NORBY 534 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 На ралли Ирландии гонщик команды Skoda Motorsport Эсапекка Лаппи одержал свою вторую победу из трех стартов нынешнего сезона. Журналисты официального сайта серии встретились с финном, чтобы расспросить его о прошедшей гонке. Как вы себя чувствуете после победы в Ирландии? Лаппи: «Должен признаться, что это был идеальный уик-энд. Я доволен скоростью, которую смог продемонстрировать в первый день, а также тем, что смог продолжить в том же духе во второй день соревнования. Пятница была просто идеальной, а в субботу я уже больше думал о том, чтобы спокойно добраться до финиша. Это моя первая серьезная победа на асфальте, так что я очень рад этому». Перед стартом гонки вы думали, что можете выиграть это ралли? Лаппи: «Нет, никогда. Я имею ввиду, что когда мы отправились на разведку, то местные спецучастки казались настолько сложными, что нужно быть абсолютно безумным, чтобы бороться на них против местных парней, которые, к тому же, едут на автомобилях R5. Но каким-то образом нам удалось это сделать. Я даже не знаю как именно». Так почему вы были так быстры здесь? Обычно финских гонщиков нельзя назвать специалистами по асфальту. Лаппи: «Если честно, то я сам не знаю, как ответить на этот вопрос. Как минимум, мы имели хорошую стенограмму. Все было записано абсолютно точно и в нужном месте, поэтому мы могли полностью доверять своим записям». На каком месте эта победа стоит среди других ваших достижений? Лаппи: «Я думаю, что это одно из самых серьезных моих достижений, так как это моя первая победа в настоящей асфальтовой гонке. Я даже мог обыграть ирландца Крейга Брина на его домашней трассее… Да, у него сломался автомобиль, но его автомобиль быстрее, а мы смогли его победить, что очень хорошо». Насколько значима эта победа в вашей чемпионской гонке за титул ERC? Лаппи: «Конечно эта победа очень важна для нашего положения в чемпионате. Перед стартом все думали, что выбор этого ралли было не очень мудрым решением, а лучше было бы выступить на гравийном этапе. Но мы смогли увидеть, что очень быстры на асфальте, а это очень хорошо для будущих гонок. Я все еще продолжаю изучать специфику асфальта, так как он очень изменчив в зависимости от того, где вы едите. Здесь (в Ирландии) мы были быстры, но надеюсь, что нам удастся показывать такую же скорость и на других асфальтовых ралли». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Несколько дней назад британская команда JRM (James Rumsey Motorsport) объявила о будущей программе выступлений в чемпионате Европы - с участием Марка Хиггинса и новой Subaru Impreza WRX STI… Одного только факта возвращения старшего из братьев Хиггинсов на международную арену (соревнования ранга WRC или ERC) достаточно, чтобы привлечь внимание раллийных публики. А уж грядущее появление N-групповой Subaru Impreza WRX STI последнего поколения должно стать особым событием! В последние годы Subaru Tecnica International (STI) не слишком-то радовала поклонников японской марки какими-либо раллийными новинками – фактически, с тех пор, как в 2008 году появилась Impreza WRX STI с кузовом хетчбэк, пришедшая на смену традиционному седану. В дальнейшем, эта модель подвергалась лишь незначительным модернизациям, включая версию R4. Недавно в Subaru состоялось возвращение к классическим формам – в продаже вновь появились версии WRX и WRX STI с кузовом седан. Однако какого-либо заметных в ралли вообще не наблюдалось, если не считать эпизодических стартов японца Тоши Араи (двукратного чемпиона P-WRC) за рулем седана Subaru Impreza WRX STI 4D R4 на домашнем Rally Hokkaido в 2012 и 2013 годах… На европейских и мировых раллийных трассах новые Impreza WRX STI (ни в группе N, ни в классе R4) так и не появились. Однако в ближайшее время намечаются какие-то изменения в сложившейся ситуации – британская конюшня James Rumsey Motorsport подготовила Subaru Impreza WRX STI последнего поколения (в N-групповой спецификации). За рулем новейшего автомобиля появится известный британский пилот Марк Хиггинс (в последнее время в основном выступавший в первенстве Китая), для которого запланированы три старта в чемпионате Европы – в Бельгии, Чехии и Швейцарии. Джеймс Рамси, шеф JRM: «У Марка Хиггинса потрясающий опыт выступлений в автоспорте, который будет очень полезен для нашей новой совместной программы с Subaru. Сейчас в чемпионате Европы очень высокий уровень конкуренции, но мы уверены, что вместе с Марком сумеем в полной мере продемонстрировать возможности нашей новой N-групповой Subaru Impreza WRX STI. Мы сделали ставку на седан, поскольку в этой конфигурации автомобиль имеет лучшую аэродинамику и баланс, чем прежний хетчбэк». Марк Хиггинс: «Это действительно классно – прийти в новую команду и сесть за руль совершенного нового автомобиля. Чемпионат Европы является очень серьезной серией, но я уверен, что наш автомобиль окажется на высоте! Нынешние машины группы N по своим характеристикам и возможностям почти не отличаются от А-групповой техники прошлых лет. Считаю, что группа N еще не сказала своего последнего слова и может быть конкурентоспособной на любом уровне. даже в сравнении с R5 или Super 2000». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 В 2015 году раллийный чемпионат Европы ждут немало перемен (в первую очередь, организационного плана), которые должны преобразить структуру ERC по образу и подобию мирового первенства… Компания Eurosport Events Ltd., которой принадлежат права на проведение FIA European Rally Championship в 2012-2022 годах, недавно внесла ряд предложений по оптимизации первенства. На недавнем заседании раллийного комитета FIA в Париже, состоявшемся три недели назад (28 мая), все предлагаемые изменения были утверждены и должны вступить в силу с 2015 года. ERC ждет сокращение календаря – максимум десять этапов, что позволит сделать сезон более динамичным. Кроме того, должен вырасти уровень конкуренции между организаторами, что может снизить риск срыва или отмены отдельных этапов – достаточно вспомнить два примера того, как уже второй год подряд из календаря по различным причинам «вылетают» гонки. Сначала был прошлогодний «пролет» с итальянским Rally di San Marino, а недавно завершилась затянувшаяся эпопея с румынским раундом Sibiu Rally Romania. Все чемпионаты поддержки (для «серийной» техники, монопривода и юниоров) будут преобразованы по образу и подобию чемпионата мира – разумеется, с определенной поправкой на «сдвиг» по классам. С 2015 года ERC Production Cup получит обозначение ERC2 (по аналогии с WRC2) – для техники классов N4 и R4, с продленной на три года международной омологацией. Аналогичные переименования ждут ERC 2WD (ERC3) с молодежным чемпионатом (Junior ERC). По итогам сезона в зачет ERC и ERC2 пойдут максимум восемь лучших результатов – по четыре из каждой половины чемпионата. Более либеральные правила установлены для моноприводного ERC3 – шесть лучших гонок, по три из каждой половины сезона. В Junior WRC же запланирована иная схема – молодежные экипажа должны в течение сезона номинировать шесть этапов, в зачет же пойдут четыре лучших результата. Есть немало интересных подробностей, связанных с Junior ERC. Во-первых, утвержден принцип моношины – с 2015 года все участники молодежного чемпионата (только на технике R2) будут выступать на Michelin. Во-вторых, для юниоров предусмотрена тренировочная программа (подробности будут объявлены позднее). Как и в чемпионате мира, победитель Junior ERC получит на следующий сезон программу выступлений на технике класса R5. Из остальных нововведений можно выделить два пункта. Первый – ограничение максимальной боевой дистанции этапов ERC на отметке 220 км (если только организатор не согласует этот вопрос с промоутером серии). Второй – ограничение количества шин, которые можно использовать на протяжении гонки. Этот вопрос будет окончательно решен после консультаций с шинными компаниями. Нетрудно заметить, что вся организационная структура ERC будет максимально приближена к WRC. По словам представителей Eurosport Events Ltd., европейский чемпионат должен быть плотно связан с мировым первенством, стать эффективным и относительно недорогим трамплином перед «прыжком» в WRC, а не оставаться обособленной региональной серией. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 В 2015 году раллийный чемпионат Европы ждут немало перемензвучит получше чем в WRC Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 а где резалты шейкдауна ?? а то я смотрю, ничего нет: http://ewrc-results.com/results.php?e=1387...pres-Rally-2014и когда старт СУ1 ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 РКЗУЛЬТАТИ ШЕЙКДАУНУSS1 Dikkebus 1 - 14.30 km - 16:51 - 20. 4. 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 СУ1Пушкарь 34й в Абсолюте (57.2 от лидера)СУ2Пушкарь 35й в Абсолюте (1.23.2 от лидера)после су2 33й в Абсолюте (2.20.4 от лидера)СУ3Пушкарь 24й в Абсолюте (22.7 от лидера)после су3 поднялся на 3 позиции и 30й в Абсолюте (2.43.1 от лидера)СУ4Пушкарь 20й в Абсолюте (27.4 от лидера)после су4 поднялся на 5 позиций и 25й в Абсолюте (3.10.1 от лидера)СУ5Пушкарь 26й в Абсолюте (55.0 от лидера)после су5 поднялся на 2 позиций и 23й в Абсолюте (4.05.0 от лидера) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) у Крейга Брина прокол на СУ1 и проблемы с тормозамиСУ5 стартовал в темное время сутокКасани немного поджарил Peugeot 208T16 Изменено 20 июня, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти