VVV 34 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 он еще разгонялся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Как по мне, то цитаты приведенные Aquagen-ычем полностью отображают истинную причину произошедшего... Как-то рано Саня пошел в эту четверку... Сильно резанул... и еще в самом повороте доправлял машинко коротким резким движением после чего жопу сорвало... как мне показалось заднее правое было на скользкой траве, а заднее левое в луже (или просто грязи) на видео видно в этой части дороги покрытие отличается... Конечно не претендую на 100%-ую достоверность. Только самому экипажу известно, что было на самом деле... ИМХО.. Вообще печально, что так получилось... Эта ситуация подтверждает, что ехать трехневные длинные ралли на таких скоростях (в такой конкуренции) надо тренироваться.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Райкконен: не могли и надеяться на пятое место в ТурцииГонщик Citroen Junior Кими Райкконен прокомментировал прошедшее Ралли Турции WRC, которое он завершил на пятом месте, добившись лучшего результата в своей раллийной карьере. "Нет повода прыгать от радости, но очевидно, что я испытываю наилучшие ощущения со старта моей карьеры в WRC. Мы получили 10 очков за уик-энд в Турции. Вся команда очень довольна проделанной работой. Мы снова доказали, что наша простая цель — добраться до финиша — хорошо нам подходит. Мы смогли добраться до финиша ралли и также добились хорошего результата. На некоторых спецучастках главным было ехать осторожно. Особенно на последнем этапе, где было очень сложно найти правильный темп. Было скользко, как на льду. Я ехал слишком быстро, и Кай притормаживал меня. Но всё сработало хорошо, мы удержали машину на дороге до самого финиша. Пятое место в Ралли Турции лучше, чем тот результат, на который мы могли надеяться перед стартом", — цитирует Райкконена RallyBuzz.Ралли Блок: пока что я не слишком доверяю себе за рулём "Форда"Американец Кен Блок прокомментировал Ралли Турции WRC и отметил, что пока что чувствует себя не слишком уверенно за рулём "Форда". "Каждая секунда, которую мы проводим в машине, оказывает огромную помощь и увеличивает мою уверенность. Сход на первом спецучастке в пятницу был очень расстраивающим, ведь это означало, что мы потеряем много километров. Но даже с учётом того, что мы не смогли пройти полную дистанцию, мы смогли выучить несколько вещей. Проблема в том, что я всё ещё изучаю машину, и в настоящий момент я не слишком доверяю себе, так что выкладываюсь не более, чем на 80 процентов", — цитирует Блока RallyBuzz. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну ты Кими и мудак!!! Не захотел Толяну кепку подписать! все нету в серце моем для тебя места!!! Петько мужик!!! и правильный мужик! С другой стороны – поведение, например, Кими. Вот уж контрастнее некуда. Поднимаюсь на палубу парома – сидит Айсмен, читает газетку. А у меня в рюкзаке – две кепки, которые друзья попросили подписать именно у Райкконена. Ну, думаю, вот он и момент. Хватаю маркер, иду – за полметра до Кими утыкаюсь в здоровенного парнягу в униформе Citroen – пожалуйста, отойдите отсюда. Ненавязчиво так, но вариантов не оставляет. Я говорю – да мне только автограф… Нет, отойдите, нельзя. Ладно, говорю, возьми кепку, сам ему дай – пусть распишется. Та же реакция. Я смотрю на Кими и громко спрашиваю: «Неужели это так сложно?». Айсмен поднимает глаза, смотрит на меня, и обратно утыкается в журнал. Ну, в общем, обойдутся мои друзья автографами Солберга. Тоже ничего, как мне кажется))). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Странно, что никто не обратил внимания на то, перед более медленным поворотом Саша переключается на повышенную передачу с 3-й на 4-ю, и сразу же назад на третью... Может быть в этом ошибка - не попал на вторую?Хм, вижу переключение с 5 на 4 и на 3, затем ручник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c00per 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Как-то рано Саня пошел в эту четверку... Сильно резанул... и еще в самом повороте доправлял машинко коротким резким движением после чего жопу сорвало...Очень уж сильно смашивает на вылет Петренко в Ивано франковске в 2007 году. Ранний вход, срыв... тока там столбик стоял который собственно и закинул машину дальше наружу. а так один в один... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну ты Кими и мудак!!! Не захотел Толяну кепку подписать! все нету в серце моем для тебя места!!!Петько мужик!!! и правильный мужик!С другой стороны – поведение, например, Кими. Вот уж контрастнее некуда. Поднимаюсь на палубу парома – сидит Айсмен, читает газетку. А у меня в рюкзаке – две кепки, которые друзья попросили подписать именно у Райкконена. Ну, думаю, вот он и момент. Хватаю маркер, иду – за полметра до Кими утыкаюсь в здоровенного парнягу в униформе Citroen – пожалуйста, отойдите отсюда. Ненавязчиво так, но вариантов не оставляет. Я говорю – да мне только автограф… Нет, отойдите, нельзя. Ладно, говорю, возьми кепку, сам ему дай – пусть распишется. Та же реакция. Я смотрю на Кими и громко спрашиваю: «Неужели это так сложно?». Айсмен поднимает глаза, смотрит на меня, и обратно утыкается в журнал. Ну, в общем, обойдутся мои друзья автографами Солберга. Тоже ничего, как мне кажется))).Да, была такая ситуация. Честно говоря, после расказанного, мне уже не хотелось подходить к нему и передавать привет от АТ ралли. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Точно. 2008 используются градации с минусами и плюсами. 2009 - на замедление 1-n. 2010 Турки на замедление n-1 Подтверждаю со слов первоисточника - это была первая гонка по новой стенке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) ИМХО: чисто пилотская ошибка. Подход не предполагал выхода... Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Mr. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну ты Кими и мудак!!! Не захотел Толяну кепку подписать! все нету в серце моем для тебя места!!!Петько мужик!!! и правильный мужик!Толянь, вот тебе. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти