ValerKat 407 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Блииин. Ну ниче, волков бояться ...А Тем временем в Болгари. после СУ7 1 1 ILIEV Dimitar YANAKIEV Yanaki BGR/BGR Skoda Fabia S2000 1h30:28.02 4 SALIUK Alexander CHERVONENKO Yevhen KAZ/KAZ Skoda Fabia S2000 1h30:32.6 +4.63 2 DONCHEV Krum YORDANOV Petar BGR/BGR Peugeot 207 S2000 1h31:14.7 +46.74 5 ISAEV Ignat ILIEV Milen BGR/BGR Mitsubishi Lancer Evo 9 1h32:01.2 +1:33.25 3 BETTI Luca PEZZOU Francesco ITA/ITA Ford Fiesta S 2000 1h36:43.9 +6:15.9Причем Салюк выигрывает 3,5,6 допы, не отмени орги 7й, и разрыв был бы еще меньшим, только не знаю в чью пользу Не ожидал.А кричали, что Шкода не едет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 А кричали, что Шкода не едет. Я хоть и не придерживаюсь этого мнения, но эта гонка более подтверждает теорию, что турбо-супера превосходят атмо. Потому как Дончев, Илиев и Лука Бети на асфальтовом ралли Болгарии выглядели более грозными соперниками чем Горбань и Кика в Херсоне и Мариуполе. "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Кстати да, Саня отыграл отставание и победил в Гонке. "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 На минувшей неделе Крейг Брин провел два тестовых дня вместе с бельгийкой Ларой Ваннесте, чтобы опробовать новый Peugeot 208 T16, сообщает издание MAXRALLY.Брин является одним из гонщиков, которые участвуют в развитии нового автомобиля, но временно остался без своего постоянного штурмана Пола Нейгла, который присоединился к гонщику Skoda Motorsport Андреасу Миккельсену для замены травмированного Микко Марккулы.Таким образом, Пол не сможет помочь Брину на ралли Польши, так как будет занят выступлением на этапе WRC в Австралии, поэтому ирландцу срочно нужно искать замену. Пока не ясно будет ли Лара Ваннеста новым штурманом Брина в Польше, но времени у ирландца остается все меньше и меньше. Подача заявок на польский этап завершилась в минувший понедельник, но командам разрешается уточнить имя штурмана до 11 сентября, так что Брину нужно спешить. Для справки: 23-летняя бельгийка Лара Ваннесте начала свою штурманскую карьеру в 2008 году, сев на штурманское кресло своей соотечественницы Мелисы Дебакер. Впоследствии она ассистировала таким опытным гонщикам, как: Винсент Вершурен, Кевин Эббринг, Фредди Лоикс, а на недавнем ралли Ипр помогла Браину Буффье подняться на 2-ую ступеньку подиума. В этом сезоне она является постоянным штурманом немецкого гонщика Криситана Рейдеманна, занимающего 4-ое место в личном зачете WRC 3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Несмотря на повреждения позвоночника, полученные на минувшем ралли Германии, Михал Косьцюшко надеется выступить на домашнем этапе чемпионата Европы, который состоится на следующей неделе в Польше. Напомним, что польский гонщик получил травму на 3-ем спецучастке немецкого ралли в результате жесткого приземления при прохождении одного из трамплинов. Превозмогая сильную боль Михал смог доехать до финиша СУ5, но по прибытию в сервис-парк был вынужден оформить сход и отправиться в больницу. Врачи поставили гонщику неутешительный диагноз – компрессионный перелом четвертого позвонка грудного отдела. Такая травма, как правило, требует долгого многомесячного лечения, но Косьцюшко не мог отказать себе в удовольствии выступить на домашнем этапе, где он должен сесть за руль Ford Fiesta RRC. Михал Косьцюшко: «Обычны при таких травмах врачи предписывают не менее двух месяцев отдыха и лечения. К сожалению в моем случае у меня было всего лишь 10 дней, чтобы хоть как-то восстановиться после травмы. На данный момент врачам удалось стабилизировать состояние позвоночника, благодаря чему у меня есть возможность выступить в такой важной для меня гонке. Мне сделали специальный корсет, благодаря которому снизится нагрузка на позвоночник. У меня по-прежнему ощущаются боли в спине, поэтому при прохождении трамплинов мне будет не сладко». В рамках подготовки к ралли Польши Михал планирует выступить на этапе гравийного Кубка Польши по ралли – Rajd Warmiński, которое стартует на этой неделе. Данная гонка проходит недалеко от места проведения польского этапа, так что условия на Rajd Warmiński будут очень похожи на Rajd Polski. ============================================================================================== Отпраздновав свою 5-ую победу в нынешнем сезоне Европейского чемпионата по ралли, Ян Копецки попытается оформить и 6-ой триумф на стартующем на следующей неделе Ралли Польши – «вотчине» Роберта Кубицы. Несмотря на то, что чех выступает в составе заводской команды Skoda Motorsport, с самого начала сезона было неясно – сколько гонок он сможет провести в чемпионате. Изначально было подтверждено лишь участие в Австрии и на Канарах, но после блестящего выступления Яна в этих гонках ему удалось заручиться поддержкой команды, чтобы выступить еще в нескольких этапах сезона. До старта Барум Ралли Злин участие чеха в Польше было также под сомнением. Тем более что ему необязательно было выступать в этом крайне конкурентном ралли, так как в зачет чемпионата идут лишь 4 лучших результата из 6 гонок второй половины сезона. Но все-таки Копецки и руководство Skoda Motorsport приняли решение дать решительный бой своим преследователям в чемпионате – Крейгу Брину и Браину Буффье. «Моим следующим ралли будет этап в Польше, – сказал Копецки. – Я выступал там всего однажды, когда в 2004 году соревновался в автомобиле группы N. Я знаю, что в этом году ралли будет очень сложным, но посмотрим, что из этого получится. В качестве подготовки к гонке лидер ERC планирует просмотреть прошлогодние видеозаписи с автомобиля его напарника по команде Эсапекки Лаппи, который в прошлом сезоне одержал победу на ралли Польши. – Мы постараемся использовать прошлогоднеие видеозаписи с автомобия Лаппи, который победил в том году. Я думаю, что это поможет мне побороться за подиум, – добавил Ян. После победы на Барум ралли Злин,Ян Копецки лидирует в чемпионате с колоссальным отрывом в 122 очка и при благоприятных обстоятельствах может оформить титул уже в Польше. Впрочем, сам чех настаивает, что пока еще рано праздновать победу в чемпионате. – Титул уже близко, но еще не все кончено, – заключил он. Если в борьбе за титул у Яна практически не осталось соперников, то заполучить победу на ралли Польши ему будет крайне сложно. Одним из наиболее сильных соперников является Бриан Буффье, который, одновременно с этим, все еще сохраняет виртуальные шансы на титул ERC. Француз трижды выступал на этом ралли, а последние несколько лет периодически появляется на этапах чемпионата Польши по ралли, так что у него имеется достаточно солидный опыт выступления на подобных трассах. Впрочем, пока еще не известно сможет ли Бриан выступить в Польше за рулем конкурентоспособного автомобиля. Еще один претендент на титул – ирландец Крейг Брин – никогда не выступал в Польше, но он очень быстр и вполне может побороться за подиум. Не забудем и Роберта Кубицу. Поляк лидировал во всех трех гонках сезона ERC, в которых принимал участие, но досадные ошибки не позволяли ему показать хороший результат. Судя по ряду его побед в WRC 2, Роберт смог нащупать баланс между стабильностью и скоростью, поэтому вполне может навязать борьбу лидерам. Тем более, что в отличии от вышеупомянутых гонщиков он не обременен надобностью думать об очках и может рисковать намного больше. Кубица не выступал у себя на родине с 1996 года, когда в возрасте 12-ти лет принял участие в картинговом чемпионате. В этом году на трассах ралли Польши должно собраться просто безумное количество его фанатов, так что он, конечно, постарается порадовать их хорошим финишем. Не стоит сбрасывать со счетов и других польских гонщиков, которым хорошо знакомы польские трассы. Например, Михала Косьцюшко. Впрочем, Михалу никогда не удавалось хорошо выступить в этой гонке, а наличие травмы спины явно будет сдерживать поляка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Прошедшее в августе в Черновцах «Александров Ралли», наверное, главное раллийное событие этого года в Украине, не могло не остаться без внимания со стороны Международной Автомобильной Федерации (FIA). Гонку, входящую в зачет Кубка Европы с коэффициентом «5», посетила внушительная по своему составу делегация иностранных экспертов. Наблюдатель FIA, немец Вольфганг Гасторфер, уже не первый раз посещает украинские этапы Кубка Европы: «Не могу не отметить, что общие показатели организации ралли подняты на качественно новый уровень. Это касается и квалификации персонала, и уровня общей безопасности, и, безусловно, интерактивной системы автоматического получения результатов соревнования в штабе ралли. А возможность слежения за «сплитами» (промежуточными результатами прохождения отдельных отрезков спецучастка) в он-лайн режиме для зрителей есть даже не на всех этапах чемпионата мира» — подчеркнул он. Метин Чекер, глава КСК «Александров Ралли», являющийся ко всему прочему еще и президентом Автомобильной федерации Турции, также приятно впечатлен. «Видно, что организаторы очень плотно сотрудничают с властями региона – полицейские, работающие в паре с маршалами, хорошо знают что им делать, а дорожная полиция грамотно выстраивает систему «зеленого коридора» для гонщиков на переездах между спецучастками. Это важный показатель для гонки, претендующей на заметное повышение международного статуса,» — сказал эксперт, — «Отдельная тема – система постоянного слежения за участниками и «тревожные пульты», размещенные в каждом боевом автомобиле. Я считаю, это серьезный шаг в направлении Чемпионата Европы и мира». «Для меня хорошим показателем уровня организации является присутствие большого количества зрителей в фан-зонах», — делится выводами еще один представитель FIA, спортивный комиссар Петер Ковач, — «Мы с коллегами объездили все спецучастки и везде встречали болельщиков и представителей медиа, даже в самых труднодоступных местах – это отлично для такой сравнительно молодой гонки. И да, сотрудничество с оператором сотовой связи и установка дополнительных вышек на время гонки в этих самых труднодоступных местах – тоже очень логичное в смысле безопасности решение организаторов». Не скрывает своих эмоций и Джорди Парро, один из организаторов этапа WRC в Испании и эксперт FIA, которого Комитет Ралли FAU приглашал для консультаций в рамках подготовки к этапу, а в ходе проведения ралли исполнявшего роль начальника дистанции. «Как по мне, все прошло почти идеально и на уровне, близком к WRC. Отдельные же моменты, такие как, например, электронная система сигнализации желтого флага, являются инновационными даже для WRC. И мне действительно очень понравилась локация штаба и сервис-парка, очень красивое и перспективное для зрительских активностей место. Я уже посоветовал организаторам в следующем году сделать фестивальный формат ивента, как это принято в Европе, в инфраструктуру этого загородного комплекса он отлично ложится». По информации организаторов, также отчеты о качестве проведения гонки получили от своих «разведчиков» и руководители «Eurosport Events», компании являющейся промоутером Чемпионата Европы по ралли и серьезно рассматривающей «Александров Ралли» в роли претендента на вхождение в календарь ERC образца 2014 года. Какими были выводы «разведчиков» мы узнаем в самое ближайшее время – официальной датой окончания формирования календаря Чемпионата Европы на 2014 год объявлена середина сентября. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Одно из старейших ралли Европы стартовало сегодня тренировочными заездами и квалификацией, после чего состоится процедура выбора стартовых мест - как для полного привода, так и для монопривода… Предстоящий Rajd Polski носит особый, юбилейный статус – ведь знаменитая гонка, впервые состоявшаяся в далеком 1921 году, сейчас пройдет в 70-й раз. Кроме того, в настоящий момент польское ралли является одним из главных претендентов на включение в календарь чемпионата мира 2014 года! Но главной причиной подобного интереса к Rajd Polski прежде всего стал впечатляющий состав, насчитывающий более восьми десятков участников - собрались практически все сильнейшие экипажи Польши и все лидеры текущего первенства Европы. Как и положено, список возглавляет нынешний лидер ERC - чех Ян Копецки, заводской пилот Skoda Motorsport, который настроен если не повторить прошлогодний успех своего одноклубника Эсапекки Лаппи и выиграть в Миколайках, то как минимум финишировать на подиуме. Готовы ввязаться в серьезную битву еще два европейских лидера – француз Бриан Буффье, все-таки сумевший собрать бюджет на выступление в Польше за рулем Peugeot 207 S2000, и ирландец Крейг Брин, фирменный пилот Peugeot Sport. Правда, Крейгу будет довольно-таки непросто – ведь его ждет выступление с новым штурманом, бельгийкой Ларой Ваннесте. Хотя, с другой стороны, меньше трех месяцев назад Лара впервые стартовала с Буффье и помогла ему финишировать вторым на сложнейшем Ypres Rally! Среди гостей можно встретить еще немало хорошо известных имен: Ягиза Авджи, одного из сильнейших раллистов Турции; японца Тоши Араи, двукратного чемпиона P-WRC; эстонца Мартина Кангура на Ford Fiesta R5; россиянин Василия Грязина (Ford Fiesta S2000) и Александра Мироненко (Mitsubishi Lancer Evo IX); грандов литовского чемпионата Витаутаса Шведаса и Доминикаса Бутвиласа (оба на Mitsubishi Lancer Evo X R4); австралийку Молли Тейлор (Citroen DS3 R3T)… Но все-таки особое внимание приковано к хозяевам трассы, которые настроены весьма решительно – меньше чем на победу в своей главной гонке они не согласны. Бесспорно, центральной фигурой является Роберт Кубица на Citroen DS3 RRC, в этом году основательно встряхнувший раллийный мир своими победами в WRC2. Экс-пилот Формулы-1 по-прежнему считается одним из главных фаворитов предстоящей гонки, несмотря даже на серьезную аварию во время недавних тестов (вылетел с трассы кувырком через крышу). Главной ударной силой польского «гарнизона» считаются также Каетан Каетанович, неожиданно сменивший свою проверенную Subaru Impreza WRX STI R4 на Ford Fiesta R5 (на этом автомобиле украинец Александр Салюк месяц назад выиграл «Александров Ралли»), и Михал Косьцюшко, также сделавший ставку на Fiesta R5. Михал уже успел опробовать новую машину на прошлой неделе, когда выиграл на ней Rajd Warmi?ski. Особым событием стало появление Кшиштофа Холовчица за рулем Ford Fiesta RRC. Один из самых успешных польских пилотов в истории, чемпион Европы 1997 года все еще не расстается с надеждами на четвертую победу на Rajd Polski – этот успех стал бы повторением рекорда легендарного Собеслава Засады. Напомнил о себе и многократный призер чемпионата Европы Михал Соловов, заявившийся на Ford Fiesta RRC. Кажется, самое серьезное испытание ждало участников еще до начала соревнований – в последние пару дней над Мазурами буквально разверзлись хляби небесные, в результате чего большинство допов превратились во что-то невообразимое и непролазное. Многие экипажи в четверг во время ознакомления оказались не в состоянии форсировать подобное болото, выбились из графика – организаторам пришлось перенести часть проездов на утро пятницы. И теперь остается надеяться, что в субботу-воскресенье дождей уже не будет. Позднее стало известно о том, что дистанция двух первых допов субботней секции будет заметно сокращена. Спецучасток «Талты» «съежился» с 14,54 до 6,15 км, а «Бараново» - с 17,51 км до 12,11 км. Польскому ралли очень сильно повезло, что с 2005 года (момента переезда на гравий под Миколайками) тонка ни разу не попадала под такой ливень – как выяснилось, мягкое песчано-грунтовое покрытие под дождем мгновенно превращается в настоящую кашу-размазню, которую преодолеть под силу только внедорождникам… Результаты свободных тренировок 1. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) 1.50,0 2. Косьцюшко/Щепаняк (PL, Ford Fiesta R5) +1,1 3. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +1,6 4. Соловов/Розвадовски (PL, Ford Fiesta RRC) +1,9 5. Кухар/Дымурски (PL, Peugeot 207 S2000) +2,3 …10. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +2,9 11. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +3,0 12. Брин/Ваннесте (IRL/B, Peugeot 207 S2000) +3,1 13. Холовчиц/Кужея (PL, Ford Fiesta RRC) +4,0 …15. Грязин/Чумак (LV/RUS, Ford Fiesta S2000) +4,1 Результаты квалификации (предварительные данные) 1. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) 1.50,4 2. Косьцюшко/Щепаняк (PL, Ford Fiesta R5) +0,4 3. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +0,8 4. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +0,9 5. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000) +1,4 6. Холовчиц/Кужея (PL, Ford Fiesta RRC) +1,4 7. Грязин/Чумак (LV/RUS, Ford Fiesta S2000) +1,7 8. Брин/Ваннесте (IRL/B, Peugeot 207 S2000) +1,8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 кубица) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 І навіщо він на те ЕРЦ сунеться... тупа трата грошей ) Краще б в Австралію катнувся ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Положение после СУ8 1. Bouffier B. - Panseri X. #6 Peugeot 207 S2000 2 1:03:41.5 98.8 2. Kajetanowicz K. - Baran J. #7 Ford Fiesta R5 2 1:03:47.1 +5.6 +5.6 98.7 0.05 3. Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC 2 1:04:53.2 +1:11.7 +1:06.1 97.0 0.68 4. Kopecký J. - Dresler P. #1 Škoda Fabia S2000 2 1:04:56.1 +1:14.6 +2.9 96.9 0.71 5. Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #9 Ford Fiesta R5 2 1:05:44.6 +2:03.1 +48.5 95.8 1.17 6. Holowczyc K. - Kurzeja L. #10 Ford Fiesta RRC 2 1:05:45.6 +2:04.1 +1.0 95.7 1.18 7. Breen C. - Vanneste L. #2 Peugeot 207 S2000 2 1:05:49.4 +2:07.9 +3.8 95.6 1.22 8. Staniszewski Z. - Drahan P. #26 Ford Fiesta RRC 2 1:05:59.3 +2:17.8 +9.9 95.4 1.31 9. Oleksowicz M. - Kusnierz M. #24 Ford Fiesta S2000 2 1:06:10.1 +2:28.6 +10.8 95.1 1.42 10. Gryazin V. - Chumak D. #27 Ford Fiesta S2000 2 1:06:29.9 +2:48.4 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти