Tolyan 1 493 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 "Мини" начнёт выступления в WRC с майского ралли ИталииНа Женевском автосалоне марка "Мини" подтвердила свою программу выступления в WRC-2011 – команда John Cooper Works WRC выйдет на старт шести этапов, первым из которых станет майское Ралли Италии. Пилотами марки стали опытные раллисты Дани Сордо и Крис Мик.Кроме этапа в Италии "Мини" выйдет на старт гонок в Финляндии, Германии, Франции, Испании и Великобритании, а в конце марта участие в гонке примет первый Mini John Cooper Works S2000, который был представлен в Швейцарии, сообщает Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Экклстоун: Райкконен не вернётся в Формулу-1Владелец Формулы-1 Берни Экклстоун уверен, что чемпион сезона-2007 финн Кими Райкконен не вернётся в "Королевские гонки"."Никто не знает, почему Кими оставил Формулу-1, и было немало попыток вернуть его в чемпионат. Но Райкконен сам всё решил и неоднократно отклонял предложения команд. Думаю, что Кими не вернётся в Формулу-1", — цитирует Экклстоуна Motorsport со ссылкой на журнал Kicker. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ван Меркштейн протестировал DS3 WRC Уступивший перед Ралли Швеции свой автомобиль Петтеру Солбергу Питер Ван Меркштейн наконец-то смог опробовать новую машину в деле.В минувший понедельник голландец принял участие в тестах, которые проходили в французских Вогезах. Там Ван Меркштейн-младший впервые сел за руль Citroen DS3 WRC, проехав в общей сложности 150 километров.Изначально планировалось, что сезон-2011 начнется для голландца в Швеции. Однако запоздалая заявка Петтера Солберга поставила команду Citroen в щекотливое положение (у них просто не было автомобиля для Петтера), и они были вынуждены обратиться к Ван Меркштейну, который любезно согласился помочь норвежцу.Таким образом, первым этапом Питера в этом году станет Ралли Португалии, которое пройдет в конце марта. Именно к этой гонке сейчас готовится голландец. Кроме того, незадолго до старта португальского этапа ему предстоит еще одна тестовая сессия. Что же касается тестов прошедших, то Ван Меркштейн-младший остался доволен.Питер Ван Меркштейн: «Автомобиль очень легко управляется и, думаю, вполне соответствует моим ожиданиям. Мы использовали различные настройки, и я очень впечатлен этой машиной. Citroen Racing - очень профессиональная команда, и я отправляюсь домой в хорошем настроении». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Уитмарш: Кими стал чемпионом, но он мог добиться большего Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш снова позитивно высказался о чемпионе мира 2007 года Кими Райкконене, который ныне выступает в WRC."Я никогда не скрывал, что являюсь большим фанатом Кими. Думаю, что многие его недооценивают. Все знают, что он быстр, но немногие понимали, насколько он умён и какие качественные технические комментарии он может давать. Кими завоевал титул чемпиона мира, но я убеждён, что он мог добиться большего. После его ухода из "Феррари" я инициировал серьёзные переговоры. Я был бы доволен, если бы переговоры удались, потому что я всегда хорошо с ним ладил. Переговоры шли хорошо, но затем всё изменилось. После этого мы сделали предложение Дженсону, который принял вызов", — цитирует Уитмарша Motorsportal. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ! А как ВАМ такое а? WRC подтвердил партнёрство с российским миллиардером Антоновым Организаторы WRC подтвердили, что компания CSI, возглавляемая российским миллиардером Владимиром Антоновым, стала партнёром промоутера чемпионата мира North One Sport (NOS)."Наше сотрудничество открывает новую страницу в истории WRC. Мы будем использовать все имеющиеся у нас ресурсы, чтобы продолжать захватывать фанатов.Мы планируем в сотрудничестве с FIA и другими акционерами добиться ещё более высоких целей. Наша компания планирует инвестировать в улучшение качества промоушена WRC и повышение качества соревнований. От этого выиграют как участники, так и зрители. Компания CSI посвятит сердца и умы тому, чтобы развить наследие этого экстраординарного спорта. Мы хотим добиться чего-то исключительного", — цитирует Антонова официальный сайт чемпионата.Антонов: провести Ралли России WRC? Почему бы и нет Российский миллиардер Владимир Антонов, чья компания CSI стала партнёром промоутеров чемпионата мира по ралли WRC, отвечая на вопрос о том, хочет ли он однажды увидеть в календаре Ралли России, сказал, что не против такого развития событий."Почему бы и нет? Как мы понимаем, FIA стремится расширять географию WRC. Россия – значительный рынок для автопроизводителей, с точки зрения количества фанатов у нашей страны огромный потенциал", — цитирует Антонова официальный сайт чемпионата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Проведение этапа Вполне реально, IRC уже было и у нас будет... во всяком случае намного проще чем формулу 1 принимать заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Autosport: "Фольксваген" скоро объявит о приходе в WRC По информации Autosport, компания "Фольксваген” в конце этого месяца на Ралли Португалии объявит о своём решении прийти в чемпионат WRC в сезоне-2012. Бюджет команды "Фольксваген” составит 100 млн евро в год. Немцы пытались подписать семикратного чемпиона мира в WRC Себастьяна Лёба, однако их попытки не увенчались успехом. Среди других вариантов на место пилота рассматривается Петтер Сольберг.Руководитель заводской команды серии WRC "Ситроен” Оливье Кеснель заявил, что не боится прихода в чемпионат команды "Фольксваген”."У них будет такой же большой бюджет, как и на "Дакар". Но "Мицубиси", например, побеждала и без денег. Я не беспокоюсь о приходе в чемпионат немецкой команды. Как по мне, это будет хорошо и для чемпионата, и для спорта в целом", — цитирует Кеснеля Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ожье: я был быстрее ЛёбаПилот команды "Ситроен" в WRC Себастьян Ожье, упустивший победу в Ралли Мексики после собственной ошибки на одном из последних допов, уверен, что он быстрее победителя гонки — собственного напарника семикратного чемпиона мира по ралли Себастьяна Лёба. "Я был настроен на борьбу и атаковал до последнего — к сожалению, я оказался в проигрыше. Уверен, что в Мексике я был быстрее Лёба. Впереди ещё 11 этапов, и в борьбе за титул ничего не решено. Думаю, что шестая стартовая позиция на Ралли Португалии будет куда выгодней второго места Лёба, и я смогу сразиться за победу", — цитирует Ожье Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ожье: я был быстрее ЛёбаПилот команды "Ситроен" в WRC Себастьян Ожье, упустивший победу в Ралли Мексики после собственной ошибки на одном из последних допов, уверен, что он быстрее победителя гонки — собственного напарника семикратного чемпиона мира по ралли Себастьяна Лёба. "Я был настроен на борьбу и атаковал до последнего — к сожалению, я оказался в проигрыше. Уверен, что в Мексике я был быстрее Лёба. Впереди ещё 11 этапов, и в борьбе за титул ничего не решено. Думаю, что шестая стартовая позиция на Ралли Португалии будет куда выгодней второго места Лёба, и я смогу сразиться за победу", — цитирует Ожье Autosport.Какой самонадеянный мальчик))Доживем до асфальта Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 В Citroen не опасаются Volkswagen. Руководитель заводской команды Citroen Оливье Кеснель заявил, что не опасается ожидаемого в следующем году возвращения в серию Volkswagen. Предполагается, что о своих планах участия в чемпионате мира немецкий концерн наконец-то объявит в конце марта на ралли Португалии. Кроме того, как сообщает британская Autosport, программа WRC крупнейшего автопроизводителя будет подкреплена бюджетом в 100 миллионов евро. Однако даже несмотря на возможность появления на горизонте столь крупного и далеко не бедного соперника, Оливье Кеснель уверен, что позиции Citroen не пошатнутся. «Они и для Дакара собирали большой бюджет, — сказал Кеснель. — А Mitsubishi выигрывала, когда у них вообще не было денег. И, кстати, их автомобили тоже были красного цвета! Нет, меня не беспокоит их возвращение. Это как раз их метод работы. Как по мне, их приход полезен как для ралли, так и для чемпионата — точно так же, как и возвращение Mini». Пока остается неясным, продолжит ли Volkswagen свои выступления в ралли-марафоне Дакар одновременно с участием в чемпионате мира по ралли, однако ранее руководитель спортивного отделения немецкого концерна Крис Ниссен не исключал, что с учетом вложений в новый «рейдовый» Race Touareg 3 возможно параллельное существование двух крупных программ. Антон КостинХеннинг намерен «приручить» Fiesta WRC. Хеннинг Сольберг заявил, что для того, чтобы раскрыть весь потенциал его Ford Fiesta WRC, в автомобиль следует внести изменения. На прошедшем в прошлый уик-энд ралли Мексики Сольберг-старший сумел финишировать шестым — даже несмотря на отказ усилителя руля во второй день гонки. Автомобили WRC нового поколения требуют более активного пилотирования по сравнению с прежними, и это не слишком-то подходит жизнерадостному норвежцу. Он считает, что проще будет поработать с настройками автомобиля, чем полностью менять свою технику пилотирования. Иными словами, Сольберг собирается «приручить» машину. «Так управлять автомобилем я не могу, — признается Хеннинг. — Мне нужно, чтобы автомобиль работал на меня, потому что я не собираюсь менять свою технику пилотирования. С машиной-то все в порядке, просто мне придется поменять настройки дифференциалов, чтобы она подходила моему стилю. Когда это произойдет, я поеду быстрее». В ходе ралли Мексики на норвежца свалилось множество проблем. Во второй день он проехал шесть спецучастков с неисправным усилителем руля (тот выходил из строя два раза!). В воскресенье же Хеннинг своими силами справился с ремонтом переднего правого тормозного цилиндра, а перед стартом СУ21, на дорожной секции ему пришлось заменить ремень генератора. В итоге Сольберг-старший отделался шестым местом в общем зачете и свежими мозолями на руках. «Так оно в ралли и происходит, — делится впечатлениями 38-летний пилот. — Но мы справились со всеми трудностями. Я сделал все возможное, чтобы финишировать, и, конечно же, многое узнал об этой машине. Мы хотели поднять темп на финальном спецучастке (Power Stage), но, видимо, нам придется потерпеть до ралли Португалии». «У меня очень болят руки, я вымотан спецучастками, но теперь все в порядке, — подводит итог Хеннинг. — Я не в такой уж плохой форме, и просто здорово заработать несколько очков. Перед этапом в Португалии у нас будут тесты, и я надеюсь, что мы сможем заставить этот автомобиль работать для меня». Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти