Dem@n 60 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я тут смотрел как в Дубай на машине проехать. Стремно блин у них ездить там Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ты нереальный отжигатель. :) Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Только что, ValerKat сказал: Ты нереальный отжигатель. :) ну а чо? Там 4500 км примерно, а я на аналогичное расстояние на 5 жигельме ездил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я хочу на это посмотреть. Как ты поедешь 10.000 км туда и обратно. Причем через Иран, Ирак, и Саудовскую Аравию. :) Что бы веселее было, давай через Курдистан и Сирию. :) Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 та дорого то все Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 35 минут назад, ValerKat сказал: Я хочу на это посмотреть. После того шо было у нас в принципе не страшно. Вот Иран и Ирак напрягают, а так рули и рули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Угу, ну давай, мы будем с удовольствием следить за твоей поездкой. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я помню в рассею мотнулся, туда 4500 км (Ханты-Мансийск), и обратно, правда там задержался на 3 месяца, так хочу вам сказать что 4,5 к.км. таки немало в одну сторону. Хотя сейчас по работе катаюсь в неделю по 3000 км, вроди и нечего, привык. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Отчет о 21-ом автопробеге движения «Автотуризм без границ» Украина-Австрия-Голландия-Украина. Наша небольшая компания (54 человека и 17 автомобилей) очень весело и интересно провела «майские праздники». Мы проехали более 4000 километров по территории Украины, Венгрии, Австрии, Германии, Голландии и Бельгии и благополучно вернулась домой с кучей впечатлений и воспоминаний. Вот как это было: Те, кто выезжал из Киева, по традиции встретились около автостанции «Дачная», пообщались, пофотографировались и выдвинулись в сторону границы. Немного прокатились вместе – соскучились по веселому трепу в рациях, но очень скоро растянулись – каждый выбрал удобный ему темп. Ввиду неблагоприятного прогноза погоды с ночевкой на любимой полянке не сложилось, ночевали в отелях, кто где забронировал. Вечером, собрались в ресторане поужинать и провести жеребьевку завтрашнего прохождения границы. Потом немного погуляли – просто невозможно было не подойти к потрясающей горной речушке в паре метров от отеля. На следующий день общий сбор на границе в 6-30. Заправились, попили кофе, поделились впечатлениями от дороги и предвосхищением новых впечатлений, построились в колонну и двинулись дальше – за этими самыми впечатлениями. Границу прошли быстро, за что еще раз следует поблагодарить сотрудников пограничного отряда и таможенной службы перехода Лужанка, а так же их коллег с венгерской стороны границы. Дальше, как обычно ехали звеньями по 3-4 машины, и 500 км по идеальным венгерским и австрийским дорогам пролетели на одном дыхании, несмотря на то, что попали в пробку где-то на часик, но когда есть с кем в рацию попетросянить, даже в пробке постоять весело. Правда, у одного экипажа возникли проблемы с машиной на австрийском автобане. Это обычно заканчивается приездом полиции, аварийных служб и соответственно большими затратами. Тут выручила дружеская помощь звеньевого, кроме того, что быстро устранили неисправность, еще и дружно уговорили приехавших полицейских, отпустить. Окончательную сборку Санг Йонга проводили уже в кемпинге. Кемпинг Paradies Garden, в пригороде Вены, небольшой, но очень душевный, с качественными санитарными блоками, детской площадкой и гостеприимным хозяином. Но самое интересное в нем – виды, просто дух захватывает от окружающей красоты, даже ехать никуда не хочется. Но в Вену все-таки поехали, и запарковали машины в самом центре. Даже не верилось, что тут можно парковаться , тем более бесплатно, но в выходные дни это действительно разрешено. Погуляли по Рингу и попробовали эталонный венский шницель с картофельным салатом в ресторане «Figlmuller». Второй день посвятили дворцу Шенбрунн и находящемуся в его великолепном парке, старейшему в мире зоопарку. И тут тоже не обошлось без гастрономических удовольствий – в Шенбрунне попробовали эталонный штрудель, по рецепту императорской кухни. По пути в кемпинг увидели маленькую местную пивоварню. Конечно, остановились. Пить в баре, как их обычные посетители мы не могли, ведь все за рулем, поэтому начали объяснять, что пиво нам нужно налить с собой. По удивлению на лицах поняли, что до нас к ним с такими просьбами, видимо, никто не обращался. Тары, у них, естественно, не было, но в нашу 1,5 литровую бутылку от воды налить согласились. А вот дальше у владельцев маленького бара для местных был шок. Один за одним стали останавливаться наши экипажи (раз тут свои стоят, значит, что-то интересное должно быть) и, уже проинструктированные, сразу с бутылками в бар. Пиво, кстати, было фантастическое, одно из лучших, какое доводилось пробовать,но недешевое - 4 евро за литр. Некоторые ценители туда потом еще три раза за добавкой приезжали, что окончательно добило австрийцев. Два дня в Вене пролетели, и мы двинулись к месту нашей следующей остановки – кемпингу Eurocamping Vessem в Голландии. Кемпинг расположен таким образом, что от него можно попутешествовать как по Голландии, так и по Бельгии, чем мы не преминули воспользоваться. Каждый реализовывал свою мечту. Кто-то первым делом поехал в парк цветов Кёкенхоф , полюбоваться уникальным разнообразием живых красок. Кто-то в первый же день махнул в Амстердам – попробовать грибочки в coffee shop и полюбоваться на девушек, выставленных, как картины в музее, в окнах квартала красных фонарей. Интересно, что в Амстердаме, в отличие от других европейских городов, где есть что-то подобное, этот район совершенно не является злачным местом с повышенным уровнем преступности. Скорее наоборот – это одна из основных достопримечательностей города, посещаемая толпами туристов обоих полов. Наверное, это потому, что в Голландии деятельность девушек, владеющих одной из древнейших профессий, не считается незаконной, а любопытство – великая сила. В самом квартале красных фонарей и вокруг него огромное количество мест, где можно покурить, съесть или купить на вынос, что угодно, содержащее легкие наркотические вещества. Печенье, конфеты и даже мороженое с марихуаной продаются на каждом углу. Есть даже музей марихуаны. Но все же, на мой взгляд, не это в Амстердаме главное. Город изрезан каналами, практически, как Венеция. Виды с «речного трамвайчика» просто фантастические: старинные узенькие, иногда в одно окно, 3-4 этажные домики, прилепленные друг к другу, как соты в улье, завораживают. Хочется, чтобы кораблик шел помедленнее, чтобы успеть все это рассмотреть. А тут еще вдоль каналов «припаркованы» дома на воде, каждый из которых сделан с таким вкусом и душой, что невольно позавидуешь их хозяевам, задумчиво пьющим кофе, на террасе над водой. Просто глаза разбегаются – не знаешь, куда смотреть в первую очередь. Поразило количество электроавтомобилей и такси Тесла Очень понравилась площадь Музеев. Масштаб грандиозный, как в Париже. Музеи снаружи оформлены настолько интересно, что ужасно хочется зайти, жаль, что времени на это у нас не было. Мы же в первую очередь поехали в соседнюю Бельгию, посмотреть на потрясающую архитектуру Гента и Брюгге. Колоссального размера соборы, мосты, с которых куда не посмотришь, такие виды, что дух захватывает, старинные домики, стоящие прямо в воде. С погодой практически повезло, но небольшой дождик переждать все-таки пришлось. Пережидали в очень интересном месте, что-то вроде крытого рынка, построенного, похоже, пару веков назад, очень колоритное место, если бы не дождь, наверное, и не зашли бы. Все описанное выше в разном порядке, в зависимости от предпочтений, увидели практически все, а вот в Северном море покупались только трое. Хотя и те, кто не купался, не пожалели, что поехали: отлив в паре с сильным ветром создали незабываемую картинку, почти инопланетный пейзаж. Три дня в Голландии пролетели, как одна минута, и мы не успели опомниться, как пора уже было ехать домой. Возвращались через кемпинг Paradies Garden так что можно было еще раз полюбоваться потрясающей природой этой местности, но на прогулки по Вене времени уже не осталось, переночевали и в путь. Последняя ночевка уже в Украине, кто куда дотянет: кто-то без напряга остановился сразу после границы и ночевал в Закарпатье, кто-то дотянул до Львова, а кто-то решил и прямиком до Киева рвануть. Огромное спасибо всем, кто составил нам компанию в этом путешествии, за веселую компанию и хорошее настроение. И огромное спасибо всем, кто помог нам его организовать. Отчет о 22-ом автопробеге движения "Автотуризм без границ" Украина-Румыния-Сербия-Хорватия-Украина" (13.07-03.08.2015). Воспоминания о Хорватии были самыми теплыми, и, однозначно, хотелось туда вернуться. И вот, наконец, получилось. Пробег стартовал 13.07.2015. В нем приняли участие 139 человек и 42 автомобиля. Первый переезд до Закарпатья каждый планировал по-своему: кто-то ехал напрямую, кто-то заезжал погулять во Львов, а кто-то приехал в Закарпатье на пару дней раньше, чтобы еще и в Тисе успеть искупаться. До Закарпатья все добрались благополучно, а вот там уже возникла проблема: у одного из экипажей поломалась машина. Вышла из строя коробка, так что о продолжении поездки не могло быть и речи. Но, как всегда, выручили друзья: одни нашли тех. станцию, где можно было оставить машину ремонтироваться, другие место в салоне для экипажа, и в багажнике для вещей. В итоге, отпуск на тех. станции никому проводить не пришлось, за что огромное спасибо всем ребятам, оказавшим помощь. Общий сбор на границе возле пункта перехода Дяково был запланирован на 8.30 утра. Доехать до него было не просто – последние 15 км дороги просто не было. Так как мы об этом знали, то выехали заранее и добрались вовремя. Переход небольшой, но сотрудники пограничного и таможенного отрядов, предупрежденные о нашем нашествии, справились с ним на самом высоком уровне, за что им огромная благодарность . Местом нашей следующей остановки был кемпинг Dunav на окраине Белграда. Расстояние до него было небольшое, около 600 км по дорогам Румынии и Сербии, которые показались нам, после 15-ти километровой полосы препятствий, почти идеальными. К 15-00 первые экипажи добрались на место. Хотя далеко не все, многие приехали ближе к ночи, запланировав по пути шопинг и прогулку по красивому румынскому городу Тимишоара. Кемпинг небольшой, и наша компания заняла почти всю его территорию. Несмотря на близость Дуная, пляжа рядом с кемпингом нет, о чем мы очень сильно пожалели, так как температура воздуха поднялась до 40ºС, что для Белграда совершенно несвойственно. В кемпинге было весьма оригинальное устройство для борьбы с жарой – огромная бочка, где, как в сауне, дергаешь за веревку, и на голову льется холодная вода. На следующий день планировали посмотреть Белград, но, из-за жары, сил хватило только на прогулку по крепости. Крепость очень понравилась – огромная, во внутреннем дворе очень красивый парк, со стен и обзорных площадок чудесные виды Белграда. Поближе на город смотрели уже только из окна машины. Поразило разбомбленное здание бывшего мин.обороны Югославии, огромное напоминание об ужасах войны. Из Белграда выехали очень рано - не терпелось окунуться в освежающую воду Адриатического моря. Дороги Хорватии не дадут уснуть за рулем, но не из-за ям, как наши, покрытие там идеальное, а из-за постоянного чувства удивления, которое возникает от грандиозных инженерных сооружений, потребовавшихся чтобы проложить их через горы, и от потрясающей хорватской природы за окнами. До места нашей следующей остановки кемпинга Lanterna вблизи города Пореч, первые экипажи добрались к обеду, и первым делом на море. Чистая, прозрачная, вода долгожданного Адриатического моря, хоть и была 29 ºС, но в сорокаградусную жару, отлично освежала. Кемпинг огромный (может одновременно принимать до 10000 человек) и в нем есть все, что нужно для отдыха, комплекс соленых бассейнов возле моря, несколько пресных детских бассейнов рядом с детской площадкой и мини-клубом, волейбольное поле, где мы с удовольствием играли каждое утро и даже пивной фестиваль и рок-концерт на пляже вечером. Магазинами, ресторанами, булочными и мороженым вся территория тоже равномерно обеспечена, так что при желании из кемпинга можно было вообще не выходить. Но это не для нас, несмотря на то, что температура воздуха упала лишь до 38 ºС, мы не могли усидеть на месте и на второй день поехали в Ровиньи. В нем есть необъяснимое очарование, которое западает в душу, заставляет его полюбить. На Истрии очень хорошо отдыхать авто-непоседам вроде нас, потому, что на небольшом расстоянии много городков, в каждом из которых есть старинный центр и набережная с неповторимым видом, где можно отлично погулять пару часов, набраться впечатлений и не потерять при этом день моря, которого тоже ждал целый год. Но одну дальнюю поездку мы все-таки не могли не запланировать. Чудо природы, которым однозначно являются Плитвицкие озера, 15 экипажей решили посетить вместе. И хотя ехать колонной немного дольше, рации дают возможность общаться, и под анекдоты и веселый треп дорога пролетает незаметно. Погуляли, пофотографировали, место нереальной красоты, жаль, только купаться запрещено, но без этого не удалось бы сохранить чистоту и прозрачность воды и ее убивающий на повал фантастический бирюзовый цвет. Вечерами в кемпинге тоже не скучали. Наша заслуженная «зажигалка» пробегов Валя организовала несколько дискотек, прямо у себя на участке, ну и, конечно, основное событие пробега – общую тусовку на поляне возле бассейна. Спасибо большое Вале за этот праздник, и всем участникам, за интересные, веселые номера и хорошее настроение. Большое спасибо всем, кто составил нам компанию в этом пробеге, с вами было весело и приятно путешествовать! Спасибо большое консульскому отделу посольства Республики Хорватия, за помощь в организации автопробега. Наконец написали отчет, через год )) Отчет о 23-ем автопробеге движения «Автотуризм без границ»- Киев-Гданьск-Каунас-Киев (24.10 - 1.11.2015) Те, кто выезжал из Киева уже традиционно собрались в районе автостанции «Дачная», чтобы пожелать друг другу счастливой дороги. Пожелать нам счастливой дороги и накормить домашними пирожками приехали даже те, кто не ехал с нами в пробег. Было очень-очень приятно. По Украине ехали каждый своим темпом, поэтому довольно быстро растянулись, но было очень приятно встречать своих по пути и слышать в рацию дружеское «Привет!» и «Счастливой дороги!». По пути увидели вот такую красоту Первая остановка была во Владимир-Волынском. Приехали рано, расстояние от Киева всего около 500 км, так что еще успели познакомиться с городом, о котором до этого ничего не слышали. Помпезной архитектуры в нем нет, но интересных домов и церквей вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от прогулки. Дружелюбные горожане посоветовали ресторанчик, в котором вкусно кормят, и мы решили собраться там вечером, чтобы покушать, и жеребьевку очередности прохождения границы провести. На следующий день, традиционный общий сбор перед границей. Сфотографировались, построились в колонну и выдвинулись на границу. Прошли быстро, сотрудники пограничного отряда и таможенной службы перехода Устилуг проявили самые лучшие профессиональные и человеческие качества, как и их польские коллеги, так что спасибо им большое, за хорошее настроение с которого началось наше путешествие в сторону Гданьска. В Гданьске поселились в отеле Hampton by Hilton рядом с аэропортом. Немного переживали, не будет ли мешать шум от самолетов, но оказалось, что шумоизоляция сделана безупречно, да и к чему-то другому, тоже трудно было придраться. В Польше у нас было запланировано 2 дня. Первый день мы погуляли по Гданьску. Город понравился, поэтому вернулись туда вечером, чтобы пофотографировать его в огнях. Спасибо большое Леше, который не только составил нам компанию в вечерней прогулке, но и провел экскурсию, так как уже некоторое время живет в этом городе. Во второй день небольшой компанией из пяти машин решили поехать в Гдыню и Сопот. Вот так выглядит пляж в Гдыне. В Сопоте возникло ощущение застывшего времени. Погода была солнечная и безветренная, так что даже листья на деревьях не шевелились. Дома, довольно помпезные, но не так чтобы очень старинные, производили впечатление дорогого курорта 70-х. Хотя есть и вот такие нестандартные произведения архитектуры. Набережная построена тоже давно и с размахом. Кто-то позагорал на лавочке, а кто-то даже рискнул искупаться. Дорога из Гданьска в Каунас была хорошей и очень живописной. Каунас - интересный старинный город. Там много мест, где можно очень вкусно и недорого покушать, а еще оттуда совсем недалеко до Вильнюса и Тракая и вполне удобно ехать до Риги. Путешествовали мы по этим местам небольшими компаниями (кому с кем интересно было), которые периодически встречались (координаты то у всех одинаковые :)) С удовольствием погуляли по Вильнюсу, там есть, что посмотреть. Есть в Вильнюсе район творческих людей, который называют Республика Заречье и вот какой сюрприз нас там ждал На один день съездили в Ригу, где случайно встретили очень хорошего экскурсовода, благодаря которому увидели много такого, что наверняка пропустили бы, если бы гуляли сами. Очень понравился Тракай. Замок и озеро, безусловно, впечатляют. Но старенькие домки у озера, в которые можно заглянуть, так как почти в каждом ресторан, как-то особенно сохранили местный колорит, и заслуживают не меньшего внимания чем сам замок. В одном из них мы с удовольствием попробовали блюда национальной кухни. Вот в таких путешествиях и пролетели как одно мгновение последние три дня, которые мы провели вместе. Осталась только дорога домой. Как ехать, каждый решал сам, кто-то выбрал более короткую дорогу - через Беларусь, а кто-то более длинную - через Польшу. Большое спасибо всем, кто составил нам компанию в этом приключении, и всем, кто помогал его организовывать. Благодаря вам это была яркая и веселая неделя, которая не забудется. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Отчет об автопробеге Украина- Марокко- Украина (23 сентября-16 октября 2017г.) Иногда наступает состояние, когда хочется чего-то сделать эдакого, при этом вопрос "зачем оно тебе?" не отрезвляет. Именно на таком состоянии родилась идея поехать на машине в Африку. Начал искать отчеты, тех кто ездил туда на машине и нашел аж один нормальный отчет и пару коротких отзывов. Значит впереди неизвестность и это то, что надо авантюристу, при этом можно проложить жестяковый маршрут, по которому точно никто не ездил. Подготовка Дальше были полгода подготовки. Прокладывание маршрута, достопримечательности по пути, координаты всяческие, поиск отелей и многое другое. Вообще, с Европой всё просто, были мы уже там, а вот с Марокко сложнее. Есть статьи на туристических ресурсах и отзывы тех, кто туда летал самолетом, но представление о стране составить вообще из этого нельзя. Одни пишут "ужас-ужас", а другие пишут "классная страна" , и вот, немного забегая вперед, скажу, действительно Марокко- страна нереального контраста и мы увидели обе стороны медали . Компания На стадии "а давайте" было много желающих, но реально, для такой поездки, 4 машины это максимум. Так и получилось, 11 человек на 4х машинах, при этом, один внедорожник Mitsubishi Pajero и три пузотерки Volkswagen Caddy, Hyundai Getz и Seat Altea XL. Именно на этих машинах мы собирались проехать по тропам через горы Атласа ))) Маршрут По плану был немножко другой маршрут, но тут я выложу так, как мы проехали в действительности. До Сахары: https://www.google.com.ua/maps/dir/Киев/Косонь/Брешиа+Brescia/Андорра/Валенсия+València/Малага+Málaga/Фес+فاس/31.4616071,-5.9735775/Мерзуга+مرزوكة/@33.4693863,-11.2565319,4z/data=!4m71!4m70!1m5!1m1!1s0x40d4cf4ee15a4505:0x764931d2170146fe!2m2!1d30.5234!2d50.4501!1m5!1m1!1s0x4738586dd8bbf95d:0xbe2971e623a00be4!2m2!1d22.4571681!2d48.2539304!1m5!1m1!1s0x4781766ea2b0294d:0x22cd4615476aea04!2m2!1d10.2118019!2d45.5415526!1m5!1m1!1s0x12a5f52e989ef095:0x7c93ed778ea7f92!2m2!1d1.521801!2d42.506285!1m5!1m1!1s0xd604f4cf0efb06f:0xb4a351011f7f1d39!2m2!1d-0.3762881!2d39.4699075!1m10!1m1!1s0xd7259c44fdb212d:0x6025dc92c9ca32cf!2m2!1d-4.4212655!2d36.721261!3m4!1m2!1d-5.3173128!2d35.8908114!3s0xd0ca3fb8f2c37e5:0x68bafb09c287ffcd!1m20!1m1!1s0xd9f8b484d445777:0x10e6aaaeedd802ef!2m2!1d-5.0078451!2d34.0181246!3m4!1m2!1d-5.0816336!2d33.6165518!3s0xda1d5c210053a83:0x3738495637850ece!3m4!1m2!1d-5.2217031!2d32.5137607!3s0xda2723dcae15b1b:0x2246bc2056d0610a!3m4!1m2!1d-5.4670715!2d31.8362678!3s0xda2c19bad9e1cab:0x1e3efe3b69ae5244!1m0!1m5!1m1!1s0xd973c279834dfe5:0x5639fab2b5de4a44!2m2!1d-4.013361!2d31.0801676!3e0?hl=ru После Сахары: https://www.google.com.ua/maps/dir/Мерзуга+مرزوكة/Бумальн+Дадес+بومالن+دادس/Марракеш+مراكش/Сеута+Ceuta/Севилья+Sevilla/Лиссабон+Lisboa/Порту+Porto/Ля-Рошель+La+Rochelle/Франкфурт+Frankfurt+am+Main/Киев/@41.2011047,-10.6807436,4z/data=!4m67!4m66!1m5!1m1!1s0xd973c279834dfe5:0x5639fab2b5de4a44!2m2!1d-4.013361!2d31.0801676!1m10!1m1!1s0xdbcc92f78be70bf:0x457b4c37a36cec49!2m2!1d-5.9885456!2d31.3689243!3m4!1m2!1d-9.7514649!2d31.4974494!3s0xdad9a65a61a3dc1:0x450e4d769e63b11a!1m5!1m1!1s0xdafee8d96179e51:0x5950b6534f87adb8!2m2!1d-7.9810845!2d31.6294723!1m5!1m1!1s0xd0ca3e7e929acef:0x40463fd8ca1c640!2m2!1d-5.3213455!2d35.8893874!1m5!1m1!1s0xd126c1114be6291:0x34f018621cfe5648!2m2!1d-5.9844589!2d37.3890924!1m5!1m1!1s0xd19331a61e4f33b:0x400ebbde49036d0!2m2!1d-9.1393366!2d38.7222524!1m5!1m1!1s0xd2465abc4e153c1:0xa648d95640b114bc!2m2!1d-8.6291053!2d41.1579438!1m5!1m1!1s0x48015383c9253d75:0x405d39260ee9640!2m2!1d-1.151139!2d46.160329!1m5!1m1!1s0x47bd096f477096c5:0x422435029b0c600!2m2!1d8.6821267!2d50.1109221!1m5!1m1!1s0x40d4cf4ee15a4505:0x764931d2170146fe!2m2!1d30.5234!2d50.4501!3e0?hl=ru Это маршрут без учета путешествий по регионам. Посольство Марокко Мы попали как раз на смену консула Марокко в Украине, но не пожалели. Консулом стала молодая, симпатичная и вежливая девушка, так что мужская половина пробега была в восторге от общения ))) Сразу для тех, кто планирует ехать в Марокко, не ищите сайт и прочую информацию, не найдете. Та процедура, которую застали мы, описана тут viewtopic.php?f=102&t=3075. И вот он, тот радостный и волнующий день старта. В первый день пробега, у нас был запланирован переезд Киев-Будапешт, 1100 км плюс граница. На границе сразу начались приключения. На венгерской таможне оказалось, что у нас пара лишних пачек сигарет. Заставили разгружать багажник и готовить всё к досмотру. Больше ничего не нашли, но нервно это получилось. Потом венгерский автобан и, по идее, надо ехать в отель, но всем захотелось хоть чуток прогуляться по Будапешту. Не пожалели) На следующий день, быстрый завтрак,- и в путь, нам предстояла дорога до Италии. По плану заезжать никуда не думали, но проехать мимо озера Гарда не смогли, заехали буквально на чуть-чуть . А вот на следующий день , при переезде из Италии в Андорру, уже никуда не заезжали. Монако, Ницца и Канны были совсем рядом, но на них времени не тратили, и не зря. Когда подъезжали к Андорре, уже стемнело да еще и туман лег, так что ехать через горы по серпантину пришлось очень аккуратно. На Андорру у нас был целый день. Вроде что там той Андорры, но день прошел просто отлично. Сначала смотровая площадка, потом и горная дорога вызвали восторг. Андорра, кроме всех красот, еще является страной беспошлинной торговли, и нас очень удивил заход в тамошний магазин. Элитное спиртное очень дешево, табак продается вёдрами, хамон - 25 евро за ногу, виски упакованное как кетчуп. Продолжение следует... 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти