NORBY 534 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Во вторник пилот M-Sport WRT наконец-то осуществит свою давнюю мечту, попробовав силы за рулем автомобиля Формулы 1. Сегодня на автодроме в Шпильберге состоятся тесты, в ходе которых Себастьен Ожье «оседлает» одну из машин Red Bull. «Многое из того, о чем мечтал, я уже осуществил: стал отцом, чемпионом мира по ралли... завтра мне предстоит реализовать еще одну мечту!» — написал француз в понедельник в своем микроблоге Twitter.Сев за руль автомобиля Ф1, четырехкратный чемпион мира по ралли примкнет к своеобразному клубу, в котором уже состоят такие известные раллисты как Томми Мякинен, Колин МакРей и Себастьен Лёб. При этом последний даже принял участие в официальных тестах Ф1 2008 года в Барселоне, продемонстрировав восьмое время, — и не зашел дальше лишь благодаря стараниям FIA, не выдавшей эльзасцу Суперлицензию, необходимую для участия в гонках. Сам Ожье уже знаком с кольцевой дисциплиной. В 2013 году он стартовал на этапе Porsche Supercup в Монако (там же француз впервые сел за руль автомобиля RBR), а в 2014-м проехал этап ADAC GT Masters на Лаузицринге за рулем Audi R8 LMS Ultra, вернувшись в том же сезоне в Porsche Supercup на трассе Red Bull Ring. Первые тесты автомобиля Ф1 Себ планировал провести еще в конце 2013-го, обменявшись машинами с Себастьяном Феттелем. Эта идея, впрочем, так и осталась нереализованной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Новая революция в Citroen Racing Фото: Citroen Racing Не секрет, что достижения заводской команды Citroen Racing в этом году никого не радуют – ни руководство, ни экипажи, ни болельщиков – последнее место в командном зачете, минимум успехов в гонках (на фоне тусклой серии из восьми гонок торчит одинокая победа Криса Мика в Мексика, не подкрепленная какими-либо другими достижениями в виде подиумов)… Первая реакция последовала еще несколько недель назад, когда Ив Маттон пригласил Андреаса Миккельсена – норвежец сначала заменил Стефана Лефевра (Сардиния), а потом и Криса Мика (Польша). Однако перетряхивание пилотского состава каких-то заметных перемен не принесло – Миккельсен никак не мог толком приручить свой Citroen C3 WRC, хотя напоследок сумел добиться небольшого успеха в Польше, когда стал третьим на Power Stage и взял три дополнительных очка. Но какого-то заметного общего прогресса по-прежнему не наблюдалось, хотя Стефан Лефевр порадовал своим пятым местом на финише в Польше. И сразу же после польского ралли появилась новая неожиданная новость – Citroen Racing объявил, что новым техническим директором команды станет Кристоф Бесс, сменивший создателя C3 WRC Лорана Фрегози. По большому счету, это открытое признание того, что есть серьезные проблемы с проектом автомобиля…Ив Маттон, шеф Citroen Racing (из интервью motorsport-total.com): «После гонок пилоты не раз говорили о том, что машиной управлять не так-то и просто. Это может означать только одно – проект Citroen C3 WRC развивается не в том направлении… Нашим новым техническим директором стал Кристоф Бесс, который пятнадцать лет назад работал с проектом Xsara WRC. Сейчас наша главная цель – подготовка к сезону 2018 года, испытания и внедрение новых технических решений. Это не значит, что мы отказываемся от борьбы за победы в 2017 году, но наши инженеры должны в первую очередь сосредоточиться на глобальном развитии автомобиля, а не постоянно и заново перестраивать машину после каждой гонки…» © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Citroen Racing, motorsport.com Ожье: подиум минус 4000€ Фото: Себастьян Ожье (M-Sport WRT) Сейчас никто бы не рискнул назвать Себастьяна Ожье безоговорочным лидером чемпионата мира – мало того, что преимущество француза невелико (только 11 очков отрыва от Тьерри Нёвилля), так и какого-то перевеса в скорости у него не наблюдается. Во всяком случае, по количеству выигранных допов Ожье занимает третье место в своей команде, уступая Отту Тянаку с Элфином Эвансом. Вот в чем Себастьян сейчас действительно преуспевает, так это в умении хватать все «подарки» судьбы и стабильно набирать очки – благодаря чему и продолжает лидировать в чемпионате. Польские события лишь стали яркой наглядной иллюстрацией того, как Ожье умеет выжимать все возможное даже из самых невыгодных ситуаций – еще в субботу многие полагали, что француз вряд ли сумеет подняться выше пятого (максимум, четвертого) места. Ведь даже во второй день гонки, когда Себастьян переместился с первой стартовой позиции в середину десятки, он так и не сумел набрать ход, да еще и машину повредил… Но тут все обстоятельства начали складываться в его пользу – Яри-Матти Латвала сошел из-за технических проблем, Отт Тянак прилетел в дерево, Даниэль Сордо сбился с темпа. И все сразу изменилось – Ожье благополучно вышел на третье месте и закрепил этот успех четырьмя дополнительными очками на Power Stage! Но, в целом, общее впечатление было неутешительным – все больше болельщиков считают француза слишком «везучим». Справедливости ради надо признать, что постоянно цепляться за очки и подиумы, несмотря на все нелады по ходу гонок – это тоже адский труд… Картину немного подпортил и инцидент на дорожной секции между СУ16 и СУ17 – экипаж Ожье торопился на контрольный пункт, что пару раз выехал на встречную полосу (пересек двойную сплошную) и даже столкнулся с кем-то (согласно рапорту дорожной полиции). После слушаний француз получил 4000€ штрафа (две тысячи уплачены сразу, две отложены на три ближайшие гонки и будут списаны в случае новых инцидентов). Попутно Ожье получил официальный выговор от FIA – ведь он чемпион мира и его поведение наносит ущерб репутации автоспорта. © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Twitter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Ожье: "Я не камикадзе" Себастьян Ожье не совсем удачно провел Ралли Польши, где у него не было реальных шансов на победу. Скорости ему не хватало, а проколы и небольшие повреждения автомобиля совершенно не помогли ситуации. Тем не менее, он проехал стабильно и в итоге поднялся на подиум. В большей степени благодаря тому, что перед финишем сошел его напарник Отт Тянак, что француз сам признал. Тем не менее, но ведет удачную чемпионскую игру и все еще опережает Тьерри Нёвилля на 11 очков. "Для нас это была сложная гонка. В целом же можно хорошо оценить добытый результат, нам удалось сохранить много очков, - сказав Ожье. - Я никогда не был камикадзе за рулем машины. Я всегда доверял своим чувствам - это для меня самое важное. И никогда излишне не усердствовал, когда ситуация была не под моим контролем. Дорога была вспахана, очень скользкая. Местами я не набирался смелости идти на дополнительный риск на таких грязных дорогах. Также я принимал во внимание, что мне немного не повезло и у меня были небольшие проблемы. Даже несмотря на то, что от нас сократили отставание в чемпионате, два из четырех претендентов на титул потеряли очки, поэтому ситуация прояснилась. Теперь самое время немного отдохнуть перед возвращением в Финляндии". WRC-2017: за перевалом Фото: Подиум ORLEN Rajd Polski Похоже, стартовая «карусель» (когда четыре первых этапа выиграли четыре разных экипажа, представлявшие четыре разные марки) окончательно утихомирилась – наступил период доминирования небольшой группы фаворитов, которые и задают темп всему каналу. На своеобразной «первой линии» оказались Себастьян Ожье с Тьерри Нёвиллем, которые считаются основными претендентами на высший титул, а во второй ряд попали Отт Тянак с Яри-Матти Латвалой. В Кубке производителей все окончательно свелось к противостоянию двух команд – M-Sport WRT и Hyundai Motorsport… В целом, события в Польше примерно подтвердили подобную расстановку, если не считать одного отличия – большую часть времени Себастьян Ожье находился в роли догоняющего, пока под самый финиш гонки не проскочил на подиум. Но, в целом, именно вышеперечисленный квартет и являлся той центральной фигурой, обеспечивавшей почти все ключевые моменты на ORLEN Rajd Polski – с активной помощью «второй линии» (состоявшей, в основном, из Хэйдена Паддона и Даниэля Сордо). В целом, именно «Большая четверка» Ожье-Нёвилль-Латвала-Тянак продолжает выяснять между собой, кто поднимется на подиум по итогам сезона, а все остальные по мере своих сил и возможностей стараются как можно сильнее «навредить» грандам… Наверное, едва ли не самая благостная картина сейчас наблюдается в Hyundai Motorsport. В первую очередь, благодаря тому, что Тьерри Нёвилль сейчас намного лучше держит удар, чем пару лет назад. Даже несмотря на жесточайшее фиаско в Монте-Карло и Швеции (как известно, Тьерри тогда дважды подряд запорол гонки, в которых лидировал с солидным преимуществом), бельгиец быстро обрел спокойствие и теперь радует своей более чем результативной стабильностью – три победы и три подиума в шести стартах! Если в феврале Тьерри тоскливо обретался на восьмом месте с 8 очками (против 48 очков у лидировавшего Латвалы), то сейчас он уже второй с 149 очками (141 пункт в 6 гонках – это сильно!) и вовсю наседает на лидера Ожье! Больше всего радует, что вся команда начала понемногу подтягиваться за своим премьер-пилотом – Даниэль Сордо стабильно «стрижет» свои очки (как и в прошлом году, в среднем по 10 за гонку), наконец-то очнулся Хэйден Паддон (впервые в этом году поднялся на подиум, да еще и со своим новым штурманом Себастьяном Маршаллом). Наверное, «воскрешение» новозеландца стало самым важным событием минувшего польского ралли – если Хэйден и в дальнейшем сумеет результативно финишировать, с таким тандемом, как Нёвилль-Паддон (при аккуратной, но активной поддержке Сордо), Hyundai Motorsport в состоянии напрочь снести сопротивление почти всех своих соперников. Как блокировать такую атаку – даже трудно представить… Гораздо более напряженная ситуация в M-Sport WRT, где Себастьяну Ожье никак не удается развернуться в полную силу. И его потери темпа трудно списать только на невыгодную стартовую позицию – допустим, в пятницу он действительно из-за этого теряет уйму времени… Но что мешает ему хорошенько «стрельнуть» в субботу-воскресенье, когда француз получает более удобную стартовую позицию? Да, он время от времени вспыхивает, стабильно собирает очки на Power Stage, финиширует на подиуме и продолжает держать глухую оборону от наскоков Тьерри Нёвилля. Но при этом преимущество Себастьяна постепенно тает… На что ему рассчитывать? На асфальт в Германии и Испании? Так Нёвилль тоже хорош на этом покрытии. Можно только порадоваться, что у M-Sport WRT есть еще Отт Тянак с Элфином Эвансом – пусть оба не очень радуют свое стабильностью (Тянак) и скоростью (Эванс), но очки в командный зачет притаскивают исправно. Но опять вопрос – как долго британская команда продержится против Hyundai Motorsport, если у «корейцев» начнут вместе буянить Нёвилль с Паддоном? Кроме того, намеки Ожье, что он еще не определился с планами на следующий год, вряд ли сильно веселят его команду. Вот, похоже, Малкольм Уилсон начал «подстилать соломку» перед 2018 годом – вот уже подключил финна Теему Сунинена (отлично дебютировавшего за рулем WRC). Кто знает, может, в следующем сезоне в M-Sport мы увидим трио Тянак-Эванс-Сунинен? По-прежнему самая непонятная ситуация в Citroen Racing, о чем и свидетельствуют все метания последнего месяца – приход Андреаса Миккельсена, «перетасовки» в составе пилотов, смена технического директора, постоянные корректировки в программе выступлений (команда старается не выставлять по четыре машины). И если раньше многие верили, что Миккельсен непременно «зажжет море», то сейчас подобный оптимизм сильно поутих… Теперь больше приходится радоваться тому, что Андреас стал третьим на Power Stage или Стефан Лефевр финишировал в Польше пятым (повторил свой лучший результат в карьере). В общем, возник и не исчезает вопрос – если четыре пилота так и не «приручили» толком машину, может, дело именно в машине?! Для Toyota GAZOO Racing гонка сложилась не самым удачным образом – уйма проблем у всех трех экипажей, что и принесло лишь 10 очков в зачете Кубка производителей. Зато на скорость тойотовцам жаловаться не стоит – Яри-Матти Латвала в третий раз в этом году выиграл Power Stage, а это многое говорит о потенциале Toyota Yaris WRC. Да и по очкам у финна все очень даже неплохо – третье место в чемпионате и 112 очков в восьми гонках (в прошлом году Яри-Матти в составе VW Motorsport столько же набрал за весь сезон, то есть за 13 этапов). Так что Toyota GAZOO Racing не стоит списывать со счетов – еще не известно, что команда преподнесет в ближайших гонках, особенно на «домашнем» Neste Oil Rally Finland.Чемпионат мира, пилоты 1. Себастьян Ожье (F) – 160 2. Тьерри Нёвилль (B) – 149 3. Яри-Матти Латвала (FIN) – 112 4. Отт Тянак (EE) – 108 5. Даниэль Сордо (E) – 82 6. Элфин Эванс (GB) – 57 7. Хэйден Паддон (NZ) – 51 8. Крейг Брин (IRL) – 43 9. Юхо Хяннинен (FIN) – 30 10. Крис Мик (GB) – 27Чемпионат мира, Кубок производителей 1. M-Sport WRT – 259 2. Hyundai Motorsport – 237 3. Toyota GAZOO Racing – 153 4. Citroen Total Abu Dhabi WRT – 117 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Hyundai Motorsport, M-Sport WRT, Citroen Racing, Toyota GAZOO Racing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Мадс Остберг: шаг назад Фото: Мадс Остберг и Мартин Прокоп До немецкого этапа чемпионата мира (второй традиционной асфальтовой гонки в сезоне) еще больше месяца, но некоторые сообщения о неожиданных изменениях в составе участников уже проскочили. Сейчас появилась интересная новость – норвежец Мадс Остберг, после четырех лет карьеры в качестве заводского пилота вновь ставший «частником», выступит на ADAC Rally Deutschland в зачете WRC-2 за рулем Ford Fiesta R5. Такое внезапное перемещение уровнем ниже действительно удивило – Мадс более шести лет выступал в чемпионате мира исключительно на технике WRC! Подобный переход на технику классом ниже (в последний раз такое произошло аж в 2010 году, когда Остберг стартовал в Германии и Франции на Ford Fiesta S2000) был продиктован сразу несколькими причинами. Во-первых, титульный спонсор Мадса, компания OneBet, хочет в Германии как следует «засветиться» в зачете WRC-2 – и присутствие норвежца в этой категории станет отличным информационным поводом. Во-вторых, у Остберга не так-то много шансов показать хороший результат на асфальте за рулем WRC. А выступление на R5 стоит намного дешевле – экономия средств налицо… А уж в соперниках у Мадса недостатка не будет – Ян Копецки, Понтус Тидеманд, Оле Христиан Вейбю, Теему Сунинен, Эрик Камийи! Как показали события нынешнего сезона, проект объединенной команды Мартина Прокопа и Мадса Остберга, получившей название OneBet Jipocar World Rally Team, реализуется с немалым скрипом. Поначалу программа выглядела следующим образом – постепенно приобрести два новых Ford Fiesta WRC’17 (для норвежца и чеха) и перейти на выступления двумя экипажами. Но этот план почти сразу начал «рассыпаться» по целому ряду причин – заминки с приобретением техники и ее тестами, другие интересы Прокопа (все чаще появляющегося в ралли-рейдах)… Надо полагать, и с бюджетом дела обстоят не настолько хорошо, как хотелось бы. © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Twitter, motorsport.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти