ГБО эксплуатация и тюнинг


Рекомендуемые сообщения

всем здраствуйте! в связи со стоимостью бенза! думаю о газе у меня 2108 1,3л карбюратор. соответсвенно ГБО 2 поколения. расход бенза летом по городу 8л трасса 6л, вопрос-сколько будет на пропане, будет ли он вонять? в год накатываю около 30 тыс.км. я слышал что есть какието установки с лямбда зондом - как -то так, шо это такое? сильно ли упадет мощность? часто ли его обслуживать? какие вообще минусы именно при установке на карбюратор???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вставлю свои 5 копеек...

на газу лет12 была 8.09.09.099сейчас 093 газ с системой лямбдо контроля

правда мах что накатал 100 000 и до этого прежний хозяиин 70 тыков

ни на одной ничего не прогорало .....

своих рецептов не сколько

КЛАПАНА -каждые 10 000и зазор чучка больше

МАСЛО- мобил 5w50

ДВИЖОК -больше 4-4.5тыс НЕ КРУТИТЬ !!

если тулить на море через 4 часа давал мотору передохнуть сам в шашлычке моторчик с поднятым капотом на сквознячке

итог -мотор работает ровно .правда холостые на газу 900

а клапана горят не из-за октанового числа а потому что скорость горения газа медленнее чем у бенза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто ставил евро 5 на турбу?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня прогорели клапаны :pardon:

после капиталки проехала 40 тыс.

от газа отказываться не хочу. мотор тоже дохлик 1,3, гбо - врезка в карб.

хочу все и сразу :lol:

блок в 79 размер, поршни со смещением, 75,6 колено, поставить 083 и поджать головку под сж для газа.

поругайте или поправьте задумку полуинжекторного авто, а именно:_______________________________

газ 4-го поколения, но бензиновую систему оставить карбовую под управлением ЭБУ.

имеет ли смысл развивать такую идею?? почему не полный впрыск? -чтобы не вносить видимых изменений

в конструкцию двигателя, т.е. под капотом на вид 1,3 карб. а в реале 1,5 инж на газу. бензиновая часть

только для прогрева.

__________________________________________________________________________________________

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а к чему будут подключены мозги на карбовом моторе?

Народ, кто ставил евро 5 на турбу?

:rolleyes: ну и че интересуешси? с малышкой гарретом 17 стружит будь здоров Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предположительно, в бензиновом режиме мозг будет давать зажигание, форсы будут эмулироваться, правда не совсем себе представляю в такой комбинации расположение ДМРВ, скорее всего придется переходить на ДАД и ДТВ.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, можешь, конечно поиграться. но без РХХ ошибка двигателя. датчик коленвала, крышка насоса под него, шкив- хорошо стоят. лямда зонд- эмулятор, датчик детонации- понятно. но как ещё датчик положения дросельной заслонки к заслонке первичной камеры притулишь--- фото выложиш. у меня мозги DM валяються, крышка, датчик коленвала и шкив под датчик стоят, но дальше и мудохаться лично я не хочу- оно того не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, можешь, конечно поиграться. но без РХХ ошибка двигателя. датчик коленвала, крышка насоса под него, шкив- хорошо стоят. лямда зонд- эмулятор, датчик детонации- понятно. но как ещё датчик положения дросельной заслонки к заслонке первичной камеры притулишь--- фото выложиш. у меня мозги DM валяються, крышка, датчик коленвала и шкив под датчик стоят, но дальше и мудохаться лично я не хочу- оно того не стоит.

допустим РХХ можно примудрить на корпус ненужного дроссельного узла вместе с ДПДЗ и тягой соединить с механизмом открытия ДЗ карба. трубочку с воздухом хх от дроссельного узла завести через штуцер в коллектор.

просто мысли..... :rolleyes:

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допустим РХХ можно примудрить на корпус ненужного дроссельного узла вместе с ДПДЗ и тягой соединить с механизмом открытия ДЗ карба. трубочку с воздухом хх от дроссельного узла завести через штуцер в коллектор.

просто мысли..... :rolleyes:

умом россию не понять....

левой рукой чесать правое ухо....

...сейчас весь комплект инж стоит 1500-2000-2500 взависимости от мозгов...и ставь хоть 4 хоть 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умом россию не понять....

левой рукой чесать правое ухо....

...сейчас весь комплект инж стоит 1500-2000-2500 взависимости от мозгов...и ставь хоть 4 хоть 5

Интересно, а когда, после вкидывания лавэ во впрыск и в 4 или 5, начнется экономия?

З.Ы. да и не все ездят на одной и той же тачке по 5 лет...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти