Барабаны задние от классики на 2108


Рекомендуемые сообщения

Недавно увидел на 2110 сзади барабаны увеличенного диаметра. по виду очень похожие на классические (2101 -2107).

А потом столкнулся с необходимостью скорой замены своих, и задумался об установке таких.

Цель - улучшить торможение задний оси (не прибегая к установке ЗДТ). барабан 01 больше по площади торможения на 25-40%

Так же Весной на перед будут установлены Алнасы 14", в связи с этим надо как-то усиливать зад.

Вот и подумал установить на зад барабаны от классики. Диски колесные будут 14" , поэтому цеплять не должны никак.

по стоимости это не на много дороже замены 08:

05-07

1. Барабаны +-300 пара

2. Колодки от 50 до 150 к-т

3. Кожухи 55 пара

4. Комплект крепления задних колодок (планки, пружинки) 05 - 30

5. цилиндры (05 и 08 одинаковые) - 80 пара

08-15

1. Барабаны +-300 пара

2. Колодки от 50 до 150 к-т

3. цилиндры (05 и 08 одинаковые) - 80 пара

получается разница менее 100грн (кожухи и планки).

надо ли что-то еще для установки (троса, ступица, ...) ?? и возможна ли такая установка вообще?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я смысла не вижу.... лучше докинуть денег и ставить ЗДТ... один фиг что так , что иначе переделки тормозной системы надо регистрировать ...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смысла не вижу.... лучше докинуть денег и ставить ЗДТ... один фиг что так , что иначе переделки тормозной системы надо регистрировать ...

да тут в том то и дело.

Что с барабанами все просто - поставил и езди (не надо ничего регистрировать, боятся что гайцы придолбаются, настраивать неделю)

а с ЗДТ все сложнее (установка, регитсрация, ТО, гайцы, ручник, регулировка, ...). да и цена там в разы выше

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты ошибаешся что гайцам пофигу будет, на линии дежурящим- пофигу будет, ТО ты предположим купишь, а вот если не дай Бог , ДТП то обратят внимание и взуют.... по идее с ЗДТ на штамповках с колпаками можно ездить не перерегистрируятоже, но опять же в случае ДТП будут проблеммы. В твоем случае с барабанами от классики надо будет тоже перенастраивать колдуна... Насчет ручника, то я проблем с ним не вижу , есть комплекты готовые , к примеру как у Бритвы , там вопрос ручника решен..., ставить ЗДТ не сложнее чем переделывать барабаны .... короче я за ЗДТ.... а ты решай сам...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если не дай Бог , ДТП то обратят внимание и взуют....

Ни разу не смотрели на мои тормоза в таких случаях, а видно что не сток как спереди так и сзади.

Хотя, с нинешним их отношением к тунинху, может и обратят.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл менять тормоза задние если усилия заблокировать колеса хватает, а по части температурного режима для их роботы изменений не предвидится?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут в том то и дело.

Что с барабанами все просто - поставил и езди (не надо ничего регистрировать, боятся что гайцы придолбаются, настраивать неделю)

а с ЗДТ все сложнее (установка, регитсрация, ТО, гайцы, ручник, регулировка, ...). да и цена там в разы выше

барабаны внутренюю часть надо подточить грязезащитный щиток переносится на ступицу троса остаются родные ну тормозит конечно лучше стока
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вижу смысл в увеличении производительности , только барабаны не люминь шоб были.

барабаны внутренюю часть надо подточить грязезащитный щиток переносится на ступицу троса остаются родные ну тормозит конечно лучше стока

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние тормоза это такое...

Тебе нужен гтц и вут хорошего качества например от субары и ты обалдеешь от тормозов, а когда поставишь 14е вентиля то забудешь про зад))) я бы в твоем случае поставил чугунные барабаны TRW если здт то VAG

Идея с барабаны от классики :blink:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде бы некий Флекс делал тормоза от класики на 8ку..ничего хорошего не вышло!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти