Tolyan 1 493 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Британцы подготовили собственную версию раллийного Mitsubishi Lancer Evo XКомпания MML Sports опубликовала характеристики нового автомобиля Mitsubishi Lancer Evo X, подготовленного по регламенту группы N. Компания заявила, что новая машина полностью соответствует спецификации FIA для этой категории автомобилей, которые участвуют в Чемпионате мира по ралли (WRC). Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем с турбонаддувом, однако мощность мотора не сообщается. Заявленная максимальная скорость находится в диапазоне 190-220 километров в час. В зависимости от покрытия на автомобиль могут устанавливаться 355-миллиметровые (для асфальта) или 300-миллиметровые (для гравия) тормозные диски. Цена автомобиля пока не сообщается. Напомним, что автомобили группы N в данный момент используются в зачете P-WRC чемпионата мира. Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX под управлением австрийца Андреаса Айнгера выиграл первенство прошлого года, а в текущем сезоне общий зачет возглавляет Арминдо Араужо на аналогичной машине.P-WRC: Ралли Португалии: прав тот, кто на финише…Завершился четвёртый этап Чемпионата Мира по ралли. После переворота на СУ12 Патрик Флодин и Йоран Бергстен вынуждены были оставить надежды на победу в P-WRC на этой гонке. В маршрутном листе ралли Португалии в первый гоночный день числилось 7 спецучастков, но СУ-1, он же Суперспешиал, проводился накануне, в четверг. Перед экипажем «УРТ» стояла задача не спешить, ехать в своем темпе, не отпуская соперников далеко. Зрительские спецучастки характерны тем, что на коротком, к тому же, асфальтовом, допе выиграть много невозможно, а потерять все - очень легко. Патрик Флодин с Йораном Бергстеном показали здесь третье время. К четвертому спецучастку первого «настоящего» гоночного дня Флодин вышел на вторую позицию, уступая около 35 секунд Чемпиону мира по ралли в зачете серийных автомобилей - Нассеру Аль-Аттия. Борьба была обострена до предела, когда в самом начале спецучастка длиной 21,5 км (СУ-6) у Нассера сломалась рулевая рейка. Следовавший за ним экипаж «УРТ», конечно, быстро догнал Аль-Аттия, а точнее, шлейф пыли за его автомобилем. До конца допа и катарскому, и шведскому пилотам пришлось двигаться неспешной колонной, теряя драгоценные секунды. После финиша этого спецучастка Флодин объяснил: «Я не мог обогнать Аль-Аттия, а он не мог нас пропустить: все, что он мог видеть в зеркалах - это только пыль». По итогам 1 дня экипаж Флодин/Бергстен - на второй позиции с отставанием от Арминдо Араюхо в 14.9 сек. На первом же спецучастке второго дня (СУ-8) Патрик выходит в лидеры зачета P-WRC и удерживает первую позицию до СУ-12. Но в начале двенадцатого допа, в длинной связке похожих поворотов Флодин не расслышал слова штурмана и слишком быстро зашел в крутой поворот. Автомобиль тут же затянуло в обочину, он попал задним колесом в яму и перевернулся. Хотя машина снова встала на колеса, глубокая обочина не позволяла выехать на трассу. Экипаж «УРТ» готов был продолжать гонку, но техническая комиссия не допустила его к дальнейшему участию в португальской гонке по системе «Супер-ралли». П.Флодин: "Мне послышалось, что штурман прочитал быстрый поворот, я в него и зашел. А он оказался медленным, да вдобавок закрытым, я не мог оценить ситуацию, чтобы вовремя ее исправить. А мы так хорошо ехали, в своем темпе, и я ведь не пытался любой ценой удержать первую позицию, не мчал из последних сил... Но вот - глупейшая маленькая ошибка - и такой результат... Впереди ралли Сардинии, но я даже не могу пока говорить о планах. Я ужасно расстроен". До следующего этапа, который пройдет 22-24 мая, у Патрика еще будет возможность обрести правильный настрой, а у команды «УРТ» - восстановить автомобиль. Пресс-службаГруппы компаний «У Сервис+» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Солберг почти здоровПеттер Солберг, заболевший инфекционной пневмонией еще во время Ралли Кипра, и «переходивший» большую часть болезни на ногах, уже на пути к выздоровлению.«Я еще не полностью здоров, но все под контролем, и я чувствую себя гораздо лучше, чем раньше. Обо мне заботились отличные врачи, но это были тяжелые недели», – написал Петтер на своем собственном сайте.Петтер уже приступил к подготовке к Ралли Аргентины, участие в котором было для норвежца под вопросом. «мы поедем там с новым мотором, «кипрскими» амортизаторами и более широкой базой машины. Так что я думаю, мы хорошо готовы к гонке»Ралли Wales GB не состоится?Ведущий свою историю с семидесятых годов британский этап чемпионата мира по ралли сменил за время проведения несколько названий - Daily Mirror RAC Rally, Lombard RAC Rally, Network Q RAC Rally, Network Q Rally of Great Britain, Wales Rally of Great Britain. Однако в этом сезоне легендарная гонка, похоже, может получить имя «ралли, отмененное по финансовым причинам»... Настоящим шоком для организаторов гонки стало известие о том, что местное правительство не будет выделять деньги на проведение ралли, а они обязались перечислить 2,2 миллиона фунтов стерлингов! Это идет в разрез с контрактом, по которому финансирование ралли должно быть обеспечено до 2011 года. Организаторы – International Motor Sports Ltd (IMS) – собираются подавать в суд на правительство Уэльса, требуя исполнения контракта. Однако те, в свою очередь, напирают на тот факт, что проводимое в будущем году ралли не будет иметь статуса этапа чемпионата мира, а это «не тот тип соревнований», который они обещали спонсировать. IMS уже заявило о том, что проведение этапа 2009 года находится «под угрозой». Любопытно, что с финансовыми проблемами столкнулся сейчас и британский этап «Формулы-1» - организаторы обратились к правительству Великобритании за финансовой поддержкой. Будет очень обидно, если многочисленные британские болельщики останутся без весьма популярной домашней гонки... Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 RoC 2009 пройдет в Пекине. Сегодня организаторы Гонки Чемпионов официально объявили, что нынешнее издание этого соревнования состоится в Пекине почти сразу после финиша Формулы 1 2009 в Абу-Даби. Два последних года RoC проводилась на Стадионе Уэмбли, но Гонка Чемпионов 2009 станет вторым (после прошлогодних Олимпийских Игр) международным спортивным событием, которое состоится на стадионе Птичье Гнездо (или Ласточкино Гнездо). Впервые Гонка Чемпионов пройдет в середине недели, а не в уик-энд. То есть, через два дня после того, как нынешний сезон Формулы 1 завершится в Абу-Даби. Гонка Чемпионов 2009 будет растянута на два дня – в первый день (3-го ноября) пройдет Кубок Наций, в прошлом году завоеванный Германией, а четвертого числа гонщики будут бороться за звание лучшего из лучших, кем в 2008-м стал Себастьян Леб."Мы получили отличные предложения от пяти стадионов мирового уровня, но после невероятных прошлогодних Олимпийских Игр кандидата из Пекина было очень сложно проигнорировать, " – сказал Фредрик Джонссон, президент IMP (организаторы RoC). – "Пекинский стадион Bird's Nest просто невероятен, и после пяти последних лет, когда Гонка Чемпионов проходила в Европе, мы рады впервые посетить Азию. Хочу сказать большое спасибо Уэмбли за два прошлых года. Люди с этого стадиона проделали великолепную работу, которая помогла нам провести две фантастических гонки. В этом году RoC впервые пройдет вне Европы, но, несомненно, скоро мы возвратимся".AGLBros Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Десять вопросов Яри-Матти Латвале и Миикке Анттиле.Продолжение серии «десять вопросов...», раскрывающей индивидуальные черты непосредственных участников чемпионата мира по ралли. На этот раз на вопросы отвечают Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила. Вопросы Яри-Матти Латвале: Вопрос: Назови самую старую вещь в своем гардеробе, и скажи, почему ты хранишь ее? Яри-Матти Латвала: У меня дома уйма кепок. Храню каждую, что довелось носить с самого детства и до сих пор. У меня, наверное, около пятидесяти кепок, и я не могу их выбросить. Вопрос: Какую тему ты бы выбрал для общественного опроса? Яри-Матти Латвала: Это несложно! Конечно же, ралли в 80-х. Вопрос: Каковы твои цели на сезон-2009? Яри-Матти Латвала: Помочь команде одержать победу в зачете производителей. Лично для себя — пилотировать более стабильно и быть способным бороться за титул в личном зачете. Если одержу победу — это будет дополнительным стимулом для меня, если же нет — то я не расстроюсь. Вопрос: Какой фильм был последним из тех, что ты смотрел, и что ты о нем думаешь? Яри-Матти Латвала: Я думаю, что это был «Рейс 937», про самолет, который 11 сентября 2001 года направлялся к Белому Дому. Вопрос: Можешь рассказать что-нибудь про себя, чего не знают другие? Яри-Матти Латвала: Очень люблю, чтобы все было в чистоте — испытываю буквально физическую в этом потребность! Вопрос: Если бы про твою жизнь сняли фильм, кого из актеров ты хотел бы видеть в главной роли? Яри-Матти Латвала: Тома Хэнкса, без сомнений. Он может играть совершенно разные роли, и он очень талантлив. Я люблю фильмы с его участием. Вопрос: Что самое замечательное в жизни пилота чемпионата мира по ралли? Яри-Матти Латвала: Много всего. Но самое лучшее — это путешествия, возможность увидеть разные места и встретиться с новыми вызовами. Вопрос: Расскажи о лучшем подарке, который когда-либо получал. Яри-Матти Латвала: Я фанат Генри Тойвонена, и его брат подарил мне его комбинезон, тех времен, когда Генри выступал за Martini Lancia. А еще мать Тойвонена подарила мне его куртку. Это особенный подарок, и он хранится у меня дома в шкафу под стеклом. Вопрос: Что бы ты приготовил, чтобы впечатлить свою девушку? Яри-Матти Латвала: Она любит салаты. Скорее всего, это был бы или «Цезарь» с курицей, или он же, но с сыром фета. Вопрос: Сколько лет Миикке? Яри-Матти Латвала: Ну, я знаю, что он родился в 1972 году, и получается, что ему 36 лет! Вопросы Миикке Анттиле: Вопрос: Если бы ты мог построить что-нибудь своими руками, не важно, что именно — что бы это было и почему? Миикка Анттила: Я бы построил очень старый автомобиль, 1900-х годов. Ford Model A или Model T. Вопрос: У тебя было прозвище в школе? Миикка Анттила: Нет, к счастью, я сумел сохранить свое имя. Вопрос: Если бы ты не был профессиональным штурманом, кем бы ты был сейчас и почему? Миикка Анттила: Занимался бы конструкторской деятельностью. Это то, чему я обучен. Вопрос: У тебя есть какие-либо фобии? Миикка Анттила: Фобий как таковых — нет. Но вот змей просто ненавижу. Вопрос: Что было твоей первой работой в жизни? Миикка Анттила: Когда мне было 13 лет, мы жили на ферме, и наш сосед дал мне работу на летние каникулы. Я обрабатывал землю, водил трактор, ну и вообще помогал. Вопрос: Кем ты восхищаешься больше всего на свете? Миикка Анттила: Людьми, которые умеют петь и играть на музыкальных инструментах. Они очень талантливы. Вопрос: Что бы ты изменил в мире прямо сейчас? Миикка Анттила: Климат. Я хотел бы, чтобы он вернулся к своему состоянию двадцатилетней давности. Тогда бы у нас в Финляндии были настоящие зимы. Вопрос: На скольки языках ты сможешь сказать слово «привет»? Миикка Анттила: Надо подумать. На семи. Финский, английский, шведский, русский, немецкий, испанский и французский. Вопрос: Сожалеешь о чем-нибудь? Миикка Анттила: Нет, ни о чем. Не могу сказать, что сожалею о чем-то, что сделал. Вопрос: Какое ралли, по-твоему, является лучшим и почему? Миикка Анттила: Буду патриотичен: это ралли Финляндии. У него хорошая организация, а конец лета в Финляндии всегда хорошее время года. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Контракт Огье с Citroen может быть продлен Оливье Кеснель, босс раллийной команды Citroen, заявил, что контракт Себастьяна Огье может быть продлен после Ралли Сардинии. Напомним, что молодой француз уверенно выигравший в прошлом году Чемпионат Junior-WRC, получил возможность провести шесть гонок за рулем полузаводского С4 WRC. Первые четыре Ралли Огье провел достаточно сильно, и выглядел увереннее своих напарников по юниорской команде Citroen, Конрада Раутенбаха и Евгения Новикова. К сожалению, французу пока не хватает стабильности и опыта, из-за чего он не сумел реализовать все представившиеся возможности, и набрал очки лишь в одной гонке, хотя регулярно ехал в топ-10.Стартующее на следующей неделе Ралли Аргентины и майское Ралли Сардинии должны стать для него.«Мы проведем гонку в Аргенине, а потом на Сардинии, после чего оценим все происшедшее. Если оценка окажется положительной, то я сделаю все от меня зависящее, чтобы он проехал больше гонок в этом году», – сказал Оливье Кеснель в интервью Motorsport NewsЯри-Матти Латвала пообещал ездить аккуратнееВторой пилот заводской команды BP Ford Abu Dhabi Чемпионата мира по ралли (WRC) Яри-Матти Латвала пообещал выступать аккуратнее на ближайшем этапе первенства, который пройдет в Аргентине 24-26 апреля. Об этом сообщает британское издание Autosport. "Я разговаривал с руководителем нашей команды Малькольмом Уилсоном и мы оба пришли к выводу, что мне стоит аккуратнее выступать в Аргентине. Я был бы счастлив финишировать четвертым, если все остальные будут далеко. Стабильные результаты были бы очень важны и для меня, и для команды. Это вернуло бы мне уверенность. Я остался в Португалии, потому что в понедельник и вторник должен был покатать по трассе некоторых гостей команды. Мы гонялись на скорости 240 километров в час и, несмотря на аварию, я не чувствовал страха. Чем больше ждешь следующей гонки после аварии, тем хуже. У тебя появляется слишком много времени, чтобы вновь и вновь думать о сложившейся ситуации. Я хочу как можно быстрее выступить в Аргентине", - заявил Латвала. Напомним, что Яри-Матти Латвала совершил ошибку, после того как внес поправки в стенограмму первого дня Ралли Португалии, прошедшее в начале апреля. Однако находясь в лидерах Латвала не справился с управлением и упал в обрыв. В результате этого инцидента автомобиль Яри-Матти 17 раз перевернулся через крышу и ударился в дерево. Гонщик и штурман лишь чудом отделались царапинами.Subaru Impreza выступит в "Зеленом аду"Компания Subaru подготовила новый автомобиль Subaru Impreza WRX STI для ежегодного марафона "24 часа Нюрбургринга". Эта гонка проходит на трассе Nordschleife ("Северная петля"), которая имеет прозвище "Зеленый ад" за сложность трассы, большую протяженность (один круг – более 22 километров) и близкое расположение деревьев к гоночному полотну. Новый автомобиль японской компании претерпел некоторые изменения в ходовой части, сохранив полный привод и трансмиссию. Кроме того, машина получила более жесткий кузов. Руководителем команды назначен Хидехару Татсуми, который также возглавляет отдел экспериментальных разработок STI. Представлять команду будут только японские гонщики, а машина заявлена в классе SP3T (автомобили с двухлитровыми турбодвигателями). На протяжении трех последних лет гонку "24 часа Нюрбургринга" в абсолютно зачете выигрывали экипажи команды Manthey Racing, выступавшие на автомобилях Porsche. В классе SP3T в прошлом году первенствовали два заводских экипажа Volkswagen Scirocco. В этом году соревнования пройдут 21-24 мая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Prodrive присматривается к S2000 Внезапный уход марки Subaru из раллийного чемпионата мира (точнее, закрытие заводской команды) заставил руководство британской компании Prodrive, занимавшейся ранее подготовкой Impreza WRC, заняться поиском новых партнеров.Конечно, уход Subaru из WRC стал неприятным сюрпризом для Дэвида Ричардса и его Prodrive – но далеко не смертельным ударом. Чемпионат мира по авторалли являлся самым заметным, но далеко не единственным направлением работ в британской фирме – попутно она ведет массу других программ, от подготовки N-групповых Subaru Impreza WRX до проекта прототипов Aston Martin для выступлений в гонках на выносливость, включая «24 часа Ле-Мана». Но все-таки для Дэвида Ричардса, в 1981 году ставшего раллийным чемпионом мира вместе с легендарным Ари Ватаненом, ралли по-прежнему остаются дисциплиной номер один – поэтому следует ожидать какого-то нового увлекательного проектаГрядущие изменения в техническом регламенте чемпионата мира (новые World Rally Car на базе современных Super 2000), по идее, должны привлечь в ралли немало новых автопроизводителей – и вряд ли некоторые из них откажутся от сотрудничества с такой солидной фирмой, как Prodrive. По словам Дэвида Ричардса, британская компания сейчас ведет переговоры с тремя потенциальными партнерами. Особенно заинтриговала реплика шефа Prodrive, что из этих трех автопроизводителей – два азиатских. Вариантов множество – Proton (располагающий действительно перспективным Satria Neo S2000), Suzuki (еще в прошлом году японцы собирались начать работы над S2000) и, теоретически, даже Subaru с Mitsubishi! Хотя нелегко представить себе такой вариант, чтобы «Три бриллианта» согласились готовить свои новые Racing Lancer (к примеру) в сотрудничестве с компанией, с которой были самыми непримиримыми соперниками в прошлом десятилетии. Для Toyota такое партнерство вряд ли может быть интересно – уж слишком она глубоко увязла в Формуле-1… Между прочим, в случае сотрудничества с Proton можно было бы быстро вернуть под крыло Prodrive Петтера Сольберга – ведь зимой норвежец даже вел переговоры с Proton, рассматривая возможность выступлений за эту марку начиная с 2010 года!А вот какая европейская марка могла бы стать партнером Prodrive? Неужели Volkswagen с его новыми Polo или Scirocco?! В принципе, это чуть ли не самый идеальный вариант для фольксвагеновцев – VW Motorsport спокойно занимается ралли-рейдами и гонками на выносливость, а ралли полностью отдает на откуп Prodrive. Заодно и все ниши будут заполнены – Skoda выступает в категории Super 2000, а Volkswagen засветится в обновленной категории WRC. Какие еще могут быть варианты? Opel с его новой Corsa OPC? Учитывая жуткие убытки, которые сейчас несет концерн General Motors, трудно поверить, что GM с Opel будут тратиться на серьезную спортивную программу. Хотя есть еще один любопытный вариант – почему бы Renault не попробовать вернуться в ралли с Megane S2000 от Prodrive?Павел Скобленко© Фото Subaru World Rally Team и www.crspics.comЛёб: я знаю, что могу выиграть все 12 гонок сезонаПятикратный чемпион мира в серии WRC Себастьян Лёб (Citroen) не исключает возможности того, что сможет победить во всех 12 гонках сезона. Отметим, что Лёб уже одержал победы в четырёх первых гонках чемпионата 2009 года. "Я знаю, что мы способны выиграть все ралли, так что вероятность "Большого шлема" не исключается. В прошлом году мы выиграли 11 из 15 гонок, и сейчас перед нами открываются хорошие перспективы. Автомобиль был превосходен в Португалии, поэтому мы уверены в том, что он будет хорош на таких этапах, как Ралли Аргентины, Сардинии и Греции", — цитирует Лёба Thesun.co.uk. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Suzuki готовит машину Super 2000Компания Suzuki, покинувшая Чемпиона Мира по Ралли в конце прошлого года, готовится ввернуться в большой спорт уже в следующем сезоне с новой машиной. По словам эстонца Урмо Аавы, тесно связанного с руководством спортивного отделения японской компании, Suzuki активно готовит машину класса Super 2000. Она, якобы должна быть построена на базе достаточно быстрой, но не слишком надежной Suzuki SX4 WRC, с которой команда промаялась весь прошлый сезон.«У меня хорошие отношения с командой Suzuki еще с тех пор, когда я выступал за них в Чемпионате Junior-WRC. И я надеюсь протестировать их машинуSuper 2000 уже в следующем году, и может быть даже принять участие в нескольких гонках в 2010», – заявил Аава в интервью эстонскому сайту Postimees.«Они (Suzuki WRT) уже строят машину Super 2000, но больше я ничего не могу сказать. Но уже в 2011 году они, наверное, будут готовы провести полный Чемпионат».«Конечно, мне нужно будет принести собственные деньги в этот проект, но если сравнивать эту стоимость, с нынешним уровнем цен (например, дл выступлений в Stobart или Citroen), то Super 2000 будет гораздо дешевле»Хирвонен: в Аргентине не будет проблем с мягкой резинойПилот серии WRC Микко Хирвонен (BP Ford) рассказал о том, чего он ожидает от следующего этапа сезона-2009 — Ралли Аргентины. "Возможно, зрителей будет не так много, как на Ралли Финляндии, но в Аргентине болельщики более восторженно принимают гонки. Здешние трассы являются быстрыми и в некоторых местах чрезвычайно узкими, с трамплинами и пересечениями рек. Хватает всего понемножку. Поверхность является весьма мягкой и не слишком абразивной, так что не должно возникать проблем с использованием мягких шин. Сейчас в Аргентине осень, поэтому можно ожидать как сухую и тёплую погоду, так и холодную и влажную", - цитирует Хирвонена официальный сайт WRC.Сордо: в Аргентине хочу обойти Микко ХирвоненаГонщик серии WRC Дани Сордо (Citroen) заявил о том, что в Ралли Аргентины он нацелен на подиум и намерен обойти Микко Хирвонена, выступающего за BP Ford. "Я искренне полагаю, что это одно из самых лучших ралли сезона, равно как и Ралли Португалии. На этом ралли мы чувствуем себя почти как дома. В 2008 году гонка получилась очень сложной. Я надеюсь, что прекрасная погода, которая сейчас стоит в Вилла-Карлос-Пасе, не испортится. Наша цель останется прежней. Нам нужно завоевать как можно больше очков для победы команды в Кубке Конструкторов. Я вновь хотел бы закончить гонку на подиуме и намереваюсь обойти Микко Хирвонена", — приводит слова Сордо официальный сайт WRC.Петтер Сольберг: в Аргентине намерен бороться за 3-е местоПилот серии WRC Петтер Сольберг, выступающий за свою собственную команду за рулём Citroen Xara, поделился планами на Ралли Аргентины. "В Португалии у нас было много мелких проблем, и мы потеряли много времени из-за них, но, даже учитывая это, мы не слишком отстали от Дани Сордо. Для меня должно быть невозможным угнаться за пилотами заводских команд, но я постараюсь это сделать. Это весьма быстрое ралли, поэтому я также надеюсь на грязь, дождь или туман, которые могут несколько снизить скорость. Моя цель — борьба за третье место. Если я не могу этого достичь, то нет смысла гоняться", — цитирует Сольберга wrc.com. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Subaru Impreza WRX STI отправится покорять 24-часовой Нюрбургринг Не так давно компания Subaru покинула WRC (Мировой чемпионат по ралли). Решение было ожидаемое и Subaru шла к нему, не таясь, несколько лет, не без удивления отмечая, что ралли уже не влияет на продаваемость автомобилей. Точку в вялотекущем процессе отказа от участия в WRC поставил нынешний финансовый кризис — ралли дело крайне накладное. И вот 17 апреля Subaru распространила информацию о том, что в мае нынешнего года ее команда выступит в 24-часовой гонке на кольце в Нюрбурге — 37th ADAC Zurich 24 Hour Race. Команда во главе с Хидэхару Тацуми (шеф экспериментального отдела STI) и специально подготовленная Impreza WRX STI ставят своей целью победу в SP3T* классе. Полноприводный автомобиль укомплектован двухлитровым турбированным горизонтально оппозитным мотором марки EJ20. Все работы по подготовке машины к ответственному мероприятию проводились в STI. Не вдаваясь в детали, можно сказать, что «импрезу» перебрали полностью. Лишь экстерьер роднит болид с гражданской версией. Источник: Drom.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Росси может переключиться на ралли в 2011 годуИтальянский мотогонщик MotoGP Валентино Росси не исключает варианта, при котором со временем полностью переключится на выступления в раллийном чемпионате WRC. Это может произойти в 2011 году. "Я надеюсь переключиться на гонки на четырёх колёсах. Думаю, для Формулы-1 уже слишком поздно, но я надеюсь, что вторую часть карьеры проведу за рулём машины. У меня был шанс попасть в Формулу-1 в конце 2006 года, я немало разговаривал с "Феррари". У меня были серьёзные планы стать в сезоне-2007 тест-пилотом, чтобы в 2008 году стартовать в гонках. Но я решил остаться в мотогонках, и это означало, что мой роман с Ф-1 на этом завершён. Ралли всегда было моей страстью. Я рос рядом с отцом, который управлял раллийными машинами, поэтому я надеюсь, что когда закончу выступать на байках, у меня будет ещё лет 10 для гонок на машинах. Думаю, WRC является основным вариантом, у меня прекрасные отношения с "Фордом", так что, возможно, это будет именно "Форд". Я решу летом 2010 года", — цитирует Росси The Independent. Напомним, что контракт Росси с "Ямахой" действует до конца 2010 года, а значит, с сезона-2011 30-летний итальянец может переключиться на выступления в WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Гронхольм поедет на Ралли ПольшиМаркус Гронхольм, судя по всему, примет участие в ралли Польши, восьмом этапе Чемпионата Мира. Окончательное решении о выступлении финна за рулем Subaru Impreza еще не принято, но Prodrive ведет активные переговоры с Маркусом, и ищет спонсоров.«Мы планируем стартовать вместе с Маркусом на Ралли Польши», – сказал спортивный директор Prodrive, Ричард Тейлор.«Сейчас мы ищем необходимый бюджет, и будем рады видеть логотипы польских компаний на борту машины. Маркус и я, когда-то уже были в районе Больших Мазурских озер, где в этом году будет проходить гонка. У нас остались отличные впечатления от той поездки, и мы надеемся подготовить все для выступления в Ралли Польши, которое состоится в конце июня».Напомним, что Гронхольм неожиданно вернулся в Ралли после полуторалетнего перерыва, приняв участие в Ралли Португалии за рулем последней версии Subaru Impreza. В начале гонки Маркус, выступавший при поддержке Португальского Министерства Туризма, был чрезвычайно быстр и даже боролся за подиум, но вынужден был сойти с дистанции из-за аварии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти