Mikeng 27 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Отличный проект, отличный отчет по вопросам евро 0 - спокойно можна на 8-ке, кроме зеленых зон германии был опыт езды в Берлин на 9-ке, просто посмотрел где зел зоны нет и остановился себе на окраине, дальше метро мне в помощь было) 1 Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Не забываем, что перед поездкой стоит все же изучить вопрос передвижения досконально. В каких странах какие особенности движения, где платные дороги, и надо ли покупать виньетки для движения по стране. Например в Австрии если не купите виньетку, то попадете на 250 Евро штрафа. В Швейцарии платные только автобаны. Но заплатить по их проезду придется сразу за год. Цена около 50 Евро. Вообще платников куча. Так что вкладывайте с стоимость путешествия и эти расходы. Например вот ребята про Малагу пишут, и я так понимаю, они дальше поедут в сторону Тарифы, по трассе А7. А она платная. От Малаги до Тарифы около 15 Евро за проезд. Можно конечно и в объезд, но потратите времени в пять таз больше, и непонятно, как по топливу выгоднее будет. Кстати, а автотуристам предложение, описывать сколько потратили денег на именно авто. Дороги, паркинги, топливо. Потому как Паркинг в той же Барселоне, стоит около 27 Евро в день. Если бросите машину на улице, то готовьтесь к эвакуации. Эвакуируют очень быстро. Так что, перед поездкой подумайте, что и как. 1 1 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 поддержу - гугления про особености движения обязательны во всех странах по разному с того что был/видел: польша - только некоторые платные и те на месте словаки, венгрия - виньетка для магистралей, но есть и бесплатные дороги (если норм нави прога просто выкл платные дороги), если недалеко ехать то непроблема болгария, румыния - веньетки обязательны, надо везде, в румынии оч просто купить через интернет и распечатать Турция - чип на лобовуху с депозитом денег для автострады, деньги изымаються по проезду електронных "ворот", окольные пути безплатны но безпонтовы Германия - дороги бесплатны, но надо следить за зелеными зонами (grune plakette можно либо в сервисе сделать что без понту, либо заказать с доставкой перед поездкой укзаав модель марку и год выпуска + рег дание, но по цене некисло выйдет (проверял 9-ка незаканала, но какие то из раши на бухАзе с тех посвежее ездили и он был в списке) Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Добавлю, Италия, много платных магистралей. В крупных городах въезд в центр только по разрешениям. Испания, много платных дорог. Довольно демократично. Но если ехать из Барсы на Тарифу, то на платниках оставите больше 100 Евро. Франция, очень дорого по платникам. Парковка в Париже безумно дорогая. Австрия, полюбому покупка виньетки на все дороги. Проверяют машины на иностранных номерах часто. Швейцария - я писал выше. На автомагистралях виньет на год. В общем ищите, уточняйте, если хотите ехать на своей машине. Но лучше честное слово билет на самолет, и по прилету машину напрокат. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Вот наконец настал тот день, день когда мы переправимся в Африку. Утром быстрый завтрак и,- в путь. Мы спешили, очень спешили, потому что в билетах на паром строго написано "быть за два часа до отправления", а надо было проехать еще 150 км. Маленькое отступление от повествования, о паромах в Африку, вдруг кто-то соберется туда на машине. Есть два основных варианта переправы: Альхесирас- Сеута или Альхесирас - Танжер. Первый вариант дешевле и быстрее. Паром из Испании в Испанию (Испания имеет в Африке кусочек земли) поэтому после переправы надо еще чуток проехать до границы с Марокко. Второй вариант- это паром из Испании в Марокко и проход границы сразу по прибытии. Мы выбрали первый вариант. Паром лучше бронировать заранее, вот сайт Direct Ferries – Compare and book ferry tickets worldwide . Можно и на месте, на подъезде к порту есть точки продажи с зазывалами. Стоимость парома: у меня по факту получилось 360 евро, это туда-обратно машина+4 пассажира. Наши ребята бронировали машина+2 пассажира получилось 260 евро. Итак, рассказываю дальше. Приезжаем мы в порт и ждем. Ну как ждем: анекдоты, шутки, поедание всяких вкусностей, общение с иностранчиками, у которых наша компания вызывала большой интерес. Какие-то англичане, всё удивлялись, как это мы из Украины в Африку собрались, хотя им тоже вроде неблизко ехать. Паром оказался огромным и очень крутым. Думал что машины как-то крепить на палубе будут, а нет - скорость включил, ручник зажал и свободен. Вот процесс загрузки на паром. https://youtu.be/uy0PpPmsduU[/url] Замеряли скорость этой штуки. Получилось 50 км/ч, а ощущение в салоне, будто стоим . На этом видео два Гибралтара: и пролив и заморская территория Англии под таким же названием. Попасть туда не получилось, визы не было, но с парома посмотреть на эту английскую скалу, можно. https://youtu.be/tC8nTg6kVYs[/url] Выгружаемся в Африке, и на первом же круге нас подрезают и сигналят. Вроде еще Испания , но уже Африка, хотя и положительный момент был, бензин по 1 Евро за литр. После заправки, сразу в магазин, надо купить много-много бутилированной воды. Это первое правило посещения Марокко- воду использовать ТОЛЬКО из магазина, лучше даже зубы ей чистить. Скупились, - и на границу. Подъезжая к границе, начали подозревать что-то неладное. Переход больше напоминал какой-то укрепрайон, чем границу, как мы привыкли ее видеть. Испанскую сторону прошли мгновенно, даже печати в паспорта не поставили. Всё решалось просто: европейские номера с белыми людьми в салоне - проезжайте. И только мы пошути в рацию, что хоть тут европейцы считают украинцев белыми людьми, как настроение поменялось. На нейтральной полосе нас обступили какие-то люди загорелой внешности и начали требовать паспорта, и, походу, ругаться между собой. Их было человек 40, наверное. Мы, конечно, читали о "хелперах", но не знали, что это так выглядит. Опять же, маленькая справка. В Марокко, сложный процесс пересечения сухопутной границы. Надо заполнить анкету на каждого человека (она на арабском и французском языках), оформить временный ввоз машины, получить индивидуальный код туриста (печать с номером в паспорт). Это все надо делать в разных окошках, получать какие-то штампики и подписи. Именно поэтому, на границе много "хелперов", они знают, что и где получать, как заполнять бумажки, при этом за каждого туриста у них идет грызня между собой. Продолжим ... Мы, конечно, решили ехать к людям в форме и окна непонятным агрессивным товарищам не открывать. Подъехали к марокканскому полицейскому, он посмотрел на нас, на машины, и сразу начал кому-то что-то в рацию говорить и показал, чтоб мы ехали в отстойник. Поняли, что что-то пошло не так, но что именно? Ведь и слова не успели сказать… Может здесь украинцев уже не считают белыми людьми? Машины в сторону отогнали, и пошли оформлять документы. Тем временем, много людей в форме и в штатском, окружили наши машины и явно советовались, что с нами делать. Оказалось, что на наших красивых наклейках с картой, есть такое государство "Западная сахара", а для марокканцев это больнее, чем для нас Крым. Когда серьезный дядя, с большими звездами, сказал, что необходимо снять наклейки, и можем ехать дальше, мы были просто счастливы. Вся нервная ситуация на границе длилась больше часа, и именно тогда мы почувствовали себя сильной командой, все одиннадцать человек дружно разбирались в ситуации помогая друг другу. Вот так ждали и переживали за Колю, он выезжал с границы последним Отъехали от границы и тут же исчезли иллюзии о стране. Очень грязно, особенно после Европы и жестяковый трафик в городах. Разметка, знаки, светофоры значения не имеют, кто первым посигналил тот и едет. Когда сигналят 5 человек одновременно, теряешься, не понятно когда будет твоя очередь. На трассах очень много полицейских блокпостов, каждые километров 20, правда, как видят белого человека за рулем, машут руками, чтобы быстренько проезжал, можно даже не останавливаться на знак «Стоп». Единственное, что бросается нам, украинцам, в глаза, это нормальные дороги. Реально, на основных направлениях асфальт без ям, т.е. вообще без ям… Стало жутко обидно за Украину… Это было только начало приключений, продолжение следует... Продолжим… Поздно вечером приехали в город Фес и начали искать отель. Ну, как, не совсем отель. Для более полного погружения в марокканский колорит был забронирован риад в медине. Поинтересовавшись значением этих двух загадочных слов можно узнать, что «медина» - это старинная часть африканских городов. А слово «риад» переводится как «дворец». Было очень интересно, каким же будет наш «дворец» в старинной части города? И вот, подъезжаем к этой медине в Фесе. Где запарковаться (в медине машины не ездят) и как найти отель, то есть риад не понятно. Не успели мы задумчиво посмотреть по сторонам остановившись у крепостной стены, окружающей медину, как тут же, нарисовался какой-то местный паренек, который нам и парковку показал и провел до нашего риада. И как бы мы его сами нашли понять трудно, так как названия улиц отсутствуют как понятие, а сами улицы построены как лабиринт. При этом они настолько узкие, что на большинстве улиц можно без проблем коснуться руками двух зданий, расположенных напротив друг друга зданий. И, вот, наш проводник подводит нас к какой-то двери в такой глухой стене и говорит: "Мы пришли." Вот так дворец! А как же красивые фотки из Букинга? Постучались. И нам открыли. И даже впустили, что само по себе уже порадовало. Ну а то, что мы увидели внутри, даже приятно удивило. За дверью стало понятно, почему вдоль улиц сплошные стены, практически без окон, или с совсем малюсенькими окошечками: все окна и двери комнат выходили в небольшой внутренний дворик. Древность и местный колорит в изобилии - риаду 1200 лет. Риад которому 1200 лет , традиционный отель в Марокко - YouTube Лестница между этажами напоминает тоннель, в который может пролезть один согнувшийся человек, а в номерах ощущение, что попал в одну из сказок 1001 ночи. На следующий день, запланирована прогулка по медине- пешеходной зоне, занимающей большую часть города. В Фесе она самая большая в мире. Когда в Юнеско пыталось сосчитать улицы, чтобы внести ее в свой список объектов всемирного наследия, точной цифры добиться не смогли, написали: до 10 000 улиц и переулков, та же ситуация и с количеством населения: «около 1 миллиона». Чтобы не блуждать в этих 10000 улиц и переулках как слепые котята, заранее договорились об экскурсии, хотя найти русскоговорящего гида оказалось не так уж просто. Он нас сразу предупредил, что медина Феса, одно из самых криминальных мест в Марокко и надо быть очень внимательными, особенно в не туристических районах, которые тоже входили в план экскурсии. Он даже пригласил друга, который помогал ему обеспечивать безопасность мероприятия и избегать неприятностей, и не зря. Именно не туристические районы произвели на нас самое яркое впечатление, вызвав одновременно и восторг и ужас. Восторг возникает от ощущения, что с помощью машины времени переместился на 1000 лет назад: очень узкие улицы, никаких машин, вообще никакого «технического» шума, только крики торговцев, ослики, доставляющие товар, много людей в красочной национальной одежде, и только "Аллах Акбар" из мечети на весь город через динамики. Как и 1000 лет назад город поделен на части по профессиям живущих там ремесленников. Мы были в районе медников, ткачей, кожевенников и плотников. Работники, которые ногами, топчут кожи в этих «бассейнах» с краской, зарабатывают от 5 до 20 долларов в день. А ужас- от грязи и бедности, от вездесущего запаха, который, иначе как вонью, назвать сложно, от тесноты и постоянной толкотни. Антисанитария просто страшная. Тут живых кур продают, здесь же убивают и разделывают ту, которую покупатель выберет. Рядом вымешивают тесто и хлеб пекут. Дохлые котята, тут же рядом на земле валяются. На каком-то этапе за нами увязались два парня с неясными намерениями, которых наши гиды засекли и быстренько отшили, очень темпераментно выяснив отношения. Фотографий с этого дня практически не осталось, так как при виде фотоаппарата местные начинают орать "ноу фото", ругаться и размахивать руками, даже если их не фотографируешь. Правда чуть-чуть схитрили : заклеили изолентой диоды GoPro (чтобы ничем не моргала) и что-то скрыто совсем чуть-чуть поснимали Продолжение следует… 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 И потянуло же вас в Африку. Ненавижу Африку. Особенно Алжир. Ливия еще кое как. В любом случае, в Африке белый человек, это кошелек, из которого надо трусить бабло. И самое страшное, что никто тебе не поможет, если начнешь выяснять отношения. Так что, кому экзотики надо, можно съездить, посмотреть, и забыть. :) Автор молодец, что написал хоть цену на паром. Нужно было еще укакзать цену прохождения границы, стоимость отеля, и услуги гида. Я так по прикидкам понимаю, что поездка одной машины из двух человек, на все про все пошло больше 6000$. Хотя, наверное больше. Я питание не считал. И экскурсии тоже. Там походу только на топливо около 2000$ ушло. Дороги, виньеты, паром, еда, отели, услуги гидов, экскурсии, да много чего можно еще перечислить. Поездка конечно запоминающаяся, но далеко не все могут себе позволить такие траты. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 В 25.12.2017 в 17:18, ValerKat сказал: И потянуло же вас в Африку. Ненавижу Африку. Особенно Алжир. Ливия еще кое как. В любом случае, в Африке белый человек, это кошелек, из которого надо трусить бабло. И самое страшное, что никто тебе не поможет, если начнешь выяснять отношения. Так что, кому экзотики надо, можно съездить, посмотреть, и забыть. :) Автор молодец, что написал хоть цену на паром. Нужно было еще укакзать цену прохождения границы, стоимость отеля, и услуги гида. Я так по прикидкам понимаю, что поездка одной машины из двух человек, на все про все пошло больше 6000$. Хотя, наверное больше. Я питание не считал. И экскурсии тоже. Там походу только на топливо около 2000$ ушло. Дороги, виньеты, паром, еда, отели, услуги гидов, экскурсии, да много чего можно еще перечислить. Поездка конечно запоминающаяся, но далеко не все могут себе позволить такие траты. По расходам: наш экипаж посчитал все затраты на поездку и получилось на четверых взрослых 6000 евро, т.е. по 1500 на брата. Тут включено всё, кроме сувениров домой. И вот настал тот день, которого больше всего ждали и боялись одновременно - переезд через горы Атласа. Боялись, потому что все навигаторы отказывались признавать наличие там какой-либо дороги, и только Гугл показывал тоненькую полосочку намекавшую на возможность реализации этой идеи. Утром завтрак в отеле - и в путь. Всё начиналось очень весело: остановились кедровом лесу, возле города Азру и покормили местных безхвостых обезьян. Они практически ручные и очень наглые, лазили по машинам и требовали поесть, при этом наши лепешки с завтрака, есть отказались (с чего бы это :)), а хлеб из магазина, фрукты и овощи уплетали с удовольствием. Когда пришло время решать, искать себе приключений или проявить благоразумие и ехать по дорогам общего пользования, все проголосовали за приключения, и вопреки навигации и здравому смыслу, мы поехали в горы. Сначала попадались даже городки Но чем дальше мы ехали, тем забитее становились сёла, тем реже встречались машины и хуже становилась дорога. Начало смущать поведение местных жителей: взрослые увидев нас либо прячут лица, либо радуются до слез. Один из местных подбежал и попытался на ходу открыть дверь машины, не понятно зачем… В одном селе видели, как маленькая девочка, увидев машины, так отчаянно бежала с высокой горы, что чуть не падала. Мы видели, что она не успевает, и в рацию попросили замыкающего подождать и дать ей что-нибудь. Оказалось, что у них были конфеты, получив которые, девочка плакала от счастья. Дети это отдельная тема: они, услышав или увидев машину, бегут к дороге, а дальше не знают, что делать. Одни что-то требуют, другие плачут, третьи радуются… Складывалось ощущение, что они как-то передают информацию о нас, так как от села к селу детей сбегалось все больше. Конфеты давно закончились, и приходилось проезжать не останавливаясь.В общем было понятно, что туристы здесь большая редкость. Мы ехали дальше, пока дорога не кончилась: ее просто смыла река… К нашему везению, недалеко стоял бус, водитель которого, кинув коврик прямо на землю, молился (ведь было время намаза). Мы подождали, пока он закончит, и начали расспрашивать, как нам проехать дальше. Процесс общения сложный, даже с образованными людьми, каким и оказался наш собеседник. В Марокко обычно говорят на арабском и тамазигхтском языках, но образованные товарищи знают еще и французский, с помощью которого мы и выяснили, что есть еще одна дорога, по которой можно попробовать проехать. Сначала дорога была плохая, но для украинских туристов, закаленных Укравтодором вполне приемлемая: в некоторых местах даже был асфальт, позволявший разогнаться до 40 км/ч, но чем дальше, тем она становилась хуже. В некоторых местах, дорога, пересекая речку, идет по ее дну, так как когда нет дождя, воды в речке нет, и зачем же спрашивается строить мост. После дождя вода идет просто поверх дороги. С нашим счастьем, сезон дождей в этом году начался раньше. Первый же брод нас научил не шутить. Один из ребят пошел проверить дно ногами. Под водой оказалась глубокая яма, которая для наших пузотерок была бы очень неприятным сюрпризом. Эту яму мы потихоньку благополучно объехали, наивно надеясь, что у нас будет только этот брод. Чем дальше, тем страшнее: иногда за час езды не встречали ни одной машины, дороги грунтовые, сёла забитейшие. К тому, что едешь по краю пропасти, через какое-то время привыкаешь, но страх все равно присутствует, ведь случись что с машиной, что делать? где сервис? Ехали местами вот так: На пузотерках в Африку- перевал через Атлас (часть 2) - YouTube На пузотерках в Африку- перевал через Атлас (часть 3) - YouTube Верхняя точка перевала Странно было бы, если бы после езды по таким острым камням, не вылезло бы проблем, с покрышками. После верхней точки перевала, населенных пунктов становится больше, но и воды становится больше. На пузотерках в Африку- перевал через Атлас (часть 4) - YouTube В одном из сел мы подъехали к очередной залившей дорогу реке. Вечер. До отеля осталось 100 км, только как их проехать? Начинаем спрашивать у местных, они говорят только на своем «берберском», но показывают в другую сторону. Через село выезжаем на другую дорогу и начинаем пробиваться там, воды было много. К отелю мы приехали совсем поздно, очень уставшие, в первую очередь эмоционально… Продолжение следует… 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Ну а что вы ожидали, при поездке в Африку? Вполне нормально вы еще дороги видели. Это для тех мест обычное дело. И я бы точно на пузотере туда не поперся. Да и глядя на ваши сложные места (разумеется судя по фото) то там я бы ходом проходил, ну не на сотке конечно, но меньше 80 не сбавлял бы. Да и смытую дорогу можно было бы спокойно пройти. В карпатах мы такие места наверное даже не лебедили бы. В остальном как я и говорил, дикие люди, и дикие нравы. И кстати, у вас же там вагон был, можно было его как тягач пользовать в бродах. Он хоть и не рамный, но вполне неплохой проходимец. Броды по пояс осилил бы. И на тросах перетащил бы пузотеры. Только на пузотерах фильтра надо было бы подоставать, и глухонуть банки забора воздуха. Мы так форд фокус перетащили через три брода, глубиной полтора метра. Главное не тормозить, и не спешить. Бо фокус то тонуть начинал, или с волной уходил с крышей под воду. Но заглушки и проклеенные скотчем двери, нормально решают проблему. По крайней мере фокус таки своим ходом добрался до дома в итоге. :) А впрочем, я думаю, вы получили свою порцию эмоций, и это главное. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Я к родителям в Новый Буг как-то ездил, так там дороги местами веселее )) 1 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Вот и я о том же. Конечно не теряет актуальности вопрос поломки авто в африканском зажопье, и его починке подручными средствами. Это не то, что у нас, где можно хоть трактор, хоть друга вызвать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти