ADAC Rallye Deutschland. Ралли Германии 20—22.08.2010


Рекомендуемые сообщения

Не пропускаем на этих выходных (20—22.08.2010) ралли Германии. Покрытие — асфальт, протяженность боевых участков — 407,3 км

Полезные ссылки:

Официальный сайт гонки

Ралли Германии на wrc.com

Ралли-радио (берут интервью гонщиком по окончании СУ в режиме онлайн, разная другая информация. Иногда бывает очень интересно послушать)

Результаты ралли по спецучасткам

Результаты по спецучасткам для мобильных устройств

Времена по сплитам

Список заявленных экипажей (PDF) Посмотрим на Блока на асфальте

Маршрутный лист (PDF)

Программа:

Thursday, 19 August

Shakedown  5,37 km  08:00 

Start Trier Porta Nigra  20:00

 

Friday, 20 August

Start Servicepark Trier  09:00 

1  Ruwertal/Fell 1  23,90 km  09:43 

2  Grafschaft Veldenz 1  23,20 km  10:46 

3 Moselland 1  19,20 km  11:34 

Servicepark Trier  13:19 

4  Ruwertal/Fell 2  23,90 km  14:37 

5  Grafschaft Veldenz 2  23,20 km  15:40 

6  Moselland 2  19,20 km  16:25 

Servicepark Trier  17:43 

Finish Trier Viehmarkt  18:43 

Saturday, 21 August 

Start Trier Viehmarkt  06:30 

7  Hermeskeil-Gusenburg 1  11,50 km  07:48 

8  St. Wendeler Land 1  17,20 km  08:31 

9  Freisen/Westrich 1  17,60 km  09:04 

Remote Service Birkenfeld  09:52 

10  Arena Panzerplatte 1  48,50 km  10:30 

Servicepark Trier  13:20 

11  Hermeskeil-Gusenburg 2  11,50 km  14:43 

12  St. Wendeler Land 2  17,20 km  15:26 

13  Freisen/Westrich 2  17,60 km  15:59 

Remote Service Birkenfeld  16:47 

14 Arena Panzerplatte 2  48,50 km  17:25 

Servicepark Trier  19:45 

Finish Viehmarkt Trier  20:45 

Sunday, 22 August 

Start Trier Viehmarkt  06:15 

15  Dhrontal 1  22,26 km  07:28 

16  Moselwein 1  18,08 km  08:03 

Servicepark Trier  09:18 

17  Dhrontal 2  22,26 km  10:36 

18  Moselwein 2  18,08 km  11:11 

19  Survolt Circus Maximus Trier  4,37 km  13:03 

Servicepark Trier  13:26 

Ceremonial Finish Porta Nigra Trier  15:45 

Шейкдаун в четверг, а старт первого СУ в пятницу. Последние СУ в вс.

Расположение СУ на карте:

Изображение

Для борьбы с Ситьроенами (скорее, чтоб забрать хоть какие-то очки у них) Форд садит за руль Дюваля, известного тармак-эксперта. (Лучше бы Паниццы тренером наняли :) )

Тренировка Сордо!

То ли, Дюваль не едет, то ли Форд...

Сможет ли Форд забраться на подиум в Германии?

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сможет ли Форд забраться на подиум в Германии?

Вряд ли. Цитрамон сильнее на асфальту, как и Леб впрочем. Посмотрим на Петьгу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Цитрамон сильнее на асфальту, как и Леб впрочем. Посмотрим на Петьгу.

+1

Петька вперед, надо фордов объезжать!!

а Леба все равно 1й приедет :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что разрешены тренировки?

или просто похожие дорожки нашли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похожие дорожки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

Ралли Германии (гравий, асфальт)

20 августа 2010 года, пятница. 11:00

старт первого допа!
 

Ралли Германии. Шейкдаун

Тестовый спецучасток германского этапа чемпионата показал - соперникам “двойных шевронов” на немецкой трассе будет, как всегда, нелегко...

Лучшее время показали сразу два пилота - Дани Сордо и Петтер Сольберг. Испанец дебютирует в Германии с новым штурманом Диего Валлехо, однако это не помешало ему сразу задать весьма высокий темп. Петтер же уже в третий раз выйдет на старт гонки с Крисом Паттерсоном и этот экипаж уже, что называется, скатался.

Семикратный победитель ралли Германии Себастьен Леб не стал излишне атаковать на тестовом допе - он показал третий результат в 1.3 секунды от своего товарища по команде.

Кими Райкконен стал лучшим из финских пилотов - представитель Citroen Junior Team оставил позади Микко Хирвонена, а также показавших результаты вслед за пилотом заводской команды Ford “асфальтового аса” Франсуа Дюваля, своего собственного товарища по команде Себастьена Ожье, второго пилота заводского Ford Яри-Матти Латвалу, Мэттью Уилсона и Марка Ван Элдика.

Неофициальные результаты шейкдауна:

1. Сордо 3:39.4

= П.Сольберг 3:39.4

3. Леб 3:40.7

4. Райкконен 3:42.6

5. Хирвонен 3:42.7

6. Дюваль 3:42.8

7. Ожье 3:43.3

8. Латвала 3:44.4

9. Уилсон 3:48.3

10. Ван Элдик 3:51.1

Алексей Сергеев

Предварительный обзор ралли Германии.

Асфальтовое ралли, протяженность спецучастков которого составляет 353 километра, начнется сегодня церемонией торжественного старта в Porta Nigra.

ADAC Rallye Deutschland станет вторым из четырех асфальтовым этапом этого сезона и первым из двух этапов, на которых встретятся участники всех четырех чемпионатов мира - WRC, J-WRC, P-WRC и S-WRC.

Каждый из трех дней ралли Германии ознаменуется для участников гонки чем-то особенным.

В пятницу экипажам предстоит проехать шесть спецучастков к востоку от Триера общей протяженностью 134 километра. Эти допы проложены по узким и грязным дорожкам между виноградниками и представляют собой быстрые прямые и узкие повороты-”шпильки”.

Суббота рискует стать самым сложным из трех дней гонки - восемь спецучастков общей протяженностью 186 километров, в том числе двойное прохождение СУ “Arena Panzerplatte” длиной 48 километров! Да-да, сорок восемь километров! Здесь вполне может решиться если не судьба гонки, то судьба мест в десятке лучших уж точно...

Заключительный день ралли будет состоять из пяти допов протяженностью 85 километров. Помимо “обычных” допов гонщики порадуют своих зрителей выступлением на суперспецучастке “Circus Maximus”.

В списке участников ралли 79 экипажей, однако фаворит у гонки только один - единственный победитель ралли Германии за всю его историю Себастьен Леб.

Француз является монополистом по победам не германской трассе - на его счету семь побед в семи гонках подряд. Это абсолютный рекорд за всю историю мирового ралли.

С учетом такой статистики, остальные 78 гонщиков выходят на старт ралли с одной стороны с желанием прервать эту серию, но с другой стороны с некоторой обреченностью - это “ралли Леба”, здесь он всегда был недостижим и на “его” территории с ним, скорее всего, справиться будет невероятно сложно. Ну только если он сам не подпустит к себе “стаю” соперников.

Претендентов же на оставшиеся два места подиума и позиции в “топ-10” довольно много. Здесь и Дани Сордо, и Петтер Сольберг, и Франсуа Дюваль, и Микко Хирвонен, и Яри-Матти Латвала, и Кими Райкконен, и Себастьен Ожье - уже восемь претендентов, причем каждому из этих пилотов вполне по силам побороться за подиум!

До старта первого спецучастка ралли осталось совсем немного времени. Совсем скоро закрутится круговерть борьбы...

Алексей Сергеев

Пресс-конференция перед ралли Финляндии.

Дани Сордо

Себастьен Леб

Франсуа Дюваль

Малкольм Уилсон

Вопрос: Дани, пару недель назад в вашем экипаже произошли большие перемены — теперь у вас новый штурман. Что подвигло вас на такие изменения?

Дани Сордо: На последних ралли у нас были кое-какие проблемы, и атмосфера в автомобиле была не очень... так что мы решились на перемены.

Вопрос: Вы провели тесты вместе с Диего — как это было?

Дани Сордо: Разница, конечно, очень велика. Мы с Диего провели три дня в дорожном автомобиле. Это, конечно, не одно и то же, но ознакомление здесь, в Германии, и остальное — все прошло очень хорошо, так что теперь посмотрим, что будет на этом ралли.

Вопрос: В прошлый раз вы помогли Citroen оформить здесь дубль. Чувствуете ли вы себя с Диего достаточно комфортно, чтобы попасть на подиум?

Дани Сордо: Я постараюсь показать хорошую еду и финишировать на подиуме.

Вопрос: Вы предпочли бы сухие условия или дождь?

Дани Сордо: Буду рад, если погода останется такой же, как сейчас (шейкдаун прошел при солнечной погоде).

Вопрос: Что насчет задач на оставшуюся часть сезона? Попробуете одержать первую победу на домашнем этапе в Испании?

Дани Сордо: На самом деле, я бы не отказался и от победы здесь! А еще мне нужно хорошо выступить в Японии, но в целом, я, как и прежде, просто стараюсь показать все, что могу, на каждом ралли.

Вопрос: Себастьен, всякий раз вы уезжаете из Германии с победой, коих у вас уже семь. Есть какой-то секрет успеха, который известен только вам?

Себастьен Леб: Если б и был, то я бы о нем не рассказал; но такого секрета нет. Просто хорошо чувствую эту гонку. Это довольно опасное ралли. Перво-наперво, необходимо оставаться на трассе. Сцепление здесь меняется почти на каждой развязке. Как я уже сказал, все дело в правильном чувстве, а я всегда хорошо выступал на ралли такого типа, как и в Монте-Карло, где тоже бывает очень скользко.

Вопрос: Насколько вы стремитесь к завоеванию восьмой победы подряд?

Себастьен Леб: На самом деле приоритетной задачей для меня является чемпионат. Я же просто буду стараться заработать очки и хорошо выступить здесь. На старте я постараюсь найти свой ритм, и если у нас будет чувство, что мы можем выиграть, мы продолжим. Тем не менее, я определенно не буду идти на неоправданный риск.

Вопрос: Вы говорили в прессе, что СУ Arena Panzerplatte в этом году станет решающим спецучастком. Вы исходили только из протяженности этого допа?

Себастьен Леб: Panzerplatte — особенный спецучасток, отличающийся от остальных допов ралли Германии. Он слишком ухабистый для асфальтового, на дороге много дыр, так что очень велик риск заработать прокол. Спецучасток действительно может иметь решающее значение, но если обратиться к истории, то далеко не всегда самый протяженный отрезок дистанции решает исход гонки. Важно просто миновать его без каких-либо проблем.

Вопрос: Погода на этой неделе меняется постоянно — ознакомление проходило по мокрой трассе. Вы бы предпочли дождь или хорошую погоду?

Себастьен Леб: Если бы лидировал, то предпочел сухую трассу, если нет — то надеялся бы на дождь, который позволит мне нагнать соперников. Сухие условия не так опасны.

Вопрос: В борьбе за титул чувствуете себя спокойно?

Себастьен Леб: Сейчас все в порядке, у меня комфортное лидерство, но я помню, как в прошлом году было важно оставаться конкурентоспособным до самого конца. Нам надо продолжать бороться — еще ничего не решено.

Вопрос: Франсуа, с возвращением в чемпионат! Были слухи, что вы завершили карьеру раллиста — так ли это, и что заставило вас передумать?

Франсуа Дюваль: Я рад своему возвращению. Это ралли всегда хорошо складывалось для меня. Дороги здесь такие же, как в Бельгии. Я два года просидел дома и сейчас будет сложно сразу найти свой ритм — но я надеюсь, что это произойдет достаточно быстро, едва я завтра окажусь за рулем автомобиля.

Вопрос: Каков ожидаемый результат? Сможете ли финишировать на подиуме?

Франсуа Дюваль: Будет очень непросто взобраться на подиум. Citroen всегда были хороши здесь, да и автомобили Ford тоже быстры. Я был бы доволен финишем в первой пятерке.

Вопрос: В чем самый сложный аспект этого ралли?

Франсуа Дюваль: Я стартую десятым, довольно далеко от первого экипажа на трассе, а по прежним выступлениям здесь я помню, что трасса обычно очень грязная, что, конечно, мою задачу не облегчит.

Вопрос: Ищете возможность постоянных выступлений в чемпионате мира в следующем сезоне?

Франсуа Дюваль: Это сложно. В первую очередь, я постараюсь удержаться на трассе здесь. Если итоговый результат будет хорошим, возможно, мой спонсор даст мне возможность стартовать во Франции и Испании.

Вопрос: Малкольм, ваша команда показала очень хороший результат в Финляндии. Насколько мотивирует вас эта победа?

Малкольм Уилсон: Конечно, наше выступление в Болгарии было разочаровывающим для всей команды, но мы вернулись, и были очень довольны нашим выступлением в Финляндии. Надеюсь, что и здесь нам удастся улучшить свои результаты.

Вопрос: В зачете производителей Ford отстает от Citroen на 55 очков. Имеет ли смысл дальнейшая борьба?

Малкольм Уилсон: С момента дебюта ралли Германии в чемпионате мира никому не удалось опередить здесь Себастьена. Нам необходимо финишировать на подиуме, но вместе с тем нам нужно показывать результаты на спецучастках, которые были бы сопоставимы с его результатами.

Вопрос: В Болгарии у вас возникла проблема с выбором шин. Какие шаги были предприняты во избежание ошибок с прогнозами погоды?

Малкольм Уилсон: Мы ничего не стали менять. Мы используем тот же персонал, ту же систему... мы изучили эту ситуацию и впредь просто постараемся избегать подобных случаев.

Вопрос: Недавно ФИА объявила о том, что со следующего года любой производитель шин может поставлять свою продукцию в чемпионат. Что это значит для вашей команды?

Малкольм Уилсон: Всем известно, что покрышки Pirelli очень хорошо показали себя с того самого момента, как два с половиной года назад этот производитель пришел в чемпионат. Это решение принесло командам большую пользу в деле сокращения расходов. Надеюсь, что мы сможем продолжать тем же образом, выискивая пути сокращения расходов. В сентябре будет тендер (ФИА опубликует список производителей), и уже там решим, с каким производителем мы будем работать дальше.

Вопрос: Как проходит разработка новой Fiesta?

Малкольм Уилсон: Очень хорошо. Хорошо, но сложно: мы одновременно работаем и над действующим автомобилем, и над новым. Но мы очень довольны своим прогрессом в деле разработки новой машины.

Вопрос: Вы говорили об усилении команды — это остается в планах на следующий год, и как именно вы намерены это сделать?

Малкольм Уилсон: Мы всегда ищем способы усилить команду, чтобы финишировать на подиуме и заработать очки. Мы по-прежнему ищем возможность внести кое-какие изменения, но сейчас мы не с том положении, чтобы объявлять о чем-либо. По крайней мере, до конца ноября.

Антон Костин

Aquagen (10:20:40 20/08/2010)

25 минут

Aquagen (10:20:43 20/08/2010)

жесткая ломка

176780261 (10:22:18 20/08/2010)

у самого тожа самое!!!

как все успеть не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скока смогу стока буду коментировать...сами понимаете...все навалилось в один момент...(((

Aquagen (10:41:27 20/08/2010)

5 минут

Aquagen (10:46:05 20/08/2010)

покурил, набрал водичьки в стакан, включил раллирадево

Aquagen (10:48:43 20/08/2010)

поехали

Aquagen (10:48:59 20/08/2010)

23 градуса на улице там

Aquagen (10:49:06 20/08/2010)

сказал Карлос Сайнс )))))

Aquagen (10:49:21 20/08/2010)

точнее подсказал


 ! 

Утро доброе! (Ну, или день уже). Начинаем вместе следить за ходом Ралли Германии!
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оле, Оле-Оле-Оле, Петьго уперьйод

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 i 

За ближайшие три дня мы с вами узнаем, появится ли в истории немецкого этапа WRC второй победитель, либо же первое место вновь займёт Себастьян Лёб.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти