BASSBIN 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ого тебя понесло))в таком болоте))прям оффроуд) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Южная петля была мои последним приключением в 2012 году, после чего были долгие месяцы "зимней спячки"Поэтому дорасскажу что происходило в 2012 году, чтобы было полное понимание машины на тот моментЕще летом я закончил шумо \ вибро изоляцию машины. последним этапом был багажникСалон ранее был проклеен до задних арок.Для начала снял спинку и обшивки багажника. так же вынул запаску и весь Инструмент + Зип который ездит со мнойс кузовом не возникло никаких проблем, только перед антикором я предпочел отодрать кусочки заводской вибры (смолу) В труднодоступные места внутри боковин (за арками, стойки за задней дверью, стойки перед лядой) задуваем спец. мовиль для закрытых профилей APP F400Я вдул по баллону на сторону, этого более чем достаточно чтобы обработать и заполнить все "ниши" Когда осталась только ЛКП, покрываем его мастикой (акриловой).После того как она хорошо высохнет впитается в металл, можно укладывать вибру.Параллельно с ШВИ багажника, я наконец-то установил клапана вентиляции салона.Клапана я взял с калины (1118). примеры установки посмотрел на драйвеМесто под них долго выбирать не пришлось, так чтобы они нормально сели (не мешая усилителю бампера и др) вариаций не много.Отчерчиваем место посадки маркером, берем болгарку и безжалостно кроим дырку в кузове! С вырезом желательно быть максимально точным, т.к. сделай его меньше - клапан будет "выкручивать", а больше - может быть не герметично потом.Болгаркой конечно супер точно вы не сделаете, поэтому доводим плоскости напильником.ВНИМАНИЕ !! на клапанах сделаны специальные "защелки" (по 2 штуки с каждой стороны).Эти защелки нельзя срезать! без них клапана не будут нормально держатьсяПроблема в том, что с ними запихнуть клапан в идеально прямоугольное отверстие сложно (и можно их сломать)Но пилить под них прорези не стоит!! просто аккуратно заводим клапан по диагонали.Проблема вторая, что защелки эти имеют зазор до уплотнителя около 3мм, а толщина металла до 1мм.Клапан соответственно "гуляет" на защелках. Лечить это не надо никак, проблема уйдет сама при обработке герметиком.Когда отверстия подогнаны, обрабатываем клапана обильным слоем герметика для уплотнения (пойдет любой: силиконовый \ полиуретановый \ акриловый \ ...)Аккуратненько запихиваем клапан в свое место, прижимаем с усилием "до упора" и держим пару минут.Потом отпускаем, подбираем "сопли" герметика, аккуратно его промазываем внутри и снаружи.Даем подсохнуть часок, в это время ставим второй. http://youtu.be/3FdpypXPqM4По видео думаю понятно что клапана работают. за год использования никаких негативных признаков не замечено!Теперь можно капитально залепливать все вибройВибру я использовал разную:ШУМОФФ МИКС Ф- стаканы - место под саб (левая наружная филенка крыла)УЛЬТИМАТ А1- Пол под запаской ШУМОФФ М2- между фонарями - Все остальное ))Микс Ф конечно даже в жару укладывается проблематично... Но когда хорошо уложен, его даже отверткой не отковыряешь!М2 и А1 кладутся легко и быстроНе забываем вырезать в полу под запаской окошко под дублированный номер кузова (актуально для машин последних годов выпуска)Когда вибра на своих местах, прокладываем проводку (я предварительно перемотал ее дополнительным слоем изоленты).Когда проводка разложена, начинаем клеить шумоизоляцию.Я использовал Ультимат СОФТ 6мм с фольгированным покрытиемКлеить его просто, но тоже есть особенности. Во первых надо обезжирить хорошо, во вторых проклеивать плотно без "пузырей" и провисей.По итогу дело выглядит вот так:Теперь можно все это дело можно накрывать обшивками.Стандартные серые обшивки я заменил на ЛЮКСовые (черные).Они так же формованы по форме кузова и отлично ложатся даже без крепления (с учетом налепленных слоев ШВИ)на пол так же укладывается люксовый коврик (на основе)Коврик этот гораздо толще и плотнее стокового.Правда коврик идет цельный, т.е. спинка заднего сидения + ковер пола багажникаПод это дело заменил и облицовки спинки заднего сидения (боковушки + верхняя лыжа), а то родные потерло грузами.Вид обновленного багажника конечно радует глаз!! особенно пока не успел замарать его товаром и прочим. Эхх...Для полного счастья не хватает Люксовой полочки ... и стелса под саб в крыле.но эти две вещи очень мешают перевозить габаритные грузы (которые я вожу почти каждый день) Хотя для их установки все готово... Изменено 20 мая, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plkhn 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Антох, круто конечно. Но, если ты ездишь на всякие ралли-спринты и тому подобные покатухи, зачем тебе лишний вес, тем более в виде шумки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ну для стелса можно кусочек багажника выделить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Какой эффект от вентиляции? По пылюке с этими клапанами ездил уже? Сколько один штука стоит? Хотя на 08 наверно должно хватать родной в центральных стойках Шо за акриловая мастика? Поподробнее расскажи Проводку лучше бы в гофры запихивал чем изолентой перематывать - помоему так бы аккуратнее и практичнее было. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Антох, круто конечно. Но, если ты ездишь на всякие ралли-спринты и тому подобные покатухи, зачем тебе лишний вес, тем более в виде шумки? ну на ралли я езжу раз в месяц, максимум два.а в машине каждый день , и много времени провожу! понятно дело тут оптимума нет, вес конечно решает.Ну для стелса можно кусочек багажника выделить к сожалению никак , и так все плотнее некудаКакой эффект от вентиляции? По пылюке с этими клапанами ездил уже? Сколько один штука стоит?Хотя на 08 наверно должно хватать родной в центральных стойках эффект отличный! не знаю как в 08, но мне теперь не давит на голову при закрытии дверей и при работе печки Шо за акриловая мастика? Поподробнее расскажи не жирная мастика, с хорошей адгезией.по факту как эмаль \ краска, только с антикоррозийным эффектомПроводку лучше бы в гофры запихивал чем изолентой перематывать - помоему так бы аккуратнее и практичнее было.в гофру там нет необходимости (во первых)а во вторых она "на ленте" , и запищать ее даже в самую толстую гофру будет крайне сложно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 антон, хочу тебе кое-что посоветовать. вот эти проставочки-цилиндрики между пластиной и задним суппортом выкинь, а вместо них закажи цельный брусок, пошире и нужной толщины. с этими проставками суппорт и срезать может МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 антон, хочу тебе кое-что посоветовать. вот эти проставочки-цилиндрики между пластиной и задним суппортом выкинь, а вместо них закажи цельный брусок, пошире и нужной толщины. с этими проставками суппорт и срезать можетя так понял ты об этом:вроде как многие пользуются, не должно (Я очень надеюсь)если бы были чертежи или где готовые купить, я бы с радостью.а так надо разбирать, мерить, собирать, заказывать, ждать , разбирать, менять , подгонять, ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 да, именно эти. большая консольность крепления для суппорта, подверженного знакопеременным нагрузкам, совершенно ни к чему МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 да, именно эти. большая консольность крепления для суппорта, подверженного знакопеременным нагрузкам, совершенно ни к чемунадо спросить толика (2107-GT) , он таких комплектов не один десяток продал... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти