Рекомендуемые сообщения

Штурман Новикова: у Евгения огромный потенциал

Бельгиец Стефан Прево, который в сезоне-2011 станет штурманом россиянина Евгения Новикова в WRC, уверен, что юный раллист сможет добиться успехов в чемпионате мира.

"Я уверен, что Новиков может быть очень быстрым и сумеет реализовать свой потенциал гонщика на 200%. Да, по сравнению с остальными участниками WRC у него меньше опыта, новую машину он знает недостаточно хорошо, да и в Мексике раньше не стартовал, однако он талантлив и мотивирован, так что я счастлив выступать с Евгением в одном экипаже.

Он молод и если сможет набраться терпения, не совершать ошибки, то сможет стать ещё опытнее и бороться за высокие результаты. Впрочем, в экипаже главный гонщик, и если Евгений скажет, что мы едем на результат, то я всеми силами ему помогу финишировать как можно выше. У Новикова огромный потенциал", — цитирует Прево официальный сайт WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Солберг поборется за очки производителей

Команда Петтера Солберга, как и обещалось в начале сезона, меняет статус. Начиная с этапа в Мексике, Petter Solberg WRT получит возможность зарабатывать очки в зачете производителей.

После того, как в конце 2008 года компания Subaru объявила о закрытии программы WRC, Петтеру ничего не оставалось делать, кроме как создать собственную раллийную команду. И вот уже два года отчаянный норвежец на равных борется с заводскими экипажами Ford и Citroen. Похоже, настало время сделать еще один шаг...

Во вторник на официальном веб-сайте FIA был опубликован обновленный список команд, обладающих правом зарабатывать очки в зачете производителей. И теперь в этом списке присутствует «боевой коллектив» Петтера Солберга.

Кен Рис, руководитель команды PSWRT: «Мы по-прежнему частная команда, самостоятельно изыскивающая средства, но в то же время мы профессионалы. Престиж, сопутствующий заводским командам, очень важен для наших спонсоров. Последние два года мы боролись с большими командами, и теперь пришло время сделать следующий шаг и выступить против них всерьез».

Впрочем, не исключено, что регистрация PSWRT в качестве команды WRC, которой разрешено зарабатывать очки в зачете производителей, прошла с подачи заводской команды Citroen. Помните, как на прошлой неделе Себастьян Лёб заявил, что рассматривает Солберга-младшего в роли не соперника, но помощника?

Все-таки, новый сезон уже преподнес свои сюрпризы, еще не совсем понятно, как поведут себя новые гравийные шины Michelin... а Петтер, как известно, пилот очень быстрый и вполне способен отбирать ценные очки у пилотов Ford. Разве можно упускать такую возможность?

Что же касается самого норвежца, то сегодня он проведет день во Франции, тестируя свой автомобиль перед Ралли Мексики, которое уже выигрывал в 2005 году. Через неделю ему придется бороться за очки не только в личном зачете, но и в командном...

Brazil WRT: пополнение в 2012-м.

Brazil World Rally Team, дебютирующая в марте на ралли Португалии, в следующем сезоне может обзавестись вторым экипажем.

Команда, созданная «вокруг» Даниэля Оливейры, который в этом сезоне переключился с выступлений в межконтинентальной серии IRC на чемпионат мира, проведет первую гонку в этом сезоне на ралли Португалии.

Подобно Арминдо Арауджо, также выбравшему в этом году Mini, бразилец для начала стартует за рулем Countryman S2000. Этот же автомобиль он будет использовать на ралли Иордании — «взрослая» версия, Countryman WRC, попадет в руки частных пилотов лишь вместе с дебютом основной команды Mini WRT на ралли Сардинии.

«Главным образом, мы следуем трехлетней программе, по которой Даниэль Оливейра набирается опыта в первый сезон, а затем пробует подниматься выше в последующие годы», — заявил менеджер Brazil WRT Пол Хандаль. — «Но есть идея, осуществление которой, разумеется, будет зависеть от финансирования. Это второй экипаж в 2012 или 2013 году».

«Кроме того, мы хотели бы показать нашим бразильским болельщикам чемпионат мира и популяризовать ралли в Бразилии», — добавил Хандаль.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Презентация "Мини" пройдёт 11 апреля

Презентация заводской команды "Мини" серии WRC пройдёт 11 апреля. Как сообщает Motorsport-Total, она состоится в Великобритании, где будут представлены оба пилота – Крис Мик и Дани Сордо, а также автомобиль Countryman WRC.

Ранее планировалось провести презентацию 13 апреля, однако в связи с тем, что многим журналистам к тому времени надо будет отправиться на Ралли Иордании, было принято решение перенести мероприятие.

Новиков: на Ралли Мексики не собираюсь ехать на пределе

Российский гонщик Евгений Новиков рассказал о своих целях на Ралли Мексики WRC, которое состоится 3-6 марта.

"По объективным причинам я не планирую достичь высоких результатов на Ралли Мексики и не собираюсь ехать на пределе. Для меня это отличная возможность снова сесть за руль World Rally Car и восстановить свою форму перед началом европейских этапов.

У меня не было возможности протестировать машину и, по сути, только на шейкдауне в Мексике я впервые смогу оценить Ford Fiesta RS WRC. Поэтому я рассматриваю Мексику как идеальную площадку для знакомства с новым автомобилем.

Что касается самой машины, мне кажется, она должна быть более интересной в управлении, чем автомобили предыдущего поколения. Оценивая результаты Ралли Швеции, я с нетерпением жду встречи с машиной. Новый класс машин для всех в новинку и всем требуется время для того, чтобы адаптироваться и приспособиться к новым автомобилям", — цитирует Новикова пресс-релиз гонщика.

Магалаеш примет участие в Ралли Португалии WRC

Гонщик IRC Бруно Магалаеш примет участие в одном этапе WRC. Он стартует в домашнем Ралли Португалии, которое пройдёт 24-27 марта.

"Я впервые буду гоняться на гравии с тех пор, как выиграл Ралли Азорских островов в прошлом сезоне. Для моих спонсоров важно выступить в Португалии, но также мне важно найти ритм перед вторым этапом IRC. Я уже выступал в этой гонке два года назад, но тогда, к сожалению, сошёл достаточно рано", — цитирует Магалаеша MaxRally.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Citroen довольны тестами.

Технический директор команды Citroen Ксавье Местелан-Пиньон остался удовлетворен прошедшими гравийными тестами в преддверии ралли Мексики.

Перед стартом второго этапа чемпионата мира, который пройдет на следующей неделе, французская команда провела тесты, в ходе которых подыскивались подходящие настройки и велась работа над надежностью отдельных узлов и агрегатов.

«Мы удовлетворены, на тестах автомобиль работал очень хорошо», — сказал Местелан-Пиньон. — «Но мы по-прежнему тестируемся одни, и даже если пилот говорит, что автомобиль работает идеально, мы не узнаем, насколько он «идеален» по сравнению с нашими соперниками, до первого спецучастка ралли Мексики».

В ходе тестов, которые проходили в Испании, Себастьен Леб и Себастьен Ожье проехали около 450 километров. Несмотря на не самые лучшие дорожные условия, технический директор Citroen высказал уверенность в том, что его пилоты будут конкурентоспособны в Мексике.

«Трасса в Испании была несколько сыроватой — не самые идеальные условия», — сказал он. — «В начале января в Португалии было гораздо лучше. Температура на тестах была меньше той, с которой мы столкнемся в Мексике, да и сами тесты проходили на уровне моря, в то время, как на следующей неделе нам придется выступать на высотах от 1800 до 2700 метров над уровнем моря, так что у нас будут проблемы».

Хотя в ходе ралли Швеции пилотам Citroen покорились 10 спецучастков из 22-х, Ксавье говорит, что подлинной «компенсацией» за неудачный первый этап сможет стать только победа в Мексике.

«Да, Швеция — специфическое ралли, но у нас были проблемы с управлением на скользком покрытии», — заявил Местелан-Пиньон. — «Мы постараемся выиграть в Мексике, потому что даже несмотря на то, что мы были быстры во второй день ралли Швеции, мы проиграли своим соперникам и не хотим, чтобы это повторилось».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

страшная же. почему нельзя было строить на базе обычного mini...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может маркетинговый ход...чтоб лучше продавались

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может маркетинговый ход...чтоб лучше продавались

скорее всего по тех требованиям не попадает обычный мини в врц...тама колесная база и так далее...

обычный мини будет я так понял в суперах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уилсон продлевает программу.

Изображение

Будущее Мэттью Уилсона вне опасности — по крайней мере, ближайшие пять этапов. Британский пилот, выступающий за команду Stobart, расширил программу своих выступлений: теперь он выйдет на старт ралли Мексики, Португалии, Иордании, Италии и Аргентины.

Теперь Уилсон-младший, закончивший ралли Швеции на девятом месте после неисправности с усилителем руля, надеется, что активное участие в предстоящих ралли позволит ему обеспечить и вторую половину сезона.

«До самого ралли Греции все в полном порядке — и это по-настоящему здорово», — заявил британец. — «Надеюсь, что регулярные выступления дадут мне возможность выступать и дальше».

Уилсон-младший — постоянный участник чемпионата мира с 2006 года. Он регулярно набирал очки в каждом сезоне, однако лучший его результат приходится аж на 2007 год, когда он занял четвертое место по итогам ралли Японии.

Кроме этого, Мэттью сыграл важную роль в создании и дальнейшем развитии нового Ford Fiesta WRC, с которым сегодня выступают заводские (и не очень) пилоты — и это еще одна причина, по которой британцу особенно неохота покидать чемпионат мира.

«Программа выступлений Мэттью расширилась вплоть до ралли «Акрополис», и теперь он может серьезно сосредоточиться на выступлениях», — заявил Малкольм Уилсон, отец Мэттью. — «Ему не повезло в Швеции с усилителем руля, и это сказалось на его уверенности. Но мексиканский этап выглядит многообещающе, тем более, что Мэттью нравится гравий, и он активно тестировал новый автомобиль именно на этом покрытии».

Антон Костин

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шварц: у Лёба больше нет преимущества

Экс-чемпион Европы по ралли и участник WRC Армин Шварц считает, что смена регламента лишила семикратного чемпиона Себастьяна Лёба былого преимущества над соперниками.

"Смена техрегламента явно пошла на пользу обострению борьбы в WRC. Сейчас у Лёба нет того преимущества, которое было раньше – судя по результатам ралли Швеции, очень быстры пилоты "Форд", а ликвидация в разнице подготовки техники между заводскими командами и пилотами-частниками позволит показать своё мастерство таким гонщикам, как Петтер Сольберг и Мадс Остберг", — цитирует Шварца Motorsport Total.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volkswagen в WRC: анонс в Португалии?

Раллийная общественность с нетерпением ожидает Ралли Португалии. И дело вовсе не в том, что этот этап станет первым в череде классических гравийных ралли, на которых и станет, наконец, ясно, у кого лучше получилось «попасть в регламент», а в том, что именно там, по слухам, будет объявлено о дальнейшей программе спортивного отделения концерна Volkswagen.

В том, что немецкий автогигант присоединится к чемпионату мира по ралли, сомнений, пожалуй, не осталось уже ни у кого. Но вот о том, как и когда это произойдет, информации не было. И похоже, что пребывать в неизвестности осталось недолго.

Ожидается, что на ралли Португалии руководитель спортивного отделения Volkswagen Крис Ниссен наконец-то объявит о намерении немецкой марки принять участие в серии. Подробности пока неизвестны, однако скорее всего Volkswagen дебютирует в чемпионате в середине 2012 года с моделью Polo (хотя не исключается и возможность адаптации к требованиям регламента модели Scirocco) и, повторив схему, используемую Mini WRT, проведет первый полный сезон уже в 2013 году.

Что же касается программы выступлений немецкого концерна в ралли-рейдах, то в предстоящем году Volkswagen проедет свое последнее Ралли Дакар, после чего полностью сосредоточится на классическом ралли.

Но самое интересное - это потенциальные пилоты будущей заводской команды. Поскольку тема «Volkswagen и чемпионат мира» обсуждается уже довольно давно, при упоминании этого вопроса чаще всего всплывают имена гонщиков, представляющих концерн в ралли-рейдах - Карлоса Сайнса и Нассера Аль-Аттийи. Правда, навряд ли экс-чемпион мира готов вновь выйти на старт «мирового» спецучастка: в будущей команде Карлос, скорее, будет играть роль менеджера или тренера.

А вот другой чемпион - действующий - в представлении некоторых источников, вполне мог бы сесть за руль нового автомобиля. По слухам, причиной подобного решения, вкупе с завершающимся в конце сезона контрактом с Citroen, могли бы стать и непростые отношения с руководством команды в лице Оливье Кеснеля и партнером в лице Себастьяна Ожье.

Впрочем, как раз это предположение можно отнести к разряду откровенных слухов - сам Себастьян Лёб неоднократно заявлял, что по окончанию сезона, скорее всего, завершит карьеру. С другой стороны, еще свеж пример «почти вернувшегося» Маркуса Гронхольма, успевшего провести первые тесты Mini Countryman WRC...

Как бы то ни было, важен сам факт того, что Volkswagen возвращается. Осталось лишь потерпеть до конца марта...

взято с almrally.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти