Рекомендуемые сообщения

ого тебя понесло))в таком болоте))прям оффроуд)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Южная петля была мои последним приключением в 2012 году, после чего были долгие месяцы "зимней спячки"

Поэтому дорасскажу что происходило в 2012 году, чтобы было полное понимание машины на тот момент

Еще летом я закончил шумо \ вибро изоляцию машины. последним этапом был багажник

Салон ранее был проклеен до задних арок.

Для начала снял спинку и обшивки багажника.

так же вынул запаску и весь Инструмент + Зип который ездит со мной

Изображение

ИзображениеИзображение

с кузовом не возникло никаких проблем, только перед антикором я предпочел отодрать кусочки заводской вибры (смолу)

ИзображениеИзображение

В труднодоступные места внутри боковин (за арками, стойки за задней дверью, стойки перед лядой) задуваем спец. мовиль для закрытых профилей APP F400

Я вдул по баллону на сторону, этого более чем достаточно чтобы обработать и заполнить все "ниши"

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Когда осталась только ЛКП, покрываем его мастикой (акриловой).

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

После того как она хорошо высохнет впитается в металл, можно укладывать вибру.

Параллельно с ШВИ багажника, я наконец-то установил клапана вентиляции салона.

Клапана я взял с калины (1118). примеры установки посмотрел на драйве

ИзображениеИзображение

Место под них долго выбирать не пришлось, так чтобы они нормально сели (не мешая усилителю бампера и др) вариаций не много.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Отчерчиваем место посадки маркером, берем болгарку и безжалостно кроим дырку в кузове!

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

С вырезом желательно быть максимально точным, т.к. сделай его меньше - клапан будет "выкручивать", а больше - может быть не герметично потом.

Болгаркой конечно супер точно вы не сделаете, поэтому доводим плоскости напильником.

ВНИМАНИЕ !! на клапанах сделаны специальные "защелки" (по 2 штуки с каждой стороны).

Изображение

Эти защелки нельзя срезать! без них клапана не будут нормально держаться

Проблема в том, что с ними запихнуть клапан в идеально прямоугольное отверстие сложно (и можно их сломать)

Но пилить под них прорези не стоит!! просто аккуратно заводим клапан по диагонали.

Проблема вторая, что защелки эти имеют зазор до уплотнителя около 3мм, а толщина металла до 1мм.

Клапан соответственно "гуляет" на защелках. Лечить это не надо никак, проблема уйдет сама при обработке герметиком.

Когда отверстия подогнаны, обрабатываем клапана обильным слоем герметика для уплотнения (пойдет любой: силиконовый \ полиуретановый \ акриловый \ ...)

ИзображениеИзображение

Аккуратненько запихиваем клапан в свое место, прижимаем с усилием "до упора" и держим пару минут.

Потом отпускаем, подбираем "сопли" герметика, аккуратно его промазываем внутри и снаружи.

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Даем подсохнуть часок, в это время ставим второй.

http://youtu.be/3FdpypXPqM4

По видео думаю понятно что клапана работают.

за год использования никаких негативных признаков не замечено!

Теперь можно капитально залепливать все виброй

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вибру я использовал разную:

ШУМОФФ МИКС Ф

- стаканы

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

- место под саб (левая наружная филенка крыла)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

УЛЬТИМАТ А1

- Пол под запаской

ИзображениеИзображение

ШУМОФФ М2

- между фонарями

- Все остальное ))

Микс Ф конечно даже в жару укладывается проблематично... Но когда хорошо уложен, его даже отверткой не отковыряешь!

М2 и А1 кладутся легко и быстро

Не забываем вырезать в полу под запаской окошко под дублированный номер кузова (актуально для машин последних годов выпуска)

Изображение

Когда вибра на своих местах, прокладываем проводку (я предварительно перемотал ее дополнительным слоем изоленты).

ИзображениеИзображение

Когда проводка разложена, начинаем клеить шумоизоляцию.

Я использовал Ультимат СОФТ 6мм с фольгированным покрытием

ИзображениеИзображение

Клеить его просто, но тоже есть особенности.

Во первых надо обезжирить хорошо, во вторых проклеивать плотно без "пузырей" и провисей.

По итогу дело выглядит вот так:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Теперь можно все это дело можно накрывать обшивками.

Стандартные серые обшивки я заменил на ЛЮКСовые (черные).

Они так же формованы по форме кузова и отлично ложатся даже без крепления (с учетом налепленных слоев ШВИ)

ИзображениеИзображение

Изображение

на пол так же укладывается люксовый коврик (на основе)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Коврик этот гораздо толще и плотнее стокового.

Правда коврик идет цельный, т.е. спинка заднего сидения + ковер пола багажника

Под это дело заменил и облицовки спинки заднего сидения (боковушки + верхняя лыжа), а то родные потерло грузами.

ИзображениеИзображение

Вид обновленного багажника конечно радует глаз!!

особенно пока не успел замарать его товаром и прочим.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Эхх...

Для полного счастья не хватает Люксовой полочки ... и стелса под саб в крыле.

но эти две вещи очень мешают перевозить габаритные грузы (которые я вожу почти каждый день)

Хотя для их установки все готово...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антох, круто конечно. Но, если ты ездишь на всякие ралли-спринты и тому подобные покатухи, зачем тебе лишний вес, тем более в виде шумки? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для стелса можно кусочек багажника выделить :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой эффект от вентиляции? По пылюке с этими клапанами ездил уже? Сколько один штука стоит?

Хотя на 08 наверно должно хватать родной в центральных стойках :unsure:

Шо за акриловая мастика? Поподробнее расскажи :rolleyes:

Проводку лучше бы в гофры запихивал чем изолентой перематывать - помоему так бы аккуратнее и практичнее было.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антох, круто конечно. Но, если ты ездишь на всякие ралли-спринты и тому подобные покатухи, зачем тебе лишний вес, тем более в виде шумки? :pardon:

ну на ралли я езжу раз в месяц, максимум два.

а в машине каждый день , и много времени провожу!

понятно дело тут оптимума нет, вес конечно решает.

Ну для стелса можно кусочек багажника выделить :rolleyes:

к сожалению никак , и так все плотнее некуда

Какой эффект от вентиляции? По пылюке с этими клапанами ездил уже? Сколько один штука стоит?

Хотя на 08 наверно должно хватать родной в центральных стойках :unsure:

эффект отличный!

не знаю как в 08, но мне теперь не давит на голову при закрытии дверей и при работе печки

Шо за акриловая мастика? Поподробнее расскажи :rolleyes:

не жирная мастика, с хорошей адгезией.

по факту как эмаль \ краска, только с антикоррозийным эффектом

Проводку лучше бы в гофры запихивал чем изолентой перематывать - помоему так бы аккуратнее и практичнее было.

в гофру там нет необходимости (во первых)

а во вторых она "на ленте" , и запищать ее даже в самую толстую гофру будет крайне сложно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антон, хочу тебе кое-что посоветовать. вот эти проставочки-цилиндрики между пластиной и задним суппортом выкинь, а вместо них закажи цельный брусок, пошире и нужной толщины. с этими проставками суппорт и срезать может

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антон, хочу тебе кое-что посоветовать.

вот эти проставочки-цилиндрики между пластиной и задним суппортом выкинь, а вместо них закажи цельный брусок, пошире и нужной толщины.

с этими проставками суппорт и срезать может

я так понял ты об этом:

вроде как многие пользуются, не должно (Я очень надеюсь)

если бы были чертежи или где готовые купить, я бы с радостью.

а так надо разбирать, мерить, собирать, заказывать, ждать , разбирать, менять , подгонять, ... :wacko:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, именно эти. большая консольность крепления для суппорта, подверженного знакопеременным нагрузкам, совершенно ни к чему

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, именно эти. большая консольность крепления для суппорта, подверженного знакопеременным нагрузкам, совершенно ни к чему

надо спросить толика (2107-GT) , он таких комплектов не один десяток продал...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти