Рекомендуемые сообщения

чо за бред?

Это лучше у Шкоды Моторспорт спросить)

Вон сколько Фиест продали и Пыжиков! А сколько Шкода...

Вот выше пример даже, Филиппову продали, и сказали, мол больше не продадим машин...

ALMrally.ru: Вы рассматривали какие-то другие автомобили категории Super 2000 или сразу остановились на Skoda?

Олег Филиппов: Мы рассматривали все машины - их всего 12 «боевых» омологаций - но осознанно остановились на Skoda. Коммуникация с ними, конечно, сложная. Чехи все отслеживают - они дают одну машину в страну, но только в руки такого пилота, который будет выигрывать! Такой у них принцип. И когда Никита начал прогрессировать и «поехал», они стали работать активнее - мы с ними постоянно созванивались и передавали им информацию. Даже поддержка российского представительства Skoda не все определяет в этом отношении... Просто так прийти в Skoda и купить машину для какого-нибудь новичка невозможно. У них такая идеология - делать машин мало, отдавать по одной в страну, но в руки хорошего пилота. У Ford другое отношение - у них большое производство, больше машин. У Peugeot тоже много машин построено. Посмотрим, как будет развиваться дальнейшее сотрудничество - выступление в чемпионате России потребует четкой логистики, к примеру, как быстро нам будут делать ребилд машины.

Изменено пользователем Tokar91
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Результат лучше, чем многие могут подумать) Каур и Грязин - мега быстрые пацаны, на уровне топов чемпионата Европы. Прототип, сцуко мощный) ну и Миники и в свои лучшие годы не особо блистали, а сейчас

Новый сезон с серебра. Ралли – загальнодоступна група | Facebook

Изображения в теме

Это лучше у Шкоды Моторспорт спросить)

первый раз слышу

даже если так, кто мешает купить почти под воротами у частников

40 км от шкоды проехаться

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый раз слышу

даже если так, кто мешает купить почти под воротами у частников

40 км от шкоды проехаться

:pardon: одно дело завод, другое частники...

Но не в этом суть, в этой теме это только флуд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon: одно дело завод, другое частники...

Но не в этом суть, в этой теме это только флуд...

никакой разницы не вижу между "делами"

клиентские машины один фиг слабее сил на 50

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакой разницы не вижу между "делами"

клиентские машины один фиг слабее сил на 50

:rolleyes: Ждем "наших" сразу в WRC! Изменено пользователем Tokar91
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий Горбань: в гостях у Prodrive

14 ноября пилоты команды Александр Салюк, Валерий Горбань и Алексей Кикирешко провели в гостях у известнейшей британской компании Prodrive - да не просто провели, а получили возможность проехать по нескольку тестовых километров на автомобиле MINI John Cooper Works WRC. Вновь, в который уже раз, киевляне отважно шагнули в абсолютно неизведанную для них область - ведь до этого на автомобиле категории WRC выступал лишь один украинец, Василий Ростоцкий. Естественно, с тех пор (а дело было в конце 90-х) технический уровень ведущих мировых автомобилей шагнул далеко вперед - поэтому данные тесты вызвали неподдельный интерес. Как только команда вернулась домой, проект «Ралли в Украине» связался с Валерием Горбанем, чтобы услышать его первые впечатления от езды на автомобиле наивысшего раллийного класса.

Валера, вам троим выпал уникальный шанс - попасть в гости к команде Prodrive и оказаться за рулем MINI Cooper WRC. Скажи, как это произошло?

Валерий Горбань: Нас пригласила команда Prodrive, чтобы протестировать их MINI Cooper WRC. Это было знакомство с автомобилем и с работой их компании в целом - у Prodrive существует такая практика, ориентированная на привлечение новых спортсменов, чтобы они могли оценить их технику в реальных условиях. Это если говорить об интересе со стороны Prodrive. А с нашей стороны все просто: мы никогда не ездили на таких машинах, и, соответственно, нам было очень интересно увидеть, на чем ездят мировые пилоты и к чему нам стремиться. Всегда полезно получить подобный опыт. Хотелось бы выразить благодарность координатору нашей команды, Андрусу Лауру за помощь в организации этих тестов.

А не было искушения - что теперь N4 станет не интересна?

Валерий Горбань: MINI WRC - очень интересная машина, легкая в управлении, совершенно другая, лучше N4 во всех отношениях. Она хорошо рулится, быстро ускоряется, она не похожа на наши автомобили группы N4 практически ни в чем. Если в двух словах - впечатление, что она парит в воздухе, когда едет. Но у нас есть четкое понимание, что сейчас не в машине проблема. Сначала надо учиться ездить, а потом уже задумываться о переходе на подобную технику. Техническая сторона - это не принципиальный вопрос; тот, кто едет быстро, поедет быстро на всем.

Ездили с инструкторами? Как был организован процесс?

Валерий Горбань: С нами ездил тест-пилот команды Prodrive, это было ознакомление с автомобилем - что и как включается и переключается. Но в органах управления машины WRC ничего «военного» нет, а вот в пилотировании есть свои нюансы: надо делать все легче и точнее.

Сколько длились тесты?

Валерий Горбань: Мы провели в Prodrive целый день: сначала нам показали шоу-рум с их автомобилями, была презентация компании, мы посетили производство этих машин, познакомились с другими программами Prodrive, помимо MINI Cooper WRC. А потом уже мы отправились на полигон на тесты. Мне было очень интересно посетить Prodrive и увидеть его работу изнутри. Это настоящее производство, большая компания с многолетним опытом работы в автоспорте.

Хронометрировали заезды?

Валерий Горбань: Официального хронометража не было, мы сами для себя засекали время - но ничего нового не обнаружили. Саша был самым быстрым, я вторым, Алексей - третьим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веб-конференция с Валерием Горбанем

Изображение

25 ноября в 14:00 на сайте «Автоцентр» состоится веб-конференция с Валерием Горбанем.

Валерий Горбань - мастер спорта, абсолютный чемпион Украины по ралли 2011 и участник Чемпионата мира по ралли 2011 года. По итогам которого Валерий стал лучшим из украинцев в классе P-WRC, закончив сезон на седьмой позиции.

Задать свой вопрос

http://www.autocentre.ua/webconf/future/123257/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто) я задал вопросик.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто) я задал вопросик.

А какой?)))

На мой не отвит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой?)))

На мой не отвит)))

ответ в обсуждении ралли испании))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти