ZZ-top 182 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 видео суперспешла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Кто такой фор? Помщник Пеха. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Помщник Пеха. Что прям вся команда? З.Ы. Сошли уже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Что прям вся команда? З.Ы. Сошли уже.Не переживайте товарищи. Это все еще коробка с 4 передачей. Завтра меняют коробку, и по Суперралли выезжают. Всем болельщикам привет от команды. Только что связывался. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Спасибо за инфу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 IRC. Barum Rally Zlin: Домашний триумф Яна Копецкого Из более чем сотни экипажей, вышедших на старт чешского этапа IRC и чемпионата Европы, главным фаворитом все называли 27-летнего Яна Копецкого. Представитель заводской команды Шкоды до этого трижды подряд финишировал вторым - и на хорошо знакомом асфальте смог покорить новую высоту, выиграв впервые за время выступлений IRC и заметно увеличив свои шансы на завоевание чемпионского титула. А вот россиянин Евгений Новиков, также рассчитывавший на зачётные очки, до финиша ралли не добрался. Спор за победу в гонке Barum Rally Zllin, по большому счету, закончился в субботу вечером. Именно тогда начавшийся ливень "смыл" с дороги всех, кроме Яна Копецкого (на фото вверху). До этого чех лидировал, но его преимущество было весьма невелико. После же задача гонщика заметно упростилась: нужно было лишь спокойно и без происшествий довести свою Фабию S2000 до финиша - и кумир болельщиков не обманул ожиданий. Следом финишировал лидер сезона IRC Крис Мик (на фото слева). После сходов двух его напарников - Николя Вуйоза (Nicolas Vouilloz) и Фредди Лойкса (Freddi Loix) британец в одиночку пытался угнаться за лидером, но даже отыграв три десятка позиций после неудачного начала гонки, Мик остался вторым, проиграв победителю почти ровно минуту.Успех Шкоды на чешской земле дополнил и Юхо Хяннинен. В погоне за скоростью на непривычном покрытии фин частенько ошибался и даже упустил третью позицию за пару допов до финиша. Но в финальном рывке он всё же обошел чеха Романа Кресту и завоевал "бронзу" - вторую гонку подряд после Ралли Россия оба пилота чешской команды поднялись на пьедестал.А вот следом в итоговом протоколе расположились сплошь местные гонщики. Финальные допы вывели из борьбы за очки еще двух иностранцев - сначала технический отказ перечеркнул все усилия Евгения Новикова (на снимке справа), а чуть позже на СУ13 проколол колесо и вылетел из первой восьмерки гонщик Абарта Лука Россетти (Luca Rossetti). Таким образом, очень неплохо начавшаяся для итальянской команды гонка завершилась безрезультатно - так как ее лидер Джанбоменико Бассо (Giandomenico Basso) угодил в аварию еще субботним вечером в момент дождевого шквала.Еще короче оказалась чешская гонка для команды Proton - обе машины выбыли еще до начала СУ2 из-за сходных проблем с электронными "мозгами". Причем дебютант малайзийской марки, француз Бриан Буффье (Brian Bouffier), не доехал даже до стартовой арки!Сильнейшим участником континентального первенства стал на Barum Rally Zlin Михал Соловов (Michal Solowow; на снимке слева) - поляк привел свой Peugeot 207 S2000 к финишу на девятой позиции. В "моноприводном" зачёте IRC 2WD победу отпраздновал чех Иржи Скоупил - на 1600-кубовом ФИАТе Punto он уверенно опередил добрый десяток соперников на двухлитровой технике. Правда, стоит отметить, что еще два быстрых "моноприводника" - голландец Марсель Пиперс (Marcel Piepers) и датчанин Мартин Кнудсен (Martin Knudsen) - разбили свои машины еще утром в субботу, причем первый умудрился сделать это на дорожной секции. 23.08.2009. Чехия. Barum Rally Zlin, IRC, этап 8/11 и чемпионат Европы, этап 7/11 Итоговое положениеПоз Пилот Нац Автомобиль Время 1 Ян Копецкий (Jan Kopecky) CZ Skoda Fabia S2000 2:24.21,12 Крис Мик (Chris Meeke) GB Peugeot 207 S2000 +1.00,43 Юхо Хяннинен (Juho Hanninen) FIN Skoda Fabia S2000 +2.00,84 Роман Креста (Roman Kresta) CZ Peugeot 207 S2000 +2.10,85 Мартин Прокоп (Martin Prokop) CZ Peugeot 207 S2000 +2.39,66 Павел Валоушек (Pavel Valousek) CZ Skoda Fabia S2000 +4.50,47 Янош Тот (Janos Toth) H Peugeot 207 S2000 +5.19,78 Вацлав Пех (Vaclav Pech) CZ Mitsubishi Lancer Evo IX +5.23,2… Личный зачет IRCПоз Пилот Очки1 Крис Мик422 Ян Копецкий 393 Джандоменико Бассо 27 4 Фредди Лойкс 275 Юхо Хяннинен 206 Николя Вуйоз 19… Зачет производителей IRCПоз Марка Очки1 Peugeot 952 Skoda 593 Ralliart 42 … Положение в чемпионате Европы мы опубликуем в ближайшее время.Восьмой этап IRC пройдет 10-12 сентября в Испании. Эта же гонка значится на девятой строчке в календаре чемпионата Европы.А.КабановскийФото: IRC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Чем больше, тем лучшеНа девятом этапе серии IRC 2009 года, испанском ралли Астурия, появятся три Skoda Fabia S2000.Заводские машины поведут в бой Ян Копецки (недавний триумфатор чешского ралли Барум-Злин) а также молодой француз Жульен Маурин. Еще одна Fabia S2000, на сей раз частная, достанется испанцу Альберто Хевиа, который недавно выиграл ралли де Феррол, этап Чемпионата Испании по ралли.Появление новых машин стало возможным благодаря испанскому импортеру Skoda, который оказывает большую поддержку национальной команде, за которую выступает Альберто Хевиа, а также очень плотно вовлечен в раллийную программу Skoda.Подготовил Андрей Демин (Источник - Rallye-Info.com) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 IRC. Rally Principe de Asturias: Копецки победил, но Мик остался лидером сезона Уверенной победой чешского гонщика Яна Копецкого завершился испанский этап серии IRC и чемпионата Европы. На узких асфальновых дорожках севера страны главной задачей для пилотов было уберечь шины от проколов. В итоге пробитые покрышки пришлось менять всем лидерам, кроме Копецкого, что и предопределило итог гонки. Но даже второй успех кряду не позволил чеху выйти в лидеры общего зачёта IRC: его главный соперник, британец Крис Мик на Peugeot, на трёх финальных допах гонки поднялся с четвёртого места на второе и удержался впереди. Ну а французские "Львы" по итогам Ралли принца Астурийского обеспечили себе звание сильнейшей марки IRC. До начала сезона представители команды Skoda заявляли, что не собираются участвовать в соревнованиях класса Super 2000 по полной программе. Однако теперь им, скорее всего, придётся пересмотреть первоначальные планы. Малышка-Fabia к середине первенства набрала такой ход, что позволила своим пилотам одержать три победы и сделала Яна Копецкого реальным претендентом на титул.В окрестностях Овьедо - родного города Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) чех снова доказал, что почти безраздельное господство Peugeot в S2000 осталось в прошлом. Поначалу, правда, од держался в районе четвёртого места, а лидировал в домашней гонке другой пилот на Фабии - "частник" Альберто Эвиа. Затем последнего настигли технические проблемы, и гонщик пропустил на первую позицию Джандоменико Бассо.Итальянец, победивший недавно на Мадейре, и в этот раз был близок к успеху - но экс-чемпион Европы вновь пострадал от "хронического недуга" своего хэтчбека FIAT Abarth. На этой машине очень скверно включается передача заднего хода - вот и в этот раз, когда в середине второго дня Босса вылетел с трассы, машину пришлось толкать назад пилоту, штурману и пришедшим им на выручку болельщикам. С надеждами на победу экипажу пришлось расстаться.После этого пальма первенства и перешла в руки Копецкого, который без проблем довел ралли до победы. Его последний реальный соперник - Эвиа - проколол шину на предпоследнем допе и лишился возможности попробовать призовое шампанское. Столь многочисленные проблемы сыграли на руку лидеру IRC Крису Мику (на снимке справа). Британец еще в первый день гонки стал жертвой прокола - но потихоньку смог выбраться наверх. А на финальном сервисе, уже по завершении всех допов, напарник лидера IRC Николя Вуйоз "опоздал" с выездом из зоны обслуживания и получил 40-секундный штраф.Это позволило Мику переместиться на вторую строчку протокола - и остаться впереди в генеральной классификации. А благодаря тому, что гонщики peugeot в итоговом протоколе заняли все места со второго по пятое, французская марка досрочно стала сильнейшей в IRC. В зачёте чемпионата Европы первую в сезоне победу одержал итальянец Коррадо Фонтана, однако бонусные баллы по итогам первого для позволили поляку Михалу Соловову и всё тому же Бассо удержаться на двух первых строчках общего зачёта континентального первенства. Сильнейшим среди пилотов "моноприводных" машин на Rally Principe de Asturias стал францух Дени Милле (Denis Millet: на фото слева) на турбированном Peugeot 207 1.6, что позволило гонщику упрочить свои шансы на победу по итогам всего сезона.12.09.2009. Испания. Rally Principe de Asturias, IRC, этап 9/11 и чемпионат Европы, этап 8/11 Итоговое положение Поз Пилот Нац Автомобиль Время 1 Ян Копецкий (Jan Kopecky) CZ Skoda Fabia S2000 2:41.51,32 Крис Мик (Chris Meeke) F Peugeot 207 S2000 +2.46,93 Николя Вуйоз (Nicolas Vouilloz) GB Peugeot 207 S2000 +2.49,54 Фредди Лойкс (Freddy Loix) B Peugeot 207 S2000 +2.58,95 Коррадо Фонтана (Corrado Fontana)* I Peugeot 207 S2000 +3.45,0 6 Альберто Эвиа (Alberto Hevia) E Skoda Fabia S2000 +4.27,27 Михал Соловов (Michal Solowow)* PL Peugeot 207 S2000 +5.58,08 Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso)* I FIAT Abarth Grande Punto S2000 +7.03,8… * - участник чемпионата Европы Личный зачет IRCПоз Пилот Очки1 Крис Мик 502 Ян Копецкий 493 Фредди Лойкс 324 Джандоменико Бассо 28 5 Николя Вуйоз 256 Юхо Хяннинен 20… Зачет производителей IRCПоз Марка Очки1 Peugeot 1092 Skoda 723 Mitsubishi (Ralliart) 42 … Личный зачет чемпионата ЕвропыПоз Пилот Очки1 Михал Соловов 772 Джандоменико Бассо 723 Коррадо Фонтана 654 Крум Дончев 435 Лука Бетти 31… В следующий раз пилоты IRC и чемпионата Европы будут выступать раздельно - в последние выходные сентября одних ждет итальянское Rally Sanremo, других - греческая гонка ELPA.А.КабановскийФото: IRC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 IRC: Франсуа Дюваль выступит в СанремоБельгиец Франсуа Дюваль (Francois Duval), один из лучших раллийных гонщиков на асфальтовых покрытиях, 24-26 сентября выступит на итальянском этапе серии IRC, Rally Sanremo. Дюваль поедет на автомобиле FIAT Abarth Grande Punto S2000, заменив итальянца Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso). В нынешнем сезоне Франсуа уже выступил на одном этапе IRC – в июне у себя на родине в Бельгии он ехал на машине Skoda Fabia S2000. Та гонка близ города Ипр закончилась для Дюваля в самом начале – он разбил машину на первом же спецучастке. «Я с нетерпением жду Ралли Сан-Ремо, - сказал Дюваль. - Будет сложно, поскольку в гонке поедут многие местные гонщики. Я сделаю всё возможное, а случившееся в Ипре не повторится». Франсуа Дюваль, бывший пилот заводских команд Ford и Citroen в чемпионате мира, является очень быстрым пилотом, но пользуется дурной славой – он несколько раз попадал в серьёзные аварии, после которых от него уходили штурманы. В 2009 году 28-летний Дюваль не выступает в чемпионате WRC - он не смог найти место. В состав "скорпионов" бельгийца пригласили всего на одну гонку - он заменит прошлогоднего победителя Ралли Санремо Джандоменико Бассо (на фото слева), который в эти же дни выступит на гравийном греческом Rally ELPA, входящем в календарь чемпионата Европы. Бассо традиционно силен именно на асфальте, но этапы IRC и континентального первенства проходят в одни сроки - а после недавней осечки в Испании, где из-за дефекта коробки передач Джандоменико лишился верной победы, шансов на титул в IRC у гонщика уже не осталось. Зато в европейском чемпионате его позиции куда прочнее - да и соперники здесь не такие сильные.И. Молчанов и А.Кабановский Фото: WRC и ACI Rally Sanremo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Ралли: Алистер МакРей поедет на автомобиле Proton Satria S2000 Алистер МакРей (Alister McRae), бывший гонщик WRC и младший брат погибшего чемпиона мира Колина МакРея (Colin McRae), возвращается в гонки. Заводская команда малазийского производителя Proton пригласила 39-летнего шотландца выступить на Rally Indonesia, предпоследнем этапе раллийного чемпионата Юго-Восточной Азии APRC. Экс-чемпион Великобритании последний раз выходил на старт профессиональных соревнований в 2007 году на Rally New Zealand. МакРей поедет на автомобиле Proton Satria Neo S2000 разработанном британской командой Mellors Motorsport (именно она обслуживает выступления марки в Европе). Хэтчбек Satria Neo S2000 уже отметился своей скоростью на европейских этапах чемпионатов Production-WRC и Intercontinental Rally Challenge. «Я проехал ознакомительные тесты на автомобиле Satria Neo S2000 и должен сказать, что он хорош. Я с нетерпением жду своего возвращения за руль машины заводской команды на этапе первенства под эгидой FIA. В IRC автомобиль очень конкурентоспособен, и будет здорово выступить на нём», - сказал Алистер МакРей. И. Молчанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти