Wrc 2010. Ралли Болгарии 9-11 июля, Седьмой Этап


Рекомендуемые сообщения

А Леб что тактику поменял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверное о том, что со старта валит. Нет, это просто асфальт. Тут чем позже едешь, тем больше грязи на асфальте, а не наоборот, как на гравии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное о том, что со старта валит. Нет, это просто асфальт. Тут чем позже едешь, тем больше грязи на асфальте, а не наоборот, как на гравии.

та валит пипец!! :blink:

10 сек петьке привез

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:fans: :fans:

ПетьГо вперед!!

п.с. а где Комментаторы??

ТолянЪ, Акваген, Валера КАТ, Карамба и ZZ-Top!

Подожди! тока появился в нете мотался по справам...

попробую разобратца че тут парни накатали и будем коментировать!


 i 

Результаты:

1 Себастьян Лёб Citroen 50:17.5 +0.0

2 Дани Сордо Citroen 50:38.8 +21.3

3 Петтер Сольберг Petter Solberg 50:48.0 +30.5

4 Кими Райкконен Citroen Junior 51:13.8 +56.3

5 Микко Хирвонен Ford Abu Dhabi 51:14.2 +56.7

6 Яри-Матти Латвала Ford Abu Dhabi 51:23.1 +1:05.6

7 Себастьян Ожье Citroen Junior 51:41.9 +1:24.4

8 Пер-Гуннар Андерссон Stobart Ford 52:10.2 +1:52.7

9 Фригеш Туран Synergon Turan

10 Мэтью Уилсон Stobart Ford 53:09.3 +2:51.8

11 Хеннинг Сольберг Stobart Ford 53:56.9 +3:39.4

Примечание. Положение указано по итогам 3-го СУ.
 


 i 

Пресс-конференция перед ралли Болгарии.
 

Пер-Гуннар Андерссон

Петтер Сольберг

Оливье Кеснель

Кими Райкконен

Вопрос: ПиДжи, эти выходные вы проведете за рулем Ford Focus WRC в цветах команды Stobart. Что думаете об этой перспективе?

Пер-Гуннар Андерссон: Прежде всего я рад вернуться в чемпионат мира по ралли за рулем конкурентоспособного автомобиля категории WRC. В прошлые годы я выступал на Suzuki, и теперь я получил новый автомобиль, так что мне пришлось практически переучиваться заново. Зато теперь у нас есть хорошая база, от которой можно отталкиваться. Я очень доволен тем, как управляется этот автомобиль, и доволен им в целом. Считаю, что будет правильным развивать чувство автомобиля дальше и постепенно «вкатываться» в асфальт.

Вопрос: Вы хотите быть быстрым и впечатлить команду; команда же хочет, чтобы вы набирали очки. Как вы добиваетесь равновесия между требованиями команды и вашими желаниями?

Пер-Гуннар Андерссон: А я не стараюсь атаковать и показывать лучшее время на спецучастках — для этого у меня нет ни опыта, ни скорости. Думаю, будет лучше начать с неплохой скорости и постепенно наращивать ее. Я не очень-то беспокоюсь о позициях, мне хотелось бы показывать в целом хорошие времена на допах и не слишком отстать от лидеров.

Вопрос: Слышала, на ознакомлении у вас было небольшое столкновение с грузовиком. Что произошло?

Пер-Гуннар Андерссон: Да ничего страшного, просто вчера мне попался грузовик на встречке. Полностью уйти от столкновения не удалось, и автомобиль получил небольшую вмятину.

Вопрос: Петтер, сразу после ралли Португалии стало известно о том, что Фил Миллз решил завершить свою штурманскую карьеру. Стало ли это ударом для вас, и как вы отреагировали?

Петтер Сольберг: Это очень печальное решение, но в первую очередь следует проявить к Филу уважение за него. Если человек почувствовал, что теряет желание и мотивацию выкладываться на 110 процентов, то наиболее профессиональным решением будет остановиться. Я одиннадцать лет провел в автомобиле рядом с таким же одержимым парнем, как я сам, и у нас богатое прошлое. После ухода Фила я получил около 45 звонков и писем от штурманов со всего мира, и отобрал некоторых из них. Это было очень непросто. Затем мы провели тесты с несколькими претендентами, и я остановил свой выбор на Крисе, который очень меня впечатлил. Он с самого начала все делал правильно.

Вопрос: А что именно он делал? Какие качества вы так искали?

Петтер Сольберг: Ну, я искал человека со спокойным характером, который был бы одинаково хорош и в записи, и в чтении стенограммы — и мог бы вносить в нее изменения на большой скорости. Он очень сосредоточен и мотивирован, а пока у людей есть такая мотивация — я буду с ними работать. Мы уже провели тесты и сегодня много раз выезжали на тестовый участок — и с каждым разом у нас получается все лучше и лучше. Я очень впечатлен.

Вопрос: На шейкдауне вы показали лучший результат. Видимо, что-то действительно получается.

Петтер Сольберг: Да, у нас хорошо получается работать вместе. Сегодня мы пробовали много разных вещей; различные покрышки, например. Да, я очень доволен, все идет довольно неплохо.

Вопрос: Это первое асфальтовое ралли сезона. Что думаете об этом этапе?

Петтер Сольберг: Здесь очень хорошие спецучастки. Довольно хитрые, если сравнить с допами в Испании и на Корсике. Характер покрытия меняется постоянно, очень много поворотов и порой сложно разглядеть апекс. Думаю, важным фактором станет стенограмма. Если она составлена как следует, то гонка пройдет хорошо. Мы неплохо выступили в Испании в прошлом году, и я думаю, что и здесь сможем бороться по-настоящему. Просто нужно сработаться с новым штурманом и привыкнуть к спецучасткам, и тогда все получится.

Вопрос: Как мы можем видеть, еще одним важным фактором в эти выходные станет погода. Это могло бы изменить положение дел...

Петтер Сольберг: Да, но давайте сначала доживем до завтра. Дождь, так дождь; сухо — значит, сухо. Какая, в сущности, разница? Если мы намерены оказаться на высоте, нам надо мчать изо всех сил от самого старта. Переживать не о чем.

Вопрос: А что насчет чемпионата в общем? Каков ваш план на остаток чемпионата?

Петтер Сольберг: Ну, пока что сезон складывается для нас хорошо, мы показываем неплохие результаты, а перед оставшимися этапами мы проведем полноценные тесты и поедем на пределе, чтобы выигрывать ралли и в итоге оказаться на вершине чемпионата. Таков мой план. Думаю, у нас неплохие шансы.

Вопрос: Впереди четыре асфальтовых этапа. Уверены в очередном титуле Себастьена Леба?

Оливье Кеснель: Наша цель — завоевать титул чемпиона в зачете производителей и в личном зачете. Разумеется, в личном зачете должен выиграть Себастьен Леб. Надеюсь, что сезон закончится для него хорошо. А мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это произошло.

Вопрос: В Португалии вы сказали, что хотели бы, чтобы Сордо, Леб и Ожье остались с Citroen. Означает ли это, что в следующем году вы намерены заявить команду из трех экипажей?

Оливье Кеснель: Увидим. В действительности это зависит от того, захотят ли эти три пилота остаться с нами. Если захотят, мы можем принять их в заводскую команду или заявить за команду M2. Посмотрим, пока что слишком рано говорить об этом.

Вопрос: Вы говорили, что Себастьен Леб еще не подписал контракт на следующий сезон. Удалось ли вам продвинуться с получением его подписи, или по-прежнему неизвестно, останется он в чемпионате мира или нет?

Оливье Кеснель: Я занимаюсь делами и не привык говорить. Так что об этом я скажу вам как только что-то произойдет.

Вопрос: Недавно появилась первая информация и изображения нового Citroen DS3 R3. Как проходит работа над этой машиной?

Оливье Кеснель: А вот об этом автомобиле мы поговорим в конце года.

Вопрос: Кими, это ралли станет вашим первым асфальтовым этапом чемпионата мира и после долгих лет, проведенных на асфальтовых трассах «Формулы-1» от вас ожидают хорошего выступления — однако ралли совершенно другая дисциплина, и асфальт здесь, разумеется, другой. Что думаете о предстоящем уик-энде?

Кими Райкконен: Я очень стараюсь делать все, что в моих силах. Конечно, на асфальте я чувствую себя легче и естественней, но остальные ребята по-прежнему будут очень быстры. Они лучше знают свои автомобили, а я лучше чувствую себя на асфальте по сравнению с гравием. Завтра мы сделаем все, что можно и посмотрим, где окажемся.

Вопрос: Вы хорошенько подготовились к этому этапу, выступив на асфальтовом ралли в Италии. Как вам полученный опыт? Придает ли он вам уверенности перед стартом в Болгарии?

Кими Райкконен: Та гонка очень помогла мне. Я впервые выступал на асфальте за рулем этого автомобиля. С учетом того ралли и шейкдауна у нас уже есть некоторый опыт. Мы попробовали два типа покрышек; условия были довольно непростыми, но это определенно помогло. Тесты же проходили на трассе, не похожей на местные дороги, но по крайней мере, мы попробовали разные вещи, и, полагаю, немного улучшили автомобиль. Как я уже сказал, мы более-менее сделали то, что хотели, так что теперь нам остается только посмотреть, как у нас пойдет гонка.

Вопрос: Половина сезона позади. Вы еще не приняли решение относительно вашего будущего в ралли?

Кими Райкконен: Когда я приму решение, то, конечно же, дам знать об этом каждому. Всегда есть варианты, чем заняться дальше, и мне придется сделать правильный выбор.

Вопрос: Когда нам ожидать этого решения?

Кими Райкконен: Когда я сам буду о нем знать...

Вопрос: Что вы думаете о спецучастках ралли Болгарии?

Кими Райкконен: Думаю, здесь очень хорошие спецучастки. На некоторых секциях есть неровности и много песка, но я считаю, что они даже лучше, чем ожидалось. Спецучастки довольно протяженные и интересные. Я очень впечатлен.

Антон Костин


 ! 

Предварительный обзор ралли Болгарии.
 

После длительных шестинедельных «каникул» чемпионат мира возвращается к жизни. Сегодня стартуют первые спецучастки ралли Болгарии, которое впервые принимает у себя этап чемпионата мира и станет настоящей «терра инкогнита» для всех постоянных участников мирового первенства.

Несмотря на то, что болгарский этап дебютирует в чемпионате мира, в этом году он будет проводиться уже 41-й раз. С 1988 года ралли Болгарии было постоянным участником календаря раллийного чемпионата Европы, а последние два года проходило в качестве гонки-кандидата на этап чемпионата мира.

Ралли Болгарии базируется в горном курортном городке Боровец, который находится на высоте 1300 метров над уровнем моря. Спецучастки, на которых предстоит состязаться участникам, расположены и того выше — в горах на высоте 2054 метров над уровнем моря — и представляют собой смесь ровных широких дорог Каталонии с техничными, узкими и извилистыми трассами, которые болельщики привыкли видеть на этапах, проходящих в окрестностях Альп. Свою роль может сыграть непредсказуемая погода, которая вполне в состоянии огорчить участников проливным дождем и даже градом.

Первый день ралли включает в себя двойное прохождение извилистых спецучастков к юго-востоку от Долна-Баня (в этом городке расположился сервис-парк) общей протяженностью 118 километров. В субботу участникам предстоит проехать шесть допов протяженностью 140 километров, а в воскресенье, после прохождения еще 94 километров спецучастков, их ждет торжественный финиш в Боровце.

Шестикратный чемпиона мира по ралли Себастьен Леб подошел к первому в этом сезоне асфальтовому этапу, обладая более чем комфортным 38-очковым лидерством в личном зачете, и, пожалуй, является самым очевидным претендентом на победу. Статистически преимущество связки Леб/Элена попросту подавляюще — с 2004 года никому не удалось обыграть ударный экипаж Citroen на асфальтовом покрытии.

Прервать череду нескончаемых побед эльзасца на асфальтовых трассах могут помешать как Дани Сордо, традиционно великолепно выступающий на дорогах с твердым покрытием, так и «мятежный» Себастьен Ожье, в этом сезоне растущий на глазах. Компанию им может составить еще один пилот Citroen — Кими Райкконен, который несомненно обладает самым большим опытом выступлений на асфальте.

Не стоит сбрасывать со счетов и экипажи заводской команды Ford, ведомые Микко Хирвоненом и Яри-Матти Латвалой. Вот уже несколько лет Микко уделяет особое внимание асфальтовому покрытию, периодически тренируясь в Великобритании. А перед этапом в Болгарии финн даже провел своеобразную разминку, выиграв ралли Сербии, проходившее по дорогам, схожим с болгарскими. В эти выходные Хирвонену и предстоит узнать, насколько хорошо он продвинулся в своем обучении...

Несколько иную задачу, пожалуй, будет решать Петтер Сольберг, лишь несколько дней назад подобравший достойную замену повесившему шлем на гвоздь Филу Миллзу. На ралли Болгарии норвежцу предстоит проверить в боевых условиях своего нового штурмана, Криса Паттерсона. Несмотря на лучшее время, показанное в ходе шейкдауна, навряд ли можно ожидать особенной прыти от только-только сформированного экипажа.

Кстати, обновкой может похвастать и еще один член семейства Сольбергов — старший брат Петтера Хеннинг. На ралли Болгарии норвежец будет выступать за рулем ярко-оранжевого Ford Fiesta S2000. Его место в команде Stobart на эту гонку займет Пер-Гуннар Андерссон.

Всего же в ралли Болгарии примет участие 43 экипажа, 12 из которых будут пилотировать автомобили категории WRC, а еще 10 выступят в рамках этапа чемпионата JWRC.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний на сегодня СУ покатили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний на сегодня СУ покатили...


 i 

4-й доп - последний на сегодня, Belmeken Lake 2, 27.57 км
 

По сплитам Лёб идет на 2-3 сек быстрее Ожье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кими с Сарделькиным помчали...

апдэйт.: таки кисленько

Изменено пользователем Влад

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх Кими... надо было все таки кепку подписать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное о том, что со старта валит. Нет, это просто асфальт. Тут чем позже едешь, тем больше грязи на асфальте, а не наоборот, как на гравии.

Именно об этом!)) По итогу первого дня Леб выигрывает 28,1 секунды...неслабо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти