Tolyan 1 493 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Peugeot 3008 DKR: новое оружие «Львов» (ФОТО, ВИДЕО) Фото: Peugeot 3008 DKR Еще весной начали кружить слухи о том, что в Peugeot Sport планируют представить новое поколение багги-прототипа для ралли-рейдов – этой машине заранее присвоили условное обозначение Peugeot 2008 DKR 17. Однако французы пошли несколько иным путем – доработанный прототип (каких-то радикальных изменений в конструкции не было, но ряд узлов был значительно модернизирован) был представлен под названием Peugeot 3008 DKR и получил измененную внешность. Похоже, этап активной «раскрутки» модели 2008 уже в прошлом, теперь пришла очередь 3008… Не секрет, что конструкция многих современных гоночных автомобилей (особенно прототипов) дает массу возможностей «переодевать» их практически в любой кузов. Как бы не менялась внешность, но гораздо больший интерес представляют внутренние изменения. Габаритные размеры багги остались почти прежними, есть только три небольших изменения – длина возросла с 4284 мм до 4312 мм, в высоту машина прибавила 5 мм (1799 мм вместо 1794 мм), чуть укоротили передний свес (с 631 мм до 623 мм) и нарастили задний свес (с 653 мм до 689 мм). Ширина прототипа и его колесная база не изменились – 2200 и 3000 мм соответственно. Двигатель, турбодизель V6 рабочим объемом 2993 куб.см, был доработан под новые требования технического регламента, предусматривавшие уменьшение впускного рестриктора с 39 мм до 38 мм. Мощность снизилась, с 350 до 340 л.с. Максимальный крутящий момент остался неизменным (800 Нм), но на низких оборотах он немного увеличился. Доработана передняя подвеска, чтобы снизить неустойчивость автомобиля при резких торможениях – ее элементы уже были опробованы в боевых условиях, на заводских Peugeot 2008 DKR 16 на недавнем Silk Way Rally. Доработана также система климат-контроля в кабине прототипа. Уже известно, что Peugeot Sport выставит на будущем «Дакаре» четыре новеньких 3008 DKR – для Стефана Петеранселя, Карлоса Сайнса, Сириля Депре и Себастьяна Лёба. Первая проба сил состоится в начале октября на Rallye OiLibya du Maroc – Карлос Сайнс будет пилотировать Peugeot 3008 DKR, а Сириль Депре поведет в бой проверенный Peugeot 2008 DKR 16, на котором выиграл Silk Way Rally. Забавно, что год назад в Peugeot Sport поступили точно так же, когда выставили в Марокко две машины разных поколений – новейший в тот момент Peugeot 2008 DKR 16 для Сайнса и модернизированный Peugeot 2008 DKR 15+ для Себастьяна Лёба. © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Peugeot Sport Хаос на трассе и в чемпионате (ВИДЕО) Фото: Саймон Эванс, лидер чемпионата Австралии Вот что не перестает удивлять в чемпионате Австралии, так это невероятное разнообразие гоночной техники, на которой выступают фавориты, ведущие борьбу за титул. На чем же выступают лидеры первенства? Саймон Эванс пилотирует Subaru Impreza WRX STI 1998 года, оружием Харри Бейтса стала Toyota Corolla TRD S2000 австралийской подготовки, построенная еще в 2006-2007 годах, а Молли Тейлор радует публику новой Subaru последнего поколения – Subaru Impreza WRX STI 2015. А ведь есть еще и другие участники, порой едущие вне зачета – вроде Брэндана Ривза… Австралийский чемпионат, наверное, до сих пор остается абсолютным рекордсменом в категории «Самая замысловатая система начисления очков». На одних этапах очки начисляют только за каждый день гонки, на других (как правило, имеющих официальный международный статус вроде раунда APRC или WRC) – как за каждый день, так и за итоговое положение в ралли. Кроме того, очки получают только зарегистрированные участники – любой другой экипаж выступает фактически вне зачета (как упомянутый выше Брендан Ривз). Поэтому все внимание обычно сосредоточено на трио Саймона Эванса, Харри Бейтса и Молли Тейлор. Недавнее Lightforce Rally South Australia «насыпало» множество сюрпризов – из-за проливных дождей пришлось отменить половину спецучастков (10 из 20). А в первый день один за другим ушли два фаворита чемпионата – Саймон Эванс столкнулся с кенгуру и потерял 13 минут, Харри Бейтс «прилетел» в дерево. В воскресенье оба вернулись на трассу и даже стали первым-вторым в зачете чемпионата Австралии, но по количеству набранных очков лучшей стала Молли Тейлор! Теперь судьба чемпионского титула решится в ноябре на Rally Australia, которое одновременно также является финальным раундом WRC! Причем все три лидера уложились лишь в 6 очков – и вряд ли кто-то сможет предсказать, чем завершится это сражение… Если отвлечься от событий в национальном чемпионате, то остается порадоваться за Брендана Ривза, который старается как-то возродить свою раллийную карьеру, причем довольно успешно – в этом году на его счету уже три победы в Австралии и одна в Новой Зеландии! Если он в следующем году сможет получить программу стартов в австралийском или новозеландском чемпионатах, то наверняка станет одним из главных фаворитов.Lightforce Rally South Australia (день 1) 1. Ривз/Джельсомино (AUS, Subaru Impreza WRX STI) 56.25,8 2. Тейлор/Хэйес (AUS, Subaru Impreza WRX STI 2015) +2.10,7 3. Маркович/МакНилл (AUS, Subaru Impreza WRX STI) +2.12,7 4. Родда/Лэнгфилд (AUS, Mitsubishi Lancer Evo IX) +5.23,0 5. Уиндус/Аллен (AUS, Subaru Impreza WRX STI) +5.35,3 6. Каплан/Пенни (AUS, Mazda RX-7) +11.25,2Lightforce Rally South Australia (день 2) 1. Ривз/Джельсомино (AUS, Subaru Impreza WRX STI) 51.34,9 2. Эванс С./Серси (AUS, Subaru Impreza WRX STI) +32,0 3. Бейтс/МакКарти (AUS, Toyota Corolla S2000) +1.59,3 4. Тейлор/Хэйес (AUS, Subaru Impreza WRX STI 2015) +2.34,0 5. Мэгуайр/Поттер (AUS, Mitsubishi Lancer Evo IX) +2.48,4 6. Хиггс/Гленни (AUS, Subaru Impreza WRX STI) +4.04,9Чемпионат Австралии (после четырех этапов) 1. Эванс С. – 251 2. Тейлор – 246 3. Бейтс Х. – 245 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Twitter (Australian Rally Championship, Molly Taylor, Harry Bates) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 новый корчег 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Первые тесты Fiat 124 Abarth R-GT (ВИДЕО) Фото: Fiat 124 Abarth R-GT Интерес к этому проекту возник примерно полгода назад, когда Fiat на Geneva International Motor Show неожиданнопредставил прототип Abarth 124 Rally, подготовленный по требованиям технического регламента категории R-GT – с 1,8-литровым 300-сильным турбомотором и приводом на задние колеса. Проскочила даже информация о том, что новый автомобиль получит международную омологацию в 2017 году – и окажется в одной нише с гораздо более мощными Porsche 911 GT3 в различных версиях (с атмосферными двигателями-«боксерами» объемом от 3,6 до 4 л). Но уже тогда многие усомнились в том, насколько популярным окажется подобный автомобиль. Тем более, все попытки FIA как-то «раскрутить» категорию R-GT на международном уровне (WRT, ERC, ERT) в этом году не приносят никакого успеха… Например, если в 2015 году серия FIA R-GT Cup собрала лишь четырех участников, то сейчас вообще умерла, не успев стартовать – позади уже три запланированных этапа, но никто так и не заявился в этой категории! Сразу возникает вопрос – сколько клиентов удастся найти на Fiat 124 Abarth R-GT? Или все ограничится парой-тройкой машин, как это произошло с Toyota GT86 CS-R3? Впрочем, несмотря на все эти сомнения, в Abarth уже несколько недель ведут солидную тестовую работу – недавно состоялись заезды на дорогах под Сан-Ремо. Пока что нет какой-либо официальной информации о дальнейших планах – в штаб-квартире Abarth отказываются от каких-либо комментариев и прогнозов. По большому счету, известны только два факта – что существует некая испытательная программа для нового автомобиля, а обязанности тест-пилота исполняет 51-летний ветеран Алессандро Фьорио, двукратный призер чемпионата мира (третье место в 1988 году, вице-чемпион в 1989 году, 10 подиумов на этапах WRC). © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Rally.it Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Гонка имени принцессы (ВИДЕО) Фото: Иван Арес (Skoda Fabia R5) Гонка в Овьедо уже давно, с середины 70-х годов прошлого века, носит особый статус – в ее названии всегда присутствует титул принца Астурийского, являющегося официальным наследником испанского престола. До 2014 года ралли носило наименование Rally Príncipe de Asturias, но в прошлом году (в связи с тем, что трон перешел к Филиппу VI) стало именоваться Rally Princesa de Asturias – в честь Леонор, новой наследницы престола. Правда, подобные переименования – лишь дань тонкостям государственного протокола, поскольку на характер гонки обновленное название нисколько не влияет… Несмотря на международный статус (этап FIA Iberian Rally Trophy, зональной серии в рамках FIA European Rally Trophy), ралли в Овьедо посетил только один иностранный экипаж – португальца Жозе Монтейру на Renault Clio RS R3T. Поэтому все внимание было полностью сосредоточено на национальном зачете, где зрителей ждало немало интересного… Во-первых, вице-чемпион Иван Арес опробовал уже третий в этом году автомобиль – после Ford Fiesta R5 и Porsche 997 GT3 RS 3.8 пришла очередь Skoda Fabia R5. Во-вторых, после полугодичного перерыва объявился Луис Монсон, двукратный чемпион Испании (на Ford Fiesta R5). Гонка запомнилась спокойным и методичным продвижением Ивана Ареса к своей первой в сезоне победе – поначалу он держался вторым, но потом перехватил инициативу и довел дело до успеха. Тем более, почти все соперники ему «помогли» – Педро Бурго (Porsche 997 GT3 RS 3.8) потерял более 20 минут из-за прокола и повреждения подвески; Серхио Вальехо (Citroen DS3 R5) выбыл из борьбы из-за отказа тормозов; лидер чемпионата Кристиан Гарсия вообще коллекционировал неприятности – на СУ1 выпал с трассы (к счастью, ненадолго), на СУ2 «приложился» об стенку… Правда, потом Гарсия постепенно поднялся на четвертое место – и теперь ему надо набрать лишь 14 очков в трех оставшихся гонках, чтобы стать чемпионом!Rally Princesa de Asturias - Ciudad de Oviedo 1. Арес/Пинтор (E, Skoda Fabia R5) 2:06.21,7 2. Монарри/Санхуан (E, Mitsubishi Lancer Evo X) +38,0 3. Монсон/Денис (E, Ford Fiesta R5) +1.18,7 4. Гарсия/Лисо (E, Mitsubishi Lancer Evo X) +2.27,9 5. Паласио/Руа (E, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +2.50,9 6. Мора/Перес (E, Ford Fiesta R5) +3.22,5Асфальтовый чемпионат Испании (после семи этапов) 1. Гарсия (E) – 236,5 2. Бурго (E) – 144,5 3. Арес (E) – 126,5FIA Iberian Rally Trophy (после трех этапов) 1. Арес (E) – 117 2. Перниа (E) – 117 3. Фонтеш (P) – 111 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Skoda Motorsport, MFOTO.es Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Дележ остатков «пирога» (ВИДЕО) Фото: Йеркер Аксельссон (Subaru Impreza WRC S10) Еще зимой-весной, когда Пер-Гуннар Андерссон на своей старенькой Skoda Fabia WRC начал буквально рвать в клочья всех соперников, не осталось ни одного скептика, который бы попробовал поставить на какого-то другого претендента… По большому счету, что могло бы помешать Пер-Гуннару стать чемпионом Швеции в высшем дивизионе Trimmat 4WD (класс A8, WRC, S2000, R5)? Только две вещи – либо целая серия сходов (все-таки технике минимум десяток лет), либо внезапное отсутствие бюджета, которое поставит жирный крест на дальнейших выступлениях фаворита… Однако ничего подобного не произошло – Андерссон попросту растерзал своих главных соперников, Йеркера Аксельссона и Матса Йонссона (выступавших на еще более возрастной технике, Subaru Impreza S10 WRC и Ford Escort WRC), одержав пять побед в пяти стартах и набрав 134 очка из 137 возможных! И за два этапа до финиша сезона Пер-Гуннар ушел на каникулы с титулом, оставив Аксельссона и Йонссона выяснять, в каком порядке они займут два оставшихся места на подиуме… На минувшем East Sweden Rally верх в этой битве взял Йеркер, завоевавший максимум очков, в то время как Матс сошел из-за повреждения рулевой тяги. В дивизионе Trimmat 4WD все три призера известны – Андерссон чемпион, Аксельссон на 18 очков опережает Йонссона… Зато в «серийной» категории Otrimmat 4WD (класс N4) всех ждет потрясающий финал – ведь на высший титул претендуют сразу четыре экипажа, идущие в интервале 9 очков (у лидера Йоахима Карлстрёма 88 очков, а у идущего четвертым Кристоффера Карлссона 79 очков)! И ни один любитель тотализатора не готов предсказать, чем это все закончится… Тем более, перед глазами есть свежий пример непредсказуемости – на East Sweden Rally из шести экипажей зачета Otrimmat 4WD финишировал лишь один, Андерса Карлссона! East Sweden Rally 1. Аксельссон/Андерссон (S, Subaru Impreza WRC S10) 1:09.19,9 2. Тунстрём/Линдаль (S, Citroen DS3 R5) +2.10,5 3. Карлссон А./Арьюсиандер (S, Mitsubishi Lancer Evo X) +2.44,1 4. Йирвелиус/Аппельског (S, Ford Fiesta R5) +2.45,5 5. Йоханссон К./Ливх (S, Volkswagen Golf GTI) +3.31,3 6. Руденгрен/Йоханссон Х. (S, Skoda Fabia WRC) +3.36,5Чемпионат Швеции, Trimmat 4WD (после шести этапов) 1. Андерссон П.-Г. – 134 2. Аксельссон – 87 3. Йонссон – 69Чемпионат Швеции, Otrimmat 4WD (после шести этапов) 1. Карлстрём– 88 2. Карлссон К.– 84 3. Рюдхольм – 80 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото rallysm.se, Fred Production Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Первые тесты Toyota Hilux Evo (ФОТО) Фото: Toyota Hilux Evo Около трех недель назад мир ралли-рейдов был заметно озадачен новостью о том, что Toyota Gazoo Racing SA полностью пересмотрела концепцию своего боевого прототипа на базе модели Hilux. Последние успехи Peugeot Sport с его оригинальным багги Peugeot 2008 DKR заставили руководство южноафриканской команды задуматься над разработкой аналогичного проекта, который получил наименование Toyota Hilux Evo. Все, что осталось от прежнего автомобиля с традиционной трансмиссией 4WD – только пятилитровый атмосферный двигатель V8, название модели и силуэт пикапа… Несколько дней назад Toyota Gazoo Racing SA провела в Южной Африке (точнее, в пустыне Калахари) первые тесты своего багги-прототипа Toyota Hilux Evo – среднемоторной компоновки, с задними ведущими колесами. Руководство команды и ее пилот Гиниэль де Вильерс даже не скрывали, что основной задачей этих испытаний была проверка общих возможностей данной концепции, после чего всех ждут почти три месяца интенсивной работы. Во-первых, необходимо окончательно довести до ума новый прототип – оптимизация конструкции, повышение надежности. Во-вторых, к декабрю нужно построить и обкатать три боевых экземпляра Hilux Evo.Глин Холл (шеф Toyota Gazoo Racing SA): «Первые тесты совершенно новой концепции – это всегда особое событие. У нас была возможность опробовать наш прототип в условиях, близких к тем, которые можно найти на «Дакаре» - и заезды получились очень содержательными. Но впереди много тяжелой работы над нашим проектом и не одна серия тестов, прежде чем мы в декабре отправим наши машины в Южную Америку».Гиниэль де Вильерс (пилот Toyota Gazoo Racing SA): «На бездорожье новая машина гораздо быстрее, чем ее предшественница. Конечно, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к заднему приводу – ощущения совершенно другие, чем на полном приводе. Но вы даже не представляете, насколько эта машина быстра!» Какой-либо дополнительной технической информацией в Toyota Gazoo Racing SA не побаловали, поэтому приходится, в основном, внимательно изучать фото с минувших тестов. Заметно, что нынешний кузов Toyota Hilux Evo – чистой воды декорация, лишь имитирующая контуры пикапа. Своего рода «перешитый костюм», который натянули на совершенно другое шасси – кузов почти не пытались как-то «растянуть» в ширину до максимально допустимых 2200 мм (только расширили заднюю часть). Получился абсолютно неприкрытый багги с узким носом (передние колеса далеко выступают за пределы кузова) – своего рода «каракатица»… То, что на бездорожье Toyota Hilux Evo идет гораздо быстрее своего предшественника, легко объяснить. Во-первых, новая машина почти в полтора раза легче – 1300 кг вместо 1915 кг у полноприводной версии. Во-вторых, регламент предусматривает для моноприводных багги гораздо больший ход подвески, чем у их полноприводных соперников – 460 мм против 250 мм. Есть еще одно интересное наблюдение – если раньше запасные колеса на Toyota Hilux располагались сзади в грузовом отсеке, то на Hilux Evo они переместились в боковые ниши за дверями кабины (проверенное решение для многих багги, включая Peugeot 2008 DKR). © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото imperialtoyota.co.za Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Незаметный дебют Toyota Vitz AP4 Фото: Toyota Vitz AP4 Недавняя либерализация технического регламента для всех международных региональных серий FIA (за исключением всех европейских, от ERC до зональных кубков) заметно подняла интерес к Asia-Pacific Rally Championship. Здесь в класс RC2 были допущены не только имеющие международную омологацию машины N4, R4, S2000, R5, но и прототипы более-менее свободного класса. Например, аргентинские Maxi Rally – они, в свою очередь, подтолкнули австралийцев и новозеландцев к разработке нового универсального класса AP4, который во многом повторял Maxi Rally. Особое оживление было весной, когда Hyundai Motorsport разработал прототип Hyundai i20 AP4, на котором Хэйден Паддон выступил на двух этапах чемпионата Новой Зеландии. К сожалению, тот проект как-то заглох, хотя были планы, что после Паддона этот автомобиль перейдет в распоряжение другого пилота и продолжит выступления на трассах… Зато понемногу начали подтягиваться другие проекты класса AP4 – новозеландцы «подогнали» также Mazda2 AP4 и Skoda Fabia AP4, на следующий год запланирована премьера сразу двух прототипов AP4 на базе Holden Barina (фактически, перелицованный Chevrolet Aveo последнего поколения). А сейчас внезапно напомнили о себе японцы – команда Cusco Racing завершила подготовку Toyota Vitz AP4, который дебютирует уже в ближайшие выходные на Rally Hokkaido, четвертом этапе FIA Asia-Pacific Rally Championship! Самое интересное, что экипаж Юйи Сумиямы и Ясуи Такахиро заявлен в международный зачет и будет бороться за очки как в зачете Asia Cup (региональный зачет в рамках FIA APRC), так и в командном зачете. То есть грядущий старт Toyota Vitz AP4 (с 1,6-литровым турбомотором и полным приводом) станет настоящей международной премьерой, а не скромным выступлением где-то в национальном зачете. © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Cusco Racing Предпоследний «вираж» в Латвии (ВИДЕО) Фото: Калле Рованперя (Skoda Fabia R5) «Европейские» события на Rally Liepāja (лидерство Ралфса Сирмациса, уверенное второе место в абсолюте Алексея Лукьянюка на N-групповом Mitsubishi, титул чемпиона Европы для Каетана Каетановича) как-то вытеснили из памяти тот факт, что гонка в Лиепае также являлась двойным этапом чемпионата Латвии. А ведь на национальном уровне тоже было на что посмотреть – разумеется, в первую очередь, на 15-летнего финна Калле Рованперю, у которого появилась новая возможность помериться силами с такими пилотами, как Сирмацис, Лукьянюк, Каетанович! Интересно, что на Rally Liepāja Сирмацис заявился как в международном, так и в национальном (класс LRČ1) зачетах, благодаря чему у зрителей появилась отличная возможность напрямую сравнить результаты Ралфса и Калле в рамках одной турнирной таблицы! В присутствии такого ударного дуэта на Skoda Fabia R5 шансы Яниса Воробьёвса (Mitsubishi Lancer Evo X) на место выше третьего выглядели незначительными – успех был гарантирован разве только в случае каких-то проблем у одного из фаворитов на R5. Зато Рованперю ждало самое серьезное испытание после июньского Rally Žemaitija, где онповстречался с Понтусом Тидемандом. Вряд ли кто-то удивился тому, что Ралфс Сирмацис не ограничился успехом в зачете этапа ERC, но и попутно «прихватил» два подряд выигранных раунда в латвийском национальном чемпионате. Но в центре внимания все равно остался Калле Рованперя, даже несмотря на скверное начало – в субботу утром финн выиграл было у Ралфса стартовый доп, но из-за технических проблем потерял почти пять минут и провалил первый день (лишь 13-е место). В воскресенье Калле немного исправил положение – по итогам дня уступил лишь Ралфсу, благодаря чему перед финальным этапом лидирует в своем дивизионе с отрывом в 20 очков от Воробьёвса. Но самое впечатляющее, что по ходу гонки Рованперя четырежды выигрывал на допах у Сирмациса! Даже с поправкой на ряд нюансов - результат очень даже впечатляющий.Rally Liepāja (чемпионат Латвии, этап 6) 1. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) 51.57,5 2. Воробьёвс/Малниекс (LV, Mitsubishi Lancer Evo X) +1.16,7 3. Кисиелс/Ронис (LV, Skoda Fabia R5) +2.14,8 4. Лиелкайия/Грошус (LV, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.07,0 5. Нейкшанс М./Йессе (LV, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.17,6 6. Свилис/Пукис (LV, Mitsubishi Lancer Evo X) +3.25,3 …13. Рованперя/Пиетиляйнен (FIN, Skoda Fabia R5) +4.50,4Rally Liepāja (чемпионат Латвии, этап 7) 1. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) 51.13,7 2. Рованперя/Пиетиляйнен (FIN, Skoda Fabia R5) +24,6 3. Свилис/Пукис (LV, Mitsubishi Lancer Evo X) +2.28,8 4. Нейкшанс М./Йессе (LV, Mitsubishi Lancer Evo IX) +2.36,3 5. Кисиелс/Ронис (LV, Skoda Fabia R5) +2.48,9 6. Бергманис/Гринс (LV, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.08,2Чемпионат Латвии, LRČ1 (после семи этапов) 1. Рованперя (FIN) – 98 2. Воробьёвс (LV) – 78 3. Кисиелс (LV) – 51Чемпионат Латвии, LRČ2 (после семи этапов) 1. Свилис (LV) – 84 2. Горелов (RUS) – 72 3. Михайлов (RUS) – 63 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Edgars Leonovs, FIA ERC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 С хэтчбеком Citroen C3 WRC компания вернётся в ралли Реклама новой гоночной модели призвана стимулировать продажи обычного Ситроена C3, чьё третье поколение было показано этим летом. Отделение Citroen Racing готово вернуться в мировой чемпионат по ралли FIA WRC с новинкой C3 WRC. Правда, автомобиль представлен пока только в статусе концепт-кара, подготовленного для Парижского автосалона. Разумеется, в проекте использованы все технические изменения по правилам 2017 года: машины WRC станут легче предыдущих на 25 кг, мощнее на 80 сил и получат межосевой дифференциал с электронной блокировкой. Длина концепта — 4,15 м, ширина — 1,9 м. Аэродинамические ухищрения перекочуют на финальный вариант, как и 380-сильный мотор (по старым правилам чемпионата лимит составлял 300 л.с.). Среди перемен в правилах на 2017 год — смещение антикрыла назад, что позволит извлечь из него больше прижимной силы. А тут ещё разработчики основательно подумали над замысловатой двойной конструкцией. Заводская команда Ситроена, вооружённая гоночным седаном C-Elysée, комфортно лидирует в кузовном чемпионате FIA WTCC 2016. Самое время обратить пристальное внимание на ралли. Кстати, знаменитый гонщик Себастьен Лёб как раз на различных Ситроенах (от Ксары до DS3) с 2004-го по 2012 год завоевал девять титулов. Необычный ролик с чёрно-белым пейзажем создан при помощи компании ScanLab Projects, специалиста в 3D-сканировании местности и 3D-моделировании, а съёмка велась на трассе ралли Португалии и в горах Марао. И вот теперь с оптимистичным лозунгом «Citroen снова в игре!» французский производитель полон решимости отобрать титул у Фольксвагена (в 2013−2015 годах чемпионом мира становился Себастьен Ожье на Polo, а в зачёте производителей триумф праздновала фирма из Вольфсбурга). Гоночный дебют Ситроена C3 WRC состоится на ралли Монте-Карло в январе 2017-го. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Битва за титул угасает (ВИДЕО) Фото: Якуб Бжезинськи (Ford Fiesta R5) В этом году уже не раз, почти после каждого этапа, приходилось отмечать, что общий уровень раллийного чемпионата Польши резко «просел». Слишком много неплохих экипажей либо сворачивают свои программы, либо окончательно переключились на международный уровень (Каетан Каетанович, Войцех Хухала, Лукаш Пенёнжек)… Причем этот процесс продолжается и сейчас – например, прошлогодний чемпион Лукаш Хабай почти два месяца назад объявил, что не видит смысла в дальнейших выступлениях в Польше и переключился на чемпионат Европы. Чтобы в полной мере оценить масштабы провала в польском первенстве, достаточно посмотреть на списки участников двух гонок, прошедших в эти выходные – Rally Liepāja (ERC) и Rajd Nadwiślański (чемпионат Польши). В Лиепае стартовали польские экипажи Каетана Каетановича, Лукаша Хабая, Ярослава Колтуна, Томаша Касперчика, Войцеха Хухалы и Лукаша Пенёнжка – сразу двое из этой компании (Колтун с Хабаем) недавно занимали второе и третье места в чемпионате Польши. Но оба легко пожертвовали возможностью побороться за национальный подиум и выбрали выступления в ERC. Что к этому можно еще добавить? В итоге, в Пулавах, где состоялся Rajd Nadwiślański, появились лишь четыре экипажа на технике R5, которые и разыграли между собой места на подиуме. Отлично стартовал Филип Ниветте, который на Skoda Fabia R5 семь допов из первых восьми, но потом все пошло наперекосяк – сначала он поймал прокол, а потом вообще оторвал колесо и сошел… В итоге, свою первую в карьере победу отпраздновал Якуб Бжезиньски, благодаря чему сразу взлетел с пятого на второе место в чемпионате! Вторым финишировал Гжегош Гжиб, чей старт долго был под вопросом (неясно было, как быстро он оправится после серьезной аварии в Словакии неделей ранее) – и теперь у него появился реальный шанс наконец-то стать чемпионом Польши!Rajd Nadwiślański 1. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) 1:27.54,1 2. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) +15,8 3. Габрысь/Натканец (PL, Ford Fiesta R5)+2.15,1 4. Стец/Рате (PL, Ford Fiesta Proto) +3.27,1 5. Банасевич/Драган (PL, Subaru Impreza WRX STI R4) +6.26,9 6. Хмелевски/Маевски (PL, BMW Compact F2000) +6.28,9Чемпионат Польши (после трех этапов) 1. Гжиб – 85 2. Бжезиньски – 60 3. Колтун – 41 4. Хабай – 36 5. Ниветте – 35 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Łukasz Miklasiński Hyundai i20 R5: дебют уже через два дня! Фото: Hyundai i20 R5 На этой неделе в Альценау, где базируется Hyundai Motorsport, начался процесс передачи новых автомобилей Hyundai i20 R5 первым заказчикам. Одна машина отправляется в Италию, где поступит в распоряжение HMI - Hyundai Italian Rally Team (команды Коррадо и Луиджи Фонтана, которая еще в прошлом году приобрела два экс-заводских Hyundai i20 WRC). Вторая уйдет в Бельгию – покупателем стала команда First Motorsport. Уже давно было объявлено, что оба клиентских i20 R5 появятся на Tour de Corse, где их будут пилотировать Фабио Андольфи и Стефан Сарразен. В последние недели все окончательно уверились в том, что новые Hyundai i20 R5 впервые появятся именно на корсиканских трассах. Тем более, даже не появлялось хоть каких-то намеков на то, что первый официальный старт i20 R5 может состояться раньше и где-нибудь в другом месте... Однако вчера многие поклонники ралли с удивлением узнали, что Стефан Сарразен планирует уже через два дня выступить за рулем Hyundai i20 R5 на Rallye du Pays de Fayence (гонка пройдет на Лазурном берегу 24 сентября). Список участников этой гонки был опубликован еще неделю назад, но «засветился» лишь на паре сайтов и поначалу никакой реакции не вызвал. Выбор тренировочной гонки для Сарразена выглядит обоснованным. Во-первых, удобная логистика – сразу после Rallye du Pays de Fayence можно отправиться в Тулон (который находится лишь в 90 км от базы ралли) и переправить паромом всю технику на Корсику. Во-вторых, состав участников хоть не назовешь звездным, но все-таки у Стефана будут достаточно серьезные соперники – в заявке четыре экипажа на WRC и три на R5. В-третьих, десять СУ и сотня километров боевой дистанции – лучшего «тренировочного сбора» придумать невозможно. Главное, чтобы Стефан не снялся в последний момент из-за сжатых сроков подготовки. © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Hyundai Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Toyota «добивает» чемпионат Фото: Гиниэль де Вильерс (Toyota Yaris S2000) Когда за последний год большинство южноафриканских экипажей и команд (VW South Africa, Марк Кронье, Йапи ван Никерк, Энцо Куун) буквально «врассыпную» разбежались из South Africa Rally Championship, национальный чемпионат мгновенно свалился в «штопор», выхода из которого пока не видно… Сейчас вроде бы все держится на Toyota Gazoo Racing SA, продолжающей исправно выставлять два заводских экипажа. Вот только захотят ли тойотовцы и дальше играть без соперников, все время перекладывая чемпионские медали из одного своего кармана в другой? Больше всего поражает, что почти полностью исчезли экипажи на полноприводной технике – стоило уйти заводским/полузаводским командам Volkswagen и Ford, как в одночасье «обвалились» и частники на технике S2000. И на минувшем Toyota Cape Dealer Rally зрителям пришлось следить за невеселым зрелищем в виде лишь четырех машин S2000 на старте – двух заводских Toyota Yaris S2000 плюс по одному клиентскому Ford Fiesta S2000 и Toyota Auris S2000… Невольно возникает вопрос, что же произойдет, если еще и Toyota Gazoo Racing SA просто махнет рукой на ралли и окончательно переключится на ралли-рейды с новым Hilux Evo? Несмотря на столь невеселую картину, Toyota Cape Dealer Rally не обошлась без сюрпризов – Лерой Поултер после пяти побед подряд со старта сезона наконец-то потерпел поражение и довольствовался лишь вторым местом. Правда, это не помешало ему досрочно стать чемпионом Южной Африки, ибо отрыв к тому моменту у него был колоссальный… В итоге, Гиниэль де Вильерс отпраздновал свою вторую победу в классических ралли, повторив свой успех на Toyota Cape Dealer Rally двухлетней давности. И теперь Toyota Gazoo Racing SA оформила победный дубль по итогам сезона – Поултера и де Вильерса уже не догонят. Ибо некому…Toyota Cape Dealer Rally 1. Де Вильерс/Суон (ZA, Toyota Yaris S2000) 1:33.40,3 2. Поултер/Кутзее (ZA, Toyota Yaris S2000) +2.32,1 3. Жубер/Ван дер Валт (ZA, Toyota Auris S2000) +8.29,3 4. Лееке/Кёне (ZA, Ford Fiesta R2) +10.40,5 5. Франкен/Арьес (ZA, Volkswagen Polo R2) +11.18,4 6. Потгитер/Дю Туа (ZA, Volkswagen Polo R2) +13.44,6Чемпионат Южной Африки (после шести этапов) 1. Поултер - 92 2. Де Вильерс - 64 3. Ван дер Валт - 28 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Waldo van der Waal/Toyota Gazoo Racing SA, SA Rallying Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти