Atom.DP 800 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Недавно увидел на 2110 сзади барабаны увеличенного диаметра. по виду очень похожие на классические (2101 -2107). А потом столкнулся с необходимостью скорой замены своих, и задумался об установке таких. Цель - улучшить торможение задний оси (не прибегая к установке ЗДТ). барабан 01 больше по площади торможения на 25-40% Так же Весной на перед будут установлены Алнасы 14", в связи с этим надо как-то усиливать зад. Вот и подумал установить на зад барабаны от классики. Диски колесные будут 14" , поэтому цеплять не должны никак. по стоимости это не на много дороже замены 08: 05-07 1. Барабаны +-300 пара 2. Колодки от 50 до 150 к-т 3. Кожухи 55 пара 4. Комплект крепления задних колодок (планки, пружинки) 05 - 30 5. цилиндры (05 и 08 одинаковые) - 80 пара 08-15 1. Барабаны +-300 пара 2. Колодки от 50 до 150 к-т 3. цилиндры (05 и 08 одинаковые) - 80 пара получается разница менее 100грн (кожухи и планки). надо ли что-то еще для установки (троса, ступица, ...) ?? и возможна ли такая установка вообще? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 я смысла не вижу.... лучше докинуть денег и ставить ЗДТ... один фиг что так , что иначе переделки тормозной системы надо регистрировать ... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 я смысла не вижу.... лучше докинуть денег и ставить ЗДТ... один фиг что так , что иначе переделки тормозной системы надо регистрировать ...да тут в том то и дело. Что с барабанами все просто - поставил и езди (не надо ничего регистрировать, боятся что гайцы придолбаются, настраивать неделю)а с ЗДТ все сложнее (установка, регитсрация, ТО, гайцы, ручник, регулировка, ...). да и цена там в разы выше Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Это ты ошибаешся что гайцам пофигу будет, на линии дежурящим- пофигу будет, ТО ты предположим купишь, а вот если не дай Бог , ДТП то обратят внимание и взуют.... по идее с ЗДТ на штамповках с колпаками можно ездить не перерегистрируятоже, но опять же в случае ДТП будут проблеммы. В твоем случае с барабанами от классики надо будет тоже перенастраивать колдуна... Насчет ручника, то я проблем с ним не вижу , есть комплекты готовые , к примеру как у Бритвы , там вопрос ручника решен..., ставить ЗДТ не сложнее чем переделывать барабаны .... короче я за ЗДТ.... а ты решай сам... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 вот если не дай Бог , ДТП то обратят внимание и взуют....Ни разу не смотрели на мои тормоза в таких случаях, а видно что не сток как спереди так и сзади.Хотя, с нинешним их отношением к тунинху, может и обратят. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А какой смысл менять тормоза задние если усилия заблокировать колеса хватает, а по части температурного режима для их роботы изменений не предвидится? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik 12 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 да тут в том то и дело. Что с барабанами все просто - поставил и езди (не надо ничего регистрировать, боятся что гайцы придолбаются, настраивать неделю)а с ЗДТ все сложнее (установка, регитсрация, ТО, гайцы, ручник, регулировка, ...). да и цена там в разы вышебарабаны внутренюю часть надо подточить грязезащитный щиток переносится на ступицу троса остаются родные ну тормозит конечно лучше стока Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 а я вижу смысл в увеличении производительности , только барабаны не люминь шоб были.барабаны внутренюю часть надо подточить грязезащитный щиток переносится на ступицу троса остаются родные ну тормозит конечно лучше стока Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Задние тормоза это такое... Тебе нужен гтц и вут хорошего качества например от субары и ты обалдеешь от тормозов, а когда поставишь 14е вентиля то забудешь про зад))) я бы в твоем случае поставил чугунные барабаны TRW если здт то VAG Идея с барабаны от классики Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 вроде бы некий Флекс делал тормоза от класики на 8ку..ничего хорошего не вышло! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти