Tokar91 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) чо за бред?Это лучше у Шкоды Моторспорт спросить)Вон сколько Фиест продали и Пыжиков! А сколько Шкода...Вот выше пример даже, Филиппову продали, и сказали, мол больше не продадим машин...ALMrally.ru: Вы рассматривали какие-то другие автомобили категории Super 2000 или сразу остановились на Skoda?Олег Филиппов: Мы рассматривали все машины - их всего 12 «боевых» омологаций - но осознанно остановились на Skoda. Коммуникация с ними, конечно, сложная. Чехи все отслеживают - они дают одну машину в страну, но только в руки такого пилота, который будет выигрывать! Такой у них принцип. И когда Никита начал прогрессировать и «поехал», они стали работать активнее - мы с ними постоянно созванивались и передавали им информацию. Даже поддержка российского представительства Skoda не все определяет в этом отношении... Просто так прийти в Skoda и купить машину для какого-нибудь новичка невозможно. У них такая идеология - делать машин мало, отдавать по одной в страну, но в руки хорошего пилота. У Ford другое отношение - у них большое производство, больше машин. У Peugeot тоже много машин построено. Посмотрим, как будет развиваться дальнейшее сотрудничество - выступление в чемпионате России потребует четкой логистики, к примеру, как быстро нам будут делать ребилд машины. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Tokar91 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Это лучше у Шкоды Моторспорт спросить)первый раз слышудаже если так, кто мешает купить почти под воротами у частников40 км от шкоды проехаться Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 первый раз слышудаже если так, кто мешает купить почти под воротами у частников40 км от шкоды проехаться одно дело завод, другое частники... Но не в этом суть, в этой теме это только флуд... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 одно дело завод, другое частники... Но не в этом суть, в этой теме это только флуд...никакой разницы не вижу между "делами"клиентские машины один фиг слабее сил на 50 Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) никакой разницы не вижу между "делами"клиентские машины один фиг слабее сил на 50 Ждем "наших" сразу в WRC! Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Tokar91 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Валерий Горбань: в гостях у Prodrive14 ноября пилоты команды Александр Салюк, Валерий Горбань и Алексей Кикирешко провели в гостях у известнейшей британской компании Prodrive - да не просто провели, а получили возможность проехать по нескольку тестовых километров на автомобиле MINI John Cooper Works WRC. Вновь, в который уже раз, киевляне отважно шагнули в абсолютно неизведанную для них область - ведь до этого на автомобиле категории WRC выступал лишь один украинец, Василий Ростоцкий. Естественно, с тех пор (а дело было в конце 90-х) технический уровень ведущих мировых автомобилей шагнул далеко вперед - поэтому данные тесты вызвали неподдельный интерес. Как только команда вернулась домой, проект «Ралли в Украине» связался с Валерием Горбанем, чтобы услышать его первые впечатления от езды на автомобиле наивысшего раллийного класса. Валера, вам троим выпал уникальный шанс - попасть в гости к команде Prodrive и оказаться за рулем MINI Cooper WRC. Скажи, как это произошло? Валерий Горбань: Нас пригласила команда Prodrive, чтобы протестировать их MINI Cooper WRC. Это было знакомство с автомобилем и с работой их компании в целом - у Prodrive существует такая практика, ориентированная на привлечение новых спортсменов, чтобы они могли оценить их технику в реальных условиях. Это если говорить об интересе со стороны Prodrive. А с нашей стороны все просто: мы никогда не ездили на таких машинах, и, соответственно, нам было очень интересно увидеть, на чем ездят мировые пилоты и к чему нам стремиться. Всегда полезно получить подобный опыт. Хотелось бы выразить благодарность координатору нашей команды, Андрусу Лауру за помощь в организации этих тестов. А не было искушения - что теперь N4 станет не интересна? Валерий Горбань: MINI WRC - очень интересная машина, легкая в управлении, совершенно другая, лучше N4 во всех отношениях. Она хорошо рулится, быстро ускоряется, она не похожа на наши автомобили группы N4 практически ни в чем. Если в двух словах - впечатление, что она парит в воздухе, когда едет. Но у нас есть четкое понимание, что сейчас не в машине проблема. Сначала надо учиться ездить, а потом уже задумываться о переходе на подобную технику. Техническая сторона - это не принципиальный вопрос; тот, кто едет быстро, поедет быстро на всем.Ездили с инструкторами? Как был организован процесс? Валерий Горбань: С нами ездил тест-пилот команды Prodrive, это было ознакомление с автомобилем - что и как включается и переключается. Но в органах управления машины WRC ничего «военного» нет, а вот в пилотировании есть свои нюансы: надо делать все легче и точнее. Сколько длились тесты? Валерий Горбань: Мы провели в Prodrive целый день: сначала нам показали шоу-рум с их автомобилями, была презентация компании, мы посетили производство этих машин, познакомились с другими программами Prodrive, помимо MINI Cooper WRC. А потом уже мы отправились на полигон на тесты. Мне было очень интересно посетить Prodrive и увидеть его работу изнутри. Это настоящее производство, большая компания с многолетним опытом работы в автоспорте. Хронометрировали заезды? Валерий Горбань: Официального хронометража не было, мы сами для себя засекали время - но ничего нового не обнаружили. Саша был самым быстрым, я вторым, Алексей - третьим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Веб-конференция с Валерием Горбанем25 ноября в 14:00 на сайте «Автоцентр» состоится веб-конференция с Валерием Горбанем.Валерий Горбань - мастер спорта, абсолютный чемпион Украины по ралли 2011 и участник Чемпионата мира по ралли 2011 года. По итогам которого Валерий стал лучшим из украинцев в классе P-WRC, закончив сезон на седьмой позиции.Задать свой вопросhttp://www.autocentre.ua/webconf/future/123257/ Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Круто) я задал вопросик. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Круто) я задал вопросик.А какой?)))На мой не отвит))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А какой?)))На мой не отвит)))ответ в обсуждении ралли испании)) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти