MrrDemaN 26 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Хорошо пишешь, тебе надо с Валерой катом объединяться и книги свои писать на досуге)) Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brand 0 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Все мечтаю попасть на гонки где машину не жалко будет. Я хоть периодически и участвую во всяких слаломах, но иногда жалеешь машинку и резину, а хотелось бы более отвязанней все это делать. Я конкретно за себя.Вопросик, почему когда едете в одну сторону, то первые повороты левый/правый "1", а когда едете обратно, то эти же повороты в конце пути уже левый/правый "2"???. Те же повороты. Первые можно понять, там вход в поворот, а обратно выход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Значит, на фото искаженияя специально видео снял.посмотри как светит в конце (где в Богдан уперся)Хороший отчёт Первая фотка, где машина на старте, резина спереди оч. широкая, дрэгстер блин)))) Проставки стояли ?стояли 5 ммХорошо пишешь, тебе надо с Валерой катом объединяться и книги свои писать на досуге))Ну я как бы еще "молод" (в раллийной дисциплине) и мне еще учиться и учитьсяа КАТ в пенсионеры записался, хотя мог бы еще поучить молодежь...у тебя по фоткам вроде обычная защита стоит типа "начала"?по телефону ты говорил что паук 4-1 у тебя тоже очень низко виситкак с защитой обычной состыковал?или ты композитку поставил? я забыл уже))у меня 4-1 стоял и на обычной жестянке, и на композитке, и на тюнинг жестянкена сток жестянку стает отличнона композитку плохона тюнинг отлично лучше всего перевари по машине, ибо все остальные варианты это только отсрочка первогоВсе мечтаю попасть на гонки где машину не жалко будет. Я хоть периодически и участвую во всяких слаломах, но иногда жалеешь машинку и резину, а хотелось бы более отвязанней все это делать. Я конкретно за себя.да что там мечтать ? приезжай на УТС , на петлю ту же.никто же не заставляет валить на все деньги, проедь для себя, попробуй как машина и сам какЯ конкретно за себя.Вопросик, почему когда едете в одну сторону, то первые повороты левый/правый "1", а когда едете обратно, то эти же повороты в конце пути уже левый/правый "2"???. Те же повороты. Первые можно понять, там вход в поворот, а обратно выход.по стенограмме надо понимать что нет четких привязоккаждый пишет так как "видит" и чувствует трассупоэтому надо писать как ты в конкретный момент видишь конкретный поворот.одна и та же трасса с разницей в 1-2 месяца имеет практически разные стенограммыэто касается и сложности поворотов, и их связок, и дистанций, ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Экип (часть 2)еще под елочку начал присматривать недостающий экип. под новый год должны были быть скидки и распродажино даже с распродажами бабла на новые мне не хватало (те что хотелось). б\у моего размера на тот момент я не находили вот как-то одновременно у товарищей из АвтоЭкипа по скидке завалялся Комбез и Вова FAT продавал тапки.все оказалось новое и за вменяемые деньги. вопрос оставался только в размереи так, Sparco ROOKIE K-3комбез картинговый (без омологации), CIK-FIA level 2 approved, размер XL (56) , цвет черный, ценник 1500 грнкомбез по тем меркам что заявляет производитель должен был быть великоват, но в реале по практике все индивидуально.поэтому по взаимодоговоренности АвтоЭкиповцы присылают его "померять" .одев его я понял что L(54) (который я искал до этого) на мне бы репнул по швам. размер в самый раз, только конечности (рукава и ноги) чуть длинноваты.но это не мешает в принципе Тапки Вова так же прислал на померять. потому как размер 10 "по западному" мог быть 43-45 по нашемуботинки в поиске почти не пробиваются (нашел похожие за 200 фунтов и за 130$), и популярными их не назвать (бренд чисто забугорный)PILOTI LMP DRIVING SHOES STYLE PROPILOTI LMP RACING SHOES ОПИСАНИЕ (eng)Серия Race Professionals, без омологации , цвет черный (с желтым \ цветным), ценник 500 грн парадля начала прозрел как тяжело их напялить. они высокие как сапоги и плотные как штангеткикогда одел, почувствовал себя как "кот в сапогах"очень жесткие, но легкие и удобные! по размеру все идеально кроме длинны (чуть великоваты)но при жесткой подошве это даже хорошо, будет легче жать две педали сразу ))Мерять это все пришлось прямо в гараже при не очень теплой погодепотом не хотелось снимать Изменено 30 января, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sereje4ka 0 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Чешки круть! Вперед за победами! Изменено 30 января, 2014 пользователем sereje4ka я на драйвТУру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 мне тоже кеды понравились)...и костюмчик в тон с машиной)) БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 у меня комбезик 60-го размера, кажись )) но не плотно, как раз удобно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) по машине решил сделать "АнтиТюнинг", а именно сменить приоровский стаб на 2110 (чтобы немного сместить баланс управляемости в сторону избыточной)приоровский 20 мм, десяточный 18 ммстаб взял заводской , с стандартными резинками стал он чуть в меньший натяг чем приоровский,а так разницы по машине не замечено!Зато по езде стало куда проще "заправить морду" и баланс мне больше нравиться и очередной раунд борьбы с рейкойна этот раз решил установить тюнинги (демпфер) и перебрать саму рейку (рем.комплект)Разобрал рейку, и начал анализировать износ на деталях на "упоре" износ равномерный , но сильныйна валу виден след от вращения в игольчатом подшипнике:и в зоне соприкосновения с рашпилемвидно что вал работает верхней своей частью (нижние +-25% не задействованы)решено попробовать "усадить" вал глубжесделать это не сложно, достаточно снять +-3мм с торца вала (отливка что входит в игольчатый подшипник)но потом появляется другая проблема: вал садиться глубже в рейку и стопор подшипника не защелкивается в пазуна свой страх и риск решил оставить так, использовав 2 стопорных кольца сверху за гайкой вала (старый и новый)на пробу решил немного доработать стандартную втулкувзял горелку и ножи от старой втулки отрезал часть (по ширине чтобы вошла в паз между стандартной втулкой и корпусом)получилось таксмысл в том чтобы расширить площадь касания с рашпилем (аля "удлиненная")Так же в моей рейке не хватало 2х запчастейпервая это пружинчатая шайба в "горловине" (стопорное кольцо упора рейки)вторая пластиковая втулка (распорное кольцо рейки) с правой стороныпоследнюю я так и не нашел (не было ни в одной из 4х реек) Рулевая рейкадля того чтобы их найти пришлось кинуть клич по форуму и взять "за спасибо" 2 б\у рейки меня интересовали только корпуса и эти 2 з\чзакинул стандартный р\к в качестве смазки попробовал смазку синего цвета ( Suprema EP2 )Ну и с установкой рейки сразу был установлен демпфер (заранее приготовленный) с УЩП под негоУЩП под заказ изготовил Александр_М в сборе выглядит вот так:для установки понадобиться еще 2 болта М10 (длинна 35-50) и 2 гайки м10 (я использовал самоконтрящиеся) На машину конструкция стала четко (даже подпиливать ничего не пришлось)единственное что регулировать рейку теперь крайне проблематично...а регулировать ее надо, и много. Варианта 2:- снимать демпфер, регулировать (многократно на протяжении 1-2 дней) , потом ставить демпфер- изобретать метод как регулировать с демпферомпервый вариант не самый корректный, т.к. установив демпфер на руле совсем другие ощущения.т.е. регулировать надо с демпферомкак ни крути, а делать это надо из ямы со снятой защитой (и то крайне не удобно). раньше достаточно было открыть капот и просунуть руку под ВУТПришлось вот так извратиться над спец.ключом:теперь можно делать вот так:Теперь по ощущениям (личным) Хоть многие говорят что на машинах с ЭУРом это вещь бесполезная, смею заявить обратное.вот как раз без эура крутить его на месте будет проблематично (руль хоть не на много , но ощутимо становиться тяжелее крутить на месте)зато на ходу полная свобода! руль на трассе достаточно держать 1й рукой (без подруливаний на хреновом покрытии)залетая в яму \ колею \ уклон машина продолжает ехать ровно ощутимо меньше ударов и вибраций на руле (на брусчатке особенно заметно)рейка работает тише, живет дольше (особенно актуально для коротких и косозубых реек)руль не так вырывает из рук (особенно актуально для колес шириной более 195 и владельцев блокировок), обратная связь более плавнаякомплекты для установки есть ТУТ Изменено 31 января, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Пришлось вот так извратиться над спец.ключом:Ну зачем ты так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 а регулировать ее надо, и много. задам нубский вопроса что именно меняет демфер после установки, что нужно регулировать рейку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти