Рекомендуемые сообщения

Rajd Rzeszowski: победный марш Кайто

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5)

Финальный день, новая секция, новые спецучастки, еще сотня километров боевой дистанции… Но при этом осталась какая-то тоскливая уверенность, что ситуация в гонке уже никаким образом не изменится – на Rajd Rzeszowski по-прежнему продолжается триумфальное шествие в исполнении экипажа Каетана Каетановича и Ярослава Барана, действующих чемпионов Европы. И даже присутствие француза Бриана Буффье, до того четырежды побеждавшего в Жешуве, ровным счетом ничего не изменило в исключительно предсказуемом сценарии польского этапа ERC…

Когда наблюдаешь за событиями на трассах в окрестностях Жешува, то постоянно возникает одна и та же мысль – Rajd Rzeszowski стал точным отражением всего чемпионата Европы, чья популярность (поначалу очень хорошо «подогретая» статусом наследника яркой серии IRC) за последние пару лет резко упала… Желающих «потянуть» всю программу выступлений в ERC можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже если у кого-то и появляется приличный бюджет, то такой экипаж или команда немедленно устремляются в WRC-2, где можно насчитать более десятка «регуляров», включая заводских пилотов Skoda и M-Sport.
20160806rzeszow-s3-grzyb.jpg
Сегодняшнее утро не обмануло «ожиданий» - Каетанович выиграл все три допа секции и теперь благополучно лидирует с почти минутным отрывом от Брина Буффье. А идущий третьим Гжегош Гжиб вообще отстал на три минуты с небольшим… Точно такая же картина наблюдается и в других зачетах. В ERC-2 Войцех Хухала без особых усилий «раскатывает» своего единственного соперника – Тибор Эрди отстает уже на 11,5 минут! В ERC-3 вроде бы намечалась небольшая интрига, но хозяин трассы Томаш Грыц «убрался» на первом же сегодняшнем допе – и теперь Николай Грязин спокойно лидирует с трехминутным преимуществом…

Положение после СУ10 (зачет ERC)
1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 1:31.34,9
2. Буффье/Пансери (F, Citroen DS3 R5) +53,9
3. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) +3.04,6
4. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) +3.19,0
5. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +3.54,3
6. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +4.07,4
7. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +4.18,7
8. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +5.05,7
9. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +5.37,0
10. Ниветте/Геллер (PL, Skoda Fabia R5) +6.48,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

 

Rajd Rzeszowski: путь к титулу

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Каетан Катанович и Ярослав Баран

На финише жешувского ралли по-настоящему серьезных потрясений не было. Каетан Каетанович с Ярославом Бараном отлично помнят недавнее оглушительное фиаско Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова в Эстонии (питерский дуэт, уверенно лидировавший с полуминутным отрывом на auto24 Rally Estonia, сошел за два СУ до финиша и упустил победу) – и не испытывали ни малейшего желания испытать подобное «удовольствие» на домашнем этапе ERC… Поэтому чемпионы Европы в финале в бой уже не рвались – если есть полсотни секунд преимущества, то куда торопиться?

Таким образом, три финальных допа стали добычей Бриана Буффье (приятный довесок к итоговому второму месту француза), а Каетан Каетанович благополучно финишировал и наконец-то отпраздновал свою первую в этом году победу на этапах чемпионата Европы, да еще и с полным комплектом очков за этап (39 пунктов). В итоге, поляк теперь находится в более чем в комфортной ситуации – в настоящий момент у него 160 очков в общем зачете ERC и почти двукратное преимущество над ближайшими соперниками (84 очка у Лукьянюка и 79 очков у Сирмациса)… Не очень-то верится, что такую форму можно отыграть на трех оставшихся этапах.
20160806rzeszow-s4-kajto2.jpg
Какие события минувшей гонки еще можно выделить? Наверное, разве только отчаянный прорыв Лукаша Хабая (действующего чемпиона Польши) с десятого на четвертое место – причем пробивался он в открытом бою, не особенно-то рассчитывая на всякие «подарки» судьбы в виде сходов и проблем соперников… В ERC-2 вообще никаких неожиданностей не было – Войцех Хухала благополучно отпраздновал пятую победу в пяти стартах и теперь на 91 очко опережает своего ближайшего соперника. Попутно экипаж Subaru Poland Rally Team второй раз в этом году финишировал в Топ-10 абсолютного зачета – седьмые в домашней гонке!

Из неприятных новостей – на финальном допе в серьезную аварию попал экипаж Лукаша Быськиневича на Opel Adam R2, что вынудило организаторов остановить спецучасток Теперь придется подождать, когда судьи наконец-то определятся с временами для тех экипажей, которых притормозила или вообще остановила эта авария. Пока ясно только, что Николай Грязин на Peugeot 208 R2 одержал победу в зачете ERC-3.

Rajd Rzeszowski (зачет ERC, предварительные итоги)
1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 2:01.37,1
2. Буффье/Пансери (F, Citroen DS3 R5) +46,0
3. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) +3.37,6
4. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +4.04,1
5. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) +4.19,4
6. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +5.06,1
7. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +5.19,7
8. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +6.22,7
9. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +6.42,9
10. Тлустяк/Выбирал (CZ, Skoda Fabia R5) +9.46,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети часто досить, !! Кароче в плані наповнення каналу нам таке ніколи не світить , польській місцевий чемпіонат всі валять. машини заряжені, кулак секвентал і т.д , в людей інакший заробіток , по інакшому вкладають в то всьо))) Жалко то всьо звісно але внас покращень років 10  напевно не буде)

dvMe1yU0mhg.jpg

xGkq9HUFA1U.jpg

_nSBDgpszwg.jpg

  • Upvote 3

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Жешув. Лучшие моменты

Организаторы ERC представили подборку красивых моментов гонки.

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Евроспорт день 1 (720р рус) https://vk.com/video-901607_456240361
 Обзор Евроспорт день 2 (720р рус) https://vk.com/video-901607_456240363?list=aa4bf18b50a9604cbchttps://vk.com/video-901607_456240361
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медленный кризис в Польше (ВИДЕО)

assets_images_news_2016_201608august_201

Фото: Гжегош Гжиб (Ford Fiesta R5)

Так сложилось, что минувшее ралли в Жешуве сумело одним махом вскрыть не только проблемы чемпионата Европы (малый интерес участников, снижающийся уровень конкуренции) – нечто подобное наблюдается и в национальном первенстве Польши… Совсем недавно казалось, что местный чемпионат после небольшого спада пару лет назад вновь начал набирать темп – можно вспомнить внедрение класса Open N (который помог привлечь полноприводные прототипы уровня N4), прошлогодние баталии, когда на финальном этапе за высший титул сражались сразу три экипажа!

Но минувший Rajd Rzeszowski продемонстрировал, что от всего этого недавнего благополучия осталось не так уж и много – даже несмотря на довольно приличную компанию экипажей на технике R5 (порядка полдюжины машин этой категории). Например, тот же класс Open N постепенно «сдулся» - достаточно было уйти Бриану Буффье, год назад творившему чудеса на Ford Fiesta Proto… А оставшиеся экипажи (Мацей Жезьник, Мариуш Стец) попросту не в состоянии на равных бороться с соперниками на R5 – не тот уровень, увы. В том же R5 тоже не все благополучно – есть какой-то процесс смены поколений, но довольно-таки медленный и слабый.
20160808poland-habaj.jpg
В итоге, по итогам жешувского ралли складывается следующая картина – на первые роли, по всей видимости, окончательно вырвался Гжегош Гжиб, у которого после серии осечек наконец-то появился большой шанс на долгожданную победу в чемпионате Польше. Тем более, о своем выходе из игры неожиданно объявил Лукаш Хабай – действующий чемпион Польши сообщил, что покидает домашние трассы и намерен полностью сосредоточится на международных стартах. И объяснил причину подобного решения – в польском чемпионате у него попросту больше нет перспектив дальнейшего роста, пора поднимать планку и чаще ездить в Европе.

Rajd Rzeszowski (чемпионат Польши)
1. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) 2:05.14,7
2. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +26,5
3. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) +41,8
4. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +1.28,5
5. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +1.42,1
6. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +2.45,1

Чемпионат Польши (после трех этапов)
1. Гжиб – 67
2. Колтун – 41
3. Хабай – 36
4. Ниветте – 35
5. Бжезиньски – 35

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

 

ERC-2016: где и кого ждать?

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Каетан Каетанович

Наверное, шансы польского экипажа Каетана Каетановича и Ярослава Барана из LOTOS Rally Team на второй подряд титул чемпионов Европы составляют не менее 90% – этот дуэт после победы на домашнем раунде в Жешуве лидирует с почти двукратным перевесом по очкам (160 против 84 у Алексея Лукьянюка и 79 у Ралфса Сирмациса). Преследователям необходимо в трех оставшихся гонках отыграть минимум 76 очков отставания – то есть, чтобы попробовать сравняться по очкам с Кайто, им нужно непременно выиграть два ближайших этапа (в Чехии и Латвии)… Насколько это вообще возможно?

Но пока не очень-то понятны ближайшие планы всей тройки лидеров – вся информация носит разрозненный характер. Что в настоящий момент известно? Программа Сирмациса предусматривает выступления на двух гравийных этапах ERC (в Латвии и на Кипре), но латыш сейчас пытается собрать какой-то бюджет также для старта в Чехии. Лукьянюк упорно работает над тем, чтобы выступить на Barum Czech Rally Zlín, но вопрос пока еще открыт… «Затаился» Каетанович – известно только, что он уже подал заявку на сентябрьское Rally Liepāja в Латвии. Но по поводу чешского этапа поляк пока упорно отмалчивается, хотя в Жешуве бросил интересную реплику – мол, чтобы уверенно говорить о чемпионском титуле, надо подождать до Барума…
20160808erc2016-kajto2.jpg
В зачете ERC-2 наблюдается еще более подавляющее преимущество лидера – поляк Войцех Хухала из Subaru Poland Rally Team одержал уже пятую победу в пяти стартах и набрал 194 очка из 195 возможных! Теперь его отрыв от идущего вторым итальянца Джакомо Скаттолона (единственного, у кого есть хотя бы теоретические шансы на титул) составляет уже 91 очко! Чешский этап Хухала пропускает – в его программе предусмотрены выступления в Латвии и на Кипре. Интересно, что Войцех станет «серийным» чемпионом Европы уже в конце августа – все зависит от того, сможет ли выступить Скаттолон в Чехии и какой результат он там покажет.
20160808erc2016-chuchala.jpg
Пока что самая непредсказуемая ситуация в моноприводе (ERC-3) и молодежном зачете (J-ERC) – тут за титул будут «рубиться» британец Крис Ингрэм и немец Мариян Грибель, лидирующие в обеих номинациях. Как раз здесь явного лидера не видно – битва может затянуться почти до самого финиша сезона... Вернее, как раз до Rally Liepāja, которое станет финальным этапом в зачете Junior ERC – так что зрителей могут ждать еще две увлекательные гонки (Чехия и Латвия), которые пройдут под знаком сражения заводских экипажей Opel. Всем остальным участникам предстоит хорошенько повоевать за оставшуюся свободную ступень подиума…

Зачет ERC (после семи этапов)
1. Каетанович (PL) – 160
2. Лукьянюк (RUS) – 84
3. Сирмацис (LV) – 79

Rajd Rzeszowski (зачет ERC-2)
1. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) 2:06.56,8
2. Эрди/Папп (H, Mitsubishi Lancer Evo X) +13.36,7

Зачет ERC-2 (после семи этапов)
1. Хухала (PL) - 194
2. Скаттолон (I) - 103
3. Эрди (H) - 74

Rajd Rzeszowski (зачет ERC-3)
1. Грязин Н./Федоров (RUS, Peugeot 208 R2) 2:14.07,2
2. Немет/Сего (H, Peugeot 208 R2) +3.45,2
3. Бостанджи/Ватансевер (TR, Ford Fiesta R2T) +5.48,2

Зачет ERC-3 (после семи этапов)
1. Ингрэм (GB) - 110
2. Грибель (D) - 100
3. Бостанджи (TR) - 79

Зачет J-ERC (после четырех этапов)
1. Ингрэм (GB) - 111
2. Грибель (D) - 100
3. Таннерт (D) - 50

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ypres Rally в поисках новых путей

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Ypres Rally

До последнего времени в большом раллийном мире известная бельгийская гонка воспринималась, в основном, как один из основных этапов ERC – еще в 80-х годах Ypres Rally получило высший коэффициент сложности (так называемую «двадцатку») и с тех пор старалось соответствовать этому уровню. Но сейчас возникла серьезная проблема – общее падение уровня конкуренции в ERC отразилось на большинстве его этапов… К сожалению, даже самая отличная гонка со временем начинает «сползать» до уровня той серии, в календарь которой входит.

Нечто подобное происходит и с Ypres Rally – состав участников с каждым годом «проседает». Конечно, гонка исправно собирает лучших раллистов Бельгии во главе с Фредди Лойксом, подтягиваются иностранцы, для которых важен успех в Ипре. Однако есть большое «но» - ключевые участники ERC все реже появляются на старте Ypres Rally… Сейчас остается все меньше желающих бороться за титул в чемпионате Европы. Если бы в ERC на постоянной основе выступали 10-12 экипажей, то подобной проблемы даже не возникало бы. Но когда есть только три-четыре «регуляра», как сейчас – это уже настоящий приговор всему чемпионату…
20160811ypres02.jpg
Закономерно, что подобная ситуация категорически не устраивала организаторов Ypres Rally – зачем платить немалые деньги за право принимать чемпионат Европы, если гонка перестала считаться ключевой в ERC и не привлекает большинство грандов? В такой ситуации остается либо отказываться от нынешнего статуса, либо найти дополнительную «нишу», где их ралли могло бы оказаться на особом счету. Похоже, бельгийцы нашли такую возможность – в 2017 году Ypres Rally станет выездным этапом чемпионата Великобритании! При этом организаторы гонки обещают, что пока не собираются отказываться от своего места в календаре ERC.
20160811ypres03.jpg
Интерес бельгийцев к British Rally Championship можно понять. Во-первых, британский чемпионат по уровню конкуренции выглядит более привлекательно, чем ERC – даже сейчас, под конец сезона, когда часть экипажей уже отсеялись. Во-вторых, это отличный шанс привлечь еще 10-15 иностранных экипажей на технике R5. В-третьих, Бельгия не так уж и далеко от Британских островов – особых проблем с логистикой быть не должно. В 70-80-годах британские раллисты довольно часто посещали Ypres Rally и добивались успехов – две победы Тони Понда на Triumph TR7 V8 (1978, 1980), победа Джимми МакРэя на Ford Sierra RS Cosworth (1987)…

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Luboš Kubele, FIA, YouTube

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один шанс для Буффье?

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Бриан Буффье

Одним из самых парадоксальных раллийных пилотов Европы до сих пор остается Бриан Буффье – несмотря на все его достижения (трехкратный чемпион Польши, асфальтовый чемпион Франции, вице-чемпион ERC, победы в Монте-Карло и на Корсике, статус заводского пилота Peugeot Sport и Hyundai Motorsport), француз все равно остается «пожарным» на все случаи жизни, которого зовут срочно вытянуть команду… Но не очень-то торопятся реализовать с ним какую-нибудь долгосрочную программу – максимум, что-то вроде контракта на год в чемпионате Польши…

Сейчас у француза очередной «аврал» - на этот раз уже в составе чешской команды Gemini Clinic Rally Team, цвета которой он эпизодически защищает уже второй года подряд. Причем итоги его выступлений никто не назовет неудачными, ведь в четырех стартах Бриан трижды финишировал вторым – на чешском Rallye Šumava Klatovy (2015, уступил Яну Копецкому из Skoda Motorsport), бельгийском Kenotek Ypres Rally (2015, впереди оказался только Фредди Лойкс) и польском Rajd Rzeszowski (2016, за Каетаном Каетановичем). И теперь в Gemini Clinic Rally Team предложили Буффье еще один старт – через две недели на Barum Czech Rally Zlín!
20160812gemini-bouffier02.jpg
Самое интересное, что эта чешская команда еще несколько лет назад «затачивалась» под молодого пилота Мирослава Якеша, которого хотели «катапультировать» на уровень Яна Копецкого или Романа Кресты… В чем отчасти и преуспели – Якеш стал вице-чемпионом Чехии по ралли-спринтам (2013) и ралли (2014). Но потом дело застопорилось – Мирослава не очень-то торопились выпускать на зарубежные старты (лишь два выезда за три с половиной сезона)… А несколько дней назад состоялся «развод» между Gemini Clinic Rally Team и Мирославом Якешем – несмотря на то, что контракт был подписан до конца 2017 года.
20160812gemini-jakes.jpg
Каковы же планы команды на будущее? Дотянуть до конца сезона с помощью Бриана Буффье и свернуть свою программу полностью? Или все-таки сделать ставку на француза и в следующем году начать борьбу за победы – например, в чемпионате Чехии или Европы? Хотелось бы, чтобы Бриан получил такой шанс!

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ewrc.cz, Víťa Bezděkovský

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

«Большая игра» в Чехии

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5)

Две с половиной недели назад, после не очень-то интересного Rajd Rzeszowski (располагавшего лишь двумя серьезными игроками, Каетаном Каетановичем и Брианом Буффье), большинство зрителей и обозревателей терялись в догадках – каковы же планы всех трех претендентов на высший титул? Многие сошлись во мнении, что такая большая встреча состоится лишь в сентябре, на латвийском Rally Liepāja… Но потом новости начали сыпаться одна за другой – на Barum Czech Rally Zlín поочередно подали заявки Алексей Лукьянюк, Каетан Каетанович и Ралфс Сирмацис!

У каждого из этой тройки лидеров ERC был свой путь. Lotos Rally Team решила ускорить продвижение Кайто ко второму подряд титулу, Лукас вновь в последний момент получил необходимую для старта поддержку, а Сирмацис использовал часть бюджета, предназначенного для выступления на Кипре. В итоге, получилась замечательная картина – в Чехии можно будет увидеть всех трех претендентов на титул чемпиона Европы, к которым примкнут Ян Копецки (заводской пилот Skoda Motorsport), Бриан Буффье (получивший очередной шанс в составе Gemini Clinic Rally Team), Павел Валоушек (чемпион Чехии 2010 года), Фабиан Крайм…
20160825barum-anons-lukas.jpg
Если говорить откровенно, то шансы Лукьянюка и Сирмациса догнать Каетановича не слишком-то велики – им-то обоим надо непременно выигрывать в Чехии, чтобы потом на что-то рассчитывать в Латвии и на Кипре. Зато у Кайто задача будет попроще – чтобы стать чемпионом Европы досрочно, ему на Barum Czech Rally Zlín достаточно финишировать впереди Лукаса (и набрать на три очка больше) и Ралфса… По большому счету, чешское ралли больше будет решать исход борьбы Лукьянюка и Сирмациса за второе место в ERC – и это сражение вполне может получить продолжение в Латвии и даже на Кипре (при наличии бюджета, конечно).
20160825barum-anons-toyota.jpg
Что еще можно будет увидеть на чешских трассах? Из интересных событий можно выделить два. Во-первых, продолжается битва опелевских экипажей за титул в Junior ERC – британца Криса Ингрэма и немецв Марияна Грибеля с Юлиусом Таннертом. Во-вторых, в чемпионате Европы дебютирует Toyota GT86 CS-R3, которую в зачете ERC-3 будет пилотировать итальянец Лука Россетти, трехкратный чемпион Европы!

Чемпионат Европы (после семи этапов)
1. Каетанович (PL) – 160
2. Лукьянюк (RUS) – 84
3. Сирмацис (LV) – 79
4-5. Брин (IRL) – 38
4-5. Лойкс (B) – 38
…9. Буффье (F) – 37

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, Toyota Motorsport GmbH

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barum Czech Rally Zlín: квалификация Лукьянюка

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов

Для свободных тренировок и квалификации был задействован спецучасток Pohořelice (длиной 4,71 км). Как обычно, программа состояла из двух «пристрелочных» проездов, после чего экипажи ждал квалификационный заезд. Наверное, почти все сделали ставку на Яна Копецкого, пять раз выигрывавшего Barum Czech Rally Zlín. Интересно, что в этом году на чешских ралли Skoda Motorsport постоянно экспериментирует с расцветкой машины Гонзы – в июле на Rally Bohemia его Skoda Fabia R5 была угольно-черной, сейчас в Злине появилась в красно-черной гамме…

Однако все предварительные прогнозы сразу «перечеркнул» экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова – питерский дуэт выиграл оба тренировочных заезда (в одном из них преимущество составило более секунды), после чего показал лучшее время в квалификации, опередив Яна Копецкого на треть секунды! Еще интереснее тот факт, что Каетан Каетанович исправно проигрывал Лукасу более секунды. Порадовал своих болельщиков и Ралфс Сирмацис, впервые стартовавший на асфальте за рулем Skoda Fabia R5 – латыш успешно переиграл большинство местных экипажей и разделил четвертое-пятое места с чехом Томашем Косткой.
20160826barum-qual-kopecky.jpg
Не обошлось без инцидента – во втором тренировочном заезде российский экипаж Артура Мурадяна (Renault Clio R3C) залил маслом 30-40 метров дороги. Организаторам пришлось отложить квалификационный заезд на сорок минут, чтобы как-то очистить трассу и привести ее в безопасное состояние. Многие экипажи отметили, что в результате затянувшегося ожидания шины успели сильно остыть – это заметно повлияло на их времена. Огорчил неважный результат Бриана Буффье (только восемнадцатое время в квалификации) – по его словам, уже во время свободных тренировок мощность его Citroen DS3 R5 неожиданно резко снизилась…

Как обычно, чешский этап ERC стартует в пятницу вечером большой карусельной гонкой, проложенной по улицам Злина – экипажам предстоит проехать три круга (всего дистанция пролога составляет 9,3 км).

Barum Czech Rally Zlín (квалификация, Топ-10)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 2.52,1
2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +0,3
3. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +1,3
4-5. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +2,5
4-5. Костка/Кучера (CZ, Skoda Fabia R5) +2,5
6. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +2,6
7. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia R5) +2,7
8. Одложилик/Туречек (CZ, Ford Fiesta R5) +3,4
9. Крайм/Франк (CZ, Skoda Fabia R5) +3,7
10. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +3,7
…18. Буффье/Дини (F, Citroen DS3 R5) +7,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter, Barum Czech Rally Zlín

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый доп! (вчерашний!)

46. Barum Czech Rally Zlín 2016

 
26. 8. – 28. 8. 2016, Zlín • asphalt 229,94 km • Other years
ERC #8 - ERC 2 #8 - ERC Ladies #8 - ERC Junior #5 - ERC 3 #8 - Czech Republic #5
 
 
 

SS1 SSS Zlín - 9.30 km - 21:00 - 26. 8. 2016

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Kopecký Jan - Dresler Pavel
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:31.6   85.5
2. flag
4
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:32.4 +0.8
+0.8
85.3
0.09
3. flag
1
Kajetanowicz Kajetan - Baran J.
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:32.9 +1.3
+0.5
85.2
0.14
= flag
7
Valoušek jun. P. - Havelková V.
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:32.9 +1.3
+0.0
85.2
0.14
5. flag
11
Kreim Fabian - Christian Frank
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:33.3 +1.7
+0.4
85.1
0.18
6. flag
16
Kostka Tomáš - Kučera Ladislav
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:34.8 +3.2
+1.5
84.8
0.34
7. flag
8
Kobus Hermen - Thierie Davy
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:35.7 +4.1
+0.9
84.6
0.44
8. flag
5
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:37.4 +5.8
+1.7
84.2
0.62
9. flag
3
Bouffier Bryan - Dini Gilbert
Citroën DS3 R5
RC2
2
6:37.6 +6.0
+0.2
84.2
0.65
10. flag
10
Černý Jan - Černohorský jun. P.
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:37.9 +6.3
+0.3
84.1
0.68
11. flag
12
Odložilík Roman - Tureček Martin
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:39.9 +8.3
+2.0
83.7
0.89
= flag
91
Pech jun. Václav - Uhel Petr
Porsche 997 GT3 RS 3.6
4 6:39.9 +8.3
+0.0
83.7
0.89
13. flag
6
Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:40.1 +8.5
+0.2
83.7
0.91
= flag
19
Cherain Cédric - Cuvelier Filip
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:40.1 +8.5
+0.0
83.7
0.91
15. flag
9
Habaj Łukasz - Woś Piotr
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:41.1 +9.5
+1.0
83.5
1.02
16. flag
38
Bisaha Ondřej - Hovorka Jiří
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:42.4 +10.8
+1.3
83.2
1.16
17. flag
17
Vlček Martin - Žáková J.
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:43.2 +11.6
+0.8
83.0
1.25
18. flag
36
Štajf Vojtěch - Rajnoha F.
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:43.9 +12.3
+0.7
82.9
1.32
19. flag
14
Botka Dávid - Szeles Péter
Citroën DS3 R5
RC2
2
6:44.1 +12.5
+0.2
82.9
1.34
20. flag
43
Jakeš Miroslav - Ehlová Marcela
Škoda Fabia S2000
RC2
2
6:47.7 +16.1
+3.6
82.1
1.73
21. flag
20
Jelínek Jan - Machů Petr
Škoda Fabia S2000
RC2
2
6:48.6 +17.0
+0.9
81.9
1.83
22. flag
40
Kopáček jun. V. - Rendlová B.
Subaru Impreza STi
RC2
3
6:49.9 +18.3
+1.3
81.7
1.97
23. flag
15
Růžička Tomáš - Novák J.
Škoda Fabia S2000
RC2
2
6:51.8 +20.2
+1.9
81.3
2.17
24. flag
18
Tlusťák Antonín - Vybíral Ivo
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:52.1 +20.5
+0.3
81.2
2.20
25. flag
37
Majerčák V. - Vejačková M.
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:55.0 +23.4
+2.9
80.7
2.52
26. flag
39
Březík Martin - Omelka Marek
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
6:56.3 +24.7
+1.3
80.4
2.66
27. flag
21
Scattolon Giacomo - Zanini Paolo
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
6:57.7 +26.1
+1.4
80.2
2.81
28. flag
41
Szeja Jarosław - Szeja Marcin
Subaru Impreza STi
RC2
3
6:58.0 +26.4
+0.3
80.1
2.84
29. flag
92
Tomaštík Jaromír - Baran Róbert
Subaru Impreza S12 WRC '06
13 7:01.5 +29.9
+3.5
79.4
3.22
30. flag
96
Madsen Kenneth - Felthaus Mette
Suzuki Swift Maxi 2000
  7:02.0 +30.4
+0.5
79.3
3.27
31. flag
25
Ingram Chris - Edmondson Elliott
Opel Adam R2
RC4
6
7:02.6 +31.0
+0.6
79.2
3.33
32. flag
22
Érdi Jr. Tibor - Papp György
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2
3
7:03.3 +31.7
+0.7
79.1
3.41
33. flag
51
Koči Martin - Kostka Lukáš
Citroën DS3 R3T Max
RC3
5
7:04.2 +32.6
+0.9
78.9
3.51
34. flag
26
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin
Opel Adam R2
RC4
6
7:08.0 +36.4
+3.8
78.2
3.91
= flag
27
Tannert Julius - Thielen Jennifer
Opel Adam R2
RC4
6
7:08.0 +36.4
+0.0
78.2
3.91
= flag
45
Pešl Jaroslav - Pešek Roman
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:08.0 +36.4
+0.0
78.2
3.91
37. flag
54
Kundlák Ján - Rezková Michala
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:08.1 +36.5
+0.1
78.2
3.92
38. flag
29
Pieniążek Łukasz - Mazur P.
Opel Adam R2
RC4
6
7:08.8 +37.2
+0.7
78.1
4.00
= flag
30
Klausz Kristóf - Nyírfás J.
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:08.8 +37.2
+0.0
78.1
4.00
40. flag
46
Ševčík Pavel - Vajdák Luděk
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:10.2 +38.6
+1.4
77.8
4.15
41. flag
60
Wagner Simon - Kremer Ella
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:10.8 +39.2
+0.6
77.7
4.22
42. flag
49
Matěna Lukáš - Hlaváč Lukáš
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:11.4 +39.8
+0.6
77.6
4.28
43. flag
55
Madsen Jacob - Jensen Line Lykke
Opel Adam R2
RC4
6
7:11.7 +40.1
+0.3
77.6
4.31
44. flag
69
Lapdavský Lukáš - Lapdavský J.
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:12.7 +41.1
+1.0
77.4
4.42
45. flag
93
Čapka Jakub - Říhánek Ivan
Mitsubishi Lancer Evo IX
3 7:13.0 +41.4
+0.3
77.3
4.45
46. flag
61
Kupec Karel - Zigler Martin
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:13.6 +42.0
+0.6
77.2
4.52
47. flag
24
Bostanci Murat - Vatansever Onur
Ford Fiesta R2T
RC4
6
7:14.5 +42.9
+0.9
77.1
4.61
48. flag
53
Mareš Filip - Hloušek Jan
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:14.6 +43.0
+0.1
77.0
4.62
49. flag
28
Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:15.5 +43.9
+0.9
76.9
4.72
= flag
68
Conforto Galli C. - Scarafoni S.
Toyota GT86 CS-R3
RC3
5
7:15.5 +43.9
+0.0
76.9
4.72
51. flag
57
Poloński Dariusz - Dobosz Grzegorz
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:15.6 +44.0
+0.1
76.9
4.73
52. flag
42
Cserhalmi Tibor - Šintal Lukáš
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:16.0 +44.4
+0.4
76.8
4.77
53. flag
23
Rossetti Luca - Mori Eleonora
Toyota GT86 CS-R3
RC3
5
7:16.3 +44.7
+0.3
76.7
4.81
54. flag
47
Vavřík Radim - Plachý Tomáš
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:16.9 +45.3
+0.6
76.6
4.87
55. flag
62
Adielsson Mattias - Johansson A.
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:19.3 +47.7
+2.4
76.2
5.13
56. flag
52
Dunovský Václav - Glössl Petr
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:19.6 +48.0
+0.3
76.2
5.16
57. flag
35
Navrátil Jiří - Král Josef
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:20.6 +49.0
+1.0
76.0
5.27
= flag
56
Dohnal René - Švec Roman
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:20.6 +49.0
+0.0
76.0
5.27
59. flag
58
Lunga Jan - Koubek ml. Ondřej
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:21.0 +49.4
+0.4
75.9
5.31
60. flag
74
Barčák ml. Andrej - Střeska T.
Opel Adam R2
RC4
6
7:24.3 +52.7
+3.3
75.4
5.67
61. flag
94
Tuček Marcel - Dufek Petr
Mitsubishi Lancer Evo IX
3 7:25.0 +53.4
+0.7
75.2
5.74
62. flag
48
Cavigioli Marco - Menchini Marco
Subaru Impreza STi
RC2
3
7:25.4 +53.8
+0.4
75.2
5.78
63. flag
70
Pokorný Zdeněk - Skořepa Jiří
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:27.8 +56.2
+2.4
74.8
6.04
64. flag
95
Ballek Filip - Fabián Martin
Subaru Impreza 555
13 7:28.0 +56.4
+0.2
74.7
6.06
65. flag
97
Zabloudil Štěpán - Novák Petr
Subaru Impreza 555
13 7:28.3 +56.7
+0.3
74.7
6.10
66. flag
32
Német László - Szego János
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:28.4 +56.8
+0.1
74.7
6.11
67. flag
76
Knápek Tomáš - Horák Ivan
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:28.5 +56.9
+0.1
74.6
6.12
68. flag
50
Štochl Karel - Vacková Adéla
Subaru Impreza STi
RC2
3
7:29.4 +57.8
+0.9
74.5
6.22
69. flag
105
Fabrika Adam - Kubala Jan
Citroën C2 R2 Max
6 7:30.0 +58.4
+0.6
74.4
6.28
70. flag
99
Tomaszczyk Jerzy - Sitek Łukasz
Opel Adam Cup
6 7:31.3 +59.7
+1.3
74.2
6.42
71. flag
100
Kamenec Matěj - Jurka Adam
Opel Adam Cup
6 7:32.7 +1:01.1
+1.4
74.0
6.57
72. flag
71
Pospíšilík Tomáš - Žáček K.
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:34.9 +1:03.3
+2.2
73.6
6.81
73. flag
79
Obadal Milan - Osička Vladimír
Renault Clio R3
RC3
5
7:35.2 +1:03.6
+0.3
73.6
6.84
74. flag
108
Fiala Petr - Vojta Petr
Škoda Fabia TDi
11 7:35.8 +1:04.2
+0.6
73.5
6.90
75. flag
110
Vaňhara Michal - Janovská K.
Renault Clio Sport
8 7:38.0 +1:06.4
+2.2
73.1
7.14
76. flag
106
Vedra Pavel - Gešvinder jun. L.
Renault Clio R3
5 7:38.6 +1:07.0
+0.6
73.0
7.20
77. flag
64
Delplace Fredericq - Declerck Kurt
Suzuki Swift S1600
RC3
5
7:39.2 +1:07.6
+0.6
72.9
7.27
78. flag
111
Krajča Petr - Houšť Jan
Renault Clio Sport
8 7:41.6 +1:10.0
+2.4
72.5
7.53
79. flag
78
Surovič Jan - Němec Petr
Škoda Fabia R2
RC4
6
7:42.5 +1:10.9
+0.9
72.4
7.62
80. flag
75
Vopatřil Martin - Drmla Miroslav
Opel Adam Cup
6 7:42.8 +1:11.2
+0.3
72.3
7.66
81. flag
103
Brtníček Patrik - Kouřil Rudolf
Opel Adam Cup
6 7:43.0 +1:11.4
+0.2
72.3
7.68
82. flag
67
Nešetřil Petr - Černoch Jiří
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2
3
7:44.0 +1:12.4
+1.0
72.2
7.78
83. flag
113
Dědic jun. V. - Čiháková E.
Škoda Fabia
7 7:44.5 +1:12.9
+0.5
72.1
7.84
84. flag
115
Talaš ml. Jan - Pils Zbyněk
Škoda Fabia
7 7:44.6 +1:13.0
+0.1
72.1
7.85
85. flag
101
Březík Adam - Voltner Karel
Opel Adam Cup
6 7:46.7 +1:15.1
+2.1
71.7
8.08
86. flag
117
Bartúnek Tibor - Drmota Zdeněk
Honda Civic Type-R
8 7:50.5 +1:18.9
+3.8
71.2
8.48
87. flag
109
Stejskal jun. V. - Viktora jun. S.
Renault Clio Sport
8 7:50.6 +1:19.0
+0.1
71.1
8.49
88. flag
102
Hordossy Robert - Palivec Štěpán
Opel Adam Cup
6 7:51.6 +1:20.0
+1.0
71.0
8.60
89. flag
83
Stratieva E. - Bashkehayov A.
Citroën C2 R2 Max
RC4
6
7:53.8 +1:22.2
+2.2
70.7
8.84
90. flag
80
Cierzniewski Piotr - Bojar Michał
Ford Fiesta R2T
RC4
6
7:54.4 +1:22.8
+0.6
70.6
8.90
91. flag
112
Koutek Radim - Lasevič Richard
Renault Clio Sport
8 7:55.4 +1:23.8
+1.0
70.4
9.01
92. flag
118
Frána Lukáš - Procházka Marek
Renault Clio Sport
8 7:57.2 +1:25.6
+1.8
70.2
9.20
93. flag
85
Lukašík Petr - Mikulášková M.
Honda Civic VTi
RC5
9
7:57.3 +1:25.7
+0.1
70.1
9.22
94. flag
104
Mottl Martin - Vorel Václav
Opel Adam Cup
6 8:03.3 +1:31.7
+6.0
69.3
9.86
95. flag
107
Lounová Olga - Nesvadba Richard
Mitsubishi Lancer Evo IX
3 8:04.4 +1:32.8
+1.1
69.1
9.98
96. flag
114
Kovář David - Belda Lukáš
Škoda Felicia
7 8:07.0 +1:35.4
+2.6
68.7
10.3
97. flag
131
Vyvlečka Tomáš - Oral Jakub
Honda Civic VTi
12 8:08.3 +1:36.7
+1.3
68.6
10.4
98. flag
98
Suchý Dan - Koutský Miroslav
Subaru Impreza STi
3 8:09.3 +1:37.7
+1.0
68.4
10.5
99. flag
129
Studénka Ondřej - Mudrák V.
Renault Twingo RS R1
9 8:09.5 +1:37.9
+0.2
68.4
10.5
100. flag
121
Šenk Miroslav - Hora Marek
Škoda Fabia TDi
11 8:12.6 +1:41.0
+3.1
68.0
10.9
= flag
127
Kadlec Miroslav - Ščotková V.
Honda Civic VTi
9 8:12.6 +1:41.0
+0.0
68.0
10.9
102. flag
128
Mezihorák Ondřej - Konvalinka M.
Honda Civic VTi
9 8:15.0 +1:43.4
+2.4
67.6
11.1
103. flag
31
Brož Dominik - Těšínský Petr
Ford Fiesta R2
RC4
6
8:15.8 +1:44.2
+0.8
67.5
11.2
104. flag
65
Zpěvák Daniel - Krajča Ondřej
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
8:21.4 +1:49.8
+5.6
66.8
11.8
105. flag
125
Zeman Milan - Vytasil Jaroslav
Škoda Fabia
7 8:21.9 +1:50.3
+0.5
66.7
11.9
106. flag
84
Mach Dalibor - Mach Kateřina
Honda Civic VTi
RC5
9
8:22.8 +1:51.2
+0.9
66.6
12.0
107. flag
81
Rada Martin - Jugas Jaroslav
Alfa Romeo 147
RC4
8
8:32.5 +2:00.9
+9.7
65.3
13.0
108. flag
133
Baďurová Hana - Baďura V.
Honda Civic VTi
9 8:35.4 +2:03.8
+2.9
65.0
13.3
109. flag
124
Černohorský Jan - Šauer Adam
Škoda Felicia
7 8:45.7 +2:14.1
+10.3
63.7
14.4
110. flag
86
Hapala Petr - Kozák Zbyněk
Škoda Fabia
RC5
10
8:48.4 +2:16.8
+2.7
63.4
14.7
111. flag
132
Sekyra Miloš - Báťa Karel
Škoda Fabia TDi
11 8:55.3 +2:23.7
+6.9
62.5
15.5
112. flag
87
Bronkart Renaud - Victor Martine
Toyota Yaris
RC5
10
8:55.6 +2:24.0
+0.3
62.5
15.5
113. flag
82
Boxoen Achiel - Vermeulen Jasper
Škoda Fabia
RC4
7
8:56.2 +2:24.6
+0.6
62.4
15.6
114. flag
135
Polato Andrea - Gabriele Andrea
Nissan Micra
12 9:00.8 +2:29.2
+4.6
61.9
16.0
115. flag
134
Matuš Daniel - Urbaníková Viera
Škoda Fabia
10 9:01.1 +2:29.5
+0.3
61.9
16.1
116. flag
59
Nekvapil Lukáš - Koscelník Roman
Opel Adam R2
RC4
6
10:55.4 +4:23.8
+1:54.3
51.1
28.4
117. flag
63
Kouřil Martin - Večerka Michal
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
12:00.0 +5:28.4
+1:04.6
46.5
35.3
= flag
88
Tydlačková Pavlína - Cibulka M.
Škoda Fabia
RC5
10
12:00.0 +5:28.4
+0.0
46.5
35.3
= flag
123
Picek Luboš - Dohnal Miloš
Škoda Fabia
7 12:00.0 +5:28.4
+0.0
46.5
35.3
= flag
126
Kryštof Radim - Kolařík V.
Škoda Fabia
7 12:00.0 +5:28.4
+0.0
46.5
35.3
= flag
130
Špaňhel Martin - Lieskovcová Z.
Honda Civic VTi
9 12:00.0 +5:28.4
+0.0
46.5
35.3
        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Kopecký Jan - Dresler Pavel
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:31.6   85.5
2. flag
4
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:32.4 +0.8
+0.8
85.3
0.09
3. flag
7
Valoušek jun. P. - Havelková V.
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:32.9 +1.3
+0.5
85.2
0.14
= flag
1
Kajetanowicz Kajetan - Baran J.
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:32.9 +1.3
+0.0
85.2
0.14
5. flag
11
Kreim Fabian - Christian Frank
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:33.3 +1.7
+0.4
85.1
0.18
6. flag
16
Kostka Tomáš - Kučera Ladislav
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:34.8 +3.2
+1.5
84.8
0.34
7. flag
8
Kobus Hermen - Thierie Davy
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:35.7 +4.1
+0.9
84.6
0.44
8. flag
5
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:37.4 +5.8
+1.7
84.2
0.62
9. flag
3
Bouffier Bryan - Dini Gilbert
Citroën DS3 R5
RC2
2
6:37.6 +6.0
+0.2
84.2
0.65
10. flag
10
Černý Jan - Černohorský jun. P.
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:37.9 +6.3
+0.3
84.1
0.68
11. flag
91
Pech jun. Václav - Uhel Petr
Porsche 997 GT3 RS 3.6
4 6:39.9 +8.3
+2.0
83.7
0.89
= flag
12
Odložilík Roman - Tureček Martin
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:39.9 +8.3
+0.0
83.7
0.89
13. flag
6
Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:40.1 +8.5
+0.2
83.7
0.91
= flag
19
Cherain Cédric - Cuvelier Filip
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:40.1 +8.5
+0.0
83.7
0.91
15. flag
9
Habaj Łukasz - Woś Piotr
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:41.1 +9.5
+1.0
83.5
1.02
16. flag
38
Bisaha Ondřej - Hovorka Jiří
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:42.4 +10.8
+1.3
83.2
1.16
17. flag
17
Vlček Martin - Žáková J.
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:43.2 +11.6
+0.8
83.0
1.25
18. flag
36
Štajf Vojtěch - Rajnoha F.
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:43.9 +12.3
+0.7
82.9
1.32
19. flag
14
Botka Dávid - Szeles Péter
Citroën DS3 R5
RC2
2
6:44.1 +12.5
+0.2
82.9
1.34
20. flag
43
Jakeš Miroslav - Ehlová Marcela
Škoda Fabia S2000
RC2
2
6:47.7 +16.1
+3.6
82.1
1.73
21. flag
20
Jelínek Jan - Machů Petr
Škoda Fabia S2000
RC2
2
6:48.6 +17.0
+0.9
81.9
1.83
22. flag
40
Kopáček jun. V. - Rendlová B.
Subaru Impreza STi
RC2
3
6:49.9 +18.3
+1.3
81.7
1.97
23. flag
15
Růžička Tomáš - Novák J.
Škoda Fabia S2000
RC2
2
6:51.8 +20.2
+1.9
81.3
2.17
24. flag
18
Tlusťák Antonín - Vybíral Ivo
Škoda Fabia R5
RC2
2
6:52.1 +20.5
+0.3
81.2
2.20
25. flag
37
Majerčák V. - Vejačková M.
Ford Fiesta R5
RC2
2
6:55.0 +23.4
+2.9
80.7
2.52
26. flag
39
Březík Martin - Omelka Marek
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
6:56.3 +24.7
+1.3
80.4
2.66
27. flag
21
Scattolon Giacomo - Zanini Paolo
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
6:57.7 +26.1
+1.4
80.2
2.81
28. flag
41
Szeja Jarosław - Szeja Marcin
Subaru Impreza STi
RC2
3
6:58.0 +26.4
+0.3
80.1
2.84
29. flag
92
Tomaštík Jaromír - Baran Róbert
Subaru Impreza S12 WRC '06
13 7:01.5 +29.9
+3.5
79.4
3.22
30. flag
96
Madsen Kenneth - Felthaus Mette
Suzuki Swift Maxi 2000
  7:02.0 +30.4
+0.5
79.3
3.27
31. flag
25
Ingram Chris - Edmondson Elliott
Opel Adam R2
RC4
6
7:02.6 +31.0
+0.6
79.2
3.33
32. flag
22
Érdi Jr. Tibor - Papp György
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2
3
7:03.3 +31.7
+0.7
79.1
3.41
33. flag
51
Koči Martin - Kostka Lukáš
Citroën DS3 R3T Max
RC3
5
7:04.2 +32.6
+0.9
78.9
3.51
34. flag
26
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin
Opel Adam R2
RC4
6
7:08.0 +36.4
+3.8
78.2
3.91
= flag
27
Tannert Julius - Thielen Jennifer
Opel Adam R2
RC4
6
7:08.0 +36.4
+0.0
78.2
3.91
= flag
45
Pešl Jaroslav - Pešek Roman
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:08.0 +36.4
+0.0
78.2
3.91
37. flag
29
Pieniążek Łukasz - Mazur P.
Opel Adam R2
RC4
6
7:08.8 +37.2
+0.8
78.1
4.00
= flag
30
Klausz Kristóf - Nyírfás J.
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:08.8 +37.2
+0.0
78.1
4.00
39. flag
46
Ševčík Pavel - Vajdák Luděk
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:10.2 +38.6
+1.4
77.8
4.15
40. flag
60
Wagner Simon - Kremer Ella
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:10.8 +39.2
+0.6
77.7
4.22
41. flag
49
Matěna Lukáš - Hlaváč Lukáš
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:11.4 +39.8
+0.6
77.6
4.28
42. flag
55
Madsen Jacob - Jensen Line Lykke
Opel Adam R2
RC4
6
7:11.7 +40.1
+0.3
77.6
4.31
43. flag
93
Čapka Jakub - Říhánek Ivan
Mitsubishi Lancer Evo IX
3 7:13.0 +41.4
+1.3
77.3
4.45
44. flag
61
Kupec Karel - Zigler Martin
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:13.6 +42.0
+0.6
77.2
4.52
45. flag
24
Bostanci Murat - Vatansever Onur
Ford Fiesta R2T
RC4
6
7:14.5 +42.9
+0.9
77.1
4.61
46. flag
53
Mareš Filip - Hloušek Jan
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:14.6 +43.0
+0.1
77.0
4.62
47. flag
28
Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:15.5 +43.9
+0.9
76.9
4.72
48. flag
57
Poloński Dariusz - Dobosz Grzegorz
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:15.6 +44.0
+0.1
76.9
4.73
49. flag
42
Cserhalmi Tibor - Šintal Lukáš
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:16.0 +44.4
+0.4
76.8
4.77
50. flag
23
Rossetti Luca - Mori Eleonora
Toyota GT86 CS-R3
RC3
5
7:16.3 +44.7
+0.3
76.7
4.81
51. flag
47
Vavřík Radim - Plachý Tomáš
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:16.9 +45.3
+0.6
76.6
4.87
52. flag
62
Adielsson Mattias - Johansson A.
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:19.3 +47.7
+2.4
76.2
5.13
53. flag
52
Dunovský Václav - Glössl Petr
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:19.6 +48.0
+0.3
76.2
5.16
54. flag
56
Dohnal René - Švec Roman
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:20.6 +49.0
+1.0
76.0
5.27
= flag
35
Navrátil Jiří - Král Josef
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:20.6 +49.0
+0.0
76.0
5.27
56. flag
58
Lunga Jan - Koubek ml. Ondřej
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:21.0 +49.4
+0.4
75.9
5.31
57. flag
74
Barčák ml. Andrej - Střeska T.
Opel Adam R2
RC4
6
7:24.3 +52.7
+3.3
75.4
5.67
58. flag
94
Tuček Marcel - Dufek Petr
Mitsubishi Lancer Evo IX
3 7:25.0 +53.4
+0.7
75.2
5.74
59. flag
48
Cavigioli Marco - Menchini Marco
Subaru Impreza STi
RC2
3
7:25.4 +53.8
+0.4
75.2
5.78
60. flag
70
Pokorný Zdeněk - Skořepa Jiří
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:27.8 +56.2
+2.4
74.8
6.04
61. flag
95
Ballek Filip - Fabián Martin
Subaru Impreza 555
13 7:28.0 +56.4
+0.2
74.7
6.06
62. flag
97
Zabloudil Štěpán - Novák Petr
Subaru Impreza 555
13 7:28.3 +56.7
+0.3
74.7
6.10
63. flag
32
Német László - Szego János
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:28.4 +56.8
+0.1
74.7
6.11
64. flag
76
Knápek Tomáš - Horák Ivan
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:28.5 +56.9
+0.1
74.6
6.12
65. flag
50
Štochl Karel - Vacková Adéla
Subaru Impreza STi
RC2
3
7:29.4 +57.8
+0.9
74.5
6.22
66. flag
105
Fabrika Adam - Kubala Jan
Citroën C2 R2 Max
6 7:30.0 +58.4
+0.6
74.4
6.28
67. flag
99
Tomaszczyk Jerzy - Sitek Łukasz
Opel Adam Cup
6 7:31.3 +59.7
+1.3
74.2
6.42
68. flag
100
Kamenec Matěj - Jurka Adam
Opel Adam Cup
6 7:32.7 +1:01.1
+1.4
74.0
6.57
= flag
69
Lapdavský Lukáš - Lapdavský J.
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2
3
7:32.7
0:20
+1:01.1
+0.0
77.4
6.57
70. flag
71
Pospíšilík Tomáš - Žáček K.
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
7:34.9 +1:03.3
+2.2
73.6
6.81
71. flag
79
Obadal Milan - Osička Vladimír
Renault Clio R3
RC3
5
7:35.2 +1:03.6
+0.3
73.6
6.84
72. flag
108
Fiala Petr - Vojta Petr
Škoda Fabia TDi
11 7:35.8 +1:04.2
+0.6
73.5
6.90
73. flag
110
Vaňhara Michal - Janovská K.
Renault Clio Sport
8 7:38.0 +1:06.4
+2.2
73.1
7.14
74. flag
106
Vedra Pavel - Gešvinder jun. L.
Renault Clio R3
5 7:38.6 +1:07.0
+0.6
73.0
7.20
75. flag
64
Delplace Fredericq - Declerck Kurt
Suzuki Swift S1600
RC3
5
7:39.2 +1:07.6
+0.6
72.9
7.27
76. flag
111
Krajča Petr - Houšť Jan
Renault Clio Sport
8 7:41.6 +1:10.0
+2.4
72.5
7.53
77. flag
78
Surovič Jan - Němec Petr
Škoda Fabia R2
RC4
6
7:42.5 +1:10.9
+0.9
72.4
7.62
78. flag
75
Vopatřil Martin - Drmla Miroslav
Opel Adam Cup
6 7:42.8 +1:11.2
+0.3
72.3
7.66
79. flag
103
Brtníček Patrik - Kouřil Rudolf
Opel Adam Cup
6 7:43.0 +1:11.4
+0.2
72.3
7.68
80. flag
67
Nešetřil Petr - Černoch Jiří
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2
3
7:44.0 +1:12.4
+1.0
72.2
7.78
81. flag
113
Dědic jun. V. - Čiháková E.
Škoda Fabia
7 7:44.5 +1:12.9
+0.5
72.1
7.84
82. flag
115
Talaš ml. Jan - Pils Zbyněk
Škoda Fabia
7 7:44.6 +1:13.0
+0.1
72.1
7.85
83. flag
101
Březík Adam - Voltner Karel
Opel Adam Cup
6 7:46.7 +1:15.1
+2.1
71.7
8.08
84. flag
117
Bartúnek Tibor - Drmota Zdeněk
Honda Civic Type-R
8 7:50.5 +1:18.9
+3.8
71.2
8.48
85. flag
109
Stejskal jun. V. - Viktora jun. S.
Renault Clio Sport
8 7:50.6 +1:19.0
+0.1
71.1
8.49
86. flag
102
Hordossy Robert - Palivec Štěpán
Opel Adam Cup
6 7:51.6 +1:20.0
+1.0
71.0
8.60
87. flag
83
Stratieva E. - Bashkehayov A.
Citroën C2 R2 Max
RC4
6
7:53.8 +1:22.2
+2.2
70.7
8.84
88. flag
80
Cierzniewski Piotr - Bojar Michał
Ford Fiesta R2T
RC4
6
7:54.4 +1:22.8
+0.6
70.6
8.90
89. flag
112
Koutek Radim - Lasevič Richard
Renault Clio Sport
8 7:55.4 +1:23.8
+1.0
70.4
9.01
90. flag
118
Frána Lukáš - Procházka Marek
Renault Clio Sport
8 7:57.2 +1:25.6
+1.8
70.2
9.20
91. flag
85
Lukašík Petr - Mikulášková M.
Honda Civic VTi
RC5
9
7:57.3 +1:25.7
+0.1
70.1
9.22
92. flag
104
Mottl Martin - Vorel Václav
Opel Adam Cup
6 8:03.3 +1:31.7
+6.0
69.3
9.86
93. flag
107
Lounová Olga - Nesvadba Richard
Mitsubishi Lancer Evo IX
3 8:04.4 +1:32.8
+1.1
69.1
9.98
94. flag
114
Kovář David - Belda Lukáš
Škoda Felicia
7 8:07.0 +1:35.4
+2.6
68.7
10.3
95. flag
54
Kundlák Ján - Rezková Michala
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
8:08.1
1:00
+1:36.5
+1.1
78.2
10.4
96. flag
131
Vyvlečka Tomáš - Oral Jakub
Honda Civic VTi
12 8:08.3 +1:36.7
+0.2
68.6
10.4
97. flag
98
Suchý Dan - Koutský Miroslav
Subaru Impreza STi
3 8:09.3 +1:37.7
+1.0
68.4
10.5
98. flag
129
Studénka Ondřej - Mudrák V.
Renault Twingo RS R1
9 8:09.5 +1:37.9
+0.2
68.4
10.5
99. flag
121
Šenk Miroslav - Hora Marek
Škoda Fabia TDi
11 8:12.6 +1:41.0
+3.1
68.0
10.9
= flag
127
Kadlec Miroslav - Ščotková V.
Honda Civic VTi
9 8:12.6 +1:41.0
+0.0
68.0
10.9
101. flag
128
Mezihorák Ondřej - Konvalinka M.
Honda Civic VTi
9 8:15.0 +1:43.4
+2.4
67.6
11.1
102. flag
68
Conforto Galli C. - Scarafoni S.
Toyota GT86 CS-R3
RC3
5
8:15.5
1:00
+1:43.9
+0.5
76.9
11.2
103. flag
31
Brož Dominik - Těšínský Petr
Ford Fiesta R2
RC4
6
8:15.8 +1:44.2
+0.3
67.5
11.2
104. flag
65
Zpěvák Daniel - Krajča Ondřej
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
8:21.4 +1:49.8
+5.6
66.8
11.8
105. flag
125
Zeman Milan - Vytasil Jaroslav
Škoda Fabia
7 8:21.9 +1:50.3
+0.5
66.7
11.9
106. flag
84
Mach Dalibor - Mach Kateřina
Honda Civic VTi
RC5
9
8:22.8 +1:51.2
+0.9
66.6
12.0
107. flag
81
Rada Martin - Jugas Jaroslav
Alfa Romeo 147
RC4
8
8:32.5 +2:00.9
+9.7
65.3
13.0
108. flag
133
Baďurová Hana - Baďura V.
Honda Civic VTi
9 8:35.4 +2:03.8
+2.9
65.0
13.3
109. flag
124
Černohorský Jan - Šauer Adam
Škoda Felicia
7 8:45.7 +2:14.1
+10.3
63.7
14.4
110. flag
86
Hapala Petr - Kozák Zbyněk
Škoda Fabia
RC5
10
8:48.4 +2:16.8
+2.7
63.4
14.7
111. flag
132
Sekyra Miloš - Báťa Karel
Škoda Fabia TDi
11 8:55.3 +2:23.7
+6.9
62.5
15.5
112. flag
87
Bronkart Renaud - Victor Martine
Toyota Yaris
RC5
10
8:55.6 +2:24.0
+0.3
62.5
15.5
113. flag
82
Boxoen Achiel - Vermeulen Jasper
Škoda Fabia
RC4
7
8:56.2 +2:24.6
+0.6
62.4
15.6
114. flag
135
Polato Andrea - Gabriele Andrea
Nissan Micra
12 9:00.8 +2:29.2
+4.6
61.9
16.0
115. flag
134
Matuš Daniel - Urbaníková Viera
Škoda Fabia
10 9:01.1 +2:29.5
+0.3
61.9
16.1
116. flag
59
Nekvapil Lukáš - Koscelník Roman
Opel Adam R2
RC4
6
10:55.4 +4:23.8
+1:54.3
51.1
28.4
117. flag
88
Tydlačková Pavlína - Cibulka M.
Škoda Fabia
RC5
10
12:00.0 +5:28.4
+1:04.6
46.5
35.3
= flag
63
Kouřil Martin - Večerka Michal
Peugeot 208 VTi R2
RC4
6
12:00.0 +5:28.4
+0.0
46.5
35.3
= flag
130
Špaňhel Martin - Lieskovcová Z.
Honda Civic VTi
9 12:00.0 +5:28.4
+0.0
46.5
35.3
= flag
126
Kryštof Radim - Kolařík V.
Škoda Fabia
7 12:00.0 +5:28.4
+0.0
46.5
35.3
= flag
123
Picek Luboš - Dohnal Miloš
Škoda Fabia
7 12:00.0 +5:28.4
+0.0
46.5
35.3

Наш одноклубник! через клубный чат в вайбере передает фото с гонки) все положил сюда! 

http://2108.kiev.ua/gallery/category/17-ercbarum-czech-rally-zlín-2016/?page=1

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти