ValerKat 407 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Теперь на Польшу еще больше хочу поехать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Франсуа Дюваль снова на трассе!Один из самых талантливых и, одновременно, невезучих раллистов Бельгии, Франсуа Дюваль вернулся на раллийные трассы. Однако его выступление в очередной раз носит эпизодический характер – бюджета пока хватило лишь на один старт в чемпионате Бельгии.В последнее время выступления Дюваля носят эпизодический характер – отдельные старты на этапах чемпионата мира (то на частной Fabia WRC, то в качестве дублера в одной из полузаводских команд) и бельгийского первенства. Очередным таким эпизодом стало появление Франсуа на втором этапе чемпионата Бельгии, Rallye de Wallonie, на Toyota Corolla WRC, арендованной у команды Wevers Sport. Самое забавное, что перед стартом гонки и сам пилот, и владелец автомобиля Эрик Веверс громогласно уверяли всех, что у экипажа Дюваль-Мут на десятилетней Toyota почти нет шансов в борьбе с соперниками на более современных WRC – Патриком Снийерсом (Subaru Impreza WRC S12) и Петером Тженом (Ford Focus RS WRC 07).Однако Снийерс еще перед началом сезона за нарушение ПДД был лишен прав и возможности стартовать в качестве пилота, из-за чего во время Rallye de Wallonie переквалифицировался в штурманы. По ходу ралли Дюваль с Тженом, несмотря на разницу в техническом уровне, шли на равных – каждый выиграл по 13 спецучастков. Сказалось преимущество Франсуа в классе, сумевшего максимально реализовать возможности своей старенькой Toyota Corolla WRC – а прокол у Тжена, стоивший ему около 50 секунд потерянного времени, окончательно определил исход противостояния. Определенной неожиданностью стало лидерство в чемпионате Бельгии по сумме двух этапов женского экипажа Мелиссы Дебакере и Лары Ваннесте, также выступающих на Toyota Corolla WRC – на их счету два подиума, второе и третье места. Хотя настоящей сенсацией этот успех дам не стал – как-никак, Дебакере в прошлом году стала вице-чемпионом Бельгии!Rallye de Wallonie 1. Дюваль/Мут (Toyota Corolla WRC) 2:15.17,62. Тжен/Шевалье (Ford Focus RS WRC 07) + 1.16,43. Дебакере/Ваннесте (Toyota Corolla WRC) + 3.25,7Зачет чемпионата Бельгии1. Дебакере – 18 2. Лиетаер – 173. Дюваль – 12Павел Скобленко© Фото Luc Depiesse (www.automobilsport.com)WRC. Rally Argentina: Себастьену Ожье вернули два очкаУже после финиша пятого этапа чемпионата мира по ралли его результаты был подвергнуты ревизии. Изучив обстоятельства происшествия, за которое Себастьен Ожье (Sebastien Ogier - на фото) из молодёжной команды Ситроена был оштрафован на финальном СУ, судьи гонки сочли, что первоначальное решение было неверным. Машина француза по ходу гонки буквально разваливалась на части, и под конец среди прочего практически отказался работать стартер. Поэтому стартовать на финальном супер-СУ Ожье смог только при помощи судей, которые "растолкали" автомобиль. За это положен штраф - три минуты. Однако, рассмотрев пост-фактум обстоятельства случившегося, решено было в данном случае оставить гонщику его реальное время прохождения СУ.Таким образом, с девятого места Себ-младший переместился на седьмое. Соответственно, без очков остался аргентинец Хуан Марчетто, который оказался в итоговом протоколе девятым. Он ехал в домашней гонке на N-групповом Лансере Evo IX, но вне зачёта P-WRC.А.КабановскийФото: Rally ArgentinaWRC: Ford не сдаётсяRally Argentina завершилось победным дублем заводской команды Citroen. Все прошедшие гонки сезона выиграл пятикратный обладатель титула Себастьен Лёб (Sebastien Loeb). Пилота коллектива Ford Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) француз после пяти этапов из 12-ти опережает на 20 очков (50 против 20-ти), а на вторую строчку с 31-м баллом поднялся Дани Сордо (Dani Sordo), второй гонщик Ситроена. В командном зачёте преимущество «двойных шевронов» над «голубым овалов» уже почти двукратное – 82 балла против 43-х. В команде Ford не намерены сдаваться. Тем более что в Аргентине до схода из-за перегрева двигателя Хирвонен боролся за лидерство, а Яри-Матти Латвала (Jari Matti Latvala) лишился третьего места из-за отказа системы подачи топлива. «С точки зрения чемпионата этот уикенд был далеко не лучшим, но сейчас идёт только первая половина чемпионата, - говорит Марк Динс (Mark Deans, на фото), директор спортивных программ концерна Ford в Европе. - Мы перераспределим усилия и продолжим бороться». Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson), руководитель команды Ford: «Уикенд был разочаровывающим, учитывая, что мы боролись за победу. Для Микко это был первый сход с 2006 года, прервавший его серию «очковых» финишей из 22-х гонок. Я доволен прогрессом Яри-Матти. Латвала ехал к подиуму, и мне жаль, что он его упустил. Тем не менее, это ралли хорошо отразится на его уверенности в своих силах». И. Молчанов Фото: WRCWRC. Оливье Кеснель: «Мы заслужили этот дубль» Версия для печатиНа Rally Argentina заводская команда Citroen добилась пятой победы и второго в нынешнем сезоне победного дубля. Первым финишировал чемпион мира последних пяти лет Себастьен Лёб (Sebastien Loeb), вторым – его партнёр Дани Сордо (Dani Sordo). Оливье Кеснель (Olivier Quesnel), директор спортивной программы концерна Citroen, считает двойную победу в Аргентине заслуженной. «Это ралли дало возможность каждому члену нашей команды проявить себя во всей красе, - заявил Кеснель. - Соревнования выдались трудными для техники, но оба наших автомобиля C4 WRC показали себя достаточно надёжными. Себастьен и Дани очень быстро ехали, выиграв 15 спецучастков из 23-х. Они не допустили ошибок и оба добились успеха благодаря своей скорости. Мы полностью заслужили этот дубль». И. МолчановЛёб: думаю, Хирвонен не заслуживал сходаПятикратный чемпион мира в серии WRC Себастьян Лёб прокомментировал свою победу в Ралли Аргентины. "Это был хороший уик-энд для нас. Не было никаких проблем с автомобилем, но это ралли было очень тяжёлым для нас, некоторые допы были очень жёсткими для машины. Спецучастки были достаточно сложными, и легко было допустить ошибку. Было несколько моментов, где нам пришлось побороться, но в конце концов мы не допустили ошибок. Однако всё было не так просто. Я был счастлив соревноваться с Микко Хирвоненом. Я думаю, он не заслуживал схода, это была интересная битва. Борьба была напряжённой с самого начала ралли. Я победил его в каждой гонке, но у нас всегда была хорошая борьба. Теперь он потерял очки, но это автоспорт", — цитирует Лёба Crash.net. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Себастьен Леб выступит вместе с женой в чемпионате Швейцарии по раллиПятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб заявил о том, что выступит на одном из этапов первенства Швейцарии по ралли – Ралли Шаблэ. Штурманом Леба в этой гонке станет его супруга Северин. "Я уже обещал выступить в Шаблэ и рад сообщить, что вместе со мной на машине Citroen C2 S1600 выступит моя жена Северин", - заявил Леб. Северин уже пробовала себя в качестве штурмана Леба, когда семейный экипаж участвовал на этапе французского чемпионата – Ралли дю Вар. Ту гонку Лебы закончили на третьем месте. Напомним, что в данный момент Себастьен Леб доминирует в чемпионате WRC, выиграв пять гонок из пяти возможных. Его регулярный штурман в чемпионате мира - Даниэль Елена - заявил ранее, что целью их экипажа является победа на всех этапах WRC этого сезона.Ралли России исключено из предварительного календаря WRC на 2010-й годМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о том, что Ралли России и Ралли Индонезии, присутствовавшие в предварительном календаре Чемпионата мира по ралли (WRC) на сезон 2010-го года, не прошли инспекцию и исключены из заявки на следующий сезон. "Трассы, не прошедшие инспекцию федерации, будут заменены теми маршрутами, которые принимали гонки WRC в этом году", - говорится в официальном заявлении федерации. В данный момент на проведение гонок WRC в следующем году претендуют 20 стран, а ближайшее обсуждение календаря будущего сезона состоится 24 июня на заседании Всемирного Совета по автоспорту. Кроме того, промоутер WRC - компания ISC - сообщила о том, что в данный момент продолжаются переговоры о возвращении Ралли Монте-Карло в календарь WRC с сезона 2011-го года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Сольберг подумывает о Peugeot. Петтер Сольберг заявил, что на предстоящем ралли «Сардиния» может стартовать за рулем другого автомобиля, отказавшись от своего Citroen Xsara WRC. Чемпион мира сезона-2003 выступает на Xsara WRC спецификации 2005 года, и большую часть прошедшего сезона занимался тем, что выбивал для своего автомобиля более совершенные узлы и агрегаты, которые позволили бы ему качественно улучшить свои выступления. Теперь же норвежец заявил, что не может выводить на старт жарких летних этапов свой автомобиль в его нынешнем состоянии. «Мне нужна помощь», — говорит Петтер. — «Начиная сезон с этим автомобилем, мы не ожидали, что будем показывать такие результаты, и завоюем подиум, но теперь я хочу большего. Если я смогу получить для моей Xsara WRC детали 2006 года, это очень поможет нам на жарких ралли». «Я хотел бы получить больший радиатор, интеркулер и больший воздухозаборник, которые способствовали бы лучшему охлаждению двигателя и дали мне таким образом больше мощности», — продолжает Сольберг. — «В Португалии я обратил внимание на то, что при достижении определенной температуры мощность двигателя начинает падать. Я хочу бороться за подиумы, бороться с «Фордами», а если автомобиль останется таким же, как сейчас, это будет невозможно — и я не заинтересован в этом». Если Петтеру не удастся усовершенствовать свой автомобиль, то он готов попробовать себя в качестве пилота Peugeot 307 WRC. Норвежец рассказал, что он с интересом наблюдал за тем, как развивался не самый удачный проект Peugeot в руках частных команд. «У Peugeot очень крепкий двигатель», — поделился своими соображениями Петтер. — «Уверен, что с этим двигателем я смогу бороться (с соперниками и за подиум). Также очень хорошо проработаны развесовка и работа амортизаторов. Сейчас это хороший автомобиль. Пока что ничего не решено, но я займусь этим вариантом». Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Peugeot 307 WRC это новое что-то или это который из Peugeot 307 СС? Если второе, то не понятно, чем он лучше Xsara Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Peugeot 307 WRC это новое что-то или это который из Peugeot 307 СС? Если второе, то не понятно, чем он лучше XsaraПетько он такой на месте не сидится ему...как по мне ситрон получше будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 наверняка петьке Пыж предложил какие-то условия более интересные. Только вот не поедет он на нем никудам (в смысле, что Пыж этот ездит плохо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 наверняка петьке Пыж предложил какие-то условия более интересные. Только вот не поедет он на нем никудам (в смысле, что Пыж этот ездит плохо)думаеш поддержку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 думаю не финансовую, а техническую. наверняка завалялась у них комплектуха на эту машину Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 думаю не финансовую, а техническую. наверняка завалялась у них комплектуха на эту машинутожа вариант... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти