rebus 97 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Бюджет для сравнения...Считаем, что есть два авто:1.Ланос 1.5;2.ВАЗьмерка (пофиг какой мотор).Цель - любительские покатушки без особого корчевания (то есть ВСЕГДА можно вернуть в сток и продать как сток)Пишу об этом примере, т.к. знаю именно про эти два варианта.Предлагаю даже тем, кто в теме, посчитать бюджет ВАЗьмерки по следующим параметрам:1.КПП - 7-й ряд+блока (пусть самая вшивенькая за 2000 грн.)2.Треуголки+стойки+винты+пружины.К примеру пусть будут Б6+Фобос -25 мм+винты. Треуголки - подбирите по вкусу и цене.3.Мотор...Прошу любителей ТАЗотюнинха посчитать мотор, который будет выдавать примерно 160-180 Нм момента в диапазоне 4000-7000 об/мин. Мощность посчитайте сами, я думаю там сил 110-120 будет примерно с таким дипазоном момента. Это основное... А теперь добавьте к этому всякие там кАлино-карданчики, шоб передачу не выбивало, короткоходную кулису, стальные крабы, усиление бруса (ибо его будет рвать каждую покатуху 100000%), допопоры, телевизоры, распорки ТЕХНОМАСТЕР и т.д.Тормоза оставим в стоке, их хватит.Прошу посчитать ПОЛНЫЙ БЮДЖЕТ такого ТАЗа.......Пока вы считаете, я опишу бюджет для Ланоса 1.51.КПП - сток+блокировка ВалРакинг. итого=0+3600,00 грн=3600,00 грн.2.ПОДВЕСКА:Пружины - либо сток, либо усиленные с 1.6 с автоматом, либо Эйбах -30. итого: если по максимуму, то 2500 грн. за Эйбахи.Аммортизаторы - Кони с регулировкой за 1750,00 передние пара.Полиуретан (пусть будет в стабилизаторе) - 250,00 грн.Задние - пофиг.ИТОГО ПОДВЕСКА: 4500,00 грн.3.Мотор:45-й вал с шестерней - 2200,00 грн.Январь с настройкой - 2000,00 грн.двигатель итого: пусть будет 4500,00Что мы имеем по итогу для Ланоса?3600,00+4500,00+4500,00=12 600,00 грн.То есть примерно 1550 у.е.При этом этот Ланос будет спокойно ДОЗЖАТЬ в покатухах и очень даже нормально ехать. Есть как минимум один пример и это не я. Скажите, о каком таком тУнинхе можно говорить, если даже ГОВНОланос дает фору ТАЗам по всем фронтам?Как можно сравнивать с остальными машинами?Берем круче!Субару Импрезы ГТ 1998 года. 2.0Т 211 л.с. в стоке. Ремонт кпп на Субару стоит примерно те же деньги, что и боевая кпп на ТАЗ! Боевые привода на ВАЗьмерку стоят 500 у.е.!!! При чем их переделывают из Москвичевских. И таких примеров - МАССА. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Первый 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Это точно, вот вам факты..-На бмв супорта 4х поршневые брембо стоят 170 баксовhttp://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_...4_t_162034.htmlтакие же но для тюнинга ваза будут стоять 2000грн Продам суппорта Brembo-На бмв диски на 15ть Alessio оригинал.Made in Italy можна купить б/у за 1000грнhttp://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_...0_t_148360.htmlтакие за 170баксов плюс резина 4шт за 1000грнтакие на 16ть с резиной за 1500грнhttp://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_...9_t_158429.htmlна ВАЗ вы и на 13ть не купите турецких..коробку б/у можно купить за 120 баксов(сколько будет стоять на ВАЗ коробка ? )http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_...5_t_146815.htmlНа бмв головка с 6ти цилиндрового 2х литрового мотора будет стоять 200баксов, после капремонта с выпускным коллекторомhttp://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_...6_t_162146.htmlна ваз за такие деньги нормальную головку не купишь..Мотор 3литра со всем навесным плюс коробка к нему стоит 450баксовhttp://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_...8_t_159998.htmlмотор М401.8 со всем навесным в идеале будет стоять 500баксов.а какие цены на инжекторные вазовские моторы? про навесное я вообще молчу, на бмвфоруме оно идет в комплектеа у нас на форуме оно будет стоять столько же, сколько мотор список продолжать?да но это цены с автомобильных кладбищБюджет для сравнения...Считаем, что есть два авто:1.Ланос 1.5;2.ВАЗьмерка (пофиг какой мотор).Цель - любительские покатушки без особого корчевания (то есть ВСЕГДА можно вернуть в сток и продать как сток)Пишу об этом примере, т.к. знаю именно про эти два варианта.Предлагаю даже тем, кто в теме, посчитать бюджет ВАЗьмерки по следующим параметрам:1.КПП - 7-й ряд+блока (пусть самая вшивенькая за 2000 грн.)2.Треуголки+стойки+винты+пружины.К примеру пусть будут Б6+Фобос -25 мм+винты. Треуголки - подбирите по вкусу и цене.3.Мотор...Прошу любителей ТАЗотюнинха посчитать мотор, который будет выдавать примерно 160-180 Нм момента в диапазоне 4000-7000 об/мин. Мощность посчитайте сами, я думаю там сил 110-120 будет примерно с таким дипазоном момента. Это основное... А теперь добавьте к этому всякие там кАлино-карданчики, шоб передачу не выбивало, короткоходную кулису, стальные крабы, усиление бруса (ибо его будет рвать каждую покатуху 100000%), допопоры, телевизоры, распорки ТЕХНОМАСТЕР и т.д.Тормоза оставим в стоке, их хватит.Прошу посчитать ПОЛНЫЙ БЮДЖЕТ такого ТАЗа.......Пока вы считаете, я опишу бюджет для Ланоса 1.51.КПП - сток+блокировка ВалРакинг. итого=0+3600,00 грн=3600,00 грн.2.ПОДВЕСКА:Пружины - либо сток, либо усиленные с 1.6 с автоматом, либо Эйбах -30. итого: если по максимуму, то 2500 грн. за Эйбахи.Аммортизаторы - Кони с регулировкой за 1750,00 передние пара.Полиуретан (пусть будет в стабилизаторе) - 250,00 грн.Задние - пофиг.ИТОГО ПОДВЕСКА: 4500,00 грн.3.Мотор:45-й вал с шестерней - 2200,00 грн.Январь с настройкой - 2000,00 грн.двигатель итого: пусть будет 4500,00Что мы имеем по итогу для Ланоса?3600,00+4500,00+4500,00=12 600,00 грн.То есть примерно 1550 у.е.При этом этот Ланос будет спокойно ДОЗЖАТЬ в покатухах и очень даже нормально ехать. Есть как минимум один пример и это не я. Скажите, о каком таком тУнинхе можно говорить, если даже ГОВНОланос дает фору ТАЗам по всем фронтам?Как можно сравнивать с остальными машинами?Берем круче!Субару Импрезы ГТ 1998 года. 2.0Т 211 л.с. в стоке. Ремонт кпп на Субару стоит примерно те же деньги, что и боевая кпп на ТАЗ! Боевые привода на ВАЗьмерку стоят 500 у.е.!!! При чем их переделывают из Москвичевских. И таких примеров - МАССА. я не защищаю Ваз(не в коем случае) но на форестер(субару)2000г. задняя стойка 400$ если найдешь дешевле звони .другу надо да но это цены с автомобильных кладбищя не защищаю Ваз(не в коем случае) но на форестер(субару)2000г. задняя стойка 4000$ если найдешь дешевле звони .другу надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) ...ИТОГО ПОДВЕСКА: 4500,00 грн.3.Мотор:двигатель итого: пусть будет 4500,00Что мы имеем по итогу для Ланоса?3600,00+4500,00+4500,00=12 600,00 грн.То есть примерно 1550 у.е.Напишу цены (были на тот момент, когда покупал = 1-3 года назад) на то шо у меня стоит, без стоимости работ.Подвеска:1 Перепаковки 100у.е пара2 опоры 550грн (были на тот момент, когда покупал) СС20 квинИтого: 2700 (пусть пружины ещё будут 2000к-кт)КПП.Ряд 11 - 3200грн Блока 2100Кулиса 75 и столько же карданчик 1118Итого: 5600Тормоза: перед 2112 б\у супорта 550+ диски новые ТРВ 320Мотор установку мотора 1.5 16кл вместо 1.3 К небудем считать.Так шо разница между ланосом не существенная, по моему Итого примерно те же 1.5к.у.е на запчасти если по бюджетному брать, если в мотор лезть по скромному (вал+чип), то пусть ещё 500у.й. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А зачем Ланосо дрыгатель паковать если есть ОПЕЛь??? и при том в плоть до 2,5-3,0 Вэ6. И вообще Ланус: рейка вектра, двигатель с КПП вектра, задняя балка тоже от опель тока не помню с какого. И инсталы все эти надежные, шо гною и без гэмора тюнеха нах. А ВАЗ надо держать в состоянии сток или тюнить что то благородное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А зачем Ланосо дрыгатель паковать если есть ОПЕЛь??? и при том в плоть до 2,5-3,0 Вэ6. И вообще Ланус: рейка вектра, двигатель с КПП вектра, задняя балка тоже от опель тока не помню с какого. И инсталы все эти надежные, шо гною и без гэмора тюнеха нах. А ВАЗ надо держать в состоянии сток или тюнить что то благородное я бы больше сказал зачем Ланос вобще Опелем паковать если есть Опель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Так дешевле получатся Взял двушку денех и всунул жопель в анус и дрючиш многих без настроек и горбатых валов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Так дешевле получатся Взял двушку денех и всунул жопель в анус и дрючиш многих без настроек и горбатых валов ты не понял, зачем ланос вобще нужен если есть уйма Кадетов и Астр, кузовщина и бюджеты там минимальны, да и я как бы охотно верю 20 летней иномарке чем ланосу, который собран Игнатом на скорую руку в пятницу перед попойкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ты не понял, зачем ланос вобще нужен если есть уйма Кадетов и Астр, кузовщина и бюджеты там минимальны, да и я как бы охотно верю 20 летней иномарке чем ланосу, который собран Игнатом на скорую руку в пятницу перед попойкойВООООТ! То есть в то, что лучший тюнинХ Ланоса - это другое авто - верят все охотно, а провести аналогию с ВАЗьмеркой слабо? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Для опеля и 20лет это значит в одном кузове как минимум 2ве вектры живут. Кадет уже если честно и забыл что ланос внучек кадета. По астрам сказать нечего. Не помню даже как выглядет эта модель видать не премечательна. А Ланус нужен исключительно живым кузовом, ну и говорят (а люди брехать не будут) что поляки Ланусы (посленего собрали в польше летом 2007года) лучше чем ... Ну а если сравнивать вектры и ланусы то ИМХО даже если в вектре две вектры то в вектре получше будет А написал так как сравнивали тюнех нах ВАЗочка и Ануса. Вот и высказался что тюнить ланус как бы и не надо, загнал вектру/омегу перекинул вот и весь тюнех. А то валы Шриковские по 300ойро покупать на январь переходить прошивать чиповать ай карамба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ВООООТ! То есть в то, что лучший тюнинХ Ланоса - это другое авто - верят все охотно, а провести аналогию с ВАЗьмеркой слабо? Александр, я уже приводил пример фордовского мотора.Вот и высказался что тюнить ланус как бы и не надо, загнал вектру/омегу перекинул вот и весь тюнех. А то валы Шриковские по 300ойро покупать на январь переходить прошивать чиповать ай карамба.тебя бы на анус форуме заклевали, они ещё всё это барахло турбируют Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти