Рекомендуемые сообщения

Многократный чемпион Италии Паоло Андреуччи может выступить на Европейском Чемпионате по ралли за рулем Peugeot 208 R2, когда ERC и и чемпионат Италии по ралли пройдут в рамках одного уик-энда на июльском Ралли Сан-Марино.

ERC и CIR (Итальянский Чемпионат по ралли) в 2013 году будут проходить одновременно 2 раза. Первый раз в Сан-Марино, а второе «объединение» состоится на итальянском ралли Сан-Ремо, которое пройдет в октябре этого года.

В последних годы Андреуччи выступал на Peugeot 207 Super 2000, но его команда Peugeot Italia собирается перейти на 208 Type R5 как только машина будет готова к соревнованиям, а пока Андреуччи перейдет на Peugeot 208 спецификации R2, чтобы лучше освоиться в 208-ом.

Имея менее мощный автомобиль по сравнению с лидирующими в ERC машинами Super 2000, Андреуччи вряд ли сможет претендовать на очки в общем зачете. Однако он станет заметный силой в зачете ERC 2WD (моноприводные автомобили).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Изображение


Успешный старт Яна Копецки в 2013 стал еще лучше после того, как он в шестой раз выиграл престижную премию «Золотой Руль».

Копецки, победивший в первом этапе Европейского Чемпионата по ралли, проходившем в Австрии, получил новую награду, но уже у себя на Родине. Победителя в номинации «Золотой Руль» отбирали лучшие журналисты и эксперты в области автомобилей и автоспорта, и их выбор пал именно на Яна Копецки.

Естественно эта награда досталась чеху не за победу в Австрии, а за его удачное выступление в минувшем году. В прошлом сезоне Копецки стал обладателем короны Чешского чемпионата по ралли, а также выиграл «серебро» в Интерконтинентальном Чемпионате по ралли (IRC).

«Мы очень рады шестой победе в этой престижной чешской номинации» - сказал Копецки, который в данный момент 2-ое в личном зачете ERC. «Золотой Руль – дань уважения всей команде ŠKODA Motorsport, снова поддерживавшей меня весь прошлый год. Я обещаю не почивать на лаврах – наши амбиции требуют дальнейших крупных раллийных побед».

==============================================================================================

Изображение


Рено предоставит два автомобиля для участия в FIA ERC Production Car Cup Teams, который в следующем месяце стартует на Rally Islas Canarias El Corte Inglés.

Французские гонщики Герман Боннефис и Роберт Консани будут пилотами автомобилей Mégane RS под знаменем Team Renault Sport Technologies в течение семи этапов ERC. Боннефис в 26 лет стал победителем серии Peugeot Volant 207 в 2011 году, тогда как тридцатилетний Консани выиграл прошлогодний чемпионат IRC Production Cup за рулем все тго же Mégane RS.

Жан Пьер Николас, главный координатор ERC, приветствовал решение Рено присоединиться к европейскому чемпионату.

«Мы просто счастливы, что Team Renault Sport Technologies решила принять участие в чемпионате Европы по ралли, особенно в зачете RC Production Car Cup Teams», - сказал Николас. «Выбрав молодых многообещающих пилотов, которые будут представлять их на чемпионате, они прямым текстом заявляют, что собираются добиться успеха. Мы рады приветствовать Рено на ERC и очень хотим увидеть, насколько они будут конкурентоспособны». Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промоутер ERC - Eurosport Events – подтвердил, что в Европейском Чемпионате по ралли с третьего этапа – Ралли Канарских островов - появится Женский Кубок.

Женщины-пилоты, выступающие в ERC, которые примут участие в новом соревновании, будут получать три очка за победу, два за второе место, и одно за третье, по результатам общего зачета. При этом не учитывается их класс машин. В зачет пойдет 4 лучших результата по итогам всего сезона. Примечательно, что им необязательно иметь женщину штурмана.

Франсуа Рибейро, директор развития автоспорта Eurosport Events, заявил следующее: «С тех пор, как FIA создала Женскую Комиссию по Автоспорту (WMC), мы чувствовали, что должны сделать что-то в этом направлении и в ERC. В то время как пилотессы соревнуется бок о бок с мужчинами, эта награда должна придать дополнительный стимул для женщин, выступающих в нашей серии, а так же возможность подчеркнуть их талант и достижения».

В прошлом сезоне, лучшая гонщица Болгарии- Екатерина Стратиева - стала восьмой в общем зачете ралли у себя на Родине (3-я в зачете моноприводных автомобилей). По итогам всего сезона она стала 9-ой в классе моноприводных автомобилей.

Одной из участниц этого женского кубка может стать и украинская гонщица Инесса Тушканова, которая обзавелась новеньким Mitsubishi после того, как прошлый автомобиль был практически уничтожен. Гонщица планирует принять участие на этапе ERC в Польше, который пройдет с 13 по 15 сентября 2013 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько часов назад Citroen Racing объявил о подписании контракта с польским экс-пилотом Формулы-1 Робертом Кубицей, причем программа выступлений предусматривает семь стартов в чемпионате мира!

Это сообщение стало сенсацией - ведь до последнего момента предполагалось, что Кубица в этом году выступит за рулем Citroen DS3 RRC на избранных асфальтовых раундах чемпионата Европы. Эту версию вроде бы подтверждало грядущее появление поляка на этапе ERC на Канарах.

Идея выступлений Роберта Кубицы в ралли на высшем уровне получила поддержку FIA, давшей согласие на радикальную модернизацию автомобиля для поляка. Как сообщалось ранее, инженерами «Двойного шеврона» была подготовлена специальная версия Citroen DS3 RRC, в котором передачи переключаются подрулевым «лепестком» с левой стороны - это позволит Кубице значительно разгрузить свою травмированную правую руку, которая до сих пор полностью не восстановила свою работоспособность.

Полная программа пока еще не обнародована. Сначала Роберт стартует на этапе ERC на Канарах (21-23 марта), а через три недели в Португалии (11-14 апреля) поляк дебютирует в чемпионате мира! О дальнейших выступлениях будет объявлено позднее - известно только, что запланированы семь стартов в зачете WRC2. Возможно, Кубица появится также на отдельных этапах ERC.

Роберт Кубица: «Пришлось рассмотреть несколько разных предложений, прежде чем я выбрал этот вариант. Мы с Citroen Racing постоянно поддерживали связь - обе стороны были очень заинтересованы в сотрудничестве. Очень доволен тем, что смогу снова гоняться в соревнованиях высшего уровня. Выступление на Канарах станет для меня по-настоящему интересным испытанием. Не могу дождаться старта, хотя пока еще не поставил перед собой какой-то конкретной цели. Мне еще многому предстоит научиться в ралли, поэтому необходимо как можно больше ездить и накручивать боевые километры».

Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «Мы очень довольны тем, что Роберт Кубица стал одним из наших пилотов. Благодаря поддержке его партнеров у нас появилась возможность составить программу стартов, которая позволила бы Роберту приобрести как можно больше опыта в управлении автомобилем, близким к современным WRC. История Роберта является достойным примером для нас всех - и мы гордимся тем, что имидж Citroen Racing будет тесно связан с таким выдающимся человеком. Хочу также выразить благодарность FIA за поддержку этой нашей программы».

Кубицу ждут серьезные испытания. Во-первых, поляк никогда не выступал на гравии, а таких гонок в WRC большинство. Во-вторых, дистанция этапов WRC (300-400 км СУ) - это действительно серьезные нагрузки. Открытым остается штурманский вопрос. В последних стартах Роберту чаще всего ассистировал итальянец Эмануэле Инглези, но сможет ли он включиться в подобную программу? В Польше уже появились слухи, что штурманом Кубицы может стать Мацей Баран, десять лет выступающий с Михалом Солововым. Благо, у Барана колоссальный опыт - на его счету 14 стартов в WRC и 89 стартов в ERC!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Двухкратный чемпион Европы по ралли Джандоменико Бассо качественно расширил свою программу на 2013 год. Как и прежде, он будет выступать в национальном первенстве, но так как две итальянских гонки входят в календарь Чемпионата Европы, за ним смогут понаблюдать и болельщики из других стран.

Джандоменико выйдет на старт на Peugeot 207 S2000, техническую поддержку которого обеспечит команда Munaretto Power Car Team. У итальянца уже есть удачный опыт сотрудничества с этим коллективом - к нему он возвратится уже в конце этой недели, когда пройдет этап Чемпионата Италии Rally II Ciocco.

"Я невероятно счастлив! Это именно то, чего мы добивались вместе с моим штурманом - о другом мечтать не приходилось. Благодаря Power Team и другим партнерам все детали сделки были согласованы в последний момент. Их поддержка многое для нас значит. Да, в гонках будет нелегко, но важнее то, что мы там будем. Выложусь на полную, чтобы отплатить хорошим результатом за эту веру", - сказал Джандоменико Бассо.

==============================================================================================

Свое участие в чемпионате Европы по ралли шинная компания Yokohama начнет с ралли Канарских островов, которое стартует на этой неделе. Глава Stohl Racing Манфред Штоль возлагает большие перспективы на уже не первое сотрудничество с производителем шин.

Обе компании уже сотрудничали в 2011 году, и тогда их союз оказался вполне успешным. В этом году Yokohama «обует» автомобиль Андреаса Айгнера, который примет участие в шести этапах кубка Европы в классе Production за рулем Subaru Impreza R4 STI, подготовленной командой Stohl Racing.

"У нас в прошлом сложились хорошие отношения и получились неплохие результаты", - сказал Штоль. «В прошлом году было очень много усовершенствований и я очень доволен поправками, которые делает Yokohama. Скорость, которую развивали автомобили с их шинами в прошлом году на Кипре была впечатляющая и мы уверены, что так и будет продолжаться".

Ралли Канарских островов El Corte Inglés будет проходить с 21 по 23 марта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Международная автомобильная федерация намерена в скором времени внести изменения в спецификации RRC для того, чтобы уравнять шансы пилотов, выступающих за рулем автомобилей S2000.

В этом году автомобили RRC и S2000 соревнуются в рамках одного класса на трассах раллийного чемпионата Европы и серии WRC 2. Однако первые же этапы чемпионата Европы этого сезона продемонстрировали превосходство турбированных RRC над атмосферными S2000.

«Нельзя противопоставлять автомобили с атмосферным двигателем автомобилям, чьи двигатели оснащены турбонаддувом, - заявил Ян Копецки, выигравший третий этап чемпионата Европы после схода Роберта Кубицы, пилотировавшего Citroen DS3 RRC. - Это автомобили разного уровня, и в одном классе их быть не должно».

Свою поддержку грядущему решению FIA уже выразил Франсуа Рибейро, глава Eurosport Events.

«Федерация согласна уравновесить баланс сил в том случае, если выяснится, что преимущество автомобилей RRC над S2000 действительно чересчур велико», - заявил он.

Предполагается, что для претворения этого намерения в жизнь, ему будет достаточно получить одобрение технического департамента FIA. Обсуждение этого решения на Мировом Совете по автоспорту в данном случае не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Тьерри Невилль планирует снова выступить на ралли Ипра, которое пройдет в июне в его родной Бельгии. Интересно, что бельгиец скорее всего выступит за рулем Ford Fiesta R5 от компании M-Sport.

Босс команды M-Sport Малкольм Уилсон надеется, что в этот раз Тьерри выступит более удачно, чем во время прошлого появления в 2011 году, когда Невилль разбил свой Peugeot 207 S2000 и выбыл из гонки.

В этом году Ралли Ипра пройдет с 27 по 29 июня в рамках Европейского чемпионата по ралли, поэтому M-Sport усиленно пытается получить специальное разрешение для участия Фиесты в бельгийской гонке до официальной омологации автомобиля, которая состоится лишь 1 июля.

«Мы будем пытаться получить у FIA разрешение на возможность участвовать в гонках до 1 июля, когда мы должны получить омологации, так как к тому моменту будет готово уже все кроме штампа на бумажке» - сказал Уилсон. «FIA уже побывали в M-Sport для проверки машины. Они довольны тем, что увидели. Если получится, то мы появимся на Ипре, а также есть шанс выступить на ралли Корсики (16-18 мая) в качестве машины безопасности».

О выступлении Невиллся в Ипре Уилсон сказал следующее: «В идеале за руль автомобиля должен сесть Тьерри, но мы пока не обсуждали этот вопрос. Мы хотим продемонстрировать автомобиль и показать насколько он хорош. ERC (чемпионат Европы по ралли) будет крупным рынком, и, лично я считаю, что ERC будет становиться все более сильным чемпионатом, особенно если в WRC все больше будет проходить процесс глобализации и расширения географии этапов. К примеру, они (промоутеры ERC) очень стараются организовать прямую интернет-трансляцию ралли Азорских Островов, что будет очень позитивным шагом».

Уилсон подтвердил, что на сегодняшний день у них имеется 15 заказов на Ford Fiesta R5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа Европейского чемпионата по ралли будет сокращена с 13 до 12 этапов после того, как организаторы не смогли договориться с организаторами ралли Сан-Марино.

Ралли Сан-Марино должно было пройти с 11 по 13 июля по гравийным спецучасткам вдоль границы с Италией и совмещать в себе итальянский и Европейский чемпионаты. Однако, этап потерял свое место в календаре после того, как организаторы гонки не смогли договориться с промоутером ERC из-за финансовых проблем.

Франсуа Рибейро, директор по развитию отдела автоспорта в Eurosport Events, так прокомментировал это событие: "Мы до последнего старались найти решение этой проблемы, чтобы сохранить ралли Сан-Марино в календаре ERC, но, к сожалению, мы не смогли договориться с новым руководством федерации мотоспорта Сан-Марино. Мы сожалеем, что чемпионат теряет это ралли, но сокращение государственного финансирования гонки оказалось больше, чем мы ожидали"

Так как уже невозможно заменить этап в Сан-Марино, который должен был стартовать через полтора месяца, то организаторы серии изменили правила начисления очков. Теперь будут учитываться 4 лучших результата по итогам первых 6 гонок (раньше было по итогам 7 гонок) и 4 лучших результат по итогам последних 6 гонок.

=================================================================================================

Прошло уже несколько дней, как финишировал четвертый этап чемпионата Европы - SATA Rallye Acores. Но до сих появляется интересная информация о некоторых событиях, имевших место в этой гонке...

В истории ралли можно найти немало примеров взаимопомощи во время соревнований, когда кто-то из участников получал всестороннюю поддержку даже со стороны своих противников. Как раз с подобным отношением встретился немец Марк Валленвайн.

Чемпион Германии, дебютировавший на Азорах, в пятницу угодил в серьезную аварию, перевернувшись на Skoda Fabia S2000. Когда Марк дотянул на поврежденном автомобиле до сервиса, были серьезные сомнения, что он сможет продолжить гонку на следующий день. Однако немец получил неожиданную помощь со стороны соперников - Saintéloc Racing (Peugeot Rally Academy), Delta Rally и Skoda Motorsport...

Марк Валленвайн: «Это было потрясающая и неожиданная история! Итальянцы из Delta Rally сразу спросили, чем могут помочь, и прислали шестерых механиков. Затем прибыли ребята из Saintéloc и Skoda Motorsport - и мы получили автомобиль, готовый к дальнейшей гонке. Это была раллийная семья, в которой все помогали друг другу. Действительно красивый жест с их стороны!»

А вот Бриан Буффье и Ксавье Пансери, из-за отказавшего на тестах двигателя так и не стартовавшие на Азорах, в Facebook поведали совершенно иную историю. Экипаж обратился к одному из участников на Peugeot 207 S2000 с просьбой сдать в аренду или продать запасной двигатель, однако получил категорический отказ. Хотя, по словам Бриана и Ксавье, соперники ничем не рисковали - все равно после прохождения техкома замена двигателя не допускается, то есть запасной мотор просто превращался в «мертвый» груз.

История через пару дней получила довольно неожиданное продолжение. Во время гонки у «отказников» возникли проблемы с работой переговорного устройства - и экипаж обратился к... Буффье с Пансери с просьбой одолжить их интерком! Ксавье лишь прокомментировал на своей странице в Facebook: «Это же как надо забыть о чести...»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Двое гонщиков, выступавших в Формуле 1, сразятся в дуэли между собой на пятом этапе Европейского Чемпионата по ралли, который пройдет с 16 по 18 мая на ралли французском острове Корсика.

Роберт Кубица, выступивший в 76 гран-при уже, уже известен широкой автоспортивной публике, чего не скажешь о Стефане Сарразане.

Карьера этого француза в Формуле-1 была не столь примечательной как у Роберта Кубицы. Стефан провел всего одну гонку, которой стало Гран-При Бразилии 1999 года, где он заменил, сломавшего руку, Луку Бадоера. Но Стефан был очень опытным тестовым пилотом, который долгое время тестировал формульные болиды команд Prost и Toyota. Его единственное Гран-При завершилось драматически - у его автомобиля отвалилось крыло, в следствие чего он шесть раз перевернулся прямо на середине трэка. Его время в ралли было намного удачливее. Лука выиграл французский асфальтовый чемпионат по ралли в 2004 году и провел 15 гонок в чемпионате мира по ралли. Его лучшим результатом было Ралли Испании, где француз финишировал на 4-ом месте за рулем Subaru. Также можно вспомнить его великолепное выступление на ралли Монте-Карло 2009 года (IRC), где Сарразан занял 3-е место. Ему бы удалось повторить свой результат и в 2011 году, но Стефан был вынужден пропустить напарника по команде Гая Уилкса, который должен был побороться за чемпионский титул IRC.

Бесспорно талант Кубицы огромен, но на стороне Сарразана довольно солидный опыт выступлений в ралли и, что возможно более важно, большой опыт участие в асфальтовых ралли. Помимо успехов в Монте-Карло он несколько раз поднимался на подиум довольно конкурентного ралли Дю Вар, а в прошлом году выиграл 2 гонки французского асфальтового чемпионата по ралли. В свою очередь, Роберт Кубица не может похвастаться такими высокими результатами, но поляк в этом году уже успел выступить в 5-ти гонках уровня ERC и WRC, получив ценный опыт, а последняя гонка Сарразина датируется 2012 годом, поэтому ему придется сильно постараться, чтобы вкатиться в свой ритм. Кто из них окажется лучше? Посмотрим…

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьен Леб уверен, что Роберт Кубица способен превзойти раллийные достижения Кими Райкконена и стать одним из лидеров WRC.

В 2010 году финн переключился на полноценные выступления в чемпионате мира по ралли, покинув Формулу-1. Однако, несмотря на редкие проблески скорости, по большому счету он так ничего и не показал. Его лучшим результатом стало одно пятое место.

На вопрос о том, сможет ли Роберт Кубица перебить планку Райкконена, эльзасец ответил:

"Уверен, что он будет быстрее Кими, так как подходит к делу очень серьезно и действительно хочет добиться успеха. Кими был хорош на старте чемпионата, но не смог добиться желаемого прогресса, а потом и вовсе решил вернуться в Формулу 1, где снова стал выигрывать.

Роберт, наоборот, относится к ралли очень серьезно. Он много работает, чтобы стать лучше, и я уверен, что если он останется, то сможет стать очень быстрым пилотом. Сейчас ему немного не хватает опыта, вследствие чего появляются ошибки, но он уже показал великолепную скорость".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти