M@RseL 5 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Внутренний спонсор. Сами себя спонсируют все равно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На чем Валеры фирма держится - то и продают. Уже не первый год... Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Не очень раскраска. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anygen 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 подскажите новичку когда и где будет стартовать шоу ? нужно ли билеты или бесплатно все ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 подскажите новичку когда и где будет стартовать шоу ? нужно ли билеты или бесплатно все ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Алексей Кикирешко: теперь и в футболе?В силу различных (и, прежде всего, финансовых) причин известный киевский клуб переживал не лучшие времена – в его истории возникла полугодичная пауза. Завершилась она крайне неожиданным – особенно для поклонников автоспорта – событием: перед матчем первого тура чемпионата Киева по футболу болельщикам была представлена обновленная команда, президентом которой стал… участник чемпионата мира по ралли, бронзовый призер прошлогоднего чемпионата Украины Алексей Кикирешко. К сожалению, связаться с самим Алексеем, чтобы получить его комментарии относительно этого события, нам пока не удалось – однако мы пообщались с его товарищем и, по совместительству, вице-президентом клуба (еще одна сенсация!) Павлом Черепиным. Напомним тем, кто позабыл, что Павел некоторое время провел в одном экипаже с Алексеем, а сейчас с успехом выступает в раллийном чемпионате мира в роли штурмана Юрия Протасова (причем киевляне на данный момент возглавляют зачет серии в классе WRC 2). «Авторство проекта полностью принадлежит Алексею, – прокомментировал новость Павел Черепин. – Это не игрушка, а серьезная социально-экономическая история, цель которой намного более важна, чем просто участие в первенстве Киева. Задача проекта – построение одной из лучших детских футбольных академий в Украине. Моя роль здесь, скорее, консультативная. Я помогаю своему товарищу, делюсь опытом и знаниями, полученными за годы работы в футбольном медиа-менеджменте. Но основной идеолог ФК «Арсенал» – Алексей Кикирешко». Проект «Ралли в Украине» обещает своим читателям при первой же возможности связаться с Алексеем и выяснить подробности такого перевоплощения «раллиста в футболиста». Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Eurolamp WRT - Испания и ВеликобританияВалерий Горбань, пилот команды Eurolamp WRT, наконец-то порадовал своих болельщиков информацией о том, какие же гонки посетит его экипаж. До финиша чемпионата мира по ралли 2014 Горбань и Корся выступят в Испании и Великобритании.Так как в этом году в зачете WRC 2, в котором стартует украинская команда, не было предусмотрено строгого планирования гонок для каждого экипажа, то команды были вольны выбирать этапы по ходу сезона. "Для нас важны те этапы, которые смогут дать нам как можно больше опыта и навыков, - говорит Валерий. - С точки зрения более удобной логистики мы выбираем европейские гонки. И преимущественно гравийные".Напомним, что и Ралли Каталонии, и Ралли Уэльса уже значатся в резюме команды - Горбань выступал на обоих.Фото: Валерий Горбань, фото Андрей Фомченковhttp://rally.ua/news/wrcii/eurolamp-wrt-is...velikobritaniya Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Владимир Корся: Стенограмма - это очень индивидуальноШтурманские записи, которые читает ко-драйвер пилоту во время гонки, у всех разные. Однако, профессионалы знают некоторые секреты, которые помогают экипажу взаимодействовать слаженно и эффективно, как часовой механизм. Владимир Корся, действующий чемпион Украины по ралли в абсолютном зачете вторых пилотов, и штурман Валерия Горбаня, рассказал Rally.Ua о стенограмме."Общие принципы написания стенограммы похожи у всех – это запись направлений поворотов, их градация и расстояния между ними, - рассказывает Корся. - Но в остальном это очень индивидуальный инструмент для каждого пилота. Это только на первый взгляд кажется, что все повороты "левый" и "правый" для всех одинаковы. Каждый гонщик видит дорогу по-своему, отсюда и разница в записи, используемых градациях и принципах записи. Мы в экипаже используем 9-ступенчатую градацию, где 9 - это самый быстрый поворот, а 1 - это "шпилька" под себя. Условно говоря, наша стенограмма привязана к используемой передаче". Случается, что в записи поворотов встречаются двойные обозначения: "Мы не пользуемся составными градациями поворотов, - говорит Владимир. - Я знаю, что существуют и, например, записи, где есть обозначения "два плюс". В таком случае так будет записан поворот, который чуть быстрее, чем "два", но медленнее, чем "три". Мы же напишем его без дополнительных значков. Двойные повороты мы просто пишем двумя цифрами, если вход в него более медленный, а выход более быстрый - то мы так и пишем этот участок, используя два поворота".Для того, чтобы точнее измерять расстояния, прописочные автомобили оборудованы специальными штурманскими приборами: "В нашем штурманском приборе константа меняется в зависимости от размеров колеса - гравийное колесо 15-го радиуса проделывает одно количество оборотов на километре, а на 17-х дисках на асфальтовых дорогах оно делает другое количество оборотов".Есть особенности и с использовании дополнительной информация: "Важно не перегружать стенограмму, нужные данные тоже должны присутствовать, но всегда надо понимать, в каком объеме их стоит добавлять в запись - мы обычно указываем что-то существенное, например, камни, используем привязки для длинных расстояний. Например, когда прямой отрезок составляет больше 300 м, его нужно разбивать, потому что на глаз можно увидеть и освоить дистанцию до 300 м, а больше - уже нет. Так что мы можем разбить такой участок на несколько с помощью привязок, чтобы понимать, где ты находишься, где писать точку торможения, входя в следующий поворот".Гонки с большим количеством трамплинов на допе требуют особенного подхода: "На таких гонках важно понимать, где и на каком трамплине ты конкретно находишься, и какую точку должен попасть через секунду, и какую информацию выдавать пилоту давать дальше. В основном трамплины видны визуально, но есть разница в их прохождении, поэтому записывается все заранее - по центру, правее, левеее. Иногда трамплины мы заменяем поворотами - например, с прыжком "правый девять" (это быстрый поворот) мы добавляем "по центру".По ходу гонки экипажи вносят корректировки. В основном они касаются градации поворотов, потому что на ознакомлении, когда экипаж их записывает, вмешивается разница в скорости. Пропись ограничена в 70 км/ч, и экипаж должен заранее смоделировать ситуацию, какая градация здесь будет под "боевую" скорость. Так что, конечно, случается, что в гонке ты проезжаешь поворот медленнее, чем мог бы, или быстрее, чем нужно. Конечно, мы тогда вносим корректировки - я делаю отметки во время допа и потом возвращаемся к этим местам. Также мы используем просмотр видео после допов - наша команда оборудована экранами и оборудованием для работы с он-бордами по мировым стандартам, так что у нас есть все условия для качественной работы со стенограммой".Напомним, что ближайшим выездом команды станет тестовая сессия в Италии, а 24-26 октября Горбань и Корся отправятся в Испанию на гонку чемпионата мира.http://rally.ua/news/wrcii/vladimir-korsya...en-individualno Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Вспоминая сезон-2014: Eurolamp WRTУходящий год для крупнейшей украинской гоночной команды, на первый взгляд, стал не самым удачным в истории – однако стратегически его важность трудно переоценить.Если говорить только о внешних проявлениях, то основными событиями 2014 года в жизни киевской команды можно назвать следующие:1) прекращение участия в командном зачете чемпионата Украины;2) изменение имени Mentos Ascania Racnig на Eurolamp WRT;3) призовое третье место по итогам сезона в командном зачете чемпионата мира WRC2.Первое событие было следствием ряда объективных причин, о которых лишний раз говорить нет нужды; второе представляло собой плановое стратегическое действие; третье стало результатом удачных выступлений и, чего греха таить, относительно невысокой конкуренции в этом, только что учрежденном зачете. По большому счету, болельщик, которому достаточно поверхностной информации, в этом месте может прекращать читать и переходить к просмотру фотографий и видео.Валерий ГорбаньСтартов 146Финишей 102Побед 15Подиумов 36Однако если проявить настойчивость и заглянуть чуть глубже, окажется, что за год в команде произошло немало событий, которые, на наш взгляд, принесут результат в ближайшей и среднесрочной перспективе. Поскольку эти события редко попадали в фокус СМИ, именно о них и хочется поговорить, подводя итоги года.Во-первых, в 2014 году команда совершенно четко и однозначно заявила о смене своих стратегических приоритетов. В течение предыдущих 12 лет Ascania Racing (а до этого MacCoffee Rally Team) воспринималась, как объединение нескольких экипажей ради спортивных результатов в той или иной серии. Сейчас же команда ясно дала понять: мы не ищем пилотов, не создаем экипажи, не оплачиваем чьи-либо карьерные шаги и разбитые машины. Мы предлагаем квалифицированный сервис, уникальный опыт и специальные знания тем, кто нуждается в этом и готов к работе на самом высоком уровне. Готов психологически, физически, профессионально. Ну, и финансово, конечно же.Во-вторых, заметно поменялась маркетинговая стратегия команды. В предыдущих случаях титульные спонсоры коллектива – MacCoffee и Mentos – были изначально всемирно узнаваемыми брендами, для которых поддержка гоночной команды была исключительно имиджевым решением. Сейчас же основной логотип, украшающий борта машины – Eurolamp – является брендом относительно молодым и не столь известным ни на украинском, ни на европейском рынке. Таким образом, выступления Eurolamp WRT на мировом уровне носят не только имиджевый, но и в чистом виде рекламный характер. Проще говоря, если MacCoffee и Mentos были больше озабочены наличием красивой картинки, чем ростом продаж, то интересы Eurolamp, мягко говоря, более прагматичны.https://www.youtube.com/watch?v=CaGOthqn6m8Третье, уже чисто спортивное изменение командной стратегии можно коротко сформулировать так: меньше гонок, больше тренировок. Если, к примеру, в 2013 году экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси проехал 14 гонок, то в нынешнем сезоне он выходил на старт соревнований вдвое реже, т. е. семь раз: ровно столько, сколько разрешалось регламентом зачета WRC2. Однако при этом спортсмены преодолели на порядок больше, чем раньше, тестовых километров по самым разным дорогам и в самых разных условиях.Владимир КорсяСтартов 45 Финишей 33Побед 3Подиумов 5Отметим, что результаты такого подхода стали видны уже в этом сезоне. Во-первых, к команде вернулась былая надежность, бывшая ее козырем в эпоху выступлений на Mitsubishi. Если в 2013 году четыре (!) этапа чемпионата мира не принесли Горбаню ни одного очка из-за досрочных сходов, то результат-2014 вновь равен 100%: семь стартов – семь финишей. Второй плюс «тестовой» концепции – явно выросшая скорость экипажа. Уже в Польше было заметно, что Валерий и Владимир могут держаться вплотную к лидерам своего класса; в финальной же гонке в Уэльсе это и вовсе стало очевидно для всех и каждого.Дочитавший до этого места болельщик скажет: все это прекрасно, но что толку с этих изменений, если он не приносят турнирных результатов? Как я должен гордиться украинским экипажем, если он ни разу в течение года не был на подиуме? Вот в 2012 году было круто: наши побеждали, занимали призовые места, стали бронзовыми призерами PWRC… Почему на Mitsubishi это стало возможно уже на второй год выступлений в чемпионате мира, а на Mini – нет?Возможно, в команде ответили бы на этот вопрос по-своему, но мы предложим нашу версию. Для того, чтобы стать бронзовыми призерами в PWRC, Валерий Горбань и его команда семь лет (!) работали с автомобилями Mitsubishi Lancer. Автомобилям Mini JCW RRC посвящено пока что «всего лишь» два сезона. Безусловно, с помощью Prodrive дело движется намного быстрее – потому-то в самом начале статьи мы и предположили, что зерна, посаженные в 2014 году, прорастут уже скоро…Фото © Ascania Racing / www.ascania-racing.comhttp://www.rally.in.ua/around/item/1770.html Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Seidel Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Eurolamp WRT открывает тестовый сезонРаллийная командa Eurolamp WRT готовится к сезону следующего года. Пока все планы по участию Валерия Горбаня и Владимира Корси в мировых гонках сезона 2015 подлежат уточнению, однако, уже стало известно, что зимняя программа украинцев начнется с тестов и тренировок уже во второй половине декабря.Заключительным выездом уходящего года станут тесты Eurolamp WRT в Финляндию. Там, в окрестностях города Рованиеми, стабильный снежный и морозный температурный фон позволяет работать с зимними настройками без привязки к переменчивой украинской погоде в этот период. Зимняя тестовая программа команды включает еще несколько последующих выездов, которые могут стать совместными для экипажа Горбань - Корся и тех спортсменов, которые пожелают испытать в деле MINI RRC и Mitsubishi Lancer Evo IX.Фото А. Фомченковhttp://rally.ua/news/wrcii/eurolamp-wrt-ot...-testovyy-sezon Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти