Tolyan 1 493 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Rajd Rzeszowski: победный марш Кайто Фото: Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) Финальный день, новая секция, новые спецучастки, еще сотня километров боевой дистанции… Но при этом осталась какая-то тоскливая уверенность, что ситуация в гонке уже никаким образом не изменится – на Rajd Rzeszowski по-прежнему продолжается триумфальное шествие в исполнении экипажа Каетана Каетановича и Ярослава Барана, действующих чемпионов Европы. И даже присутствие француза Бриана Буффье, до того четырежды побеждавшего в Жешуве, ровным счетом ничего не изменило в исключительно предсказуемом сценарии польского этапа ERC… Когда наблюдаешь за событиями на трассах в окрестностях Жешува, то постоянно возникает одна и та же мысль – Rajd Rzeszowski стал точным отражением всего чемпионата Европы, чья популярность (поначалу очень хорошо «подогретая» статусом наследника яркой серии IRC) за последние пару лет резко упала… Желающих «потянуть» всю программу выступлений в ERC можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже если у кого-то и появляется приличный бюджет, то такой экипаж или команда немедленно устремляются в WRC-2, где можно насчитать более десятка «регуляров», включая заводских пилотов Skoda и M-Sport. Сегодняшнее утро не обмануло «ожиданий» - Каетанович выиграл все три допа секции и теперь благополучно лидирует с почти минутным отрывом от Брина Буффье. А идущий третьим Гжегош Гжиб вообще отстал на три минуты с небольшим… Точно такая же картина наблюдается и в других зачетах. В ERC-2 Войцех Хухала без особых усилий «раскатывает» своего единственного соперника – Тибор Эрди отстает уже на 11,5 минут! В ERC-3 вроде бы намечалась небольшая интрига, но хозяин трассы Томаш Грыц «убрался» на первом же сегодняшнем допе – и теперь Николай Грязин спокойно лидирует с трехминутным преимуществом…Положение после СУ10 (зачет ERC) 1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 1:31.34,9 2. Буффье/Пансери (F, Citroen DS3 R5) +53,9 3. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) +3.04,6 4. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) +3.19,0 5. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +3.54,3 6. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +4.07,4 7. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +4.18,7 8. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +5.05,7 9. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +5.37,0 10. Ниветте/Геллер (PL, Skoda Fabia R5) +6.48,3 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC Rajd Rzeszowski: путь к титулу Фото: Каетан Катанович и Ярослав Баран На финише жешувского ралли по-настоящему серьезных потрясений не было. Каетан Каетанович с Ярославом Бараном отлично помнят недавнее оглушительное фиаско Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова в Эстонии (питерский дуэт, уверенно лидировавший с полуминутным отрывом на auto24 Rally Estonia, сошел за два СУ до финиша и упустил победу) – и не испытывали ни малейшего желания испытать подобное «удовольствие» на домашнем этапе ERC… Поэтому чемпионы Европы в финале в бой уже не рвались – если есть полсотни секунд преимущества, то куда торопиться? Таким образом, три финальных допа стали добычей Бриана Буффье (приятный довесок к итоговому второму месту француза), а Каетан Каетанович благополучно финишировал и наконец-то отпраздновал свою первую в этом году победу на этапах чемпионата Европы, да еще и с полным комплектом очков за этап (39 пунктов). В итоге, поляк теперь находится в более чем в комфортной ситуации – в настоящий момент у него 160 очков в общем зачете ERC и почти двукратное преимущество над ближайшими соперниками (84 очка у Лукьянюка и 79 очков у Сирмациса)… Не очень-то верится, что такую форму можно отыграть на трех оставшихся этапах. Какие события минувшей гонки еще можно выделить? Наверное, разве только отчаянный прорыв Лукаша Хабая (действующего чемпиона Польши) с десятого на четвертое место – причем пробивался он в открытом бою, не особенно-то рассчитывая на всякие «подарки» судьбы в виде сходов и проблем соперников… В ERC-2 вообще никаких неожиданностей не было – Войцех Хухала благополучно отпраздновал пятую победу в пяти стартах и теперь на 91 очко опережает своего ближайшего соперника. Попутно экипаж Subaru Poland Rally Team второй раз в этом году финишировал в Топ-10 абсолютного зачета – седьмые в домашней гонке! Из неприятных новостей – на финальном допе в серьезную аварию попал экипаж Лукаша Быськиневича на Opel Adam R2, что вынудило организаторов остановить спецучасток Теперь придется подождать, когда судьи наконец-то определятся с временами для тех экипажей, которых притормозила или вообще остановила эта авария. Пока ясно только, что Николай Грязин на Peugeot 208 R2 одержал победу в зачете ERC-3.Rajd Rzeszowski (зачет ERC, предварительные итоги) 1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 2:01.37,1 2. Буффье/Пансери (F, Citroen DS3 R5) +46,0 3. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) +3.37,6 4. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +4.04,1 5. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) +4.19,4 6. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +5.06,1 7. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +5.19,7 8. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +6.22,7 9. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +6.42,9 10. Тлустяк/Выбирал (CZ, Skoda Fabia R5) +9.46,0 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети часто досить, !! Кароче в плані наповнення каналу нам таке ніколи не світить , польській місцевий чемпіонат всі валять. машини заряжені, кулак секвентал і т.д , в людей інакший заробіток , по інакшому вкладають в то всьо))) Жалко то всьо звісно але внас покращень років 10 напевно не буде) 3 Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Ралли Жешув. Лучшие моменты Организаторы ERC представили подборку красивых моментов гонки. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Обзор Евроспорт день 1 (720р рус) https://vk.com/video-901607_456240361 Обзор Евроспорт день 2 (720р рус) https://vk.com/video-901607_456240363?list=aa4bf18b50a9604cbchttps://vk.com/video-901607_456240361 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Медленный кризис в Польше (ВИДЕО) Фото: Гжегош Гжиб (Ford Fiesta R5) Так сложилось, что минувшее ралли в Жешуве сумело одним махом вскрыть не только проблемы чемпионата Европы (малый интерес участников, снижающийся уровень конкуренции) – нечто подобное наблюдается и в национальном первенстве Польши… Совсем недавно казалось, что местный чемпионат после небольшого спада пару лет назад вновь начал набирать темп – можно вспомнить внедрение класса Open N (который помог привлечь полноприводные прототипы уровня N4), прошлогодние баталии, когда на финальном этапе за высший титул сражались сразу три экипажа! Но минувший Rajd Rzeszowski продемонстрировал, что от всего этого недавнего благополучия осталось не так уж и много – даже несмотря на довольно приличную компанию экипажей на технике R5 (порядка полдюжины машин этой категории). Например, тот же класс Open N постепенно «сдулся» - достаточно было уйти Бриану Буффье, год назад творившему чудеса на Ford Fiesta Proto… А оставшиеся экипажи (Мацей Жезьник, Мариуш Стец) попросту не в состоянии на равных бороться с соперниками на R5 – не тот уровень, увы. В том же R5 тоже не все благополучно – есть какой-то процесс смены поколений, но довольно-таки медленный и слабый. В итоге, по итогам жешувского ралли складывается следующая картина – на первые роли, по всей видимости, окончательно вырвался Гжегош Гжиб, у которого после серии осечек наконец-то появился большой шанс на долгожданную победу в чемпионате Польше. Тем более, о своем выходе из игры неожиданно объявил Лукаш Хабай – действующий чемпион Польши сообщил, что покидает домашние трассы и намерен полностью сосредоточится на международных стартах. И объяснил причину подобного решения – в польском чемпионате у него попросту больше нет перспектив дальнейшего роста, пора поднимать планку и чаще ездить в Европе.Rajd Rzeszowski (чемпионат Польши) 1. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) 2:05.14,7 2. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +26,5 3. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) +41,8 4. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +1.28,5 5. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +1.42,1 6. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +2.45,1Чемпионат Польши (после трех этапов) 1. Гжиб – 67 2. Колтун – 41 3. Хабай – 36 4. Ниветте – 35 5. Бжезиньски – 35 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC ERC-2016: где и кого ждать? Фото: Каетан Каетанович Наверное, шансы польского экипажа Каетана Каетановича и Ярослава Барана из LOTOS Rally Team на второй подряд титул чемпионов Европы составляют не менее 90% – этот дуэт после победы на домашнем раунде в Жешуве лидирует с почти двукратным перевесом по очкам (160 против 84 у Алексея Лукьянюка и 79 у Ралфса Сирмациса). Преследователям необходимо в трех оставшихся гонках отыграть минимум 76 очков отставания – то есть, чтобы попробовать сравняться по очкам с Кайто, им нужно непременно выиграть два ближайших этапа (в Чехии и Латвии)… Насколько это вообще возможно? Но пока не очень-то понятны ближайшие планы всей тройки лидеров – вся информация носит разрозненный характер. Что в настоящий момент известно? Программа Сирмациса предусматривает выступления на двух гравийных этапах ERC (в Латвии и на Кипре), но латыш сейчас пытается собрать какой-то бюджет также для старта в Чехии. Лукьянюк упорно работает над тем, чтобы выступить на Barum Czech Rally Zlín, но вопрос пока еще открыт… «Затаился» Каетанович – известно только, что он уже подал заявку на сентябрьское Rally Liepāja в Латвии. Но по поводу чешского этапа поляк пока упорно отмалчивается, хотя в Жешуве бросил интересную реплику – мол, чтобы уверенно говорить о чемпионском титуле, надо подождать до Барума… В зачете ERC-2 наблюдается еще более подавляющее преимущество лидера – поляк Войцех Хухала из Subaru Poland Rally Team одержал уже пятую победу в пяти стартах и набрал 194 очка из 195 возможных! Теперь его отрыв от идущего вторым итальянца Джакомо Скаттолона (единственного, у кого есть хотя бы теоретические шансы на титул) составляет уже 91 очко! Чешский этап Хухала пропускает – в его программе предусмотрены выступления в Латвии и на Кипре. Интересно, что Войцех станет «серийным» чемпионом Европы уже в конце августа – все зависит от того, сможет ли выступить Скаттолон в Чехии и какой результат он там покажет. Пока что самая непредсказуемая ситуация в моноприводе (ERC-3) и молодежном зачете (J-ERC) – тут за титул будут «рубиться» британец Крис Ингрэм и немец Мариян Грибель, лидирующие в обеих номинациях. Как раз здесь явного лидера не видно – битва может затянуться почти до самого финиша сезона... Вернее, как раз до Rally Liepāja, которое станет финальным этапом в зачете Junior ERC – так что зрителей могут ждать еще две увлекательные гонки (Чехия и Латвия), которые пройдут под знаком сражения заводских экипажей Opel. Всем остальным участникам предстоит хорошенько повоевать за оставшуюся свободную ступень подиума…Зачет ERC (после семи этапов) 1. Каетанович (PL) – 160 2. Лукьянюк (RUS) – 84 3. Сирмацис (LV) – 79Rajd Rzeszowski (зачет ERC-2) 1. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) 2:06.56,8 2. Эрди/Папп (H, Mitsubishi Lancer Evo X) +13.36,7Зачет ERC-2 (после семи этапов) 1. Хухала (PL) - 194 2. Скаттолон (I) - 103 3. Эрди (H) - 74Rajd Rzeszowski (зачет ERC-3) 1. Грязин Н./Федоров (RUS, Peugeot 208 R2) 2:14.07,2 2. Немет/Сего (H, Peugeot 208 R2) +3.45,2 3. Бостанджи/Ватансевер (TR, Ford Fiesta R2T) +5.48,2Зачет ERC-3 (после семи этапов) 1. Ингрэм (GB) - 110 2. Грибель (D) - 100 3. Бостанджи (TR) - 79Зачет J-ERC (после четырех этапов) 1. Ингрэм (GB) - 111 2. Грибель (D) - 100 3. Таннерт (D) - 50 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ypres Rally в поисках новых путей Фото: Ypres Rally До последнего времени в большом раллийном мире известная бельгийская гонка воспринималась, в основном, как один из основных этапов ERC – еще в 80-х годах Ypres Rally получило высший коэффициент сложности (так называемую «двадцатку») и с тех пор старалось соответствовать этому уровню. Но сейчас возникла серьезная проблема – общее падение уровня конкуренции в ERC отразилось на большинстве его этапов… К сожалению, даже самая отличная гонка со временем начинает «сползать» до уровня той серии, в календарь которой входит. Нечто подобное происходит и с Ypres Rally – состав участников с каждым годом «проседает». Конечно, гонка исправно собирает лучших раллистов Бельгии во главе с Фредди Лойксом, подтягиваются иностранцы, для которых важен успех в Ипре. Однако есть большое «но» - ключевые участники ERC все реже появляются на старте Ypres Rally… Сейчас остается все меньше желающих бороться за титул в чемпионате Европы. Если бы в ERC на постоянной основе выступали 10-12 экипажей, то подобной проблемы даже не возникало бы. Но когда есть только три-четыре «регуляра», как сейчас – это уже настоящий приговор всему чемпионату… Закономерно, что подобная ситуация категорически не устраивала организаторов Ypres Rally – зачем платить немалые деньги за право принимать чемпионат Европы, если гонка перестала считаться ключевой в ERC и не привлекает большинство грандов? В такой ситуации остается либо отказываться от нынешнего статуса, либо найти дополнительную «нишу», где их ралли могло бы оказаться на особом счету. Похоже, бельгийцы нашли такую возможность – в 2017 году Ypres Rally станет выездным этапом чемпионата Великобритании! При этом организаторы гонки обещают, что пока не собираются отказываться от своего места в календаре ERC. Интерес бельгийцев к British Rally Championship можно понять. Во-первых, британский чемпионат по уровню конкуренции выглядит более привлекательно, чем ERC – даже сейчас, под конец сезона, когда часть экипажей уже отсеялись. Во-вторых, это отличный шанс привлечь еще 10-15 иностранных экипажей на технике R5. В-третьих, Бельгия не так уж и далеко от Британских островов – особых проблем с логистикой быть не должно. В 70-80-годах британские раллисты довольно часто посещали Ypres Rally и добивались успехов – две победы Тони Понда на Triumph TR7 V8 (1978, 1980), победа Джимми МакРэя на Ford Sierra RS Cosworth (1987)… © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Luboš Kubele, FIA, YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Еще один шанс для Буффье? Фото: Бриан Буффье Одним из самых парадоксальных раллийных пилотов Европы до сих пор остается Бриан Буффье – несмотря на все его достижения (трехкратный чемпион Польши, асфальтовый чемпион Франции, вице-чемпион ERC, победы в Монте-Карло и на Корсике, статус заводского пилота Peugeot Sport и Hyundai Motorsport), француз все равно остается «пожарным» на все случаи жизни, которого зовут срочно вытянуть команду… Но не очень-то торопятся реализовать с ним какую-нибудь долгосрочную программу – максимум, что-то вроде контракта на год в чемпионате Польши… Сейчас у француза очередной «аврал» - на этот раз уже в составе чешской команды Gemini Clinic Rally Team, цвета которой он эпизодически защищает уже второй года подряд. Причем итоги его выступлений никто не назовет неудачными, ведь в четырех стартах Бриан трижды финишировал вторым – на чешском Rallye Šumava Klatovy (2015, уступил Яну Копецкому из Skoda Motorsport), бельгийском Kenotek Ypres Rally (2015, впереди оказался только Фредди Лойкс) и польском Rajd Rzeszowski (2016, за Каетаном Каетановичем). И теперь в Gemini Clinic Rally Team предложили Буффье еще один старт – через две недели на Barum Czech Rally Zlín! Самое интересное, что эта чешская команда еще несколько лет назад «затачивалась» под молодого пилота Мирослава Якеша, которого хотели «катапультировать» на уровень Яна Копецкого или Романа Кресты… В чем отчасти и преуспели – Якеш стал вице-чемпионом Чехии по ралли-спринтам (2013) и ралли (2014). Но потом дело застопорилось – Мирослава не очень-то торопились выпускать на зарубежные старты (лишь два выезда за три с половиной сезона)… А несколько дней назад состоялся «развод» между Gemini Clinic Rally Team и Мирославом Якешем – несмотря на то, что контракт был подписан до конца 2017 года. Каковы же планы команды на будущее? Дотянуть до конца сезона с помощью Бриана Буффье и свернуть свою программу полностью? Или все-таки сделать ставку на француза и в следующем году начать борьбу за победы – например, в чемпионате Чехии или Европы? Хотелось бы, чтобы Бриан получил такой шанс! © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото ewrc.cz, Víťa Bezděkovský Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 «Большая игра» в Чехии Фото: Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) Две с половиной недели назад, после не очень-то интересного Rajd Rzeszowski (располагавшего лишь двумя серьезными игроками, Каетаном Каетановичем и Брианом Буффье), большинство зрителей и обозревателей терялись в догадках – каковы же планы всех трех претендентов на высший титул? Многие сошлись во мнении, что такая большая встреча состоится лишь в сентябре, на латвийском Rally Liepāja… Но потом новости начали сыпаться одна за другой – на Barum Czech Rally Zlín поочередно подали заявки Алексей Лукьянюк, Каетан Каетанович и Ралфс Сирмацис! У каждого из этой тройки лидеров ERC был свой путь. Lotos Rally Team решила ускорить продвижение Кайто ко второму подряд титулу, Лукас вновь в последний момент получил необходимую для старта поддержку, а Сирмацис использовал часть бюджета, предназначенного для выступления на Кипре. В итоге, получилась замечательная картина – в Чехии можно будет увидеть всех трех претендентов на титул чемпиона Европы, к которым примкнут Ян Копецки (заводской пилот Skoda Motorsport), Бриан Буффье (получивший очередной шанс в составе Gemini Clinic Rally Team), Павел Валоушек (чемпион Чехии 2010 года), Фабиан Крайм… Если говорить откровенно, то шансы Лукьянюка и Сирмациса догнать Каетановича не слишком-то велики – им-то обоим надо непременно выигрывать в Чехии, чтобы потом на что-то рассчитывать в Латвии и на Кипре. Зато у Кайто задача будет попроще – чтобы стать чемпионом Европы досрочно, ему на Barum Czech Rally Zlín достаточно финишировать впереди Лукаса (и набрать на три очка больше) и Ралфса… По большому счету, чешское ралли больше будет решать исход борьбы Лукьянюка и Сирмациса за второе место в ERC – и это сражение вполне может получить продолжение в Латвии и даже на Кипре (при наличии бюджета, конечно). Что еще можно будет увидеть на чешских трассах? Из интересных событий можно выделить два. Во-первых, продолжается битва опелевских экипажей за титул в Junior ERC – британца Криса Ингрэма и немецв Марияна Грибеля с Юлиусом Таннертом. Во-вторых, в чемпионате Европы дебютирует Toyota GT86 CS-R3, которую в зачете ERC-3 будет пилотировать итальянец Лука Россетти, трехкратный чемпион Европы!Чемпионат Европы (после семи этапов) 1. Каетанович (PL) – 160 2. Лукьянюк (RUS) – 84 3. Сирмацис (LV) – 79 4-5. Брин (IRL) – 38 4-5. Лойкс (B) – 38 …9. Буффье (F) – 37 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC, Toyota Motorsport GmbH Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Barum Czech Rally Zlín: квалификация Лукьянюка Фото: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов Для свободных тренировок и квалификации был задействован спецучасток Pohořelice (длиной 4,71 км). Как обычно, программа состояла из двух «пристрелочных» проездов, после чего экипажи ждал квалификационный заезд. Наверное, почти все сделали ставку на Яна Копецкого, пять раз выигрывавшего Barum Czech Rally Zlín. Интересно, что в этом году на чешских ралли Skoda Motorsport постоянно экспериментирует с расцветкой машины Гонзы – в июле на Rally Bohemia его Skoda Fabia R5 была угольно-черной, сейчас в Злине появилась в красно-черной гамме… Однако все предварительные прогнозы сразу «перечеркнул» экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова – питерский дуэт выиграл оба тренировочных заезда (в одном из них преимущество составило более секунды), после чего показал лучшее время в квалификации, опередив Яна Копецкого на треть секунды! Еще интереснее тот факт, что Каетан Каетанович исправно проигрывал Лукасу более секунды. Порадовал своих болельщиков и Ралфс Сирмацис, впервые стартовавший на асфальте за рулем Skoda Fabia R5 – латыш успешно переиграл большинство местных экипажей и разделил четвертое-пятое места с чехом Томашем Косткой. Не обошлось без инцидента – во втором тренировочном заезде российский экипаж Артура Мурадяна (Renault Clio R3C) залил маслом 30-40 метров дороги. Организаторам пришлось отложить квалификационный заезд на сорок минут, чтобы как-то очистить трассу и привести ее в безопасное состояние. Многие экипажи отметили, что в результате затянувшегося ожидания шины успели сильно остыть – это заметно повлияло на их времена. Огорчил неважный результат Бриана Буффье (только восемнадцатое время в квалификации) – по его словам, уже во время свободных тренировок мощность его Citroen DS3 R5 неожиданно резко снизилась… Как обычно, чешский этап ERC стартует в пятницу вечером большой карусельной гонкой, проложенной по улицам Злина – экипажам предстоит проехать три круга (всего дистанция пролога составляет 9,3 км).Barum Czech Rally Zlín (квалификация, Топ-10) 1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 2.52,1 2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +0,3 3. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +1,3 4-5. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +2,5 4-5. Костка/Кучера (CZ, Skoda Fabia R5) +2,5 6. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +2,6 7. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia R5) +2,7 8. Одложилик/Туречек (CZ, Ford Fiesta R5) +3,4 9. Крайм/Франк (CZ, Skoda Fabia R5) +3,7 10. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +3,7 …18. Буффье/Дини (F, Citroen DS3 R5) +7,5 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Twitter, Barum Czech Rally Zlín Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Первый доп! (вчерашний!) 46. Barum Czech Rally Zlín 2016 26. 8. – 28. 8. 2016, Zlín • asphalt 229,94 km • Other yearsERC #8 - ERC 2 #8 - ERC Ladies #8 - ERC Junior #5 - ERC 3 #8 - Czech Republic #5 Stage results Itinerary Entry list Shakedown Retirement Penalty Info Stats Stage times Photos Video Final results 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2. Leg All Czech Republic ERC ERC Junior ERC 2 ERC 3 ERC Ladies All 10 11 12 13 2 3 4 5 6 7 8 9 RC2 RC3 RC4 RC5 Switch on - autorefresh (90 s) SS1 SSS Zlín - 9.30 km - 21:00 - 26. 8. 2016 Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 2 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 RC2 2 6:31.6 85.5 2. 4 Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 RC2 2 6:32.4 +0.8+0.8 85.3 0.09 3. 1 Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 RC2 2 6:32.9 +1.3+0.5 85.2 0.14 = 7 Valoušek jun. P. - Havelková V. Škoda Fabia R5 RC2 2 6:32.9 +1.3+0.0 85.2 0.14 5. 11 Kreim Fabian - Christian Frank Škoda Fabia R5 RC2 2 6:33.3 +1.7+0.4 85.1 0.18 6. 16 Kostka Tomáš - Kučera Ladislav Škoda Fabia R5 RC2 2 6:34.8 +3.2+1.5 84.8 0.34 7. 8 Kobus Hermen - Thierie Davy Škoda Fabia R5 RC2 2 6:35.7 +4.1+0.9 84.6 0.44 8. 5 Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia R5 RC2 2 6:37.4 +5.8+1.7 84.2 0.62 9. 3 Bouffier Bryan - Dini Gilbert Citroën DS3 R5 RC2 2 6:37.6 +6.0+0.2 84.2 0.65 10. 10 Černý Jan - Černohorský jun. P. Škoda Fabia R5 RC2 2 6:37.9 +6.3+0.3 84.1 0.68 11. 12 Odložilík Roman - Tureček Martin Ford Fiesta R5 RC2 2 6:39.9 +8.3+2.0 83.7 0.89 = 91 Pech jun. Václav - Uhel Petr Porsche 997 GT3 RS 3.6 4 6:39.9 +8.3+0.0 83.7 0.89 13. 6 Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs Škoda Fabia R5 RC2 2 6:40.1 +8.5+0.2 83.7 0.91 = 19 Cherain Cédric - Cuvelier Filip Ford Fiesta R5 RC2 2 6:40.1 +8.5+0.0 83.7 0.91 15. 9 Habaj Łukasz - Woś Piotr Ford Fiesta R5 RC2 2 6:41.1 +9.5+1.0 83.5 1.02 16. 38 Bisaha Ondřej - Hovorka Jiří Ford Fiesta R5 RC2 2 6:42.4 +10.8+1.3 83.2 1.16 17. 17 Vlček Martin - Žáková J. Ford Fiesta R5 RC2 2 6:43.2 +11.6+0.8 83.0 1.25 18. 36 Štajf Vojtěch - Rajnoha F. Škoda Fabia R5 RC2 2 6:43.9 +12.3+0.7 82.9 1.32 19. 14 Botka Dávid - Szeles Péter Citroën DS3 R5 RC2 2 6:44.1 +12.5+0.2 82.9 1.34 20. 43 Jakeš Miroslav - Ehlová Marcela Škoda Fabia S2000 RC2 2 6:47.7 +16.1+3.6 82.1 1.73 21. 20 Jelínek Jan - Machů Petr Škoda Fabia S2000 RC2 2 6:48.6 +17.0+0.9 81.9 1.83 22. 40 Kopáček jun. V. - Rendlová B. Subaru Impreza STi RC2 3 6:49.9 +18.3+1.3 81.7 1.97 23. 15 Růžička Tomáš - Novák J. Škoda Fabia S2000 RC2 2 6:51.8 +20.2+1.9 81.3 2.17 24. 18 Tlusťák Antonín - Vybíral Ivo Škoda Fabia R5 RC2 2 6:52.1 +20.5+0.3 81.2 2.20 25. 37 Majerčák V. - Vejačková M. Ford Fiesta R5 RC2 2 6:55.0 +23.4+2.9 80.7 2.52 26. 39 Březík Martin - Omelka Marek Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 6:56.3 +24.7+1.3 80.4 2.66 27. 21 Scattolon Giacomo - Zanini Paolo Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 6:57.7 +26.1+1.4 80.2 2.81 28. 41 Szeja Jarosław - Szeja Marcin Subaru Impreza STi RC2 3 6:58.0 +26.4+0.3 80.1 2.84 29. 92 Tomaštík Jaromír - Baran Róbert Subaru Impreza S12 WRC '06 13 7:01.5 +29.9+3.5 79.4 3.22 30. 96 Madsen Kenneth - Felthaus Mette Suzuki Swift Maxi 2000 7:02.0 +30.4+0.5 79.3 3.27 31. 25 Ingram Chris - Edmondson Elliott Opel Adam R2 RC4 6 7:02.6 +31.0+0.6 79.2 3.33 32. 22 Érdi Jr. Tibor - Papp György Mitsubishi Lancer Evo X RC2 3 7:03.3 +31.7+0.7 79.1 3.41 33. 51 Koči Martin - Kostka Lukáš Citroën DS3 R3T Max RC3 5 7:04.2 +32.6+0.9 78.9 3.51 34. 26 Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Opel Adam R2 RC4 6 7:08.0 +36.4+3.8 78.2 3.91 = 27 Tannert Julius - Thielen Jennifer Opel Adam R2 RC4 6 7:08.0 +36.4+0.0 78.2 3.91 = 45 Pešl Jaroslav - Pešek Roman Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:08.0 +36.4+0.0 78.2 3.91 37. 54 Kundlák Ján - Rezková Michala Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:08.1 +36.5+0.1 78.2 3.92 38. 29 Pieniążek Łukasz - Mazur P. Opel Adam R2 RC4 6 7:08.8 +37.2+0.7 78.1 4.00 = 30 Klausz Kristóf - Nyírfás J. Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:08.8 +37.2+0.0 78.1 4.00 40. 46 Ševčík Pavel - Vajdák Luděk Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:10.2 +38.6+1.4 77.8 4.15 41. 60 Wagner Simon - Kremer Ella Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:10.8 +39.2+0.6 77.7 4.22 42. 49 Matěna Lukáš - Hlaváč Lukáš Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:11.4 +39.8+0.6 77.6 4.28 43. 55 Madsen Jacob - Jensen Line Lykke Opel Adam R2 RC4 6 7:11.7 +40.1+0.3 77.6 4.31 44. 69 Lapdavský Lukáš - Lapdavský J. Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:12.7 +41.1+1.0 77.4 4.42 45. 93 Čapka Jakub - Říhánek Ivan Mitsubishi Lancer Evo IX 3 7:13.0 +41.4+0.3 77.3 4.45 46. 61 Kupec Karel - Zigler Martin Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:13.6 +42.0+0.6 77.2 4.52 47. 24 Bostanci Murat - Vatansever Onur Ford Fiesta R2T RC4 6 7:14.5 +42.9+0.9 77.1 4.61 48. 53 Mareš Filip - Hloušek Jan Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:14.6 +43.0+0.1 77.0 4.62 49. 28 Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:15.5 +43.9+0.9 76.9 4.72 = 68 Conforto Galli C. - Scarafoni S. Toyota GT86 CS-R3 RC3 5 7:15.5 +43.9+0.0 76.9 4.72 51. 57 Poloński Dariusz - Dobosz Grzegorz Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:15.6 +44.0+0.1 76.9 4.73 52. 42 Cserhalmi Tibor - Šintal Lukáš Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:16.0 +44.4+0.4 76.8 4.77 53. 23 Rossetti Luca - Mori Eleonora Toyota GT86 CS-R3 RC3 5 7:16.3 +44.7+0.3 76.7 4.81 54. 47 Vavřík Radim - Plachý Tomáš Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:16.9 +45.3+0.6 76.6 4.87 55. 62 Adielsson Mattias - Johansson A. Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:19.3 +47.7+2.4 76.2 5.13 56. 52 Dunovský Václav - Glössl Petr Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:19.6 +48.0+0.3 76.2 5.16 57. 35 Navrátil Jiří - Král Josef Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:20.6 +49.0+1.0 76.0 5.27 = 56 Dohnal René - Švec Roman Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:20.6 +49.0+0.0 76.0 5.27 59. 58 Lunga Jan - Koubek ml. Ondřej Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:21.0 +49.4+0.4 75.9 5.31 60. 74 Barčák ml. Andrej - Střeska T. Opel Adam R2 RC4 6 7:24.3 +52.7+3.3 75.4 5.67 61. 94 Tuček Marcel - Dufek Petr Mitsubishi Lancer Evo IX 3 7:25.0 +53.4+0.7 75.2 5.74 62. 48 Cavigioli Marco - Menchini Marco Subaru Impreza STi RC2 3 7:25.4 +53.8+0.4 75.2 5.78 63. 70 Pokorný Zdeněk - Skořepa Jiří Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:27.8 +56.2+2.4 74.8 6.04 64. 95 Ballek Filip - Fabián Martin Subaru Impreza 555 13 7:28.0 +56.4+0.2 74.7 6.06 65. 97 Zabloudil Štěpán - Novák Petr Subaru Impreza 555 13 7:28.3 +56.7+0.3 74.7 6.10 66. 32 Német László - Szego János Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:28.4 +56.8+0.1 74.7 6.11 67. 76 Knápek Tomáš - Horák Ivan Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:28.5 +56.9+0.1 74.6 6.12 68. 50 Štochl Karel - Vacková Adéla Subaru Impreza STi RC2 3 7:29.4 +57.8+0.9 74.5 6.22 69. 105 Fabrika Adam - Kubala Jan Citroën C2 R2 Max 6 7:30.0 +58.4+0.6 74.4 6.28 70. 99 Tomaszczyk Jerzy - Sitek Łukasz Opel Adam Cup 6 7:31.3 +59.7+1.3 74.2 6.42 71. 100 Kamenec Matěj - Jurka Adam Opel Adam Cup 6 7:32.7 +1:01.1+1.4 74.0 6.57 72. 71 Pospíšilík Tomáš - Žáček K. Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:34.9 +1:03.3+2.2 73.6 6.81 73. 79 Obadal Milan - Osička Vladimír Renault Clio R3 RC3 5 7:35.2 +1:03.6+0.3 73.6 6.84 74. 108 Fiala Petr - Vojta Petr Škoda Fabia TDi 11 7:35.8 +1:04.2+0.6 73.5 6.90 75. 110 Vaňhara Michal - Janovská K. Renault Clio Sport 8 7:38.0 +1:06.4+2.2 73.1 7.14 76. 106 Vedra Pavel - Gešvinder jun. L. Renault Clio R3 5 7:38.6 +1:07.0+0.6 73.0 7.20 77. 64 Delplace Fredericq - Declerck Kurt Suzuki Swift S1600 RC3 5 7:39.2 +1:07.6+0.6 72.9 7.27 78. 111 Krajča Petr - Houšť Jan Renault Clio Sport 8 7:41.6 +1:10.0+2.4 72.5 7.53 79. 78 Surovič Jan - Němec Petr Škoda Fabia R2 RC4 6 7:42.5 +1:10.9+0.9 72.4 7.62 80. 75 Vopatřil Martin - Drmla Miroslav Opel Adam Cup 6 7:42.8 +1:11.2+0.3 72.3 7.66 81. 103 Brtníček Patrik - Kouřil Rudolf Opel Adam Cup 6 7:43.0 +1:11.4+0.2 72.3 7.68 82. 67 Nešetřil Petr - Černoch Jiří Mitsubishi Lancer Evo X RC2 3 7:44.0 +1:12.4+1.0 72.2 7.78 83. 113 Dědic jun. V. - Čiháková E. Škoda Fabia 7 7:44.5 +1:12.9+0.5 72.1 7.84 84. 115 Talaš ml. Jan - Pils Zbyněk Škoda Fabia 7 7:44.6 +1:13.0+0.1 72.1 7.85 85. 101 Březík Adam - Voltner Karel Opel Adam Cup 6 7:46.7 +1:15.1+2.1 71.7 8.08 86. 117 Bartúnek Tibor - Drmota Zdeněk Honda Civic Type-R 8 7:50.5 +1:18.9+3.8 71.2 8.48 87. 109 Stejskal jun. V. - Viktora jun. S. Renault Clio Sport 8 7:50.6 +1:19.0+0.1 71.1 8.49 88. 102 Hordossy Robert - Palivec Štěpán Opel Adam Cup 6 7:51.6 +1:20.0+1.0 71.0 8.60 89. 83 Stratieva E. - Bashkehayov A. Citroën C2 R2 Max RC4 6 7:53.8 +1:22.2+2.2 70.7 8.84 90. 80 Cierzniewski Piotr - Bojar Michał Ford Fiesta R2T RC4 6 7:54.4 +1:22.8+0.6 70.6 8.90 91. 112 Koutek Radim - Lasevič Richard Renault Clio Sport 8 7:55.4 +1:23.8+1.0 70.4 9.01 92. 118 Frána Lukáš - Procházka Marek Renault Clio Sport 8 7:57.2 +1:25.6+1.8 70.2 9.20 93. 85 Lukašík Petr - Mikulášková M. Honda Civic VTi RC5 9 7:57.3 +1:25.7+0.1 70.1 9.22 94. 104 Mottl Martin - Vorel Václav Opel Adam Cup 6 8:03.3 +1:31.7+6.0 69.3 9.86 95. 107 Lounová Olga - Nesvadba Richard Mitsubishi Lancer Evo IX 3 8:04.4 +1:32.8+1.1 69.1 9.98 96. 114 Kovář David - Belda Lukáš Škoda Felicia 7 8:07.0 +1:35.4+2.6 68.7 10.3 97. 131 Vyvlečka Tomáš - Oral Jakub Honda Civic VTi 12 8:08.3 +1:36.7+1.3 68.6 10.4 98. 98 Suchý Dan - Koutský Miroslav Subaru Impreza STi 3 8:09.3 +1:37.7+1.0 68.4 10.5 99. 129 Studénka Ondřej - Mudrák V. Renault Twingo RS R1 9 8:09.5 +1:37.9+0.2 68.4 10.5 100. 121 Šenk Miroslav - Hora Marek Škoda Fabia TDi 11 8:12.6 +1:41.0+3.1 68.0 10.9 = 127 Kadlec Miroslav - Ščotková V. Honda Civic VTi 9 8:12.6 +1:41.0+0.0 68.0 10.9 102. 128 Mezihorák Ondřej - Konvalinka M. Honda Civic VTi 9 8:15.0 +1:43.4+2.4 67.6 11.1 103. 31 Brož Dominik - Těšínský Petr Ford Fiesta R2 RC4 6 8:15.8 +1:44.2+0.8 67.5 11.2 104. 65 Zpěvák Daniel - Krajča Ondřej Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 8:21.4 +1:49.8+5.6 66.8 11.8 105. 125 Zeman Milan - Vytasil Jaroslav Škoda Fabia 7 8:21.9 +1:50.3+0.5 66.7 11.9 106. 84 Mach Dalibor - Mach Kateřina Honda Civic VTi RC5 9 8:22.8 +1:51.2+0.9 66.6 12.0 107. 81 Rada Martin - Jugas Jaroslav Alfa Romeo 147 RC4 8 8:32.5 +2:00.9+9.7 65.3 13.0 108. 133 Baďurová Hana - Baďura V. Honda Civic VTi 9 8:35.4 +2:03.8+2.9 65.0 13.3 109. 124 Černohorský Jan - Šauer Adam Škoda Felicia 7 8:45.7 +2:14.1+10.3 63.7 14.4 110. 86 Hapala Petr - Kozák Zbyněk Škoda Fabia RC5 10 8:48.4 +2:16.8+2.7 63.4 14.7 111. 132 Sekyra Miloš - Báťa Karel Škoda Fabia TDi 11 8:55.3 +2:23.7+6.9 62.5 15.5 112. 87 Bronkart Renaud - Victor Martine Toyota Yaris RC5 10 8:55.6 +2:24.0+0.3 62.5 15.5 113. 82 Boxoen Achiel - Vermeulen Jasper Škoda Fabia RC4 7 8:56.2 +2:24.6+0.6 62.4 15.6 114. 135 Polato Andrea - Gabriele Andrea Nissan Micra 12 9:00.8 +2:29.2+4.6 61.9 16.0 115. 134 Matuš Daniel - Urbaníková Viera Škoda Fabia 10 9:01.1 +2:29.5+0.3 61.9 16.1 116. 59 Nekvapil Lukáš - Koscelník Roman Opel Adam R2 RC4 6 10:55.4 +4:23.8+1:54.3 51.1 28.4 117. 63 Kouřil Martin - Večerka Michal Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 12:00.0 +5:28.4+1:04.6 46.5 35.3 = 88 Tydlačková Pavlína - Cibulka M. Škoda Fabia RC5 10 12:00.0 +5:28.4+0.0 46.5 35.3 = 123 Picek Luboš - Dohnal Miloš Škoda Fabia 7 12:00.0 +5:28.4+0.0 46.5 35.3 = 126 Kryštof Radim - Kolařík V. Škoda Fabia 7 12:00.0 +5:28.4+0.0 46.5 35.3 = 130 Špaňhel Martin - Lieskovcová Z. Honda Civic VTi 9 12:00.0 +5:28.4+0.0 46.5 35.3 TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 2 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 RC2 2 6:31.6 85.5 2. 4 Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 RC2 2 6:32.4 +0.8+0.8 85.3 0.09 3. 7 Valoušek jun. P. - Havelková V. Škoda Fabia R5 RC2 2 6:32.9 +1.3+0.5 85.2 0.14 = 1 Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 RC2 2 6:32.9 +1.3+0.0 85.2 0.14 5. 11 Kreim Fabian - Christian Frank Škoda Fabia R5 RC2 2 6:33.3 +1.7+0.4 85.1 0.18 6. 16 Kostka Tomáš - Kučera Ladislav Škoda Fabia R5 RC2 2 6:34.8 +3.2+1.5 84.8 0.34 7. 8 Kobus Hermen - Thierie Davy Škoda Fabia R5 RC2 2 6:35.7 +4.1+0.9 84.6 0.44 8. 5 Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia R5 RC2 2 6:37.4 +5.8+1.7 84.2 0.62 9. 3 Bouffier Bryan - Dini Gilbert Citroën DS3 R5 RC2 2 6:37.6 +6.0+0.2 84.2 0.65 10. 10 Černý Jan - Černohorský jun. P. Škoda Fabia R5 RC2 2 6:37.9 +6.3+0.3 84.1 0.68 11. 91 Pech jun. Václav - Uhel Petr Porsche 997 GT3 RS 3.6 4 6:39.9 +8.3+2.0 83.7 0.89 = 12 Odložilík Roman - Tureček Martin Ford Fiesta R5 RC2 2 6:39.9 +8.3+0.0 83.7 0.89 13. 6 Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs Škoda Fabia R5 RC2 2 6:40.1 +8.5+0.2 83.7 0.91 = 19 Cherain Cédric - Cuvelier Filip Ford Fiesta R5 RC2 2 6:40.1 +8.5+0.0 83.7 0.91 15. 9 Habaj Łukasz - Woś Piotr Ford Fiesta R5 RC2 2 6:41.1 +9.5+1.0 83.5 1.02 16. 38 Bisaha Ondřej - Hovorka Jiří Ford Fiesta R5 RC2 2 6:42.4 +10.8+1.3 83.2 1.16 17. 17 Vlček Martin - Žáková J. Ford Fiesta R5 RC2 2 6:43.2 +11.6+0.8 83.0 1.25 18. 36 Štajf Vojtěch - Rajnoha F. Škoda Fabia R5 RC2 2 6:43.9 +12.3+0.7 82.9 1.32 19. 14 Botka Dávid - Szeles Péter Citroën DS3 R5 RC2 2 6:44.1 +12.5+0.2 82.9 1.34 20. 43 Jakeš Miroslav - Ehlová Marcela Škoda Fabia S2000 RC2 2 6:47.7 +16.1+3.6 82.1 1.73 21. 20 Jelínek Jan - Machů Petr Škoda Fabia S2000 RC2 2 6:48.6 +17.0+0.9 81.9 1.83 22. 40 Kopáček jun. V. - Rendlová B. Subaru Impreza STi RC2 3 6:49.9 +18.3+1.3 81.7 1.97 23. 15 Růžička Tomáš - Novák J. Škoda Fabia S2000 RC2 2 6:51.8 +20.2+1.9 81.3 2.17 24. 18 Tlusťák Antonín - Vybíral Ivo Škoda Fabia R5 RC2 2 6:52.1 +20.5+0.3 81.2 2.20 25. 37 Majerčák V. - Vejačková M. Ford Fiesta R5 RC2 2 6:55.0 +23.4+2.9 80.7 2.52 26. 39 Březík Martin - Omelka Marek Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 6:56.3 +24.7+1.3 80.4 2.66 27. 21 Scattolon Giacomo - Zanini Paolo Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 6:57.7 +26.1+1.4 80.2 2.81 28. 41 Szeja Jarosław - Szeja Marcin Subaru Impreza STi RC2 3 6:58.0 +26.4+0.3 80.1 2.84 29. 92 Tomaštík Jaromír - Baran Róbert Subaru Impreza S12 WRC '06 13 7:01.5 +29.9+3.5 79.4 3.22 30. 96 Madsen Kenneth - Felthaus Mette Suzuki Swift Maxi 2000 7:02.0 +30.4+0.5 79.3 3.27 31. 25 Ingram Chris - Edmondson Elliott Opel Adam R2 RC4 6 7:02.6 +31.0+0.6 79.2 3.33 32. 22 Érdi Jr. Tibor - Papp György Mitsubishi Lancer Evo X RC2 3 7:03.3 +31.7+0.7 79.1 3.41 33. 51 Koči Martin - Kostka Lukáš Citroën DS3 R3T Max RC3 5 7:04.2 +32.6+0.9 78.9 3.51 34. 26 Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Opel Adam R2 RC4 6 7:08.0 +36.4+3.8 78.2 3.91 = 27 Tannert Julius - Thielen Jennifer Opel Adam R2 RC4 6 7:08.0 +36.4+0.0 78.2 3.91 = 45 Pešl Jaroslav - Pešek Roman Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:08.0 +36.4+0.0 78.2 3.91 37. 29 Pieniążek Łukasz - Mazur P. Opel Adam R2 RC4 6 7:08.8 +37.2+0.8 78.1 4.00 = 30 Klausz Kristóf - Nyírfás J. Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:08.8 +37.2+0.0 78.1 4.00 39. 46 Ševčík Pavel - Vajdák Luděk Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:10.2 +38.6+1.4 77.8 4.15 40. 60 Wagner Simon - Kremer Ella Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:10.8 +39.2+0.6 77.7 4.22 41. 49 Matěna Lukáš - Hlaváč Lukáš Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:11.4 +39.8+0.6 77.6 4.28 42. 55 Madsen Jacob - Jensen Line Lykke Opel Adam R2 RC4 6 7:11.7 +40.1+0.3 77.6 4.31 43. 93 Čapka Jakub - Říhánek Ivan Mitsubishi Lancer Evo IX 3 7:13.0 +41.4+1.3 77.3 4.45 44. 61 Kupec Karel - Zigler Martin Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:13.6 +42.0+0.6 77.2 4.52 45. 24 Bostanci Murat - Vatansever Onur Ford Fiesta R2T RC4 6 7:14.5 +42.9+0.9 77.1 4.61 46. 53 Mareš Filip - Hloušek Jan Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:14.6 +43.0+0.1 77.0 4.62 47. 28 Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:15.5 +43.9+0.9 76.9 4.72 48. 57 Poloński Dariusz - Dobosz Grzegorz Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:15.6 +44.0+0.1 76.9 4.73 49. 42 Cserhalmi Tibor - Šintal Lukáš Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:16.0 +44.4+0.4 76.8 4.77 50. 23 Rossetti Luca - Mori Eleonora Toyota GT86 CS-R3 RC3 5 7:16.3 +44.7+0.3 76.7 4.81 51. 47 Vavřík Radim - Plachý Tomáš Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:16.9 +45.3+0.6 76.6 4.87 52. 62 Adielsson Mattias - Johansson A. Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:19.3 +47.7+2.4 76.2 5.13 53. 52 Dunovský Václav - Glössl Petr Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:19.6 +48.0+0.3 76.2 5.16 54. 56 Dohnal René - Švec Roman Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:20.6 +49.0+1.0 76.0 5.27 = 35 Navrátil Jiří - Král Josef Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:20.6 +49.0+0.0 76.0 5.27 56. 58 Lunga Jan - Koubek ml. Ondřej Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:21.0 +49.4+0.4 75.9 5.31 57. 74 Barčák ml. Andrej - Střeska T. Opel Adam R2 RC4 6 7:24.3 +52.7+3.3 75.4 5.67 58. 94 Tuček Marcel - Dufek Petr Mitsubishi Lancer Evo IX 3 7:25.0 +53.4+0.7 75.2 5.74 59. 48 Cavigioli Marco - Menchini Marco Subaru Impreza STi RC2 3 7:25.4 +53.8+0.4 75.2 5.78 60. 70 Pokorný Zdeněk - Skořepa Jiří Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:27.8 +56.2+2.4 74.8 6.04 61. 95 Ballek Filip - Fabián Martin Subaru Impreza 555 13 7:28.0 +56.4+0.2 74.7 6.06 62. 97 Zabloudil Štěpán - Novák Petr Subaru Impreza 555 13 7:28.3 +56.7+0.3 74.7 6.10 63. 32 Német László - Szego János Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:28.4 +56.8+0.1 74.7 6.11 64. 76 Knápek Tomáš - Horák Ivan Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:28.5 +56.9+0.1 74.6 6.12 65. 50 Štochl Karel - Vacková Adéla Subaru Impreza STi RC2 3 7:29.4 +57.8+0.9 74.5 6.22 66. 105 Fabrika Adam - Kubala Jan Citroën C2 R2 Max 6 7:30.0 +58.4+0.6 74.4 6.28 67. 99 Tomaszczyk Jerzy - Sitek Łukasz Opel Adam Cup 6 7:31.3 +59.7+1.3 74.2 6.42 68. 100 Kamenec Matěj - Jurka Adam Opel Adam Cup 6 7:32.7 +1:01.1+1.4 74.0 6.57 = 69 Lapdavský Lukáš - Lapdavský J. Mitsubishi Lancer Evo IX RC2 3 7:32.70:20 +1:01.1+0.0 77.4 6.57 70. 71 Pospíšilík Tomáš - Žáček K. Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 7:34.9 +1:03.3+2.2 73.6 6.81 71. 79 Obadal Milan - Osička Vladimír Renault Clio R3 RC3 5 7:35.2 +1:03.6+0.3 73.6 6.84 72. 108 Fiala Petr - Vojta Petr Škoda Fabia TDi 11 7:35.8 +1:04.2+0.6 73.5 6.90 73. 110 Vaňhara Michal - Janovská K. Renault Clio Sport 8 7:38.0 +1:06.4+2.2 73.1 7.14 74. 106 Vedra Pavel - Gešvinder jun. L. Renault Clio R3 5 7:38.6 +1:07.0+0.6 73.0 7.20 75. 64 Delplace Fredericq - Declerck Kurt Suzuki Swift S1600 RC3 5 7:39.2 +1:07.6+0.6 72.9 7.27 76. 111 Krajča Petr - Houšť Jan Renault Clio Sport 8 7:41.6 +1:10.0+2.4 72.5 7.53 77. 78 Surovič Jan - Němec Petr Škoda Fabia R2 RC4 6 7:42.5 +1:10.9+0.9 72.4 7.62 78. 75 Vopatřil Martin - Drmla Miroslav Opel Adam Cup 6 7:42.8 +1:11.2+0.3 72.3 7.66 79. 103 Brtníček Patrik - Kouřil Rudolf Opel Adam Cup 6 7:43.0 +1:11.4+0.2 72.3 7.68 80. 67 Nešetřil Petr - Černoch Jiří Mitsubishi Lancer Evo X RC2 3 7:44.0 +1:12.4+1.0 72.2 7.78 81. 113 Dědic jun. V. - Čiháková E. Škoda Fabia 7 7:44.5 +1:12.9+0.5 72.1 7.84 82. 115 Talaš ml. Jan - Pils Zbyněk Škoda Fabia 7 7:44.6 +1:13.0+0.1 72.1 7.85 83. 101 Březík Adam - Voltner Karel Opel Adam Cup 6 7:46.7 +1:15.1+2.1 71.7 8.08 84. 117 Bartúnek Tibor - Drmota Zdeněk Honda Civic Type-R 8 7:50.5 +1:18.9+3.8 71.2 8.48 85. 109 Stejskal jun. V. - Viktora jun. S. Renault Clio Sport 8 7:50.6 +1:19.0+0.1 71.1 8.49 86. 102 Hordossy Robert - Palivec Štěpán Opel Adam Cup 6 7:51.6 +1:20.0+1.0 71.0 8.60 87. 83 Stratieva E. - Bashkehayov A. Citroën C2 R2 Max RC4 6 7:53.8 +1:22.2+2.2 70.7 8.84 88. 80 Cierzniewski Piotr - Bojar Michał Ford Fiesta R2T RC4 6 7:54.4 +1:22.8+0.6 70.6 8.90 89. 112 Koutek Radim - Lasevič Richard Renault Clio Sport 8 7:55.4 +1:23.8+1.0 70.4 9.01 90. 118 Frána Lukáš - Procházka Marek Renault Clio Sport 8 7:57.2 +1:25.6+1.8 70.2 9.20 91. 85 Lukašík Petr - Mikulášková M. Honda Civic VTi RC5 9 7:57.3 +1:25.7+0.1 70.1 9.22 92. 104 Mottl Martin - Vorel Václav Opel Adam Cup 6 8:03.3 +1:31.7+6.0 69.3 9.86 93. 107 Lounová Olga - Nesvadba Richard Mitsubishi Lancer Evo IX 3 8:04.4 +1:32.8+1.1 69.1 9.98 94. 114 Kovář David - Belda Lukáš Škoda Felicia 7 8:07.0 +1:35.4+2.6 68.7 10.3 95. 54 Kundlák Ján - Rezková Michala Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 8:08.11:00 +1:36.5+1.1 78.2 10.4 96. 131 Vyvlečka Tomáš - Oral Jakub Honda Civic VTi 12 8:08.3 +1:36.7+0.2 68.6 10.4 97. 98 Suchý Dan - Koutský Miroslav Subaru Impreza STi 3 8:09.3 +1:37.7+1.0 68.4 10.5 98. 129 Studénka Ondřej - Mudrák V. Renault Twingo RS R1 9 8:09.5 +1:37.9+0.2 68.4 10.5 99. 121 Šenk Miroslav - Hora Marek Škoda Fabia TDi 11 8:12.6 +1:41.0+3.1 68.0 10.9 = 127 Kadlec Miroslav - Ščotková V. Honda Civic VTi 9 8:12.6 +1:41.0+0.0 68.0 10.9 101. 128 Mezihorák Ondřej - Konvalinka M. Honda Civic VTi 9 8:15.0 +1:43.4+2.4 67.6 11.1 102. 68 Conforto Galli C. - Scarafoni S. Toyota GT86 CS-R3 RC3 5 8:15.51:00 +1:43.9+0.5 76.9 11.2 103. 31 Brož Dominik - Těšínský Petr Ford Fiesta R2 RC4 6 8:15.8 +1:44.2+0.3 67.5 11.2 104. 65 Zpěvák Daniel - Krajča Ondřej Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 8:21.4 +1:49.8+5.6 66.8 11.8 105. 125 Zeman Milan - Vytasil Jaroslav Škoda Fabia 7 8:21.9 +1:50.3+0.5 66.7 11.9 106. 84 Mach Dalibor - Mach Kateřina Honda Civic VTi RC5 9 8:22.8 +1:51.2+0.9 66.6 12.0 107. 81 Rada Martin - Jugas Jaroslav Alfa Romeo 147 RC4 8 8:32.5 +2:00.9+9.7 65.3 13.0 108. 133 Baďurová Hana - Baďura V. Honda Civic VTi 9 8:35.4 +2:03.8+2.9 65.0 13.3 109. 124 Černohorský Jan - Šauer Adam Škoda Felicia 7 8:45.7 +2:14.1+10.3 63.7 14.4 110. 86 Hapala Petr - Kozák Zbyněk Škoda Fabia RC5 10 8:48.4 +2:16.8+2.7 63.4 14.7 111. 132 Sekyra Miloš - Báťa Karel Škoda Fabia TDi 11 8:55.3 +2:23.7+6.9 62.5 15.5 112. 87 Bronkart Renaud - Victor Martine Toyota Yaris RC5 10 8:55.6 +2:24.0+0.3 62.5 15.5 113. 82 Boxoen Achiel - Vermeulen Jasper Škoda Fabia RC4 7 8:56.2 +2:24.6+0.6 62.4 15.6 114. 135 Polato Andrea - Gabriele Andrea Nissan Micra 12 9:00.8 +2:29.2+4.6 61.9 16.0 115. 134 Matuš Daniel - Urbaníková Viera Škoda Fabia 10 9:01.1 +2:29.5+0.3 61.9 16.1 116. 59 Nekvapil Lukáš - Koscelník Roman Opel Adam R2 RC4 6 10:55.4 +4:23.8+1:54.3 51.1 28.4 117. 88 Tydlačková Pavlína - Cibulka M. Škoda Fabia RC5 10 12:00.0 +5:28.4+1:04.6 46.5 35.3 = 63 Kouřil Martin - Večerka Michal Peugeot 208 VTi R2 RC4 6 12:00.0 +5:28.4+0.0 46.5 35.3 = 130 Špaňhel Martin - Lieskovcová Z. Honda Civic VTi 9 12:00.0 +5:28.4+0.0 46.5 35.3 = 126 Kryštof Radim - Kolařík V. Škoda Fabia 7 12:00.0 +5:28.4+0.0 46.5 35.3 = 123 Picek Luboš - Dohnal Miloš Škoda Fabia 7 12:00.0 +5:28.4+0.0 46.5 35.3 Наш одноклубник! через клубный чат в вайбере передает фото с гонки) все положил сюда! http://2108.kiev.ua/gallery/category/17-ercbarum-czech-rally-zlín-2016/?page=1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти