Рекомендуемые сообщения

Расказуй как рулитсо на треуголках?

тьфу на вас , флудеры, кто вам разрешал без папыного разрешения в бортовике какать ?? :ph34r::blink::rolleyes:

ты еще про руль расскажи, сидение, музыку, радиатор, короткоходку , ...

а я потом по 3 фото добавлю :lol::lol:

:pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

и все таки? как там тебе на треуголках?=))

"Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались"- BMW

"Если бы мы делали девушек, — вы бы потрахались уже на первом свидании" — АвтоВАЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ну напиши уже шо нибуть интересно ж)))) :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда шо нибуть :rolleyes:

для начала похвастаюсь чуток!

Наконец-то я поставил короткоходную кулису! даже не так: наконец-то я постаивил короткоходку которая становится в 2113-2115 без боков! :yahoo:

до этого было 4 неудачных попытки, начиная с года 2009...

сначала я пытался поставить кулису от 2108, оказалось что она не подходит.

потом от 2115 какие только не пробовал (желтые, синие, ...) - проблема одна и та же: упирается рычаг в торпеду при включении 1-3-5-R

и вот, бродя очередной раз по рынку, натыкаюсь на что-то новое...

кулиса изготовлена из цельной заготовки (а не переварена из стандартной), сам рычаг тоже сделан из по оригинальному макету!

все это дело аккуратно покрашено порошком... :ph34r:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

в общем я не удержался, взял (как всегда с оговоркой что 99% привезу ее через неделю обратно :pardon: )

в очередной раз разбираю все что надо, особо не креплю ...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

собираю, и О ЧУДО: она становится!

Изображение

ЙЯаааааазь

тьфу, Урааа, она становится!! :dance3:

собираем все "до кучи", ставим туннель, и все ок!

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Нейтраль

Изображение

Изображение

Изображение

Задняя

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

чехол закрепили хомутом, чтобы не слетал (как было на гонках)

ИзображениеИзображение

а когда поняли что не помогло - закреплили хомутом металлическим ))

Изображение

ИзображениеИзображение

под днищем все отлично, нигде не упирается и не трет.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

на кардан насадили по максимуму. т.е. еще есть возможность сдвинуть "назад"

ИзображениеИзображение

впечатления от короткоходки однозначные! вещь стоящая и нужная.

привыкаешь к ней быстро, усилие не меняется, зато четкость и "надежность" включения повышается!

так что кто захочет нормальную КХК в самару2 - пишите (правда она не дешевая)

недавно лопнуло крепление уха доп опоры (на распорке):

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

пришлось заварить

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

заодно и поменяли втулку, которая давно просилась!

ИзображениеИзображение

Изображение

поставили сэви (втулка заднего амортизатора 2101)

и наконец, прошел первое ТО мой моторчик.

пробег после инстала уже более 15000 км.

поменяны фильтра, масло.

регулярная диагностика свечей и ремня ГРМ:

2000 км

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

немного повыдавливало лишнего из роликов:

ИзображениеИзображение

15000 км

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

смазали трос газа

ИзображениеИзображение

свечи

ИзображениеИзображение

2000 км:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

15000 км

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

как видим все ок.

нагар на свечах отличный! хотел поменять (15 тыс все таки), но решил оставить ради экспериментов с их долговечностью (наверное поменяю перед зимой)

ремень тоже себя ведет хорошо.

визуального износа нет, натяжение не меняется, стоит и крутится ровно.

но есть пара проблем, решение которых я пока не нашел и нуждаюсь в вашей консультации!

первое:

Бортовик не показывает расход.

после установки 16 кл бк (gamma 312) перестал показывать расход (мгновенный, соответственно и средний с общим).

все остальные параметры по к-линии он показывает (расход воздуха, положение ДЗ, рхх, уоз, ошибки, версию прошивки, ..., )

короче не показывает только расход :blink:

ставил другой бк - тоже самое.

ставил другие мозги (и другие прошивки) - тоже самое.

к-линия работает (показывает все кроме расхода).

куда смотреть - не пойму :pardon:

второе:

мотор жрет масло. причем не мало (более литра на 10000 км)

я бы не переживал, если бы понимал из за чего!

снаружи никуда не вытекает (все сальники сухие, все плоскости \ соединения тоже)

соответственно масло сгорает в моторе. вопрос где и почему :ph34r:

дело в том, что масло уходит не систематически. т.е. за 2000 км может не уйти ни грамма, а за 500 км потом уходит пол щупа! :blink:

причем оно явно не выгорает, ибо я проехал сколько гонок - уровень не шолохнулся!

а потом за 200 км спокойной езды трасса\город уходит 300-400 грамм.

компрессия везде есть и довольно высокая. при первом старте утром мотор не коптит (дымит). давление масла в норме.

грешу на маслаки (маслосьемные колпачки, сальники клапанов). они новые и хорошие, но мало ли что...

единственное что заметил, это что юбка свечи 1го цилиндра вмасле (ричем хорошо так в масле)

ИзображениеИзображение

Изображение

пару раз те кто ехал за мной говорят что я конкретно дымлю (особенно под сброс газа). при этом сколько я проехал гонок - ни разу нигде даже не перднуло дымом :blink:

короче я х.з., езжу - доливаю потихоньку.

будем под новый год снимать бошку для установки валов и тд, поменяем маслаки, а там видно будет

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну а треголки то таки как? :lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второе:

мотор жрет масло. причем не мало (более литра на 10000 км)

я бы не переживал, если бы понимал из за чего!

снаружи никуда не вытекает (все сальники сухие, все плоскости \ соединения тоже)

соответственно масло сгорает в моторе. вопрос где и почему :ph34r:

дело в том, что масло уходит не систематически. т.е. за 2000 км может не уйти ни грамма, а за 500 км потом уходит пол щупа! :blink:

причем оно явно не выгорает, ибо я проехал сколько гонок - уровень не шолохнулся!

а потом за 200 км спокойной езды трасса\город уходит 300-400 грамм.

компрессия везде есть и довольно высокая. при первом старте утром мотор не коптит (дымит). давление масла в норме.

грешу на маслаки (маслосьемные колпачки, сальники клапанов). они новые и хорошие, но мало ли что...

единственное что заметил, это что юбка свечи 1го цилиндра вмасле (ричем хорошо так в масле)

пару раз те кто ехал за мной говорят что я конкретно дымлю (особенно под сброс газа). при этом сколько я проехал гонок - ни разу нигде даже не перднуло дымом :blink:

короче я х.з., езжу - доливаю потихоньку.

будем под новый год снимать бошку для установки валов и тд, поменяем маслаки, а там видно будет

Вот глянь, может полезно будет. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2...153065281/#post
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все таки? как там тебе на треуголках?=))

ну напиши уже шо нибуть интересно ж)))) :ph34r:

Не, ну а треголки то таки как? :lol:

проеду кременчуг - будет отчет!

Тоже хотел сказать, что свечки то в масле!

Герметиком перемажь по новой, может и пройдет подтекание масла...

во первых одна свечка, во вторых юбка (на фото от того что она перевернута стекло на поясок)

юбка находится в камере сгорания, что я там промажу ?? :ph34r::pardon:

с под крышек масло срёттт..в колодиц.....вот и всё :pardon:

в колодцах сухо. масло в цилиндре!

а масло жрёт тошо поршневая уже прибита....

с чего ты взял ??

компрессия везде высокая!

Вот глянь, может полезно будет. http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2...153065281/#post

спасибо!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"в колодцах сухо. масло в цилиндре!

компрессия везде высокая!"

Сальники клапанов в этом горшке замени.

По компу... что он показывает по уровню/остатку топлива в баке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники клапанов в этом горшке замени.

По компу... что он показывает по уровню/остатку топлива в баке?

да и я вот на сальники грешу!

по компу: уровень \ остаток показывает , не показывает именно расход

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и я вот на сальники грешу!

по компу: уровень \ остаток показывает , не показывает именно расход

На последней странице инструкции - возможные неисправности...

Хотя думаю, что ты уже читал...

Чудес не бывает. Если замена компа/мозгов не дала результатов,то...

комп тупо недополучает информацию...

Может с бака, может с форсунок, мож еще откуда...

Остаётся только искать обрыв :pardon:

Перетруси клемные колодки.

Изменено пользователем nik_on_off
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти