Рекомендуемые сообщения

у меня такой Volta 6CT-66 Аз E

66 А 570 пуск ток

3 -й год, полет нормальный

брал еще за 450грн :lol:

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это же какие, если не секрет? - можешь ссылочку предоставить, мы почитемс ;)

Пожалуйста, предоставляю: тыц

Основная идея - найти такие аккумуляторы по габаритам, обычно напряжение одной банки 1.2 вольта. Теоретически, если найти банку с меньшей емкостью, то можно собрать батарею и для машины. Обслуживание такой батареи очень простое, ходят на промышленном транспорте по 10-15 лет, что говорить тогда про наши машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел себе Баннер (Австрийский), говорят не плохие. Кто что про них слышал?

До этого стоял Иста плазма, протянул год и умер :wacko:

Баннер-это не с четырьмя клемами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Есть выход на акуммы не дороги и хорошие, интересно? обращайтесь!

это какие и по чем? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это какие и по чем? :rolleyes:

есть разные акумы, на какую машину нужно и мы подберем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть разные акумы, на какую машину нужно и мы подберем.

ваз-2109
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваз-2109

60-тка

украина 812 грн

ред хорс 972 грн польша

гарантия 12 мес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

украина 812 грн

ред хорс 972 грн польша

гарантия 12 мес.

А Украина название имеет? Цены :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Украина название имеет? Цены :good:

и мне пожалуйста название :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...
В 19.09.2015 в 19:28, sinsei сказал:

В общем приобрел A-MEGA PREMIUM 60

Прошло 4 года с момента покупки A-MEGA PREMIUM 60   . В общем и целом могу сказать что этот аккумулятор самый обычный свинцовый безо всяких там увеличивающих его долговечность технологий .  Нормально он работал первые 2,5 года . Потом как то стал заметен саморазряд или просто более быстрый разряд , что свидетельствовало о уменьшении емкости и др. деградации .  По достижении 3х лет от его емкости осталось меньше половины  и зимой необходима была подзарядка каждые 3 - 4 недели , при том что машина ездила почти каждый день . Плотность электролита составляла от 1.23 до 1.24  при полностью заряженном АКБ и более не поднималась . Было решено собрать десульфатор  и прогнать  несколько тренировочных циклов с использованием десульфатора на разрядке  .   Сразу скажу что десульфаторы с алиэкспресса - выброшенные деньги . Очень они маломощные и если что и могут поправить то пользоваться такими нужно от месяца и больше .    После 2 циклов заряд - разряд - заряд  , плотность электролита поднялась до 1.29  и емкость АКБ выросла приблизительно с 27 а.ч  до 46 а.ч    Прошел еще год , впереди зима . Прогнал еще 1 тренировочный цикл :  Зарядка до полного , разряд десульфатором до 11 - 10,5 вольт  , заряд до полного ( зарядное устройство тоже десульфатирующее но примитивное и  малоэффективное  ) .    В результате в окончании  цикла не поверил глазам - плотность электролита 1.30 во всех банках , емкость примерно 42 - 45  а.ч    Посмотрим как себя в морозы покажет , но саморазряд стал раза в 3 медленнее чем  до всех этих процедур .  Кому интересна схема десульфатора , прикреплю к сообщению .

 

Десульфатор моя сборка..jpg

Изменено пользователем sinsei

Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти