Александр08 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 всем здраствуйте! в связи со стоимостью бенза! думаю о газе у меня 2108 1,3л карбюратор. соответсвенно ГБО 2 поколения. расход бенза летом по городу 8л трасса 6л, вопрос-сколько будет на пропане, будет ли он вонять? в год накатываю около 30 тыс.км. я слышал что есть какието установки с лямбда зондом - как -то так, шо это такое? сильно ли упадет мощность? часто ли его обслуживать? какие вообще минусы именно при установке на карбюратор??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon 093 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 вставлю свои 5 копеек... на газу лет12 была 8.09.09.099сейчас 093 газ с системой лямбдо контроля правда мах что накатал 100 000 и до этого прежний хозяиин 70 тыков ни на одной ничего не прогорало ..... своих рецептов не сколько КЛАПАНА -каждые 10 000и зазор чучка больше МАСЛО- мобил 5w50 ДВИЖОК -больше 4-4.5тыс НЕ КРУТИТЬ !! если тулить на море через 4 часа давал мотору передохнуть сам в шашлычке моторчик с поднятым капотом на сквознячке итог -мотор работает ровно .правда холостые на газу 900 а клапана горят не из-за октанового числа а потому что скорость горения газа медленнее чем у бенза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Народ, кто ставил евро 5 на турбу? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вот и у меня прогорели клапаны после капиталки проехала 40 тыс. от газа отказываться не хочу. мотор тоже дохлик 1,3, гбо - врезка в карб. хочу все и сразу блок в 79 размер, поршни со смещением, 75,6 колено, поставить 083 и поджать головку под сж для газа. поругайте или поправьте задумку полуинжекторного авто, а именно:_______________________________ газ 4-го поколения, но бензиновую систему оставить карбовую под управлением ЭБУ. имеет ли смысл развивать такую идею?? почему не полный впрыск? -чтобы не вносить видимых изменений в конструкцию двигателя, т.е. под капотом на вид 1,3 карб. а в реале 1,5 инж на газу. бензиновая часть только для прогрева. __________________________________________________________________________________________ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) а к чему будут подключены мозги на карбовом моторе?Народ, кто ставил евро 5 на турбу? ну и че интересуешси? с малышкой гарретом 17 стружит будь здоров Изменено 24 июня, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 предположительно, в бензиновом режиме мозг будет давать зажигание, форсы будут эмулироваться, правда не совсем себе представляю в такой комбинации расположение ДМРВ, скорее всего придется переходить на ДАД и ДТВ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 не, можешь, конечно поиграться. но без РХХ ошибка двигателя. датчик коленвала, крышка насоса под него, шкив- хорошо стоят. лямда зонд- эмулятор, датчик детонации- понятно. но как ещё датчик положения дросельной заслонки к заслонке первичной камеры притулишь--- фото выложиш. у меня мозги DM валяються, крышка, датчик коленвала и шкив под датчик стоят, но дальше и мудохаться лично я не хочу- оно того не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 не, можешь, конечно поиграться. но без РХХ ошибка двигателя. датчик коленвала, крышка насоса под него, шкив- хорошо стоят. лямда зонд- эмулятор, датчик детонации- понятно. но как ещё датчик положения дросельной заслонки к заслонке первичной камеры притулишь--- фото выложиш. у меня мозги DM валяються, крышка, датчик коленвала и шкив под датчик стоят, но дальше и мудохаться лично я не хочу- оно того не стоит.допустим РХХ можно примудрить на корпус ненужного дроссельного узла вместе с ДПДЗ и тягой соединить с механизмом открытия ДЗ карба. трубочку с воздухом хх от дроссельного узла завести через штуцер в коллектор. просто мысли..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon 093 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 допустим РХХ можно примудрить на корпус ненужного дроссельного узла вместе с ДПДЗ и тягой соединить с механизмом открытия ДЗ карба. трубочку с воздухом хх от дроссельного узла завести через штуцер в коллектор. просто мысли..... умом россию не понять....левой рукой чесать правое ухо.......сейчас весь комплект инж стоит 1500-2000-2500 взависимости от мозгов...и ставь хоть 4 хоть 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 умом россию не понять....левой рукой чесать правое ухо.......сейчас весь комплект инж стоит 1500-2000-2500 взависимости от мозгов...и ставь хоть 4 хоть 5Интересно, а когда, после вкидывания лавэ во впрыск и в 4 или 5, начнется экономия?З.Ы. да и не все ездят на одной и той же тачке по 5 лет... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти