Рекомендуемые сообщения

Жаль....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

СУ 8-10

Похоже что чемпион Бельгии Фреди Лойкс (Škoda Fabia R5) наконец-то проснулся и начал штамповать лучшие времена, правда на 8-ом он был 2-ым, а вот 9 и 10 выиграл, но сократил свое отставание всего лишь на 4 сек от лидера...

За эти 3 СУ мы потеряли множество пилотов, из них можно отметить сход Криса Принсена (Peugeot 208 T16), у пилота возникли проблемы со здоровьем и он уже не может продолжать ралли.

А на 10 допе забарахлил двигатель у Криса Инграма (Peugeot 208 VTi R2), до схода он занимал 4 позицию в своем зачете - зачете юниоров.

Изображение

СУ 11-12

Команда Peugeot терпит крушение по всем фронтам, Лафевр пробил колесо, а Брин вылетел и повредил автомобиль.

А вот у таких пилотов как Буффье, Лойкс, Дюма и Магальяеш дела идут как нельзя хорошо. Осталось еще 5 допов и кто станет победителем предугадать невозможно

Изображение

СУ 13-15

Предпоследняя секция ралли Ипра принесла участникам не мало сюрпризов. За три спецучастка из борьбы за победу вышли сразу два лидирующих пилота.

Первым, снова столкнувшись с извечной проблемой Peugeot 208 T16 R5, перегрев двигатель, сошел с дистанции ирландский пилот Peugeot Крейг Брин!

Второй день для французской команды явно не задался. Впрочем отметим победу Стефана Лафевра на СУ13!

После потери всех шансов на подиум, француз явно увеличил свой темп. 14 и 15 допы остались за местным грандом Фредди Лойксом (Skoda Fabia R5).

А после двухминутной потери времени Бриана Буффье на 15-ом спецучастке, Фредди и вовсе вышел на первую строку абсолюта. Впрочем, к этому все и шло

Изображение

Изображение

СУ 16

Бельгийский этап продолжает накапливать сошедших участников от допа к допу.

лучшее время на 16 допе показал единственный оставшийся в гонке пилот Peugeot Стефан Лафевр (Peugeot 208 T16 R5).

После своей неудачи сегодня днем, француз уже смог пробиться на пятое место абсолюта и в данный момент находится в 18 секундах от Бруно Магальяеша (Peugeot 208 T16 R5).

На последнем допе возможно увидим стремительную атаку Стефана, почему бы и не рискнуть?!

Бриан Буффье (Citroen DS3 R5), да и Фредди Лойкс (Skoda Fabia R5) утихомирились и спокойно доезжают на своих позициях.

Особенно расслабился бельгиец, отрыв которого от Буффье составляет полторы минуты, а до финиша лишь один спецучасток

Изображение

на предпоследнем спецучастке, из-за появившихся проблем на своем Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT оформляет сход Роман Дюма!

Очень обидно и нелепо, учитывая что француз лидировал в категории RGT, занимая при этом высокое четвертое место абсолюта...

Изображение

СУ 17

Как и предполагалось постом ранее, Стефан Лафевр не оставил надежды побороться за 4-ую строку абсолюта с португальцем Бруно Магальяешем (оба на Peugeot 208 T16 R5).

Француз выиграл и этот спецучасток сократив отрыв до 8 секунд, но соответственно так и оставшись на пятом месте, что в совокупности с уймой проблем произошедших со Стефаном, можно считать очень таки не плохим результатом, на фоне того же схода более именитого напарника по команде, ирландца Крейга Брина...

Ну а победу, как уже известно, 10-ую и по истине рекордную, одержал действующий чемпион Бельгии Фредди Лойкс.

Не подвела "быстрого Фредди" новая Skoda Fabia R5 в своем дебютном выступлении на бельгийской земле.

Вторым, не избежав, как и многие проблем, финишировал Бриан Буффье (Citroen DS3 R5). Ну и замкнул топ-3 бельгиец Винсент Вершурен (Citroen DS3 R5)!

В зачете RGT, после схода Дюма, победу одержал местный пилот Патрик Снайерс (Porsche 997 GT3 Cup RGT).

К слову, на последнем допе вновь не обошлось без сходов. Попав в аварию, покинул ралли Джош Моффет (Ford Fiesta RRC)...

Изображение

Следующим, шестым по счету этапом чемпионата Европы станет эстонское auto24 Rally Estonia'15, которое состоится 17-19 июля!

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

ERC (auto24 Rally Estonia'15): СУ1

Изображение

Победой Алексея Лукьянюка на суперспешиале "Tartu", стартует эстонский этап чемпионата Европы по ралли!

Все самое интересное завтра, а это 9 боевых допов, ждемс...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Estonia: увы, но без нас

Долгожданный старт украинских экипаж в эстонском этапе чемпионата Европы по ралли не состоялся – по причинам, ожидать которых не мог, пожалуй, никто.

Случаи, когда украинских спортсменов не допускали к старту в международных соревнованиях, вне всяких сомнений относятся к разряду единичных (а, скорее, даже уникальных).

На ум приходит, пожалуй, только эпизод с Валерием Горбанем и Евгением Леоновым на ралли Турции 2010 года, когда наш экипаж не прошел техническую инспекцию этапа чемпионата мира и был вынужден ехать только в зачете национального чемпионата Турции.

И вот – новый, абсолютно неожиданный и сногсшибательный инцидент…

Как сказано в официальных документах ралли Эстонии, экипажи номер 43 (Кочмар-Коваль) и 44 (Пушкарь-Мишин) не были допущены к старту согласно рапорту технического делегата FIA.

В случае с экипажем номер 43 было обнаружено нарушение положений статьи 251.2.1.8 Приложения J (несоответствие автомобиля его омологационной форме).

Автомобиль же экипажа номер 44 оказался подготовлен по требованиям группы R4, которая с 1 января 2015 года не допускается к соревнованиям чемпионатов мира и Европы, проходящих на территории Европы.

На данный момент у нас нет никаких комментариев наших спортсменов, объясняющих столь печальную и невообразимую ситуацию.

Прекрасно зная и Юрия Кочмара, и Виталия Пушкаря, как честных и порядочных спортсменов, мы не допускаем даже мысли о том, что они пытались получить какое-либо незаконное конкурентное преимущество. Вероятнее всего, произошло досаднейшее недоразумение, связанное, возможно, с невнимательным прочтением обновленных документов FIA.

Так или иначе, если сами спортсмены захотят дать более развернутый комментарий по данному поводу, мы обязательно его опубликуем, а пока – остается только наблюдать за эстонской гонкой с горьким ощущением чужого праздника…

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Эстонии, пролог: Лукьянюк против грандов

Изображение

Фото: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов

Сегодняшний день получился богатым на события, хотя состоял лишь из свободных заездов, квалификации и коротенького пролога – неожиданности шли одна за другой. Во второй половине дня был опубликован список допущенных экипажей, которые преодолели как квалификацию и тренировки, так и техническую комиссию. Получилась интересная картина – из 65 предварительно заявленных экипажей на старте в Тарту появятся только 56. Остальные отсеялись по разным причинам.

Самым заметным стало отсутствие эстонца Сандера Пярна, угодившего в серьезную аварию в квалификации – на его Ford Fiesta R5 «повело» каркас безопасности и сорвало двигатель с опор. С такими повреждениями не было ни единой возможности выйти на старт… Некоторые экипажи попросту по разным причинам отказались от выступления. Но самое интересное – минимум три экипажа не смогли пройти предстартовую техническую комиссию, так как их автомобили не соответствовали требованиям техрегламента.

Обидно, что среди не допущенных участников оказались оба украинских экипажа – Юрия Кочмара с Сергеем Ковалем и Виталия Пушкаря с Иваном Мишиным. По предварительным сведениям, у технических делегатов возникли вопросы к кузову автомобиля Кочмара, не соответствовавшему омологационной карте. В гораздо более загадочной ситуации оказался Пушкарь – по неофициальным данным, украинец на Эстонию получил автомобиль класса R4! А ведь с 1 января 2015 года техника этого класса не допускается к международным соревнованиям FIA на территории Европы – то есть как в ERC, так и на европейских этапах WRC!

Пятничную часть эстонского ралли весьма эффектно завершил пролог, преподнесший уйму сюрпризов. Ясно, что на коротенькой 1,33-километровой уличной трассе в Тарту, но все-таки шестнадцатое место Крейга Брина (Peugeot Rally Academy) с почти четырехсекундным отставанием от лидера вызывает некоторое удивление… Но главным событием стал прорыв экипажа двух Алексеев, Лукьянюка и Арнаутова, которые на Mitsubishi Lancer Evo X класса N4 показали лучшее время, опередив Каетана Каетановича (Ford Fiesta R5) на 0,3 с!

Впечатлило, что Топ-10 абсолюта по итогам пролога дружно прорвались пять участников зачета ERC-2 – компанию Лукьянюку составили венгр Давид Ботка, литовец Доминикас Бутвилас (из фирменной команды Subaru Poland Rally Team) и два эстонца, Райнер Аус и Сиим Планги! Интересно, кто из этой непредсказуемой компании сумеет в субботу-воскресенье потрепать нервы фаворитам на технике R5? Напомним, в прошлом году Лукьянюк на N-групповом Mitsubishi финишировал вторым, уступив лишь Отту Тянаку (Ford Fiesta R5)!

Положение после СУ1 (Топ-10)

1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) 1.06,7

2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +0,3

3. Крууда/Ярвеойа М. (EE, Citroen DS3 R5) +0,4

4. Ботка/Михалик (H, Mitsubishi Lancer Evo IX) +0,7

5. Кангур/Сикк (EE, Ford Fiesta R5) +1,6

6. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia S2000) +1,8

7. Бутвилас/Мазур (LT/PL, Subaru Impreza WRX STI) +1,9

8. Аус/Коскинен (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +2,0

9. Кырге/Пинтс (EE, Peugeot 208 T16) +2,0

10. Планги/Сарапуу (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +2,1

…16. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) +3,6

© Павел Скобленко/Rally.UA

© Фото FIA ERC, twitter

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

су2

Изображение

Вот и стартовал первый полноценный день ралли Эстонии и второй доп с лучшим временем закончил Мартин Кангур (Ford Fiesta R5).

А вот в лидеры выбился Карл Крууда (Citroën DS3 R5), ставший на допе вторым.

Ну а к всеобщей радости нашей публики третье время на спецучастке показали экипаж Алексея Лукьянюка\ Алексея Арнаутова (Mitsubishi Lancer Evo X).

Третью позицию ребята удерживают и в абсолюте. Правда отрывы на данный момент минимальны и уже на след. допе топ-10 может может полностью измениться...

су3

Изображение

Как и предполагалось, на ралли Эстонии вновь смена лидера и на первую строку абсолюта, после трех спецучастков, поднимается Алексей Лукьянюк (Mitsubishi Lancer Evo X).

Россиянин выиграл этот доп на 1.8 сек. опередив финишировавшего вторым Каетана Каетановича (Ford Fiesta R5).

В топ-3 абсолюта по прежнему удерживаются Мартин Кангур (Ford Fiesta R5) и Карл Крууда (Citroën DS3 R5).

Как уже известно, после этого спецучастка ралли покинул экипаж Робера Консани. На Citroen DS3 R5 француза появились проблемы с двигателем...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти