ukr823f 186 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 какой то изврат если чесно, если делать так уже на нормальном контроллере если по уму, тем более всегда можно быстро перейти на впрыск (дросселя, ресы, просто инж) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Чего только не придумают тюнеры абы не регулировать УОЗ :D :D А смысл в регулировании зажигания без изменения состава смеси ??? машина от этого будет ехать ненамного лучше стока... как по мне то лучше уже сразу собирать деньги на впрыск чем заниматся конструированием МПСЗ на Январе... Один приверженец МПСЗ из Чернигова когда-то меня пытался сагитировать, даже давал на своей 21093 с такой системой прокатится .....разницу со своей стоковой карбовой 99 -ой я особо не заметил... Изменено 13 февраля, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Чего только не придумают тюнеры абы не регулировать УОЗ :D :D А смысл в регулировании зажигания без изменения состава смеси ??? машина от этого будет ехать ненамного лучше стока...повністю згоден ))) і смислу від зміни смєсі на стоку також небагато там що 14 що 12.5 що 15 - в підсумку їде +- однаково какой то изврат если чесно, если делать так уже на нормальном контроллере если по уму, тем более всегда можно быстро перейти на впрыск (дросселя, ресы, просто инж)наприклад в мене карбюратори, переходити на інж не планую. тому вибрав мпсз. також при продажі машини це все легко замінити назад на стандарт.крім того в "нормальному контроллері" неможливо кути відредагувати онлайн а так то я неспорю. під кожну задачу своє рішення.я це ще на перші сторінці написав, якщо планується перехід на інж то в мпсз смислу ноль.а якщо не планується ніяких інжів - то в январі смислу ноль. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 а мене вот надо , у меня - ГАЗ, так что будет по разному ехать, тем боле чтос трамблёром можно ехать или с теми углами или с теми. ил усреднёными что не оптимал Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 конечно на сток нет смысла ставить, необходимость появляется при установке нестандартного железа. ссылку исправил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) то в январі смислу ноль.поиски разных там двухканальных комутаторов это не то....Нормальный январь всегда был нормальным в отличии от МПСЗ, интересно, чё тогда спортсмены не ставят МПСЗ на авто в определённых классах кросса, где доработки определены правилами. А ездят на январях???? Вот в чём вопрос. А вообще кто на что гаразд, и каков бюджет. Я вот например бы не поставил МПСЗ на ДХ, Изменено 13 февраля, 2010 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 парнни, на что денег хватит, могу трамблер сделать не намного хуже инжекторной системы , тока побюджтнее будет, а можна и январь прислюнявить, вот тока набно я5.1 ставить с мап сенссором раз нуна все по уму , ибо 7,2 это не есть гуд развод и тока ,а газолин эт для спрцменов , ибо мы простые смертные не умеем ездить на этом чудо топливе ))))) С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 всё писец, понеслось обсирание газа........ Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 парнни, на что денег хватит, могу трамблер сделать не намного хуже инжекторной системыПадтверждаю доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 а у меня 3 года комплект инж GM по гаражу валяеться (полный с баком геной трубками....) а на 2106 трамблёр надо покупать и настраивать. а тут только трасировку перемутить, и дпдз при большом желании приколхозить... так что у кого что.... хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти