Выберите наилучшего производителя   

346 проголосовавших

  1. 1. Стойки (амортизаторы)

    • СААЗ
      66
    • Damp
      1
    • СС-20
      22
    • Демфи
      25
    • АСОМИ
      5
    • PLAZA
      13
    • FENOX
      20
    • Перепак
      47
    • KONI
      33
    • BILSTEIN
      33
    • MONROE
      10
    • SACHS
      27
    • BOGE
      19
    • KAYABA
      65
    • PILENGA
      3
    • FINWHALE
      1
    • Hola
      22
    • Delfi
      0
    • AT ZOLEХ WEBER LSA KLS MASTER (и прочий китай)
      5
    • Прочие
      1
  2. 2. Конструкция стоек

    • Стойка неразборная "масло"
      39
    • Стойка неразборная "газ-масло"
      52
    • Патрон в стойку "масло"
      84
    • Патрон в стойку "газ-масло"
      107
    • Стойка "перепакованная"
      63
  3. 3. Опры стоек

    • СЭВИ "Спорт"
      81
    • СЭВИ "Сафари"
      46
    • АСОМИ "Комфорт PRO"
      22
    • EVOLEX
      6
    • SS20 "Classic"
      45
    • SS20 "Queen"
      72
    • БРТ (стандарт)
      20
    • AT ZOLEX WEBER LSA KLS MASTER (и прочий китай)
      3
    • Русич Белебей Трек (и прочее российксое)
      2
    • ШС
      18
    • Иное
      2
  4. 4. Конструкция опор

    • Заводская
      97
    • Как СС20, СЭВИ, тд.
      194
    • ШС
      18
    • Иная
      8
    • Опоры с ВАЗ 2110
      28
    • Опоры с Калины \ Приоры \ Гранты
      1
    • Опоры с Иномарки
      0
  5. 5. Пружины

    • Сток «АвтоВАЗ»
      37
    • Фобос
      21
    • SS-20
      7
    • Асоми
      1
    • Технорессор
      12
    • Клаксон
      1
    • EIBACH
      17
    • H&R
      8
    • Koni
      3
    • ППРЗ
      14
    • другие
      4


Рекомендуемые сообщения

слушай а как у вас пружины убиваются?

у отца 99-я 2000 г.в.

спереди родные пружины

сзади какие-то "99-е" с рынка (т.к. стоковые показались низкими в свое время), поставлены тоже сновья.

так вот за 13 лет они ни на миллиметр не просели.

пробег 200 тыс

2-3 раза в год в деревню за 800 км, обратно на пузе едем.

что мы не так делаем?)) как за 6 лет можно "убить пружины"?

а они с завода уже убитые идут, получается на сжатие они слишком мягкие, вот поэтому все домики и тулили, что бы в багажник картошки побольше влезло :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Напишу здесь свое субъективное мнение по вкладышам сакс, те, что на фото выше. Покупал у Антона. Не имею каких либо притензий к нему. Но вкладыши полный отстой!!! Худшими еще не пользовался. Каяба пр

щас все не так, как было "когда деревья были большие". было 2 не разборные стойки  2108 . вскрыл, а верхняя направляющая в разборную стойку не влазит (точнее гайку от стойки)... усли кому надо- подарю

Изображения в теме

Ребят,хочу поменять передние и задние пружины со временем,занижение не хочу,просто ровный нормальный сток,не жесткие,но и не "холодец"...В общем примерно так) Плюс к этому стойки перед + зад.по стойкам больше интересует не фирма а "масло" или "газмяс"?Сейчас стоят масло HOLA по кругу,зад меня устраивает,а передок кажется мягковатым.Может газмяс на передок втулить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай а как у вас пружины убиваются?

2-3 раза в год в деревню за 800 км, обратно на пузе едем.

что мы не так делаем?)) как за 6 лет можно "убить пружины"?

Аналогично пару раз в год тоже на пузе ездил и езжу.

Только картошки под 400 кг и 3 человека + личные вещи.

Вот так и убил я их!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Здраствуйте, форумчане! Вот решил немножко перебрать подвеску на своей 99. И прошу Вашей критики и предложений!

Сейчас ситуация такова:

Перед: Розборние стаканы с вкладышами Монро Рефлекс газ масло двухстороннего действия, опори Сэви спорт (проехало 50 тищ), пружины стандарт (210 тищ) с шумоизоляторами сс-20 сверху и снизу (мне кажется что именно эти шумоизоляторы привели к нежелательному увеличению дорожнего просвета впереди).

Кроме того очень часто происходят удары в подвеску спереди при раскачке кузова или резких провалах колес в какие - то неровности дороги, на стоке такого не было.

Зад: Стандарт пружины (210 тищ.), стойки 2110 (90 тищ).

Вы меня не ругайте за нынешний конфиг, ибо не читал я этот форум когда подвеску делал.

Хочу:

Передок:

- поставить надежные масляные вкладишы (вроде тут хвалят боже);

- пружины оставить стандарт (по жесткости мне она норм) или может на что-то посетуйте заменить

- опорные подшипники: Хочу Сафари, но не знаю стоит ли их менять в случаи если мои Сэви спорт еще нормальные.

- Кроме того если ставить сафари, то нужно от 2110, чтобы без поднятия клиренса, а станут ли они на стандартные пружины?

- Все же как-то хочу избавится от излишне высокого клиренса, т.е. вернутся к стоковому клиренсу, который меня болея чем устраивал.

Зад:

- его мягкость меня устраивает, но три нажопника на задней сидухе и я на пузе. Поэтому хочу сделать по жеще, чтобы так не садилась. Так что буду благодарен за предложения по стойкам и пружинам.

В общем мне важен комфорт больше чем спорт. А излишние крены хочу немного устранить путем установки стабилизаторов по толще, но это уже позже.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу:

Передок:

- поставить надежные масляные вкладишы (вроде тут хвалят боже);

- пружины оставить стандарт (по жесткости мне она норм) или может на что-то посетуйте заменить

- опорные подшипники: Хочу Сафари, но не знаю стоит ли их менять в случаи если мои Сэви спорт еще нормальные.

- Кроме того если ставить сафари, то нужно от 2110, чтобы без поднятия клиренса, а станут ли они на стандартные пружины?

- Все же как-то хочу избавится от излишне высокого клиренса, т.е. вернутся к стоковому клиренсу, который меня болея чем устраивал.

Зад:

- его мягкость меня устраивает, но три нажопника на задней сидухе и я на пузе. Поэтому хочу сделать по жеще, чтобы так не садилась. Так что буду благодарен за предложения по стойкам и пружинам.

В общем мне важен комфорт больше чем спорт. А излишние крены хочу немного устранить путем установки стабилизаторов по толще, но это уже позже.

1. Boge масло :good:

2. Пружины поменяй С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ ВИТКА СЕРИЯ КОМФОРТPRO

3. Если опоры целые, оставь их

4. Стаб поставь на заднюю балку, а на перед разпорку стаканов

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стаб поставь на заднюю балку, А зачем? Превращать заднюю полунезависимую подвеску в зависимую? Может, лучше хорошие амортизаторы поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу:

Передок:

- поставить надежные масляные вкладишы (вроде тут хвалят боже);

- пружины оставить стандарт (по жесткости мне она норм) или может на что-то посетуйте заменить

- опорные подшипники: Хочу Сафари, но не знаю стоит ли их менять в случаи если мои Сэви спорт еще нормальные.

- Кроме того если ставить сафари, то нужно от 2110, чтобы без поднятия клиренса, а станут ли они на стандартные пружины?

- Все же как-то хочу избавится от излишне высокого клиренса, т.е. вернутся к стоковому клиренсу, который меня болея чем устраивал.

- патроны сакс\боге

- пружины лучше поменять на прогрессивные

- опоры если живые то оставить

- сафари 2110 отлично подходят под любые пружины

- тут надо смотреть, шумики дают завышение но почти незаметное (до 10 мм)

Зад:

- его мягкость меня устраивает, но три нажопника на задней сидухе и я на пузе. Поэтому хочу сделать по жеще, чтобы так не садилась. Так что буду благодарен за предложения по стойкам и пружинам.

В общем мне важен комфорт больше чем спорт. А излишние крены хочу немного устранить путем установки стабилизаторов по толще, но это уже позже.

амо на грузоподьемность не влияют, поэтому оставляем если рабочие

пружины меняем на прогрессивные (будет и комфорт, и грузоподьемность)

Стаб поставь на заднюю балку, А зачем?

Превращать заднюю полунезависимую подвеску в зависимую? Может, лучше хорошие амортизаторы поставить?

хорошие амортизаторы должны быть ОООооочень жесткие, чтобы компенсировать эффект стаба

про задний стаб надо думать когда спереди что-то уже стоит (треуголки, толстый стаб, ...)

иначе будет не корректный баланс поворачиваемости

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята есть такой вариант ходовки сейчас над ним думаю.

Передок:

-опоры сс20 квин, пружины сс20, стойки сс20 комфорт

Задок:

-пружины сс20, стойки сс20 комфорт

Все это будет ехать прямиком из России

Кто что скажет по такому варианту ходовки???

 

 

МОЙ Бортовик...

 

Тел:0975268347

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята есть такой вариант ходовки сейчас над ним думаю.

Передок:

-опоры сс20 квин, пружины сс20, стойки сс20 комфорт

Задок:

-пружины сс20, стойки сс20 комфорт

Все это будет ехать прямиком из России

Кто что скажет по такому варианту ходовки???

Читал много отзывов не в сторону сс-20. Я вот тоже думаю над комфортной подвеской и мне люди в этом форуме умные и проверенные вещи предлагают. Мои посты немножко выше находятся, прочитай для себя. А дело выбора всегда за тобой.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал много отзывов не в сторону сс-20. Я вот тоже думаю над комфортной подвеской и мне люди в этом форуме умные и проверенные вещи предлагают. Мои посты немножко выше находятся, прочитай для себя. А дело выбора всегда за тобой.

у меня сейчас стоят боже автоматик+сток опоры+пружины с переменным витком....

опоры и стойки умерли....

 

 

МОЙ Бортовик...

 

Тел:0975268347

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти