Рекомендуемые сообщения

там естественно пока напялили их с камерами, поцарапали краску и матов наговорили :pardon:

Антоха а зачем камеры?

Не разбуются они. Проверено!

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

в моем классе "2000" было заявлено всего 2 машины, переживал что будет мало борьбы (и очков тоже).

но потом перевели еще 3 машины, и вышел вполне себе полноценный класс из 5и машин (два Гольфа, лаччети, 2141 и уже знакомые девчата на рио) :good:

ознакомление с трассой у нас было в утром, в день гонки.

это удобно, особенно для тех кто приехал рано утром (организаторы оставили и такую возможность)

для нас главное было сконцентрироваться и правильно написать стенограмму. а больная голова не хотела это делать... :lazy2:

в принципе трасса (как и стенограмма её) довольно компактная, но нюансы есть (как и везде в принципе)!

прописались довольно быстро, только пыль других машин мешала конечно :ph34r:

Буквально скоро вывесили стартовую ведомость и мы начали готовиться к боевым проездам.

на старт нас поставили почему-то за лачетти на зиме :blink:

а, еще решил поэкспериментировать с режимами камеры (го-про2). переключил на 1280х960, и видео получилось 4:3 (квадратным)

зато видео визуально не ускоряет ;)

первый проезд по ощущениям не очень (по коментам после финиша тоже).

а время в абсолюте (из 32 машин). чуть навезли половине спортов (Слиму тож) и всему 4вд (кроме Лукаша)

ближайшей машине в классе навезли почти 25 секунд (гольф с каркасом)

не знаю че мы так с прохода выстрелили, обычно анализируя свои результаты я могу сказать что мы от проезда к проезду "раскатываемся".

это наиболее безопасный способ получать результат (запоминаешь трассу, находишь оптимальные точки торможения и траектории, правишь стенограмму)

второй проезд наделали много ошибок. дважды не попадали в трамплин (сначала под него, потом через)

+ часто уползали в рыхляк. еще и эта выпадающая 2я передача

короче слили себе 5 сек, в итоге 10е место в абсолюте :(

на третий проезд (последний прямой) собрались, и чуть улучшили результат (не смотря на то что трассу чутка подразрыли уже)

опять ошиблись в ретардере не трамплин, слили до 2 секунд

после финиша дали поржать маршалам. кто-то забыл дочитать стенограмму, а кто-то повернуть :rally::punish:

тем временем на термометре уже под +40* в тени, а на солнце можно жарить яичницу. :heat:

а я в черной машине, в черном комбезе (еще и картинговом). черным оно все равно не выглядит, т.к. все в пыли :D

мотор после проезда еще минуты 4 доостывает на карлсоне в сервисе. и перед следующим проездом успевает остыть аж до +-80* :unsure:

кое как спасались в тени под зонтиком в сервисе. правда зонтик один, а желающих много ))

еще и вода закончилась почти (за пол дня литра 3 выпил)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Юлька в перерыве между проездами матнулась с кем-то из зрителей на ближайшую заправку.

заодно по дороге назад привезла мне горячего чайку. выпил, аж легче жить стало (мотор внутри заурчал) :drinks:

и поехали обратку!

четвертый проезд

проехали ровненько, старался не сьезжать в пыль.

время 8е в абсолюте, одинаковый результат со Слимом.

единственное что мотор за столько короткий участок успевает с 88* до 100* нагреться за минуту, и потом весь оставшийся участок висит на такой температуре (с включенным карлсоном) :sad:

пятый проезд выдался не очень приятным.

решил чуть быстрее и смелее ехать быстрые повороты, и чуть раньше переходить на повышеную передачу (чтобы мотор не висел все время в зоне 7000 об).

даже 4ю начал включать на ходарях

время 9е в абсолюте, чуть улучшились (на 1 сек)

пару раз сполз в шпильках в рыхляк, но в целом довольно хорошо проехал.

только после финиша заметил что ничего не жужит (тот самый карлсон что обычно) и температура на БК 118*

я в панике, врубил на всю печку , и побежал искать под капотом в чем причина отказа вентилятора радиатора. :skull:

как я и думал, проблема была в (одном из двух) предохранителе. от постоянной работы он сгорел, и карлсон не включился.

поменять его сумел еще до заезда в сервис, запасные были в бардачке. но перебздел за мотор конкретно. :stop:

на этом приключения не закончились, и на завершающий проезд ТАЗ решил вообще добить меня :stretcher:

на видео вы ничего не увидите, но в салоне было весело ))

на 2.13 в правой шпильке происходит сильный "упор" (колеса в колее, а вектор движения машины не совпадает)

и в этот момент спинка моего сидения под нагрузкой отделяется и удаляется назад :mega_shok:

теперь я держусь за руль и тянусь вперед... а ремни тянут меня назад. :o

короче удовольствие не из приятных , + какая нагрузка на позвоночник.

пол допа пришлось дотошнить (до финиша). но время в целом не сильно пострадало (слили 1 сек)

на этом заезды окончены, надо собираться и ждать результатов \ награждения.

а сил нет уже никаких :download:

Харьковчане решают не ждать награждения, быстро собираются и валят домой

общее фото на прощание

Изображение

а я со скоростью черепахи собираюсь, параллельно помогая это делать девчатам (из Киева) на РИО

Изображение

отломанную спинку сидения пример переобутыми колесами, так чтобы до дома (гаража) доехать и там разбираться уже

окончательных результатов и награждения пришлось ждать аж до темна почти, все дико устали (но деваться некуда)

итого у нас 1е место в классе 2000 и 8е в абсолюте (сразу за основной частью класса СПОРТ и одним 4вд)

Изображение

чуть побрызгались шампанским

Изображение

видяшка из Сервис парка:

пару фот

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и все таки "Дома хорошо"

ехать не далеко, друзья \ знакомые приезжают поболеть, ... :fans:

п.с.

к следующей гонке ТАЗ уже надо было готовить капитально. чувствовалось что мотор начинает умирать

подвеска так же требовала вмешательств (надо было зажать аморты и подкинуть полиуретан)...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх хорошая гонка была!!!!

За кофе это я с девченками катался... Как же на заправке было хорошо под кондиционерами... И некуда от туда нехотелось уезжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все таки "Дома хорошо"

ехать не далеко, друзья \ знакомые приезжают поболеть, ... :fans:

И я там был и воду пил)))

Корча Серёжиного чинил...

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха а зачем камеры?

Не разбуются они. Проверено!

да всяко бывает, лишними не будут

бывает же кромка диска отлетает, а так хоть до финиша дотошнить можно :ph34r:

Эх хорошая гонка была!!!!

не спорю

жаль в 2014 не состоялась, и в 2015 не очень понятно будет ли

И я там был и воду пил)))

Корча Серёжиного чинил...

я я

еще Дашиного чинили, хомуты ей все отдали ))

спасибо за компанию ;)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как всегда супер!!

И я там был и воду пил)))

И я :yahoo: Изменено пользователем AncLoosee

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

С удовольствием почитал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хренасе ты запаздываешь с отчетами по машине! :wacko:

Антоша! Давай, пока холодно и противно, пополняй бортовик!

У тебя куча читатателей!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

уже теплеет, а отчетов все нет :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хренасе ты запаздываешь с отчетами по машине! :wacko:

Антоша! Давай, пока холодно и противно, пополняй бортовик!

У тебя куча читатателей!

ну пока холодно выбрал подготовку машины к сезону :ph34r:

в итоге ровно месяц машина на яме со снятым мотором и остальным...

уже теплеет, а отчетов все нет :pardon:

доберусь, катастрофически не хватает времени :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти