Рекомендуемые сообщения

Ралли: Джандоменико Бассо с победы стартовал в чемпионате Европы

Изображение

Знаменитая гонка "Милле Милья", название которой в переводе обозначает "1000 миль", ведет свою историю с 1927 года. Прежде это было грандиозное автомобильное состязание, во время которого пилоты соревновались на обычных дорогах. В последний раз оно прошло в 1957 году, после чего было запрещено по соображениям безопасности. Но 20 лет спустя гонка возобновилась уже в статусе классического ралли, который сохранила до наших дней - и в этот раз ее победителем стал Джандоменико Бассо.

Чемпион Европы 2006 года в нынешнем сезоне выступает в первенстве IRC в составе заводской команды FIAT Abarth. Кроме того, итальянец стал одним из 14 гонщиков, подавших заявки на участие в первенстве старого света. И хотя правила этих соревнований позволяют пропускать отдельные этапы, в Брешию съехались все до единого претенденты на титул.

Изображение

Гонка стартовала на картодроме Десенцано под проливным дождем. Бассо, как всегда управлявший хэтчбеком FIAT Abarth Grande Punto S2000 (на фото вверху), сразу же вышел вперед. Правда, уже на СУ2 Джандоменико, решивший стартовать на сликах, пробил колесо и на время откатился назад. Не повезло и другому итальянцу - Тобиа Каваллини выиграл на своем Peugeot 207 S2000 три допа кряду, но затем также проколол шину. Так что первый день лидером закончил чемпион Европы 2002 и 2005 годов Ренато Травалья (на снимке справа). Однако Бассо, вновь раскатившийся под вечер, уступал соотечественнику всего 1,8 секунды.

Изображение

Воскресная программа начиналась тремя длинными допами, два из которых Джандоменико выиграл с солидным преимуществом. После этого он опережал своих преследователей уже без малого на минуту, потому даже проблемы с тросиком акселератора не помешали гонщику довести ралли до уверенной победы.

Травалья финишировал на Peugeot 207 S2000 вторым, а третьим стал Каваллини. Однако последний - как и многие другие местные пилоты - выступал в Брешии ради очков в зачет чемпионата Италии, так что европейская "бронза" досталась вице-чемпиону прошлого сезона, поляку Михалу Соловову (Peugeot 207 S2000; на фото слева). В абсолютном зачете он финишировал только восьмым, но все равно стал лучшим из иностранных гонщиков Милле Мильи".

17-19.04.2009. Ралли "Милле Милья", чемпионат Европы, этап 1/11. 13СУ/205,63 км.

Поз. Пилот Автомобиль Время

1 Дж.Бассо (G.Basso; I)* FIAT Abarth Grande Punto S2000 2:32.39,6

2 Р.Травалья (R.Travaglia; I)* Peugeot 207 S2000 +33,0

3 Т.Каваллини (T.Cavallini; I) Peugeot 207 S2000 +56,5

4 А.Перико (A.Perico; I) Peugeot 207 S2000 +1.12,9

5 Р.Микелин (R.Michelini; I) Peugeot 207 S2000 +2.07,7

6 М.Синьор (M.Signor; I) FIAT Abarth Grande Punto S2000 +2.16,8

* - участник чемпионата Европы

Положение в общем зачете ЧЕ (неофициально)

Поз. Пилот Очки

1 Дж.Бассо 15

2 Р.Травалья 13

3 М.Соловов и Л.Бетти (L.Betti; I) по 6

5 К.Фонтана (C.Fontana; I) 5

6 К.Дончев (BG) 3

Второй этап чемпионата Европы по ралли пройдет 1-3 мая в Турции.

А.Кабановский

Фото: rally-erc.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Команда Proton отложила дебют в IRC

Заводская команда Proton отложила на одну гонку свой дебют в первенстве Intercontinental Rally Challenge (IRC). По словам руководителя команды Mellors Elliot Motorsport Крис Меллорс, готовящей раллийные Satria Neo S2000, причиной для принятия такого решения послужила нехватка времени на подготовку к гонкам.

Изображение

"Участие в Sata Rally Acores было бы для нас достаточно непрактичным шагом. Технику туда и обратно везут морем, поэтому мы теряли в общей сложности месяц работы с машиной. Мы все равно нацелены стартовать в IRC в этом году, причем максимально рано. Наш первый гонщик — это Гай Уилкс, но не исключено, что в некоторых гонках поедет и кто-то другой", — сказал Меллорс.

Напомним, что о своем дебюте в гонках IRC марка Proton заявила в начале марта, о чем сообщил управляющий директор этой компании. В данный момент дебют Proton назначен на середину июня, когда пройдет бельгийский этап IRC — Ypres Rally.

Информация auto.lenta.ru

Фото: Компании Proton

IRC: Sata Rally Acores и последние новости

Первый в истории гоночного первенства International Rally Challenge этап на Азорских островах собрал внушительный список участников из 49 экипажей.

Соревнования Sata Rally Acores, который пройдут 7-9 мая, станут четвертым этапом нынешнего сезона. 12 пилотов выйдут на старт за рулем автомобилей категории Super 2000 – в это число входит и лидер сезона, бельгиец Фредди Лойкс.

Изображение

Первый стартовый номер решением организаторов достался финскому гонщику Юхо Хяннинену, который год назад выиграл Ралли Россия, а минувшей зимой долго лидировал за рулем Skoda Fabia S2000 на Ралли Монте-Карло. Правда, стартовать он будет не самым первым – здесь порядок составлен с учетом результатов спортсменов в нынешнем и прошлых сезонах. Также за заводскую чешскую команду на Азорах выступит Ян Копецкий.

Цвета Abarth будут защищать Антон Ален (также победитель Ралли Россия, но 2007 года) и Джандоменико Бассо. Кроме того, местный пилот Бернандо Суса выведет на старт Grande Punto S2000 полузаводской подготовки.

Настоящая армия гонщиков выступит на Peugeot 207 S2000. Это Фредди Лойкс, Бруно Магальяэш (который выиграл эту гонку годом ранее), Крис Мик, Николя Вуйоз и Витор Паскоаль.

Традиционно многочисленное будет и «группа поддержки» Mitsubishi. К ее лидерам стоит отнести фирменных португальских пилотов Ralliart Рикарду Муру и Фернанду Переса. Кроме того, молодой австриец Франц Виттманн, показавший себя в окрестностях Монако, тоже выступит в Sata Rally Acores.

Жульен Морен поедет на единственном Volkswagen Polo S2000, а главными претендентами на победу в «моноприводном» зачете 2WD Cup станут Мануэль Виллья (FIAT Punto S1600) и Дени Милле (Peugeot 207 RC Rallye).

Гонка начнется со зрительского супер-СУ вечером 7 мая. Финиш состоится через два дня. Общая протяженность дистанции – 230 км, разбитые на 18 спецучастков.

Изображение

На чешском этапе IRC — августовском Barum Rally Zlin — серьезным соперником для постоянных участников первенства может стать местный гонщик Роман Креста. Год назад он угодил в аварию уже на втором допе, но по итогам сезона все равно выиграл чемпионат своей страны. В 2009 борьба за национальный титул остается для Кресты и его штурмана Петра Гросса главной задачей, но 33-летний гонщик не прочь напомнить о себе и на международном уровне. В 2005 году он входил в заводскую команду Ford WRC, но закрепиться там не смог, после чего выступал в родной Чехии и Великобритании.

В гонке Barum Rally Zlin Роман Креста поедет за рулем Peugeot 207 S2000 — машины, уже доказавшей свою конкурентоспособность в IRC. Именно на «пыжике» в 2008 году завоевал звание сильнейшего француз Николя Вуйоз.

Джандоменико Бассо накануне очередного этапа IRC успешно стартовал в раллийном чемпионате Европы. 35-летний итальянец, прежде уже выигрывавший континентальную серию, стартовал в гонке Милле Милья (1000 миль) за рулем знакомого Abarth Grande Punto S2000 в составе частной команды D’Ambra operation. На винише он на 33 секунды опередил своего земляка, также экс-чемпиона Европы Ренато Травалью, который ехал на Peugeot 207 S2000.

Гонка проходила в переменчивых погодных условиях. Бассо начал первый день с прокола, но затем смог настичь и обогнать Травалью и удержаться в лидерах до финиша. несмотря на проблемы с тросиком «газа». Эта победа должна заметно улучшить настроение итальянца, который не выигрывал более полугода — с сентябрьского Ралли Санремо.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бассо одерживает «тренировочную» победу.

Изображение

В мае нас ждет очередной этап Intercontinental Rally Challenge (IRC) – ралли Azores. Спортсмены по-разному готовятся к гонке – кто-то проводит тесты, кто-то участвует других ралли, а кто-то не только участвует, но и побеждает!

Занимающий второе место в IRC Джандоменико Бассо был одним из фаворитов первого этапа чемпионата Европы ралли «1000 Miglia». Итальянец пилотировал Abarth Grande Punto Super 2000, подготовленный командой «Team D'Ambra».

По итогам гонки Бассо опередил другого именитого итальянского раллиста Ренато Травалья на 33 секунды. Причем по ходу ралли Травалья лидировал, однако в условиях изменяющихся погодных условий Бассо оказался сильнее – он обошел Ренато и сумел завоевать победу. И в этом ему не помешали даже некстати возникшие проблемы с приводом педали «газа».

Так что теперь соперникам стоит вдвойне опасаться Джандоменико – он и раньше-то не был для них подарком, а теперь после этой победы его настрой будет еще более боевым!

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли: Михал Соловов выиграл турецкий этап чемпионата Европы

В пригороде турецкого Стамбула прошел второй этап чемпионата Европы по ралли. На старт вышли лишь пять соискателей континентального титула - и два десятка местных пилотов. Спор за побелу повели итальянец Лука Бетти и поляк Михал Соловов - оба выступали на Peugeot 207 S2000. Представитель Апеннин выглядел чуть увереннее и долго лидировал, но за три допа до конца угодил в аварию.

Изображение

В нынешнем сезоне в чемпионат Европы заявлено 14 экипажей, однако им необязательно участвовать во всех 11 гонках. Чтобы получить итоговую классификацию, достаточно выйти на старт всего шесть раз. Поскольку бонусные баллы в ЧЕ дают еще и по итогам каждого дня (3-2-1 трем быстрейшим), то в почете и пилотов трехдневные гонки. В Турции же вся программа уложилась в два дня. Учитывая этот факт и географическую удаленность Стамбула, участников чемпионата Европы здесь было немного.

Поначалу лидерство на гравийных дорожках в окрестностях турецкой трассы Формулы 1 захватил серебряный призер прошлогоднего первенства Михал Соловов (на фото вверху). Но прокол на СУ5 отбросил Peugeot поляка на второе место. Тем не менее, его отставание от Луки Бетти (на снимке справа) не превышало нескольких секунд. Отлично пройдя под дождем СУ12, Михал вернул себе лидерство с минимальным преимуществом - а на следующем допе, стремясь отыграться итальянец перевернул свой автомобиль.

Изображение

После этого Соловов спокойно доехал до финиша. почти на полторы минуты опередив местного пилота Ягиза Авчи (Yagiz Avci) на Mitsubishi. Из пяти участников ЧЕ кроме Бетти не финишировал также болгарин Тодор Славов, уже на первом спецучастке спаливший мотор своего "моноприводного" Renault Clio. Его земляк Крум Дончев финишировал на Импрезе пятым, а Коррадо Фонтана из-за проблем с тормозами финишировал только на седьмой позиции - в 18 минутах позади победителя. Для итальянца Istanbul Rally стало последней гонкой на N-груовом Лансере. Теперь он пересаживается на Peugeot 207 S2000.

Чемпионат Европы по ралли. Положение после двух этапов

Поз. Пилот Автомобиль I TR Очки

1 М.Соловов (M.Solowow; PL) Peugeot 207 S2000 6 15 21

2 Дж.Бассо (G.Basso; I) FIAT Abarth Grande Punto S2000 15 - 15

3 К.Дончев (BG) Peugeot 207/Subaru Impreza 3 11 14

4 Р.Травалья (R.Travaglia; I) Peugeot 207 S2000 13 - 13

5 К.Фонтана (C.Fontana; I) Peugeot 207/Mitsubishi Lancer

6 Л.Бетти (L.Betti; I) Peugeot 207 S2000 6 3 9

Третий этап чемпионата Европы по ралли пройдет в последние выходные мая в Хорватии.

А.Кабановский

Фото: erc-rally.com

Хяннинен: стартовая позиция не станет серьёзной проблемой

Заводской пилот компании Skoda Юхо Хяннинен рассчитывает побороться за попадание на подиум гонки Sata Rally Acores – четвертого этапа серии IRC, который пройдет во вторые выходные мая.

Хяннинен лидировал по ходу открывавшего сезон-2009 Ралли Монте-Карло, но попал в аварию. Теперь ему предстоит открывать гонку – Юхо стартует первым из 49 участников. Стартовая позиция, особенно в гравийных ралли, играет весьма важное значение. Чтобы полностью расчистить дорогу от мелких камешков, по ней должны прийти две или три машины – что означает, что стартовать в числе первых не слишком выгодно. Сцепление колес с дорогой ниже, а потому приходится сбавлять скорость в поворотах.

"У меня непростая ситуация, — сказал пилот Skoda Fabia S2000. — Но я полагаю, что не стоит говорить о какой-то серьёзной проблеме. Да, мой автомобиль будет сильнее скользить в виражах, но это очень хороший автомобиль, и я уверен, что смогу добиться с его помощью хорошего результата".

Напарник Хяннинена, чешский гонщик Ян Копецкий, начиная с 4 мая проведет на Азорских островах серию тестов, чтобы найти точные настройки для предстоящей гонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC завоевывает Азорские острова!

Изображение

Четвертый этап серии Intercontinental Rally Challenge (IRC) впервые пройдет на новой для себя территории – 7 мая на Азорских островах стартует Sata Rallye Acores...

Несмотря на то, что эта гонка впервые проводится в ранге этапа IRC, ралли Sata Azores имеет долгую и интересную историю. В свое время оно являлось одним из этапов чемпионата Европы. Среди победителей ралли такие звезды мирового ралли, как Юха Канккунен, Маркко Мартин, Бруно Тири, Грегуар Де Мевиус.

Трасса португальского этапа IRC (Азорские острова являются частью этой европейской страны) представляет собой большой набор извилистых гравийных спецучастков с преимущественно «мягким» покрытием. Здесь даже можно найти несколько этапов, которые весьма схожи с новозеландскими «американскими горками». Серьезное влияние на состояние трассы окажет среднеатлантический климат – он сделает погодные условия непредсказуемыми, а выбор шин так просто представляется лотереей.

Успеха на ралли Azores добьется тот экипаж, который сможет найти нужный темп с самого начала гонки. Допы достаточно мягкие, поэтому гонщики на протяжении всего ралли смогут использовать всю ширину дороги, не опасаясь проколов. Азорские дороги в основном широкие, быстрые, с крутыми поворотами.

Гонка дебютирует в IRC, а потому для всех постоянных участников серии станет абсолютно новым вызовом.

Старт ралли Azores будет дан уже завтра 7 мая в столице Понта-Дельгада – именно там пройдет церемония торжественного старта гонки. А собственно первые спецучастки стартуют в пятницу – в первый день двухдневного ралли пройдут десять из 18 планируемых допов. Общая протяженность трассы первого дня составляет 113 километров.

В субботу экипажей ждет «всего» восемь СУ, но их длина даже больше – 117 километров, в том числе двойное прохождение двух самых протяженных двадцатидвухкилометровых спецучастков (похоже, что это рекорд мира по использованию слова «двух» в одном предложении).

Ралли Азорских островов является новинкой календаря IRC, однако местным пилотам эти дороги знакомы, как никому другому. Поэтому самый быстрый португальский пилот Бруно Магалаеш – прошлогодний победитель этого самого ралли – является одним из главных фаворитов гонки. Он поведет в бой Peugeot 207 Super 2000. Всего же на старт ралли выйдет 49 экипажей. Дюжина из них стартует на машинах категории «супердветысячи».

Всем 12 пилотам зачета «Super 2000» впору устроить красивое сражение за очки: «кроносовцы» Фредди Лойкс (лидирующий в серии бельгиец поедет с новым штурманом – Фредерик Миклотт заменил Исидора Сметса) и Николя Вуйоз, возвращающаяся на старт заводская команда Skoda с пилотами Юхой Хянниненым и Яном Копецки, дуэт пилотов заводской команды Abarth Антон Ален и Джандоменико Бассо, Бруно Магалаеш, Крис Мик, Конрад Раутенбах, Витор Паскуаль, Бернардо Соуса – великолепный состав!

Пожелаем удачи дебютирующему этапу и дебютирующим на нем экипажам. Надеемся, что в пятницу и субботу мы увидим красивую и интересную борьбу...

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC: СУ2. Ралли Sata Acores, Лоикс - прокол, лидер - Крис Мик

Изображение

Лидер серии IRC, Фредди Лоикс (Freddy Loix) (на фото), неудачно начал ралли Sata Acores, потеряв минуту из-за прокола на своём Peugeot Belgium 207 S2000. Пилот Skoda Юхо Ханнинен (Juho Hanninen) показал быстрое время на спецучастке, но лидирует - пилот Peugeot UK Крис Мик (Kris Meeke) - победитель в Бразилии. "Я иду спокойно," сказал Крис. "Вообще никаких рисков ."...

Результаты после СУ2:

1 Крис Мик (Kris Meeke) 7м 35.9с

2 Юхо Ханнинен (Juho Hanninen) +0.2с

3 Николя Вуйоз (Nicolas Vouilloz) +1.4с

4 Ян Копецки (Jan Kopecky) +1.7с

5 Бруно Магальяэш (Bruno Magalhaes) +3.5с

6 Антон Ален (Anton Alen) +7.7с

7 Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) +8.3с

8 Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach) +16.0с

Источник: www.ircseries.com

Материал подготовил: Фомченков Андрей

IRC: СУ4. Результаты

Изображение

Пилот Skoda Юхо Ханнинен (Juho Hanninen), закончил СУ4 на трех колесах, потеряв приблизительно 10 минут. Крис Мик (Kris Meeke) пилот Peugeot UK выиграл ещё один спецучасток, оторвавшись от Николя Вуйоза (Nicolas Vouilloz) на 13 секунд, Бруно Магальяэш (Bruno Magalhaes) Peugeot Portugal на третьей позиции.

Результаты после СУ4:

1 Крис Мик (Kris Meeke) 27м 57.8с

2 Николя Вуйоз (Nicolas Vouilloz) +13.2с

3 Бруно Магальяэш (Bruno Magalhaes) +25.8с

4 Антон Ален (Anton Alen) +26.3с

5 Ян Копецки (Jan Kopecky) +33.5с

6 Фернандо Перес (Peres) +47.4с

7 Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) +50.8с

8 Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach) +55.4с

Материал подготовил: Фомченков Андрей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC: СУ5. Итоговые результаты

Результаты после СУ5:

1 Крис Мик (Kris Meeke) 36м19.2с

2 Николя Вуйоз (Nicolas Vouilloz) +14.5с

3 Ян Копецки (Jan Kopecky) +33.4с

4 Антон Ален (Anton Alen) +34.8с

5 Фернандо Перес (Peres) +53.1с

6 Бруно Магальяэш (Bruno Magalhaes) +54.8с

7 Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) +1m02.8с

8 Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach) +1m11.5с

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC: СУ6. Лучшее время у Фредди Лоикса

Местный пилот Peugeot Portugal Бруно Магальяэш (Bruno Magalhaes) - был победителем Sata Rallye Acores в прошлом году - но сейчас на СУ6, из-за проблемм с трансмиссией потерял много времени, что отбросило его за пределы восьмёрки лучших. Самое быстрое время у Фредди Лоикса (Freddy Loix) Peugeot Belgium позволило текущему чемпиону ралли IRC наверстать упущенное, после прокола, который произошёл утром...

Результаты после СУ6:

1 Крис Мик (Kris Meeke) 42м49.0с

2 Николя Вуйоз (Nicolas Vouilloz) +15.0с

3 Ян Копецки (Jan Kopecky) +31.1с

4 Антон Ален (Anton Alen) +41.1с

5 Фернандо Перес (Peres) +1м02.9с

6 Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) +1м08.9с

7 Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach) +1м17.6с

8 Фредди Лоикс (Freddy Loix) +1м23.9с

IRC: СУ7. Итоговые результаты после СУ7

Фредди Лоикс (Freddy Loix) - поменялся позициями с Конрадом Раутенбахом (Conrad Rautenbach). Победителем спецучастка стал Крис Мик (Kris Meeke), он лидирует с отрывом в 22 секунды от Николя Вуйоза (Nicolas Vouilloz). Сейчас команды направляются в сервисные зоны прежде, чем приступить к трём заключительным спецучасткам дня...

Результаты после СУ7:

1 Крис Мик (Kris Meeke) 54м38.4с

2 Николя Вуйоз (Nicolas Vouilloz) +22.9с

3 Ян Копецки (Jan Kopecky) +36.8с

4 Антон Ален (Anton Alen) +49.4с

5 Фернандо Перес (Peres) +1м17.7с

6 Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) +1м22.8с

7 Фредди Лоикс (Freddy Loix) +1м25.8sс

8 Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach) +1м38.0с

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое быстрое время у Фредди Лоикса (Freddy Loix) Peugeot Belgium позволило текущему чемпиону ралли IRC наверстать упущенное, после прокола, который произошёл утром...

Чемпион вообще-то Вуйо, а не Лойкс :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоговые результаты после СУ10:

1. 7 Meeke-Nagle Peugeot 207 N4 1h20'29"800 83.9 km/h 1 1

2. 8 Vouilloz-Klinge Peugeot 207 N4 1h21'10"000 + 00'40"20 2 2

3. 9 Kopecky-Stary Skoda Fabia N4 1h21'20"400 + 00'50"60 3 3

4. 10 Alen-Alanne Abarth Gran N4 1h21'48"000 + 01'18"20 4 4

5. 6 Loix-Miclotte Peugeot 207 N4 1h22'17"200 + 01'47"40 5 5

6. 2 Basso-Dotta Abarth Gran N4 1h22'30"100 + 02'00"30 6 6

7. 16 Peres-Silva Mitsubishi N4 1h22'40"200 + 02'10"40 7 7

8. 3 Rautenbach-Barr Peugeot 207 N4 1h23'17"200 + 02'47"40 8 8

9. 11 Wittmann-Ettel Mitsubishi N4 1h23'48"200 + 03'18"40 9 9

10. 17 Sousa-Carvalho Abarth Gran N4 1h24'34"300 + 04'04"50 10 10

11. 12 Maurin-Legars Volkswagen N4 1h26'26"300 + 05'56"50 11 11

12. 14 Pascoal-Castro Peugeot 207 N4 1h26'29"500 + 05'59"70 12 12

13. 4 Magalhaes-Magal Peugeot 207 N4 1h29'12"600 + 08'42"80 13 13

14. 5 Moura-Eiro Mitsubishi N4 1h30'48"300 + 10'18"50 14 14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти