Рекомендуемые сообщения

Питер Тшун, многократный чемпион Бельгии, все же сумеет стартовать на GEKO Ypres Rally (шестом этапе чемпионата Европы), но в довольно-таки оригинальных по современным меркам условиях...

Пару дней назад стало известно, что Тшун (не появлявшийся на раллийных трассах с октября прошлого года) подал заявку на бельгийский раунд ERC, где намеревался стартовать на Skoda Fabia S2000. Но это могло произойти только в том случае, если Питер сумеет сколотить необходимый для выступления бюджет.

Первоначально Тшун рассчитывал на поддержку со стороны бельгийского импортера Skoda, но там в последний момент предпочтение было отдано Фредди Лойксу, который стартует на заводской Fabia S2000. После случайной встречи с Берндом Касье (еще одним «безденежным» участником Ypres Rally) родилась оригинальная идея - оба пилота сложат вместе свои бюджеты, объединяются в один экипаж (на Skoda Fabia S2000 от итальянской конюшни DP Autosport) и во время гонки будут по очереди пилотировать автомобиль!

Питер Тшун: «Когда мы обнародовали свой новый проект, все дружно посчитали нас сумасшедшими! Но сейчас многие признают, что идея действительно оригинальная. У меня совсем небольшой опыт работы штурманом - когда-то, в 1996-1997 годах, ездил в правом кресле у Франка Брукарта. Но после этого выступал только в качестве пилота. Скорее всего, на штурманском месте мы с Берндом будем испытывать проблемы.

Конечно, мы с Касье охотно бы встретились на трассе в качестве противников, каждый на своей машине - но нынешняя экономическая ситуация не дала нам такой возможности. Для нас обоих это первый старт в этом году - и мы не хотим упустить такой шанс. Вряд ли сможем угнаться за такими соперниками, как Фредди Лойкс, Крейг Брин и Бриан Буффье, но на финиш в Топ-5 рассчитываем. А если повезет - то и на подиум».

Бернд Касье: «Нам надо будет внимательно изучить расписание гонки, распределить между собой допы и выбрать подходящие моменты для смены мест. Необходимо иметь в виду, что Питер на 10 см ниже меня - то есть на сервисе придется переставлять сиденья. Думаю, что повторяющиеся спецучастки будем проезжать в неизменном составе пилот-штурман. Мы оба хорошо знаем эту трассу, это наш козырь - но на дорожных секциях можем просто заблудиться! Надеюсь, что этого не произойдет...»

Столь неожиданная придумка Тшуна и Касье уже успела получить поддержку со стороны болельщиков и даже привлекла внимание некоторых спонсоров. Интересно, что «крестным отцом» этого проекта оба пилота называют Эдди Шевалье, который первоначально должен был выступить на грядущем GEKO Ypres Rally в качестве штурмана Питера Тшуна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Бразилец Даниэль Оливейра заявил о своем временно прекращении выступлений в ERC по личным причинам, но пообещал постараться вернуться в чемпионат уже к концу этого сезона.

"Было не легко принять такое решение, но сейчас настало время, когда я должен сделать выбор, поэтому я прекращаю свою карьеру, чтобы сфокусироваться на своих личных и профессиональных проблемах. - сказал гонщик команды "Stohl Racing". - Если мне удастся преодолеть трудности, которые вынудили меня приостановить свое выступление в европейском чемпионате, то к концу года я снова вернусь".

В этом году Оливейра дважды появлялся на трассах ERC, выступив на ралли Канарских Островов и Корсики, но не смог финишировать ни в одном из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Предстоящее в конце этой недели Ралли Ипра порадует болельщиков премьерой Ford Fiesta R5. На старт своей домашней гонки новейший автомобиль компании M-Sport выведет Тьерри Невилль - к сожалению, лишь в роли «нулевого» экипажа.

Перед стартом бельгийского этапа сотрудники официального сайта чемпионата Европы по ралли пообщались с молодым пилотом M-Sport. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью.

Какую цель вы ставите перед собой на этом ралли?

Тьерри Невилль: Нам, конечно же, необходимо продемонстрировать надежность нашей машины. Я убежден, что это будет достаточно легко, потому что автомобиль уже получился очень хорошим.

Впрочем, на Ралли Ипра стартует и другой представитель категории R5 - Peugeot 208 T16. Возможно, у нас получится сравнить наши результаты на допах. Зрителям же будет интересно наблюдать за нашим автомобилем, потому что новинки всегда вызывают интерес.

Кроме того, мы не упустим возможности кое-что протестировать непосредственно в ходе гонки, так что старт в Ипре - это не только развлечение.

Насколько вы рады своему возвращению на старт Ралли Ипра и работе над этим проектом?

Тьерри Невилль: В прошлом я провел много времени, участвуя в программах развития раллийных автомобилей. Я хорошо знаю, что от меня ждут отзывов - и это всегда было очень приятно. Но еще приятнее выступать перед бельгийскими болельщиками и моими спонсорами.

Этап в Ипре всегда славился прекрасной атмосферой, и я очень рад вновь выйти на старт этого ралли. Разумеется, я бы хотел бороться за победу, но такой возможности у нас сейчас нет. Что ж, все равно очень здорово проехать эту гонку за рулем нового автомобиля.

Между тем, это ралли не всегда было благосклонно к вам...

Тьерри Невилль: Да, мне лишь единожды удалось добраться до финиша - в 2010 году, когда я закончил это ралли на подиуме. В 2011 году мы столкнулись здесь с огромным количеством проблем. Конечно, этот этап не всегда складывался для меня удачно, но он всегда нравился мне. Мне нравятся местные спецучастки.

Ралли Ипра очень популярно среди пилотов. Что, на ваш взгляд, привлекает их в этом этапе?

Тьерри Невилль: Здесь своя атмосфера. Местные трассы изобилуют прямиками и глубокими срезками. Это очень скоростная гонка. Повороты здесь очень узкие, но едешь все равно быстро, потому что очень часто приходится срезать. Это очень волнующий процесс: каждый поворот реально действует на нервы, потому что неизвестно, что произойдет на очередной срезке...

Назвали бы это ралли сложным?

Тьерри Невилль: Многие пилоты приезжают сюда и устраивают аварии - как правило, крупные, потому что скорость здесь очень велика. Это ралли часто недооценивают из-за обилия прямиков и узких поворотов. Здесь очень просто опоздать на торможении, остаться без пары метров на то, чтобы вовремя повернуть - и закончить гонку в канаве. Это очень сложное ралли.

По понятным причинам вы не можете выиграть это ралли. Кто, на ваш взгляд, будет бороться здесь за победу?

Тьерри Невилль: Я знаю, что Крейг Брин может ехать очень быстро, но ему пока не хватает опыта. Очень быстр будет Фредди Лойкс - и как раз у него опыта предостаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экипаж команды AT Rally Team - Алексей Тамразов/Павел Черепин не смогут принять участие в ралли Ипра. Вместо них на старт гонки выйдет финский гонщик Микко Паюнен.

Напомним, что это уже четвертый пропуск украинского экипажа. Сначала Алексей не смог выступить на ралли Канарских Островов по независящим от него обстоятельствам. Затем, из-за своих бизнес обязательств, украинец пропустил этап в Португалии, где его заменил Пи-Джи Андерссон. В Сардинии Тамразов также не смог выйти на старт, так как команда не успела подготовить новый автомобиль, а готовый Ford Fiesta RS WRC снова был отдан тренеру команду Пи-Джи Андерссону, чтобы с его помощью команда могла быстрее набираться опыта.

Таким образом, единственным украинским экипажем на ралли Ипра остается Виталий Пушкарь, который поведет в бой Mitsubishi Lancer Evo X.

Что касается Микко Паюнена, то его вряд ли можно назвать фаворитом гонки. 29-летний финн начал свою раллийную карьеру в 2010 году, но никаких серьезных успехов на международной арене пока не снискал. Украинским болельщикам он мог запомниться отличным началом Ялтинского этапа IRC 2012 года, где финн вел острую борьбу за 1-ое место на протяжении первых пяти спецучастков, но сошел с дистанции на СУ6.

Также на старт ралли Ипра не смог выйти один из фаворитов гонки - Франсуа Делекур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ypres

СУ 1:

Изображение

Изображение

СУ 2:

Изображение

After SS1 Loix leads, Breen +2.0, Bouffier +15.9, Paddon +21.9, Aigner +29.5, Solowow +31.1, Orsák +42.7, Tlust'ak +45.4, Debackere +46.6, Leandri +56.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минувшее Ралли Ипра Крейг Брин завершил на третьем месте, отстав от финишировавшего вторым Бриана Буффье на полминуты. Несмотря на это, ирландец признал, что искренне рад своему результату.

С самого старта молодой пилот атаковал позиции Фредди Лойкса, ведя острую борьбу за победу. К сожалению для Крейга, его шансы на успех улетучились после поломки полуоси на пятом спецучастке.

Положение ирландца осложнилось и в финальный день гонки - на последнем спецучастке он соскользнул в канаву, потеряв уйму времени. Однако здесь на руку Брину сыграл пожар на автомобиле Дави Ваннесте, из-за которого организаторы были вынуждены аннулировать результаты этого допа...

«Это был, наверное, самый медленный поворот за весь спецучасток, - вспоминает Брин о произошедшем. - Пол (Нейгл, штурман) предупреждал меня о нем, наверное, раз двадцать. Я знал о нем, и мы все равно свалились в канаву, проезжая его со скоростью в 5 км/ч.

И мне следует сказать большое спасибо бельгийским болельщикам. Не знаю, сколько их там было, но это было похоже на рой пчел, вылетевший из-за деревьев. Они набежали буквально отовсюду, и в итоге мы смогли выбраться обратно на трассу.

В результате нам очень повезло. Да, нет ничего хорошего в том, что дорогущий раллийный автомобиль другого участника сгорел дотла, но мне нужно оставаться реалистом. Нам просто очень повезло».

После шести этапов Крейг Брин занимает второе место в личном зачете, уступая возглавляющему чемпионат Яну Копецки 32 очка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Выру... Лелики...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Выру... Лелики...

Блииин. Ну ниче, волков бояться ...

А Тем временем в Болгари.

после СУ7

1 1 ILIEV Dimitar YANAKIEV Yanaki BGR/BGR Skoda Fabia S2000 1h30:28.0

2 4 SALIUK Alexander CHERVONENKO Yevhen KAZ/KAZ Skoda Fabia S2000 1h30:32.6 +4.6

3 2 DONCHEV Krum YORDANOV Petar BGR/BGR Peugeot 207 S2000 1h31:14.7 +46.7

4 5 ISAEV Ignat ILIEV Milen BGR/BGR Mitsubishi Lancer Evo 9 1h32:01.2 +1:33.2

5 3 BETTI Luca PEZZOU Francesco ITA/ITA Ford Fiesta S 2000 1h36:43.9 +6:15.9

Причем Салюк выигрывает 3,5,6 допы, не отмени орги 7й, и разрыв был бы еще меньшим, только не знаю в чью пользу :)

Не ожидал.

Изменено пользователем TrololLoL

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти