161210fiestawrc2017-03.jpg
Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Могу сказать, что новый Ford Fiesta RS WRC 2017 – один из самых впечатляющих раллийных автомобилей, которые мы когда-либо создавали. Вся команда приложила максимум усилий, чтобы создать машину, с которой можно бороться на самом высшем уровне и вернуться на высшую ступень подиума. Этот автомобиль минимум на 95% процентов был создан с «чистого листа» - практически все узлы были разработаны с нуля, при этом нам удалось найти немало интересных технических решений».
20161210fiestawrc2017-02.jpg
Однако, несмотря на весь интерес к новейшему Ford Fiesta RS WRC 2017, в центре внимания по-прежнему остается вопрос – кто будет пилотировать эту «ракету»? Тем более, два дня назад испанское издание Marca подкинуло интересную информацию о том, что 8 декабря на базе M-Sport в Довенби Холле состоялась встреча с участием Малкольма Уилсона и руководства Ford of Europe. Очевидно, что шеф  и владелец M-Sport по-прежнему рассчитывает после четырехлетнего перерыва вернуть статус официальной заводской команды «Голубого овала» - ведь в этом случае шансы переманить Себастьяна Ожье стремительно возрастают!

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport

FIA: со стартовым порядком мы зашли слишком далеко

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Ожье на Ралли Австралии

В последние два года в Чемпионате мира по ралли много обсуждали правила стартового порядка, по которым текущий лидер первенства должен был открывать трассу в первые два дня гонки. Эта "честь" постоянно доставалась Себастьяну Ожье, который не уставал жаловаться на несправедливость, ведь из-за этого он терял много времени на гравийных этапах.

Тем не менее, на последнем Мировом совете по автоспорту было официально принято решение об отмене этих правил и возвращении к старому варианту: с 2017 года лидеру чемпионата нужно будет открывать трассу лишь в первый полноценный день гонки.

В интервью AUTOSPORT Ярмо Махонен, директор ралли FIA, признал, что предыдущий вариант правил был ошибочным.

"Я был инициатором ввода тех правил и думаю, что это было слишком. Я пообщался со многими пилотами и в итоге приняли не очень тяжелое решение - мы изменим правила в следующем году. Мы зашли слишком далеко с предыдущим вариантом".

На Мировом совете по автоспорту также был утвержден календарь Чемпионата мира по ралли 2017 года, состоящего из 13 этапов. Свое место могли получить Турция и Китай, но в итоге от этой идеи отказались.

"Мы постоянно оценивали ситуацию в Турции, - сказал Махонен. - Мы не хотели сильно рисковать. Никто не знает, какая будет политическая ситуация в Турции в следующем году. Лучше мы немного подождем. Это же касается Китая: мы не хотим ставить на то, в чем не уверены".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти