Блябус обыкновенный


Рекомендуемые сообщения

Давно не писал, решил нацарапать.

Только я добился того чтобы корыто начало нормально ездить, завыл подшипник в компрессоре (в общем то прошел он 35тыщ я считаю нормально)

нужно было сразу менять, но как заведено у славян замена была отложена на выходные и в результате на ходу компрессор посыпался и заклинил двигатель.

Случилось это на трассе между Симферополем и Севастополем в общем толкать далече. Но нас такой фигней не испугаешь, за 20 минут компрессор был извлечен, весь впуск приведен к стоковому виду, осталась одно но ремень генератора не той длинны. Слава отечественному автопрому!!! все завелось и поехало на аккумуляторе, добравшись до ближайшего автомагазина был куплен ремень и поездка продолжилась :)

Кстати на ДАДе такой фокус бы не прошел бы скорее всего, так что ДМРВ в этом плане штука хорошая.

В результате вскрытия "пациента видим такую картину"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разлетелся подшипник на валу и повредил шейку на которой был запрессован (стала она боченкообразной формы).

70 гривен токарям на местном военном заводе поправили их и мое здоровье )))))

Пришлось так же поменять прокладку на ГБЦ тк после этого казуса стало подтекать масло, в результате этой операции сбилось с таким трудом подобранное положение распредвала (((

Выехав на трассу решили проверить как дует вновь собранный вентилятор, дует корошо на 6000 свои 0.7бар он выдает осталось поймать таки оптимальное

положение распредвала. Решил для контроля настройки замерить показатели разгона и мощности прогой на айфоне.

Пока что все скромненько (

Изображение

0-10 km/h: 0.88 sec

0-20 km/h: 1.63 sec

0-30 km/h: 2.27 sec

0-40 km/h: 2.96 sec

0-50 km/h: 3.83 sec

0-60 km/h: 5.28 sec

0-70 km/h: 6.60 sec

0-80 km/h: 7.99 sec

0-90 km/h: 9.42 sec

0-100 km/h: 11.90 sec

Max Speed: 127.8 km/h

Max Acceleration: 0.45 G's

Peak Horsepower: 124 HP

На следующий раз поднастрою зажигание посажу худого гонщега, тк этот замер делал я человек далекий от гонок (сплошной букс)

да еще и с корефаном в машине, думаю результаты будут гораздо лучше. Есть еще мысль сгонять в Севастополь а диностенд, но это все в планах на будущее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

даду тоже пофик

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-100 km/h: 11.90 sec

И это с компрессором? Нафиг он тогда нужен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это с компрессором? Нафиг он тогда нужен.

Да он так для вида стоит, жужжит опять же прикольно.

даду тоже пофик

Мне кажется что при отсутствии избытка на высоких оборотах будет лить не адекватно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новогодняя ёлко :pardon:

А мне лично антикрылышко очень нравится!!! Себе тоже подобное хочу!

Первым был - Форд-клуб!

Следующим - Ситроен-клуб!!

А теперь - Клуб 2112 и 2108!!!

LOGO_big_OIL_MAIN.jpg.4346460dea7598a028

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне лично антикрылышко очень нравится!!! Себе тоже подобное хочу!

Крыло могу отдать по сходной цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

gelos. Скажешь как реставрировал крыльчатку. С подшипниками тоже такой трабл был но крыльчатку тьфу-тьфу не тронуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gelos. Скажешь как реставрировал крыльчатку. С подшипниками тоже такой трабл был но крыльчатку тьфу-тьфу не тронуло.

Крыльчака целая была, ну может немного концы лопаток срезало. Восстанавливать пришлось только посадочное место под подшипник на валу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Много чего поделал в машине из неинтересного текущего ремонта, поменял в коробке подшипники, отрегулировал тормоза задние и тп.

Из америки пришла посылка с новыми ремнями и подшипниками KOYO для компрессора, а так же водо-воздушным интеркулером.

С компрессором тепловой режим двигателя был очень напряженным, не было дня чтобы машина хоть раз не пересекала отметку 101 градус, было решено установить

иранский "медный" радиатор и интеркулер для охлаждения воздуха за компрессором. После всеразличных вариаций и танцев с бубнами была реализована схема

с применением восьмерочной печки в качестве охладителя (в дальнейшем поменяю либо на фирменный кулер либо на опять таки иранскую медную печку)

и газелевской помпой для организации циркуляции теплоносителя. В итоге имеем:

Плюсы: тепловой режим двигателя во время движения сместился с 95 градусов до 89-90 в пробках 93-95

явно прибавило мощности, куплю летнюю резину поеду на замер.

минусы: помпа громко работает(Газэл блин), под капотом места вообще не осталось (тяжело будет обслуживать), добавилось килограмм 8 веса в машину.

Возможно теперь можно будет поиграться с УОЗ в прошивке и получить еще пяток коней поживем побачим :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал мерс компрессорный...

А тут ..

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти