Рекомендуемые сообщения

Отчет день1

сс7 он-боард

Lappi Crash

Breen Crash

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

СУ10

Изображение

Изображение

СУ11

Изображение

Изображение

СУ12

Изображение

Изображение

Вацлав Пех продолжает уверенно лидировать в гонке, а позади него начинает разворачиваться сражение за 2-ую позицию абсолюта.

Томаш Костка старался не рисковать на утренней секции, но его соперник Эсапекка Лаппи проехал еще более осторожно, что позволило чеху сократить свое отставание с 18 до 4.9 сек!

Похоже Томаш скоро отберет у немца 2-ую позицию. Особенно учитывая, что Виганд не особо горит желанием рисковать зачетными баллами чемпионата ради борьбы за 2-ое место.

Роберт Консани опустился с 6 на 8 место, а на 6-ую позицию вышел Ярослав Орсак, который на СУ12 выиграл свой первый доп в карьере!

на су11 у Пушкаря СХОД (причина Мотор) :pardon:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на су11 у Пушкаря СХОД (причина Мотор) :pardon:

ай-йа-йай( абыдна. Ничего так шел! И в 5-ке и в 3-ке на СУ приезжал. Желаю удачи в след гонках!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ай-йа-йай( абыдна. Ничего так шел! И в 5-ке и в 3-ке на СУ приезжал. Желаю удачи в след гонках!!!

ждем кипр: http://www.rally.in.ua/europe/item/1668.html

Российский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова одержал великолепную победу на латвийском Rally Kurzeme, 7-ом этапе чемпионата Латвии и 6-ом этапе чемпионата Эстонии!

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ13

Изображение

13-ый доп без труда выигрывает Эсапекка Лаппи, а лидерство в гонке продолжает удерживать чех Вацлав Пех с комфортным минутным отрывом от идущего вторым в общем зачете Томаша Костки

СУ14

Изображение

Предпоследний доп чешского ралли вывел из борьбы еще одного участника находившегося в топ 10. Им стал Роман Одложилик (Ford Fiesta R5) занимавший до этого пятую строчку общего зачета.

Победу же на допе одержал Яромир Тарабус (Škoda Fabia S2000). Стоит отметить оживившегося Отта Танака, показавшего на этом спецучастке третье время. Лидерство за Пехом...

СУ15

Изображение

Последний доп злинского ралли выиграл Эсапекка Лаппи, на мажорной ноте закончил уик энд финский пилот Skoda_Motorsport.

Победу же в самой гонке одержал Вацлав Пех на Mini JCW RRC, принеся тем самым первую победу марки "Мини" в чемпионате Европы.

Вторым и третьим гонку завершили Зепп Виганд (Škoda Fabia S2000) и Томаш Костка (Ford Fiesta R5)...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красивое видео

день2

с вертушки:

Вацлав Пех одерживает домашнюю победу на чешском этапе чемпионата Европы по ралли!

Изображение

К слову, первая победа автомобилей марки "Мини" в ERC...

п.с.

мне этап очень напомнил крайний ВРЦ (германия): тоже сходы лидеров, тоже первые победы новых производителей

хорошая борьба за 2е место :good:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Лукьянюк получил поддержку шинного концерна Pirelli. Представители компании Pirelli высоко оценили потенциал российского гонщика и решили поддержать его выступления в ралли.

Гирт Лагздинс (Pirelli Baltic): «Мы работаем с Лукьянюком не первый год. Увидев его потенциал с самых первых выступлений, мы начали искать способ, как его подсадить на наши шины. Старались поддержать его советами и консультациями. А в этом году переломным моментом стало ралли Эстонии – на гонке присутствовали представители завода, которые наблюдали за Алексеем, и по итогам гонки они приняли решение о продолжении сотрудничества и переходе на более высокий уровень – поддержка завода.

Главное условие: где бы он ни участвовал, он должен ехать на резине Pirelli, являясь нашим послом в Европе, Балтии или России. Алексей продуктом доволен и знает как выгодно использовать его преимущества.

Лукьянюк нам очень помог - не секрет, что все смотрят на лидера. Не только на колеса. Смотрят на машину, на команду, даже на одежду пилота. Это очень важный фактор, и, чтобы завоевать рынок, нам, конечно, важно чтоб все лидеры были на наших шинах. Его успешное выступление помогло в этом. И другие пилоты, не такие быстрые, как Лукас, переходят на наши шины. Его победа на ралли Эстонии на машине группы N показала, что на таких покрышках можно побеждать не только в своем классе, но и выйти далеко за его пределы. Эта резина не только конкурентоспособна, но и имеет преимущества».

Алексей Лукьянюк: «На Pirelli мы ездим второй год - с командой ASRT в 2013 году мы выступали только на этих шинах. Они очень хороши, есть нюансы в управляемости, которые отличаются от Michelin, но если правильно использовать их, возможности растут. После удачного ралли Эстонии, поступило предложение от итальянских шинников стать послом "Пирелли". Компания готова поддерживать своей продукцией наш экипаж на всех раллийных этапах в Европе, Балтии и России.

Это очень важный и приятный момент для нас. Пусть это не прямая финансовая помощь, но шины составляют немалую часть расходов, и получить поддержку такой серьезной компании – это большой плюс для нашего экипажа».

Компания была основана 28 января 1872 года Джованни Баттистой Пирелли под названием G.B. Pirelli & C. Изначально компания занималась производством и продажей эластичной резины, но в 1894 году компания запатентовала первые шины для велосипедов. Первый патент на шины для легковых автомобилей был получен Pirelli в 1901 году.

В настоящее время сектор по производству шин компании «Пирелли» насчитывает 24 фабрики в 13 странах мира: в Италии (5 заводов), Бразилии (5), Великобритании (2), Германии (2), Турции (2), Румынии (2), Аргентине (1), США (1), Китае (1), Египте (1), России (2), Испании (1) и Венесуэле (1).

В секторе производства шин Pirelli представлена компанией Pirelli Tyre, занимающей пятое место в мире по объему продаж.

Шины Pirelli широко используются в авто- и мотоспорте. С 1950 по 1991 год компания присутствовала в Формуле-1 (с перерывами). Результат - 45 побед, 46 поулов, 55 быстрейших кругов, 1162,2 очков. В 2008-2010 годах в чемпионате мира по ралли действовала монополия на шины Pirelli. С 2011 по 2018 годы компания является единственным официальным поставщиком шин чемпионата мира в классе Формула-1 и GP2. Также Pirelli — спонсор миланского футбольного клуба «Интернационале».

С 2011 года Pirelli — титульный спонсор Кубка России по футболу.

Широкую известность приобрел Календарь Пирелли — ежегодно выпускаемый компанией фотокалендарь. Как правило, съемки календаря осуществляют ведущие мировые фотографы, в качестве моделей выступают «звёзды» шоу-бизнеса и моды — в числе них были Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Милла Йовович, Кейт Мосс, Дженнифер Лопес, Софи Лорен и многие другие. Любопытно, что изначально Pirelli позиционировала свой календарь для водителей-«дальнобойщиков» и автомехаников, продавая его на автозаправочных станциях и в шиномонтажных мастерских. Однако позднее календарь превратился в самостоятельный культурный феномен, став предметом коллекционирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот Peugeot Sport Крейг Брин, в этом году пытающийся бороться за титул чемпиона Европы по ралли, не теряет надежды на успех. Ирландец получил возможность расширить свою программу выступлений.

Первоначально расписание стартов Брина в чемпионате Европы среди прочих не включало в себя и участие в Ралли Кипра, которое запланировано на вторую половину сентября. Однако после неудачного выступления на чешском этапе, руководство французской команды решило поддержать своего пилота.

На прошедшем в минувшие выходные этапе в Чехии ирландский пилот Peugeot допустил ошибку, вылетев с трассы на том же спецучастке, что и Эсапекка Лаппи — действующий лидер европейской серии. Сейчас Брин уступает сопернику 53 очка, но сдаваться по-прежнему не намерен.

И помочь сохранить видимость борьбы призван дополнительный старт на Ралли Кипра. Теперь в распоряжении Брина — все три этапа, оставшихся до завершения чемпионата Европы 2014 года, и для того, чтобы завоевать титул, ирландцу придется выиграть на каждом из них.

Сам Крейг, впрочем, отказался комментировать известие о своем старте на Кипре, ограничившись короткой отговоркой и поделившись своими впечатлениями от предыдущего этапа — Barum Czech Rally Zlín.

«Знаете, в двух предыдущих чемпионатах, которые мне довелось выиграть, борьба шла до самого финала, — заявил Брин. — Вот и здесь ситуация выглядит очень знакомо...

Что же до Barum Czech Rally Zlín, то в Чехию я приехал для того, чтобы выиграть эту гонку и сократить свое отставание от лидера серии. Я очень разочарован и до сих пор в точности не уверен в том, что же произошло. На том спецучастке нас вынесло за пределы трассы. Там было поле, в нем стояло одно-единственное дерево — и именно в него мы врезались.

Самым страшным моментом были те три или четыре секунды, что нас тащило по траве, а автомобиль набирал скорость... Удар пришелся по двери Скотта (Мартина, штурмана) и смял каркас безопасности. Что ж, он сделал свое дело: удар был очень жесткий, но благодаря прочности каркаса, мы со Скоттом выбрались из этой переделки целыми и невредимыми».

Как уже упоминалось выше, Ралли Кипра запланировано на вторую половину этого месяца. Гонка пройдет с 19 по 21 сентября.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти