Рекомендуемые сообщения

Афигеть Куб навез 10 сек на последнем СУ ? как ? :blink:

Самый задабриваемый обменник !

Покупка/продажа Webmoney в Украине,курьер г.Киев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Він навіз всім 20с... поставив навхрест шиповку і зимову гуму... Гронхольм виразив ріспект. Він там і -10с отримав за фальстарт і побив фару та йому в око почала світити, а потім коли шукав вимикач злетів з дороги і вернувся ...

Ось цей кусок в обзорі.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Він навіз всім 20с... поставив навхрест шиповку і зимову гуму... Гронхольм виразив ріспект. Він там і -10с отримав за фальстарт і побив фару та йому в око почала світити, а потім коли шукав вимикач злетів з дороги і вернувся ...

Ось цей кусок в обзорі.

Посмотрел онбоард, очень очково :clapping:

Самый задабриваемый обменник !

Покупка/продажа Webmoney в Украине,курьер г.Киев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Він навіз всім 20с... поставив навхрест шиповку і зимову гуму... Гронхольм виразив ріспект. Він там і -10с отримав за фальстарт і побив фару та йому в око почала світити, а потім коли шукав вимикач злетів з дороги і вернувся ...

Ось цей кусок в обзорі.

После вылета ему повезло, что не вдолбился в грибочки и дома.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне показалось что он как-то очень безбашенно едет. Если он так в ВыРыСы будет ехать то либо станет чемпионом, либо отберёт у Латвали пальму перенства по красивым крашам. Второе как мне кажется более вероятно. Но буду за него болеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В 2014 году Skoda Motorsport будет совмещать свою борьбу в чемпионате Европы по ралли на Skoda Fabia S2000 с развитием нового автомобиля Fabia R5, который станет главной ударной силой чехов в следующем сезоне.

«В этом году развитие нового автомобиля категории R5 станет для нас приоритетной задачей, – сказал глава Skoda Motorsport Михал Храбанек. – Тем не менее, мы продолжим активное участие в соревнованиях с хорошо зарекомендовавшим себя автомобилем Skoda Fabia S2000, который оказался очень успешным».

В штаб-квартире Млада-болеславской команды уже полным ходом идет работа по созданию новой Fabia R5, которая будет оснащена 1.6 литровым турбодвигателем. Предполагается, что данный автомобиль будет готов к 2015 году, а чуть позднее получит омологацию.

«Вхождение в класс R5 это логичный шаг для нашей команды, – продолжает Храбанек. – По нашим прикидкам новый автомобиль должен получить омологацию к середине 2015 года.

Столь позднее появление автомобиля это логичный и продуманный шаг руководства спортивного подразделения Skoda, который позволит инженерам посмотреть на скорость других автомобилей R5 и сделать самый лучший автомобиль в своей категории. При создании Fabia S2000 была применена аналогичная тактика, которая помогла гонщикам млада-болеславской команды трижды стать чемпионами IRC, дважды выиграть первенство Европы по ралли, а также одержать победу в чемпионате SWRC. На данный момент это самый успешный автомобиль класса S2000.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Как и в 2013 году, календарь чемпионата Европы начал меняться по ходу сезона – на этот раз организаторы Sibiu Rally Romania (запланированного на 27 февраля - 1 марта) объявили о переносе своей гонки…

Как известно, в этом году румыны предложили совершенно новый формат Sibiu Rally, прежде являвшегося этапом IRC-2012 и ERC-2013. Гонка хоть и остается в Южных Карпатах, как прежде, но перебирается на горные трассы и переносится ка конец февраля, то есть становится полноценным зимним ралли.

Однако вчера утром, 29 января, румынские организаторы вынуждены были объявить об отмене Sibiu Rally Romania в его новом формате - из-за форс-мажорных обстоятельств. В дело вмешалась погода – снегопады накрыли Южные Карпаты, заблокировав многие горные трассы или сделав их крайне опасными. А прогнозы синоптиков на февраль оказались крайне неутешительными – на протяжении всего месяца будут сильные снегопады, которые лишь осложнят обстановку в Карпатах.

Маршрут гонки предусматривал, что три четверти всех спецучастков Sibiu Rally Romania проходят на высоте более 1600 м над уровнем моря, а знаменитая Трансфэгэрашская трасса (должна была стать «жемчужиной» румынского ралли) вообще добирается до отметки 2400 м. Организаторы вынуждены были признать, что в условиях столь суровой и снежной зимы все аварийно-спасательные службы будут значительно ограничены в своих возможностях – то есть в полной мере обеспечить необходимый уровень безопасности не получится…

Почти сразу появились слухи, что истинной причиной переноса или даже отмены гонки стало отсутствие бюджета у организаторов. Насколько это соответствует истине, сложно сказать… Пока известно, что румынские организаторы предложили перенести Sibiu Rally Romania на 9-11 октября, при этом гонка пройдет на тех же асфальтовых горных трассах, включая Трансфэгэраш. В Eurosport Events Ltd. и раллийном комитете FIA готовы рассмотреть этот вариант - решение будет принято 12 марта, на очередном заседании комитета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отакої... :) Заметка Александра Насонова на iSport.ua

"Первый день второго этапа чемпионата Европы принёс несколько нелогичные результаты. Первый спецучасток выиграл Брайан Буфье, однако следующий доп принёс ему разочарование в виде схода. Лидерство перешло к Василию Грязину, но и ему не удалось добиться поставленной цели. На последнем спецучастке Грязин потерял около двадцати секунд, в результате чего протокол возглавил Эсапекка Лаппи; впрочем, разрыв между ними измеряется тремя секундами, так что всё решится во второй день.

Остальные участники претендуют разве что на подиум. Фаворитом в этой борьбе выступает Крейг Брин, опережающий Каетана Каетановича. Украинские спортсмены выступают с разной степенью успешности: если Виталий Пушкарь уверенно держится в десятке, то Инесса Тушканова и Алексей Тамразов пребывают за пределами первой тридцатки.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Эсапекка Лаппи (Шкода) - 1:17:30,6

2. Василий Грязин (Форд) +2,6

3. Крейг Брин (Пежо) +59,2

4. Каетан Каетанович (Форд) +1:35,9

5. Зепп Виганд (Шкода) +2:19,3

6. Сийм Планги (Мицубиси) +2:23,5

7. Мартыньш Свилис (Мицубиси) +2:27,7

8. Раул Еэтс (Форд) +3:20,6

9. Виталий Пушкарь (Мицубиси) +3:23,5

10. Яныс Воробьёв (Мицубиси) +3:26,1

...33. Инесса Тушканова (Мицубиси) +9:40,2

...37. Алексей Тамразов (Форд) +10:48,8 "

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиепая

Изображение

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...33. Инесса Тушканова (Мицубиси) +9:40,2

...37. Алексей Тамразов (Форд) +10:48,8 "

Изображение

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти