Tolyan 1 493 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Саша спасиба за фотки! и вчерашний расказ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Снимал мой знакомый болгарский фотожурналист: скотч как всегда на ралли незаменимая весЧьа вот механикам и слесарям Ситро - незачЁд ... могли б и получше шпаклянуть а сверху балончиком с соседней лавки задуть... ну а цвет -можно как бы добиться любого оттенка серого - все зависит от наличия и количества растворителя Изменено 21 июля, 2010 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) скотч как всегда на ралли незаменимая весЧьа вот механикам и слесарям Ситро - незачЁд ... могли б и получше шпаклянуть а сверху балончиком с соседней лавки задуть... ну а цвет -можно как бы добиться любого оттенка серого - все зависит от наличия и количества растворителя Механикам Ситроена твое мнение абсолютно побоку. Залепливать поврежденные части авто (которые нельзя заменить) скотчем на WRC, и не только, это абсолютно нормальная ситуация. Подумай сперва сколько будет весить шпаклевка с краской, а сколько скотч. Твой коментарий напоминает мне гоншыков на различного вида автопроме, которое внутри уже дрова, а снаружи и серебристые дворники и сыни писялки и спарцовские брызговички, куча-куча катафотиков и прочие свестелки-перделки. Подозреваю, что ты не совсем представляешь какой обьем работы приходится выполнять восьми механикам за пару с небольшим часов чтобы автомобиль "из кустов" выехал на следующий день способным показывать времена в топ-5 канала, при том, что за рулем сидит не самый опытный в ралли пилот. Я понимаю, что ты не видел вживую автомобиль WRC даже перед стартом гонки - поверь, он не покажется тебе абсолютно гламурным и идеально готовым визуально (разве что если это не новое шасси) - в нем все настроено на результат, а красота и икебана немного глубже.Можешь механикам Форда тоже низачоты выставить Изменено 21 июля, 2010 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 плюспиццот. Боевые машины тока на открытии гламурные и напидарашеные. а уже к концу второго дня вафля. Скотч и штрапсы идут в дело полным ходом. Причем последними даже рулевые рейки фиксируют и рычаги паломаные Абы доехать до сервиса и сильно не отстать. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Боевые машины тока на открытии гламурные и напидарашеные.И то не всегда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) ой парни, ну чего набрасываться, я ж написал скотч как всегда на ралли незаменимая весЧьсам скотчем на ралли не брезгую каГбы и ведь, что самое интересное на 2-х последних этапах ралли Независимой серии - скотч именно у меня в ЗИПе оказался, когда Валера попросил ...я ж не сказал, что ищу гламура в машинГах ВРЦ... ... я ж думал в ВРЦ машинги все же как-то понадежней восстанавливают, ведь запас прочности у А-грпповых машинок - поболее будет, чем, скажем, у группы НВ приложении J (статья 255-2010) как бы ограничений нет по материалам восстановления поверхности кузова - хочешь скотч, хочешь - шпаклевка Any material removed is not to be reused.Restoration of body shape and chassis geometry, followingaccidental damage, is permissible by the addition of the materialsnecessary to effect the repairs (body filler, weld metal, etc.) ; otherparts which are worn or damaged are not to be repaired by theaddition or attaching of material unless an article in theseregulations allows appropriate freedom.Подумай сперва сколько будет весить шпаклевка с краской, а сколько скотч.Как человек, работающий в сфере изучения строительных герметиков, ПВХ и полипропиленовых материалов, полиэфирных смол - могу сказать, что в весе почти ничего не потеряем, а вот в лице заводской командыЗЫ. Как ты думаешь почему именно проблемные места со скотчем фотографируют журналисты? , уж наверное не для восторга мастерством мастеров заводской команды ну, понимаешь, заводская команда с многомиллионным бюджетом и все такое... и ... кризис - нет ни запасных китов на машинги ни полноценного ЗИПа. ИМХО , сильно ногами не бить написано с позиции здорового глуздаПодозреваю, что ты не совсем представляешь какой обьем работы приходится выполнять восьми механикам за пару с небольшим часов чтобы автомобиль "из кустов" выехал на следующий день способным показывать времена в топ-5 канала, при том, что за рулем сидит не самый опытный в ралли пилот.... вот как раз такую ситуацию представляю, но конечно, отдаленно..сам таким занимался за ночь до Независимой серии один вумный, но оч.хотящий на грунт к Валере, механик успевает поменять (вкинуть) за ночь до гонки на стоке:газовые однотрубники - покругу; нивовские пружины по кругу; двойной стаб; защиту картера двигла ну и жидкости всякие там и тормоза - и все ради того, чтоб сток не развалился на виражах любительского грунта ... и чего стоит вернуть к жизни забитый карб в 15 мин. перерыва между СУ Изменено 21 июля, 2010 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 И то не всегда...о-дааа, представляю себе мировое ралли 2020-го года - выступают только на багги , - нет кузова, нет проблем Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 ... я ж думал в ВРЦ машинги все же как-то понадежней восстанавливают, ведь запас прочности у А-грпповых машинок - поболее будет, чем, скажем, у группы Н Какое существенное отношение имеет запас прочности к кузовной панели, большая часть которых является ни чем иным как пластиком?В приложении J (статья 255-2010) как бы ограничений нет по материалам восстановления поверхности кузова - хочешь скотч, хочешь - шпаклевка Отвечаю цитатой оттуда же: "It is possible to close the holes in the cockpit, the engine and luggage compartments, and in the wings. The holes may be closed using sheet metal or plastic materials, and may be welded, stuck or riveted.The other holes in the bodywork may be closed, by adhesive tape only.Как человек, работающий в сфере изучения строительных герметиков, ПВХ и полипропиленовых материалов, полиэфирных смол - могу сказать, что в весе почти ничего не потеряем, а вот в лице заводской командыДействительно, я смотрю что-то в последнее время из-за этого ушли заводские Субару, Сузуки. Видать и Ситроен с Фордом на чемоданах уже сидят. Потеряли лицо. Ужас!Как ты думаешь почему именно проблемные места со скотчем фотографируют журналисты? , уж наверное не для восторга мастерством мастеров заводской команды ну, понимаешь, заводская команда с многомиллионным бюджетом и все такое... и ... кризис - нет ни запасных китов на машинги ни полноценного ЗИПа. ИМХО , сильно ногами не бить написано с позиции здорового глузда100% Смотрю галереи с WRC - сплошные проблемные места со скотчем. Ни одного целого места. Ты знаешь как Райкконен привлек внимание всех журналистов которые фотографируют своей поклеенной скотчем ж-ой??? Во всех новостях только об этом и говорили... вот как раз такую ситуацию представляю, но конечно, отдаленно..сам таким занимался за ночь до Независимой серии один вумный, но оч.хотящий на грунт к Валере, механик успевает поменять (вкинуть) за ночь до гонки на стоке:газовые однотрубники - покругу; нивовские пружины по кругу; двойной стаб; защиту картера двигла ну и жидкости всякие там и тормоза - и все ради того, чтоб сток не развалился на виражах любительского грунта ... и чего стоит вернуть к жизни забитый карб в 15 мин. перерыва между СУ А мог бы спокойно пошпаклевать да покрасить кузов чтобы все восторгались мастерством. о-дааа, представляю себе мировое ралли 2020-го года - выступают только на багги , - нет кузова, нет проблем Производители этому будут очень рады, ага Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Какое существенное отношение имеет запас прочности к кузовной панели, большая часть которых является ни чем иным как пластиком?а нафига ралли-карам кузов ваПще? Отвечаю цитатой оттуда же: "It is possible to close the holes in the cockpit, the engine and luggage compartments, and in the wings. The holes may be closed using sheet metal or plastic materials, and may be welded, stuck or riveted.The other holes in the bodywork may be closed, by adhesive tape only.... все ж я так понимаю - у Кими составляющая багажнику ушла - поэтому механики - все же под скотч что-то листовое таки втулили... ЗЫ. Кинь, плиз, ссылочкой на эту статейку регламента ФИА - как раз про скотч искал - не нашел Действительно, я смотрю что-то в последнее время из-за этого ушли заводские Субару, Сузуки. Видать и Ситроен с Фордом на чемоданах уже сидят. Потеряли лицо. Ужас!если внимательно читал - я связал ремонт скотчем и кризис, насколько я понимаю именно из-за кризиса первые двекоманды мы и не видим сейчас в ВРЦ 100% Смотрю галереи с WRC - сплошные проблемные места со скотчем. Ни одного целого места. Ты знаешь как Райкконен привлек внимание всех журналистов которые фотографируют своей поклеенной скотчем ж-ой??? Во всех новостях только об этом и говорили.я ж просил ИМХО , сильно ногами не бить написано с позиции здорового глуздаА мог бы спокойно пошпаклевать да покрасить кузов чтобы все восторгались мастерством. Была б у меня команда с многомлн. бУджетом - мои б 10 механиков успевали бы за 2 часа и подвеску и двигло и кузов нормально ремонтнуть Производители этому будут очень рады, ага к 2020 году будет токо один производитель "ЧАЙНАТРАНСЕКСПОРТ" Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 а нафига ралли-карам кузов ваПще? Ты отличаешь кузов от кузовных панелей?... все ж я так понимаю - у Кими составляющая багажнику ушла - поэтому механики - все же под скотч что-то листовое таки втулили... В с4 задняя "стойка" это не багажник.ЗЫ. Кинь, плиз, ссылочкой на эту статейку регламента ФИА - как раз про скотч искал - не нашел Ты сам то откуда перед этим цитату кидал? Вот почитай дальше. Ссылка - фиа.ком, аппендикс джей, артикль, надеюсь, найдешь.сли внимательно читал - я связал ремонт скотчем и кризис, насколько я понимаю именно из-за кризиса первые двекоманды мы и не видим сейчас в ВРЦ то был стеб. расслабься Была б у меня команда с многомлн. бУджетом - мои б 10 механиков успевали бы за 2 часа и подвеску и двигло и кузов нормально ремонтнуть Если бы у бабушки были яйца..... Ремонтнул бы двигло, ага. На вскрытии бы потом комиссар ахнул из-за отсутствия пломбы к 2020 году будет токо один производитель "ЧАЙНАТРАНСЕКСПОРТ" Транс Секс-порт? Петросян нервно пукает сейчас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти