NORBY 534 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Алексей Лукьянюк: "Передаю привет всем моим болельщикам – Ирландия на связи! Сегодня был «так себе» день с квалификацией и всякими обязательными процедурами типа торжественного открытия. Проехали за день 10 километров, а потеряли целый день. Квалификацию проехали нормально, на тренировке у нас троил двигатель, из-за того, что после мойки в свечные колодцы попала вода и на тренировке мы почти не ехали из-за этого, потом съездили в сервис на квалификации и мотор заработал как надо. Из-за этого немного смазалась тренировка, не удалось проехать в полную силу и результат у нас «не очень». Хотя, даже если б тренировка прошла нормально, то нехватка опыта у меня не позволяет ехать в темпе, близком к лидерам – они, судя по временам, несутся «на грани». Нам еще учиться и учиться, и это было понятно, что мы не можем быть быстрыми везде и всегда. Нормальная рабочая ситуация – будем развиваться, так как сейчас получили картинку где мы и кто на фоне сильных соперников на асфальте. Завтра первые старты, а сейчас проверяем стенограмму. Завтра будет дождь и, скорей всего, будет грязно и скользко – гоночка на выживание, но попробуем ехать чисто и аккуратно. На асфальте, как только начинаешь ехать быстро и аккуратно, сразу теряешь время. При падении скорости в повороте, падает и общая скорость, и время проваливается. Будем уже смотреть по ходу гонки. На данный момент я очень много теряю на торможении, рано начинаю этот процесс, не уверен когда машина сможет остановиться. Для первого раза на столь серьезной гонке, не буду испытвать завышенных ожиданий. Но болеть не переставайте!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) ERC (Circuit of Ireland'15):СУ1Подходит к завершению стартовый доп ралли Ирландии , лучшие времена на котором предсказуемо показали местные пилоты, конечно же отлично знающие домашние трассы. Победитель квалификации Роберт Бэррейбл показал первое время, опередив финишировавшего вторым Крейга Брина на 7.2 сек.! На 0.1 сек. от ирландцев отстал британец Алистер Фишер, замкнувший топ3. Россиянин Алексей Лукьянюк лишь 13-ый...СУ2Второй спецучасток привел к смене лидера, коим стал победитель допа Крейг Брин! Роберт Бэррейбл сместился на второю строчку, а в топ3 пролез выстреливший на этом СУ поляк Каетан Каетанович. Алексей Лукьянюк продолжает терять время, показав только 14-ый результат. В общем зачете русско-украинский экипаж остаются на 13-ом месте...СУ3Завершается третий доп ирландского этапа чемпионата Европы и Крейг Брин продолжает укреплять свою лидирующую позицию. Пилот #Peugeot_Sport одержал победу на допе и оторвался от преследующего его Роберта Бэррейбла еще на 3.6 сек. (в общем зачет отрыв 6.1 сек!). Каетан Каетанович, занимавший перед стартом этого спецучастка третью позицию, потерял 19 сек относительно лидера и опустился на пятое место, пропустив вперед Робера Консани, дебютирующего за рулем Citroen DS3 R5. Для Алексея Лукьянюка ралли началось не очень то удачно, на Ford Fiesta R5 россиянина начались проблемы с приводом, что вынудило экипаж, преодолеть этот доп в спокойном темпе, проиграв лидеру в итоге чуть более полторы минуты...p.s. Неплохо стартовавший на ралли Ирландии британец Алистер Фишер (Ford Fiesta R5) закончил этот спецучасток сходом!СУ 4-6Вторая секция сегодняшнего дня ирландского этапа ERC стартовала с победы на СУ4 Роберта Бэррейбла. СУ5 выиграл Крейг Брин и СУ6 остался за Каетаном Каетановичем. В общем зачете по итогам 6-ти допов продолжает лидировать пилот #Peugeot_Sport Крейг Брин!Россиянин Алексей Лукьянюк, днем столкнувшийся с проблемами на своем Ford Fiesta R5, продолжает бороться за место в топ 10, занимая на данный момент 13-ую позицию...СУ 7-8Последние два спецучастка дня завершились победами Алексея Лукьянюка, так и финишировавшего сегодня на 13-ой позиции общего зачета! Ну а лидером после 8-ми допов является местный пилот #Peugeot_Sport Крейг Брин, растерявший все свое преимущество относительно Роберта Бэррейбла, располагающегося на второй позиции в 1.5 сек.! Поляк Каетан Каетанович третий...Завтра участникам ирландского этапа ERC предстоит преодолеть 10 боевых спецучастков.Превью ЕвроСпорт: https://vk.com/video-6614666_170855803?list...b1840354422398aДень1 ЕвроСпорт: https://vk.com/video-6614666_170856921?list...d8ef047342df135 Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Р.БереблК.БринЛУкаш \ ЧервонецРезалты Итог:полный обзор одного су (овер 3 часа) Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Крейг Брин стал победителем Circuit of Ireland, третьего этапа Чемпионата Европы по ралли. Добиться этого важного успеха было сложно: сначала он боролся с Робертом Бэррейблом, а затем едва не упустил победу из-за ошибки. Но в сухом итоге пилот Peugeot все же взял верх над конкурентами, после чего во всех подробностях рассказал о ходе гонки на пресс-конференции. - Две победы подряд в Чемпионате Европы, но домашний успех, должно быть, особенный? Признаюсь, даже забыл про гонку в Латвии. О победе на Circuit of Ireland я мечтал 25 лет - с самого рождения. Конечно же, перед гонкой все свое внимание сосредоточил на этом этапе. Даже не могу выразить словами, насколько сильно я мечтал об этом успехе. Просто не верится, что теперь мое имя написано на победном кубке Circuit of Ireland. Возможно, для других гонщиков это всего лишь одна из многих гонок, но для меня этот этап особенный. - Победа оказалась не столь однозначной. Можете рассказать, как повредили машину и почему вас развернуло на предпоследнем спецучастке? У нас были странные проблемы с турбо, которые преследовали нас с квалификации. Лишь в последний день на сервисе механикам удалось исправить ситуацию. Признаться, только благодаря тому, что они заменили всё, что только можно. Это повлекло за собой проблему. Мы допустили ошибку на узком перекрестке. На первом проезде ехали медленнее, поэтому без проблем его проскочили, но после устранения неисправностей с турбо смогли прибавить и вошли в тот же поворот быстрее, чем это было необходимо. Нам еще повезло, что повредили только бампер, а радиатор остался невредимым. На последнем же допе мы немного промахнулись в повороте, после чего завели машину лишь со второго раза. Штурман меня подбодрил и вернул веру в свои силы. - В начале гонки у вас была жаркая борьба с Робертом Бэррейблом. Что скажете об этом отрезке? Это была отличная битва. В первых день, когда у нас были проблемы, мы вынуждены были рисковать, чтобы остаться впереди. Турбо не доставляло сильных проблем, но в некоторых местах приходилось выкладываться в полную силу. Учитывая то, что Роберт не выступал на таком высоком уровне несколько месяцев, он ехал просто отлично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) 2 апреля, был дан старт 73-му по счету ралли Circuit of Ireland, которое впервые прошло в Ирландии прошло в далеком 1931 году. С тех пор эта гонка является не только одной из самых старейших в мире, но и одной из самых престижных. В этом году она удостоена чести принимать первый в сезоне полностью асфальтовый этап чемпионата Европы. Штаб ралли расположился в городе Белфаст, спецучастки же прошли в северной части Ирландии. В списке участников значилось 54 экипажа более чем из 18 стран. Российская группа представлена Алексеем Лукьянюком на Ford Fiesta R5, Василием Грязиным на Peugeot 208 и Инессой Тушкановой на Mitsubishi Lancer Evo 10. Асфальтовые допы этой гонки можно по праву считать уникальными – на Зеленом острове изобилуют узкие, ухабистые, но в тоже время быстрые дороги, где малейшая ошибка может перечеркнуть все старания экипажа. Таких спецучастков не найти даже на чешском ралли Барум, которое является одним из сложнейших этапов в Европе. Алексей Лукьянюк рассказал о приключениях последних дней и о том, каково было впервые ехать на асфальте столь серьезную гонку: "Ралли Ирландии завершилось – очень приятное ощущение, оттого что мы проделали огромную качественную работу. Эйфории нет, немножко озадачивает фронт работы и те задачи, которые нужно прешать, чтобы быть быстрее. Тем не менее, наш заключительный день гонки был очень позитивный: сухо, 99% трассы – сухой асфальт, где местами чуть грязно. Но, в целом, можно было уверенно атаковать. Трамплинов было немного, неровностей почти не встречалось. В основном, довольно ровные и плавные дороги. Уверенность приходила постепенно. Поставили более жесткие настройки подвески, это все вокруг базовых регулировок и , естественно, чтобы ехать быстро нужно как это развиваться и прогрессировать, но даже в базовом варианте поехалось полегче, появилось чувство уверенности и мы показывали неплохие времена. Учитывая наш темп и способность экипажа работать с новыми дорогами Мы начинали заключительный день 12 в абсолюте и, учитывая результат предыдущего дня, не было большой вероятности поднять выше. Были проблемы технического характера и аварии у разных участников, мы же ехали достаточно надежно и уверенно и, в итоге, каким то чудом добрались до шестого места в абсолюте. В плане очков это сыграло не большую роль, ведь в зачет идут не все гонки, в которых мы принимаем участие, но этот опыт очень важен для нас. Да и позитива много от прогресса: мы начинали с проигрыша в 2 сек с км, закончили тем, что на последнем допе у нас получилось проехать с проигрышем в полсекунды с километра. Мы очень прибавили на асфальте, но все же опыт, уверенность и грамотные настройки играют большую роль. Время и практика 0 умом я понимаю многие вещи, но на подсознательном уровне не реализовать в движении то, что нужно. Риск был велик, те кто ехал впереди – боролись за победу. Многие настолько были близки к грани, что один из конкурентов вылетел, лидер Крейг Брин тоже вылетел, ударившиь об обочину, но к счастью для него, продолжил гонку.Все три лидера шли на пределе и любая малейшая неточность привела бы потере. Мы не готовы к таким скоростям еще, рад что мы получили такой опыт и проехали все боевые километры от и до. Я узнал много нового о поведении машины, о шинах , об асфальте в целом. Переоценить этот опыт сложно!" По итогам ралли Алексей Лукьянюк и Евгений Червоненко заняли 6-ю строчку абсолютного зачета, не просто попав в десятку "абсолюта", но и получив ценный приз в размере 5000Евро за второе место среди не заводских команд. Но что немаловажно, Алексей смог получить очки и продвинуться четвертого на третье место по итогам трех прошедших этапов чемпионата Европы по ралли. Положение среди пилотов по итогам 3 этапов ERC: 1 Craig BREEN (IRL) 78 2 Kajetan KAJETANOWICZ (POL) 75 3 Alexey LUKYANUK (BLR) 43 4 Robert CONSANI (FRA) 40 5 Siim PLANGI (EST) 28 Изменено 6 апреля, 2015 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Двенадцатикратный чемпион Австрии по ралли Раймонд Баумшлягер стал первым частным владельцем новой Skoda Fabia R5. Он выведет свою обновку на трассу классического ралли уже в ближайший уик-энд на австрийском ралли Wechselland.Совсем недавно Skoda Fabia R5 дебютировала на этапе чешского чемпионата, где Ян Копецки показал впечатляющий результат, опередив ближайшего преследователя на полторы минуты. И вот теперь новинка стартует в частных руках.«Для нас клиентские машины – это нечто большее, чем просто бизнес-модель для марки Skoda. Вся команда вкладывает душу и сердце в каждый из наших раллийных автомобилей. И никакого значения не имеет, заводская это команда или частная», – говорит директор Skoda Motorsport Михал Грабанек.Его слова подтверждает и новый руководитель клиентской программы Марсела Янатова: «После того как FIA одобрила омологацию нашего автомобиля, интерес к нему существенно вырос. Мы постараемся выполнить запросы большинства клиентов до конца года. Уже сейчас, весной, мы поставляем машины в Германию, Италию, Бельгию и Португалию.»55-летний Раймонд Баумшлягер был частью тестовой команды новой Skoda Fabia R5 в последние месяцы.«Это отличный раллийный автомобиль, который показывает выдающиеся результаты на любом покрытии, – хвалит свою обновку Баумшлягер. – Я уверен, что Fabia R5 будет лучшим автомобилем в своем классе». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Предстоящий 4-й этап чемпионата Европы по ралли пройдет без участия россиянина Алексея Лукьянюка. Занимающий третью позицию в личном зачете по итогам трех этапов Алексей Лукьянюк вынужден пропустить португальский этап. Алексей Лукьянюк: "Сложилась сложная ситуация, мы до последнего еще надеялись на старт, но в итоге мы пропускаем ралли Азорские острова. Штурман нашего экипажа Евгений Червоненко сейчас находится на медицинском обследовании и не готов участвовать в непростой гонке. Надеемся, что все будет хорошо, и следующую гонку в Бельгии мы уже не пропустим. Евгений очень хотел принять участие, но в этот раз нам придется пропустить автоспортивный уикэнд - мы желаем ему скорейшего выздоровления и возвращения в строй." На данный момент лидером чемпионата Европы является британец Крэйг Брин с 78-ю очками, на второй позиции - поляк Каетан Каетанович на 3 очка меньше, а замыкает тройку россиянин Алексей Лукьянюк - у него 43 очка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) (SATA Rallye Açores'15): СУ 4Семи-километровым допом "Lagoa MEO 1" стартовал второй день ралли Азорских островов и упорная борьба за победу между Крейгом Брином и Каетаном Каетановичем продолжает набирать обороты. На этом спецучастке лучшим оказался ирландец, но поляк отстал всего на 0.1 сек.! Рикардо Моура все еще не исключает возможности догнать лидеров и на данный момент, располагаясь на 3-ей позиции, португалец проигрывает Брину лишь 7.2 сек...(SATA Rallye Açores'15): СУ 5И снова, второй доп подряд остается за ирландским пилотом #Peugeot_Sport Крейгом Брином (Peugeot 208 T16 R5), опередившим Каетана Каетановича (Ford Fiesta R5) в этот раз на 3.5 сек.! Третьим на спецучастке стал Бруно Магальяеш (Peugeot 208 T16 R5), он же и совершил прорыв на 4-ую позицию абсолюта, в основном из-за проблем Джоша Моффета (Ford Fiesta RRC), так и не появившегося на финише допа... (SATA Rallye Açores'15): СУ 6Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) наносит Крейгу Брину (Peugeot 208 T16 R5) ответный удар и выиграв шестой спецучасток, сокращает отрыв до первой строки общего зачета ровно наполовину. Теперь Крейга и Каетана разделяют 2.4 сек.!(SATA Rallye Açores'15): СУ 7Последний спецучасток перед сервисным парком привел к смене лидера ралли Азорских островов. Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) опередив Крейга Брина (Peugeot 208 T16 R5) на 9.1 сек. вышел на первую строку абсолюта. Рикардо Моура продолжает уверенно удерживать свое место в топ-3, на которое, отстав на 20 сек., претендует Бруно Магальяеш (Peugeot 208 T16 R5)...Сейчас участников ралли ждет сервисный парк, а далее вторая секция дня, так же как и первая, включающая 4 спецучастка! (SATA Rallye Açores'15): СУ 8-9Несмотря на то, что Брин выиграл оба спецучастка, обогнать Кайто он так и не смог, слишком много уж он отдал времени на 7 допе.э(SATA Rallye Açores'15): СУ 10-11Второй день ралли Азорских островов завершился, но не завершилась борьба Крейга Брина и Каетана Каетановича. Ирландец, смог таки на последних двух допах сломить сопротивление поляка и вернуть утерянную утром первую позицию абсолюта! Отрыв от Кайто не большой, всего 2.3 сек., так что завтра всех нас ждет шикарное зрелище...На сегодня все, ну а последний день ралли будет включать 6 спецучастков и в общем сложности 101 км боевой дистанции.Обзор первого дня 720р кваласу2рц2рц3 Изменено 5 июня, 2015 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 2й день обзор 720р Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти