<REMUS> 11 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 етить-калатить, шок Сектант)) Лучше колоться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Гараж теплый хоть? не очень жаль тут матерится нельзя....по другому не как не могу выражатся!!!!!!!!ты хотел восторженно сказать: молодец, так держать ?? или наоборот забарикадируют тебе дорогу в гараж))у меня много секретных трапинок Фак)) Это как надо любить наши машины что бы столько сил, души и средств туда пихать)))да дело не в машине, машина сама себя не строит (и не требует)дело в людях , они решают что и как.был бы у меня другой таз, крутил бы его! поэтому пока ТАЗ, ибо ино я не потянуАнтоха, как впечатления от KOYO подшипников??? стоит их брать?впечатление хорошее (писал выше в посте про ребилд кпп)зависит от правильно установки и зазоров тожеСектант)) Лучше колоться! у нас большая секта, ты рано сбежал )) а мог бы обладать к примеру быстрой Импрезой с таким бюджетом, но то такое дело, каждому своё быстрой импрезой за 6500$ в год ?? Коль, ну не перегибай...Быстрая импреза это 25000$ для начала, и по 10к потом еще каждый год (года 3-4 точно)не сравнивай стоимость ТАЗозапчастей , и мою бесплатную работу. тем более что большинство запчастей или б\у или ХендМейд. я считаю что 6.5 конечно перебор, но если каждый сядет и посчитает свой бюджет - то окажется что разница в 2-3-5 раз.меньше 10000 грн в год почти никто не тратит, в основном больше (это при обслуживании)а при постройке сумма растет в разы, все логично Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R.I.D.I.K 0 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ну вот прочитал весь бортовичек, впечетляет. Когда делаеш себе в удовольствие, то и денег не жалко. Жду фотки окончания работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Продолжаем! Для того чтобы хоть немного спрятать красоту «наваренного», берем переднюю часть телека (накладку) и привариваем поверх (от фар до грибков)налазит она не очень охотно, т.к. мало того что поверх родной накладки так еще и снизу балка в 2 слоя ))приходится хорошо обстукивать кувалдой и придавливать помощнику зачищаем накладку под провар, предварительно сделав сто с лишним отверстийморду тоже зачищаем, сварные швы балки «выводим» в уровень Потом прикладываем накладку и подрезаем лишнее (то что вырезано под радиатор)варим по площадки точками , по краям сплошняком!В итоге получился знатный бутерброд .Толщина металла на стыке 4-5мм к концу провара, заметили что при подгонке 4х килограммовым молотком бутылка с водой стоявшая на крыше начала прыгать по крыше (до этого вода прыгала внутри будтылки) ))стало понятно что усиление работает (еще бы, почти бухта проволоки ушла)теперь надо закончить с внутренней стороны.для того чтобы радиатор стал, левую (водительскую) стойку телека пришлось срезать (сверху отсверлить места контактной сварки, в остальных местах отрезать)она мешала (не становятся патрубки с ней, карлсон, ...)а тут еще и дурная идея реализовать холодный впуск...для этого берем обычную впускную гофру 082, снимаем с нее пластиковый наконечник и вмонтируем его в отверстие в телеке.далее на нее оденется та самая гофра, и пойдет к корпусу воздуханаНа самом деле не все так просто! отверстие надо рассверлить (лобзик, шарожка, напильник). причем как в штатной морде так и в наваренной сверхупластиковый фланец установить и закрепитьСделать это надо так, чтобы не мешал патрубкам и усилителю. С патрубками вроде разошлись, а вот усилитель не стает никак ((Поэтому выгибаем его в 5и местах, и привариваем! жесткости от него в итоге почти никакой (телек ощутимо играет если шатать в районе замка капота)чтобы вернуть жесткость верхней "лыжи" телека (между фарами, где замок капота) - ввариваем усилитель (между нижней балкой и верхней лыжей)в качестве усилителя - квадрат (20*20). выставляем его так, чтобы не мешал карлсону и крюку капота (получается почти по центру) и привариваем. сверху делаем дополнительные "косынки" (чтобы площадь контакта увеличить)Теперь другое дело!! лыжа телека сидит мертво!осталось зачистить все швы, подготовить под грунтовку, погрунтовать (внутри и снаружи) , покрасить и заантикорить Изменено 12 января, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А защиту для генератора куда будешь цеплять? Раньше ж выпуклые железки с дырками под это дело были Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Про холодный впуск интересный способ. Это просто будет забор воздуха за бампером? Я себе тоже планирую сделать типа динамического наддува. Даже дырку (пока рано отверстием называть ) вырезали в панеле, а дальше упирается в усилитель бампера. Надо думать как обойти. Кучу поворотов делать не хотелось бы... Изменено 12 января, 2013 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А как у такого бутерброда с коррозией? Все время слышу от сварщиков: "Где двойной металл - жди ржавчину" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) А как у такого бутерброда с коррозией? Все время слышу от сварщиков: "Где двойной металл - жди ржавчину"Там есть пространство между ними, можно налить туда консерванта.А вобще не очень понимаю смысл такого усиления. Телек то теперь крепкий, но вся морда осталась та же. Тоесть я имею ввиду лонжероны, моторный щит. Да и не особо понимаю смысл таких бутербродов, усилитель должен быть коробчатым, а не просто приляпать сверху кусок метала десятки! Если ездить не спеша - проблем не будет, а если будет хорошие деформации - я уверен что порвёт рядом со сплошными швами которые недопустимы в таких местах! Сплошняков же в таких соединениях ну просто нельзя делать.И ещё, у сварочной горелки полуавтомата то не охлаждение а среда защитного газа в котором производится сварка. Изменено 13 января, 2013 пользователем Zarik_poltava Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Даже счас в голове крутится: "Чего бы ещё поменять? Ряд 12 или треуголки? А надо оно?" Тебе главное выехать (пофиг как и начем, главное чтобы ехало хоть как-то)а потом по мере возможности усовершенствоваться.иначе будет как у борланда - машина живет от апгрейда к апгрейду, а ездить не ездит!вы лучше расходы на бензинчик посчитайте, вот где баблосы улетают в никуда (((я, к стати, завел файлик. с этого года считаю количество бенза (пробег не считаю, расход на 100 км соответственно тоже) на сегодня 90 литров уже тю-тю бюджет всех моих расходов на Имрезу с 2005 года вместе с машиной, капиталкой ДВС, тинингом и прошлогодним ребилдом коробки + все ТО не дотянет даже до 20 к.у.е., а ты шмальнул только за год 6500 на ВАЗ., который не конкурент даже старой иномаркеу каждого своя религия, а принцип один и тот же (вкладывай и строй)!я шмальнул - и получаю отдачу (а не похоронил). надоест - сниму и продам (не особо много потеряв) про конкуренцию повеселил, скажи это владельцем тех старых иномарок которых мы методично обьезжаем на покатухах (и это я не беру во внимание что в машине музыки \ шумки \ вибры на 2000$ и 150 кг)при этом я не снимаю не сидения, не разбираю салон, даже жидкость с бачка омывателя не сливаю (как некоторые) п.с. что-то я не припомню импрезы в качестве участников каких-либо соревнований в том году...Ну вот прочитал весь бортовичек, впечетляет. Когда делаеш себе в удовольствие, то и денег не жалко. Жду фотки окончания работы.спасибо! не скажу что данные ребилды были в удовольствие, я себе это как-то по другому представлял (не спеша, не "из под палки") .с другой стороны не знаю еще когда решился бы затевать такой глобальный геморой с кузовом, может оно и к лучшемуА как у такого бутерброда с коррозией? Все время слышу от сварщиков: "Где двойной металл - жди ржавчину"да думаю такого бутерброда на мой век хватит )))изнутри оно погрунтованно, снаружи обработано в много слоев (напишу чуть позже)честно сказать за это я переживаю меньше всегоТам есть пространство между ними, можно налить туда консерванта.А вобще не очень понимаю смысл такого усиления. Телек то теперь крепкий, но вся морда осталась та же. Тоесть я имею ввиду лонжероны, моторный щит. Да и не особо понимаю смысл таких бутербродов, усилитель должен быть коробчатым, а не просто приляпать сверху кусок метала десятки! Если ездить не спеша - проблем не будет, а если будет хорошие деформации - я уверен что порвёт рядом со сплошными швами которые недопустимы в таких местах! Сплошняков же в таких соединениях ну просто нельзя делать.И ещё, у сварочной горелки полуавтомата то не охлаждение а среда защитного газа в котором производится сварка.я честно сказать не силен в этих делах, поэтому все делал по совету людей - которые не раз проходили данную процедуру и знаю как оно работает на практике! если брать усилитель кузова что предлагает криатеч - то принцип абсолютно такой же (перф накладка на сток балку):лонжероны завязаны с телеком (нижний усилитель) и усилены в том месте где их обычно рвет. до моторного щита мы так и не добрались, может еще доберемся.были планы завязать лонжероны на щит (косынки), крепления рычагов между собой (усилитель , как у Слимов), рейка на грибках, ...Но пока так (все лучше чем никак) про швы ничего не скажу, вроде тоже консультировались по данному вопросу - сказали где варить и как Изменено 14 января, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Антон, а ты машину, случайно, не взвешивал до этой все "перебудови"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти