Рекомендуемые сообщения

пару раз те кто ехал за мной говорят что я конкретно дымлю (особенно под сброс газа). при этом сколько я проехал гонок - ни разу нигде даже не перднуло дымом :blink:

Я бы даже добавил что не под сброс газа а под ездой торможением двигателям....

А то что 1литр на 10000 это мелочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

недавно лопнуло крепление уха доп опоры (на распорке):

пришлось заварить

Надо было сразу и уши на распорке переваривать чтобы перенести опору ближе к стакану.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в колодцах сухо. масло в цилиндре!

У тебя изолятор свечи нормальный.., если бы масло в цилиндре был бы черный.. Когда подтекает в колодце практически невидно..Перед тем как будешь выкручивать, в следующий раз, сначало внимательно посмотри в колодец..Это болячка всех 16-ти клапанников.., у меня тоже в первом цилиндре подтекает..

p.s. у колеги по работе, Калина 1.4L 16V - до сих пор не может понять куда у него уходит до 3л масла на 10000 км! Машина новая, пробег всего 30000 км, лил и полусинтетику 10W40 и синтетику 5W40 SHELL...Машина не дымит, свечи нормальные, ничего не подтекает...

причем жалуются все Калиноводы с движками 16V..зайди на их форум почитай..

в прошлом году был в Ростове на производстве поршней для наших авто.., мне сказали что поршень Приоры "Г", т.к. не имеет жесткости.., поэтому эти моторы подвержены жору масла..., поршень двенашки тяжелее, но запас прочности выше..

Думаю taz resing прав...

проеду кременчуг - будет отчет!

Ты участвуешь в классе А1? Это же класс чисто для серийных авто.., без переделок!?

Без штурмана? )

Изменено пользователем TIHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было сразу и уши на распорке переваривать чтобы перенести опору ближе к стакану.

+1, с такой консольностью опора считай и не работает толком, а только болт гнет

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...

...

Ты участвуешь в классе А1? Это же класс чисто для серийных авто.., без переделок!?

Без штурмана? )

Там какбы деление не самое трушное, ИМХО. Смысл ставить в А2 Таврии только лишь из-за того, шо они на восьмерочной ходовой? Также и Антохе там делать нечего. Тут доработок, помогающих на покатухах, - кот наплакал. В класс выше есть смысл корчи чистокровные ставить, да и то не факт.

ИМХО, деление по классам в НС у Валерки было очень близким к идеалу. Или на ЕТР тоже было хорошо. Правда есть масса вариантов, когда Таврии и Ланосы едут за призами абсолюта :lol: (Бондарев на ЕТР-2010, Саша_ЭВО на Независимой Серии и Чайке, Костюков в прошлом году в Сумах вообще на Ланос-пикапе заехал третьим в абсолют! :blink::lol: )

Так что деление по классам - это вообще фигня из разряда дрЫгрейсеровского рудимента. :lol: Пофиг, в каком ты классе едешь, главное, кто едет с тобой в канале! :rolleyes: А канал в Кременьчуге собирается ЯРКИЙ!!! :yahoo:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та поршнева у приоры бадыль.....там юбки на поршне -кот наплакал....

и пробег сваго матора умнож на -...2.... :rolleyes::pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та поршнева у приоры бадыль.....там юбки на поршне -кот наплакал....

и пробег сваго матора умнож на -...2.... :rolleyes::pardon:

мг.., Антоха впринципе знал, но наделся на FEDERAL-овскую поршневую.. :unsure:

на форуме Лада-Приора по отзывам, на пробеге после 100000 - 150000 км начинается офигеный жор масла... :ph34r:

имхо: проблему маслосъемными колпачками не решишь.., если будешь вскрывать мотор луше подумай над заменой поршней...ковка или от 21124...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршневая навряд ли - скорее сальники.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покатайся на полусинтетике... может уменьшится жор(были случаи)

сальники клопов не помогут, только лишняя морока.

компрессия в даном случае не показатель, есле маслосьебные кольца не справляются с своими обязаностями и пропускают масло к компресионным то компресия будет еще лучше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комп тупо недополучает информацию...

Может с бака, может с форсунок, мож еще откуда...

Остаётся только искать обрыв :pardon:

Перетруси клемные колодки.

да я понимаю что недополучает, но что и откуда я х.з.

просто в электрике не ферштейн, знать бы конкретно трусить и как

Надо было сразу и уши на распорке переваривать чтобы перенести опору ближе к стакану.

хотел, но как-то некогда было!

+1, с такой консольностью опора считай и не работает толком, а только болт гнет

если лопается - значит работает ))

У тебя изолятор свечи нормальный.., если бы масло в цилиндре был бы черный..

изолятор нормальный, черный ободок изолятора!

еще раз говорю, масло в цилиндре, колодцы сухие

Ты участвуешь в классе А1? Это же класс чисто для серийных авто.., без переделок!?

Без штурмана?

а в каком ??

у меня серийное авто, я на нем каждый день езжу.

стандартный мотор (приоры), стандартные тормоза (приоры), стандартный кузов, ...

немного доработанная подвеска и кпп не являются спортом.

+ в машине килограм 150 шумки с виброй, музыки, ...

которая ой как мешает ехать!

Если не ошибаюсь, то когда садишь клапанную крышку, промазывают обильно герметиком и садят ее на него)

если нет плоскости - ты каким хочешь маж. не поможет ((

поэтому мы мажем обычным (но качественным), victor rains

Специальный клей - называется "Loctite" :ph34r:

для уверености в герметичности, как правило, шлифуют поверхность перед проклейкой, т.к. при разборе-сборе может головку повести..

локтайт не для наших машин :pardon:

та поршнева у приоры бадыль.....там юбки на поршне -кот наплакал....

причем тут юбка поршня к расходу масла ?? :blink:

этот бадыль у людей по 200 тыс без проблем ездит, не надо наговаривать

Поршневая навряд ли - скорее сальники.

вот и я так подумал.

поршневая - расход был бы системный (регулярный, постоянный).

а так как у меня, это явно не похоже

компрессия в даном случае не показатель, есле маслосьебные кольца не справляются с своими обязаностями и пропускают масло к компресионным то компресия будет еще лучше)))

да я в курсе.

колечки наверное подкинем при установке валов. стоят не дорого. ставить не долго!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти