Рекомендуемые сообщения

а вот вы мне скажите, что в первую очередь влияет на "прыгания", т.е. рыскания машины в стороны на неровной дороге при отвалах на мощном моторе?

что наиболее эффективно и что ставить в первую очередь?

треуголки? промвал?

использование - город

ресурс если что не особо интересен (езжу мало)

просто получается что по нашим дорогам в городе я практически не кручу мотор выше 5.5 тыс - начинается веселуха с прыганьями по рядам

стандартный увод "вправо" не мешает и не особо чувствуется, есть именно эффект прыжка в сторону провала в асфальте, весьма заметный

блока в коробке есть но за год что я на ней езжу (до меня тоже ездили) по ощущениям натяг уменьшился либо ушел, появились иногда пробуксовки внутреннего колеса в повороте при старте (раньше не было будто бы вообще)

От увода в сторону-промвал,,

Ну а треуголки то тож ( если там стандарт,,,да и ещё уставший)харашо-тока от увода не помогут.)))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

а вот вы мне скажите, что в первую очередь влияет на "прыгания", т.е. рыскания машины в стороны на неровной дороге при отвалах на мощном моторе?

мощный мотор на моноприводе :D

ставь подрамник, стягивай кастер, снимай блоку - тогда таскать не будет

только без блоки и кастера поворачивает не ок :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот вы мне скажите, что в первую очередь влияет на "прыгания", т.е. рыскания машины в стороны на неровной дороге при отвалах на мощном моторе?

что наиболее эффективно и что ставить в первую очередь?

треуголки? промвал?

использование - город

ресурс если что не особо интересен (езжу мало)

просто получается что по нашим дорогам в городе я практически не кручу мотор выше 5.5 тыс - начинается веселуха с прыганьями по рядам

стандартный увод "вправо" не мешает и не особо чувствуется, есть именно эффект прыжка в сторону провала в асфальте, весьма заметный

блока в коробке есть но за год что я на ней езжу (до меня тоже ездили) по ощущениям натяг уменьшился либо ушел, появились иногда пробуксовки внутреннего колеса в повороте при старте (раньше не было будто бы вообще)

У меня были треуголки , балка и распорка ... все равно рыскание и переставки были ...

Ща будет подрамник треуголки ... мож и промвал попозже ... он на мои привода дорогой ....

ну ты наездил 100 тыс в гражданке, а я тебе про боевые км

на счет увода - все относительно!

я вот езжу и не замечаю особо

а про грунт это вообще :bayan:

ты когда едешь по неровной дороге, в колее, на колесах с балансировкой +- килограмм на натянутой блоке - хоть 3 промвала поставь, машина за тебя ровно ускоряться не начнет

Ну мои гражданские ... не на много уступают твоим боевым ... я ж дурак наваливаю по максимуму ...

А особо и не чуствуеш потому что усиль ... сними и все прочуствуешь .

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мои гражданские ... не на много уступают твоим боевым ... я ж дурак наваливаю по максимуму ...

я не про свои боевые в принципе, и ничем не хвастаюсь поймите :)

основная печаль для привода - это букс на вывернутых колесах по ямам.

я не думаю что ты в городе даешь такие нагрузки...

то что при старте\отвале на хорошем зацепе с блокой ломает - то само собой, но это не основная проблема конкретно для ралли

А особо и не чуствуеш потому что усиль ... сними и все прочуствуешь .

да ездил я и на своей без уся и на других!

тут я понял объяснять бесполезно :rolleyes:

надо чтобы человек сел разок проехался в боевом режиме и понял что вопросов о "рыскании" не стоит вообще...

Блоку снимать не вариант, только и буду свистеть одним колесом

ты натяг померяй сначала, мож она уже давно "снялась" у тебя сама...

Кастер обязательно(видимо уже с треуголками), подрамник не хочу (клиренс, да и дорого)

ты не понял...

кастер надо СТЯНУТЬ (приблизить к 0) а не натянуть (от 3* и более) :rolleyes:

чем больше кастер - тем более нервная машина!

и развал надо в 0, и колеса поуже.

но тогда теряется весь смысл тюнинга.

я тебе могу сказать что с треуголками и жесткими резинками ты отчасти на большем касторе даже будешь чувствовать себя комфортнее

сейчас у тебя конкретная проблема с динамическим схождением

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кастор 2 с половиной градуса. Мне нравится, особенно после стоковых 1-го.

Тянуть больше не хочется.

Но хочется сделать развал на передке, хоть пол градуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе говорю из личного опыта и того сколько машин я видел

то что у кого-то где-то он стоит не делает его привлекательным.

если бы от него был бы толк, стоял бы у всех (для спорта его цена фигня), но статистика говорит об обратном.

люди собирают усиленные привода на ваг \ 2141 \ шнива гранатах, ездят на них 500 км и выкидывают

На фото Кит кар 12шка, если бы ты на ней прокатился ты бы офигел. Она едет как по рельсам. Там волокно почти все детали кузовные, секвентал, пихло тягущее, подвеска оч собраная и работает как надо - это просто напросто другой класс уже машин) Ну и само собой был другой класс выступления в Чемпионате.

А по поводу подрамника то в принципе на хороших рычагах да он не нужен.

А вот пром вал конечно крутая штука.

Ну а в целом конечно, кто сколько готов вложить) А вкладывать в ваз можно бесконечно)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не понял...

кастер надо СТЯНУТЬ (приблизить к 0) а не натянуть (от 3* и более) :rolleyes:

чем больше кастер - тем более нервная машина!

и развал надо в 0, и колеса поуже.

но тогда теряется весь смысл тюнинга.

я тебе могу сказать что с треуголками и жесткими резинками ты отчасти на большем касторе даже будешь чувствовать себя комфортнее

сейчас у тебя конкретная проблема с динамическим схождением

согласен с развалом и узкими колесами) на зиме 175\65 r 14 когда хорошо наступаю (овощ турба) то еду ровно и не уцепившись за руль двумя руками и зубами... а вот на 195\50 r 15 параде на скорости , от второй и выше , если есть колея заметная , то это эпик фейл ) не возможно вообще удержать тачку... но если идеальный асфальт то все норм на любой резине и скорости)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с развалом и узкими колесами) на зиме 175\65 r 14 когда хорошо наступаю (овощ турба) то еду ровно и не уцепившись за руль двумя руками и зубами... а вот на 195\50 r 15 параде на скорости , от второй и выше , если есть колея заметная , то это эпик фейл ) не возможно вообще удержать тачку... но если идеальный асфальт то все норм на любой резине и скорости)

Если речь идет о тройке жигулях (как в подписи), то может быть, но передний привод с приводами разной длины, это немного другое кино... Даже на хорошем стоке уезжаешь в сторону, хотя уже многие и смирились и просто подстраиваются под такую езду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о тройке жигулях (как в подписи), то может быть, но передний привод с приводами разной длины, это немного другое кино... Даже на хорошем стоке уезжаешь в сторону, хотя уже многие и смирились и просто подстраиваются под такую езду.

подпись не смотри) разговор о переднем приводе. езжу на 2108.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Подниму-ка немного тему.

Двигатель:

21126, 1.6 16 кл, сток низ (СЖ +-11)

522 кг воздуха при 7000 об

пропорция смеси 12.5

максимальный расход 34.5 л \ час

загрузка форсунок 88%

Это получается примерно 160-170 кобыл? Мне реально интересно посмотреть график крутящего с этого мотора! Антон, выкладывай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти