Tolyan 1 493 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Райкконен: просто не могу дождаться старта Ралли Португалии Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен прокомментировал предстоящее Ралли Португалии WRC, которое станет для него вторым в сезоне-2011. Напомним, что в Швеции Райкконен финишировал восьмым, а в Мексике не выступал. Ралли Португалии пройдёт с 25 по 27 марта."Мы очень хорошо начали чемпионат на Ралли Швеции. Мы были ближе к лидерам, чем в прошлом году. Но мы продолжаем учиться. С тех пор мы провели один тестовый день, чтобы привыкнуть к поведению машины на гравии. У меня хорошие ощущения, и я просто не могу дождаться старта Ралли Португалии", — цитирует Райкконена RallyBuzz.Сольберг: как обычно, я хочу финишировать на подиуме Норвежец Петтер Сольберг прокомментировал предстоящее Ралли Португалии."Мне всегда нравилось гоняться в Португалии. Это быстрая и техничная гонка, которая хорошо мне подходит. На гонке в Мексике и на тестах в Португалии мы многое узнали о поведении машины на гравии. Как обычно, я хочу финишировать на подиуме и знаю, что у меня есть необходимая для этого скорость. Надеюсь, что проблем не будет", — цитирует Сольберга RallyBuzz.Ван Меркштейн: "Ситроен" DS3 произвёл на меня впечатлениеНидерландский гонщик Питер ван Меркштейн прокомментировал предстоящее Ралли Португалии WRC, которое станет для него первым за рулём нового "Ситроена"."Благодаря двухдневным тестам я смог привыкнуть к машине. Мы поработали над широким спектром настроек. DS3 WRC управляется, как карт: машина моментально реагирует на малейшее движение со стороны пилота. Машина произвела на меня большое впечатление, как и очень профессиональная команда. Я с нетерпением жду своего первого ралли в сезоне", — цитирует ван Меркштейна RallyBuzz.Новиков: безусловно, основная цель — стать чемпионом WRCРоссийский гонщик Евгений Новиков рассказал, почему изменил своё решение о завершении спортивной карьеры, и отметил, что его цель — стать чемпионом мира по ралли."Спорт — это основное, чем я занимался в жизни. Начинал с картинга, потом ездил в ралли. Тяжело вот так взять и от всего этого отказаться. Но осознал я это только тогда, когда принял решение и прошло определённое время. Я взвесил все "за" и "против" и понял, что если у меня есть возможность заниматься спортом, то ею не следует пренебрегать. Мало кому выпадает такой шанс. К моменту своего ухода я ездил уже достаточно долго, успел влиться — после этого очень тяжело взять и уйти в строну.Конечно, приходить в чемпионат мира на один год лишено смысла. Я надеюсь, что в дальнейшем моя программа будет расширяться. Безусловно, основная цель — стать чемпионом WRC", — цитирует Новикова "Лента.Ру". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Пока борьба на этапе Чемпионата мира в Португалии собрала внимание всех болельщиков, Маркус Гронхольм на 550-сильной Фиесте выигрывает первый этап чемпионата по ралли-кроссу (Global RallyCross Championship), прошедший в Лос-Анджелесе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Кеснель отрицает, что использовал командную тактику в Мексике Босс "Ситроена" Оливье Кеснель опроверг слухи о том, что он использовал командную тактику на Ралли Мексики WRC. По информации различных источников, перед последним днём гонки Кеснель сказал Себастьяну Ожье и Себастьяну Лёбу не бороться между собой, а довести ралли до победного дубля. Тем не менее, перед стартом первого воскресного спецучастка Лёб подошёл к машине Ожье и сказал, что намерен атаковать."Мы больше не говорим о Мексике. Она уже позади, это прошлое. Но то, о чём вы говорите – неправда", — цитирует Кеснеля MaxRally. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Райкконен протестирует машину NASCAR 4 апреля Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, который 20 мая дебютирует в серии NASCAR Truck Series, в понедельник, 4 апреля, протестирует автомобиль этой категории.Как сообщает Autosport, он проведёт испытания за команду Кайла Буша и сядет за руль автомобиля "Тойота Тандра". Тесты пройдут на трассе в Джефферсоне (США, штат Джорджия), имеющей овальную конфигурацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Маркко Мяртин на тестах в Южной Африке!Как известно, после окончания активной гоночной карьеры, эстонец Маркко Мяртин переквалифицировался в тест-пилоты, лишь изредка выступая в ралли. Однако в раллийном мире Мяртина списывать со счетов еще не спешат.Отсутствие постоянных стартов в гонках не мешает Маркко и дальше получать удовольствие от управления раллийным автомобилем. К его услугам по доводке и разработке новых раллийных автомобилей прибегали такие команды как Ford, Subaru и Mini, а кроме команд он также помогал и пилотам, например американцу Кену Блоку и своему протеже Отту Тянаку.Маркко МяртинМаркко МяртинСовсем недавно эстонец, на счету которого пять побед на этапах чемпионата мира, побывал в Южной Африке, где он принял участие в тестах команды Team Sasol. Нет, Маркко не решил принять участие в южноафриканском чемпионате, просто команда, которая выступает в домашнем чемпионате на автомобилях Ford Fiesta S2000, провела презентацию этих машин, подготовленных британской компанией M-Sport. Одним из пилотов этой команды стал участник Pirelli Star Driver, Джон Уильямс.Кстати, по данным издания rallyworld.net именно благодаря Маркко Мяртину и его менеджеру Полу Тернеру, Джон смог получить место в южноафриканской команде.После презентации прошли первые тесты автомобиля, где Маркко помог Уильямсу в поисках оптимальных настроек автомобиля, а также дал несколько советов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Первая победа Mini Super 2000!Прошло чуть больше недели с момента официального дебюта Mini John Cooper S2000 - и знаменитая марка уже успела одержать первую после своего возвращения в ралли победу!Первый этап Trofeo Rally Terra, Rally Adriatico, базировавшееся в Чинголи, практически сразу оказалось в центре внимания - как минимум по двум причинам. Во-первых, ожидалось появление опытного Андреа Наварры за рулем нового Mini John Cooper S2000. Во-вторых, должен был состояться дебют Андреаса Миккельсена в итальянской серии в составе Skoda Rally Team Italia.Андреас МиккельсенАндреас МиккельсенПравда, поначалу предполагалось, что в гонке на побережье Адриатики должен был стартовать и второй Mini S2000, под управлением Луки Кантамессы - однако тот в последний отказался от выступления. Таким образом, из других участников можно было выделить Андреа Агини (двукратного чемпиона Италии) и финна Теему Арминена (прошлогоднего победителя Trofeo Rally Terra).Сюрприз не заставил себя ждать - Наварра со старта выиграл три спецучастка подряд и возглавил гонку! Как выяснилось, с пилотом высокого класса за рулем новый Mini S2000 способен показывать высокие результаты, что и было продемонстрировано неделей ранее в Португалии Арминдо Араужо.Андреа НаварраАндреа НаварраНе обошлось без небольшой помощи судьбы в виде разворота Миккельсена на СУ2, после которого норвежец «подарил» сопернику на Mini почти 20 секунд форы. После визита в сервис Андреас мгновенно помчался в атаку и выиграл все шесть оставшихся спецучастков, попутно переиграв Агини. Однако Наварра уже прочно удерживал ситуацию под контролем и благополучно довел гонку до победы!Впрочем, в официальном зачете Trofeo Rally Terra выиграл все-таки Миккельсен - в отличие от норвежца, Наварра не был заявлен в этой серии и выступал скорее в роли «вольного стрелка». Таким образом, Skoda Rally Team Italia выполнила все поставленные перед гонкой задачи и теперь лидирует как в индивидуальном зачете, так и среди производителей.Rally Adriatico1. Наварра/Федели (I, Mini John Cooper S2000) 1:06.54,32. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +12,63. Агини/Черраи (I, Peugeot 207 S2000) +20,9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ожье: могу понять, что чувствует ЛатвалаПилот заводской команды "Ситроен" Себастьян Ожье прокомментировал свою победу на Ралли Иордании, состоявшемся в минувший уик-энд. Отметим, что француз завоевал победу, опередив Яри-Матти Латвалу из "Форда" всего на две десятых по итогам гоночной дистанции."Самое главное, что я выиграл ралли. Конечно же, я не могу не отметить Яри-Матти Латвалу. Он хорошо потрудился в этот уик-энд. Разрыв между нашими результатами был очень мал, но в конце концов я оказался впереди, поэтому я должен быть доволен. Иногда такое случается в вашу пользу, иногда – нет. В прошлом году в Новой Зеландии я упустил победу, проиграв три десятых.Я могу понять, какие чувства испытывает Латвала, но также могу сказать, что это лучше, чем то, что я чувствовал после схода на Ралли Мексики. На данный момент разница между результатами пилотов из топ-4 находится в пределах восьми очков в турнирной таблице. И подобная тенденция будет сохраняться на протяжении всего года. На старте сезона я сказал, что хочу продемонстрировать лучшее, на что способен. Я знаю, что уступаю соперникам в опыте, но я также знаю, что у меня есть скорость, которая позволяет бороться за победу почти на каждом ралли. Теперь мне нужно быть более последовательным", — цитирует Ожье Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Subaru подтвердила, что примет участие в некоторых этапах IRC этого года со своей машиной класса R4. Кто не знает, класс R4 — это улучшенный N4 (легче, мощнее и т. д.) созданный для более конкурентоспособного соперничества с машинами класса S2000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Subaru подтвердила, что примет участие в некоторых этапах IRC этого года со своей машиной класса R4.Кто не знает, класс R4 — это улучшенный N4 (легче, мощнее и т. д.) созданный для более конкурентоспособного соперничества с машинами класса S2000Да и пилоты у них ничо так - Араи да Нуатахара В Ялте не будут. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 фоточка тоже нашлась в тему:Араи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти