Рекомендуемые сообщения

почему машина не глохнет? может что-то с генератором?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

почему машина не глохнет? может что-то с генератором?????

может что то с замком !!!

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может что то с замком !!!

я завожу машину,выключаю зажигание -машина работает и на табло горит аккумулятор, поднимаю каот вытаскиваю провод з генератора при выключеном зажигании машина глушится. что за фигня не могу понять. помогите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замок проверяй в первую очередь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замок проверяй в первую очередь

так замок новый стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините что вклиниваюсь, но моя проблема тоже кажется связана с геной. На ХХ обороты гдето 800-850, включаю ближний или дальний свет обороты падают чуть ли не 470-500. И еще заметил когда включен ближ или дальний свет, плафон салон какбы светит смерцанием. Без потребителей зарадка показываэт 13,9-14,2 на ХХ. У меня стоит електронниый вольтметр, при включении потреьителя падает на 13,2-13,5.Вроде норм но почему падают обороты на тахометре почти на 470-500. ВАЗ 2108, гена вроде 60А. Акуму гдето до 3 лет.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене була аналогічна проблема, запалення собі вмикалося коли хотіло.

все рішила заміна реле, яке на низькій панелі було в районі підсоса, спробуй туди поставити робоче (здається там 3747-10 чи яке.............)

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене була аналогічна проблема, запалення собі вмикалося коли хотіло.

все рішила заміна реле, яке на низькій панелі було в районі підсоса, спробуй туди поставити робоче (здається там 3747-10 чи яке.............)

у меня инжектор! спасибо за советы- но проблему не могу сам решить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините что вклиниваюсь, но моя проблема тоже кажется связана с геной. На ХХ обороты гдето 800-850, включаю ближний или дальний свет обороты падают чуть ли не 470-500. И еще заметил когда включен ближ или дальний свет, плафон салон какбы светит смерцанием. Без потребителей зарадка показываэт 13,9-14,2 на ХХ. У меня стоит електронниый вольтметр, при включении потреьителя падает на 13,2-13,5.Вроде норм но почему падают обороты на тахометре почти на 470-500. ВАЗ 2108, гена вроде 60А. Акуму гдето до 3 лет.

Смотри в "гене" регулятор напряжения (щетки), тоже недавно свет мигал, поменял регу теперь все ок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я завожу машину,выключаю зажигание -машина работает и на табло горит аккумулятор, поднимаю каот вытаскиваю провод з генератора при выключеном зажигании машина глушится. что за фигня не могу понять. помогите!

Так может у тебя дизель с турботаймером? :lol:

а если серьёзно то +100 замок зажигания,так как он посредник между цепью акб+гена и двигатель +электрика

2108 "ВАЗМЯС" football team

0950688634,0987648627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти